Мятежник Джек о неонацизме в РФ и Украине

vk.com — Неонацизм на Украине встроен в государственные и силовые структуры. Нац. батальоны типа Азова являются частью украинского МВД и имеют соответствующие удостоверения.
Новости, Политика | rustavi 06:28 23.03.2022
67 комментариев | 51 за, 15 против |
rustavi
очень горяч »
#1 | 06:29 23.03.2022 | Кому: Всем
Поскольку весь коллективный разум российского ТруЪлевого движа так и не смог разобраться в вопросе, почему украинских нацистов у нас склонны замечать больше, чем российских, это, видимо, нужно озвучить мне:

1. Неонацизм на Украине встроен в государственные и силовые структуры. Нац. батальоны типа Азова являются частью украинского МВД и имеют соответствующие удостоверения. Носители неонацистской идеологии влияют на национальную политику Украины. Под них принимаются соответствующие законы типа героизации Бандеры и ограничения использования русского языка. Шизики из РНЕ, от появления которых на ростовском региональном телевидении у всех леваков России поотваливались жопы, никаким подобным статусом не обладают и близко.

2. Денацификация в РФ проводилась последние лет 10 силами российского МВД и ФСБ. Это не мои придумки, так прокомментировал ситуацию Дёмушкин: "Сейчас уже нет организованных форм русского национализма. Все организации запрещены, а лидеры либо посажены, либо выехали за пределы России. Кого сейчас можно смотреть, кто будет заниматься организацией, построением колонн? "Русский марш" закончился до тех пор, пока не появится окно политических возможностей." По-моему это куда сильнее говорит о реальном положении национализма в РФ, нежели провисевшая несколько дней доска Маннергейма, от которой гиперчувствительные леваки до сих пор ловят инфаркты.

3. Этнический национализм (конкретно русофобия), является на Украине основой политической системы и национальной идеологии. Пропагандой этого дерьма пропитана образовательная система, СМИ и военные структуры. Если хочешь сделать политическую карьеру, ты обязан ходить в вышиванке и рассказывать о своей ненависти к России. Как гос.аппарат противодействует тем, кто не вписывается в эти шаблоны, прекрасно видно на примере партии Шария.

Я не знаю, каково будущее у национализма в РФ и какую форму он примет в дальнейшем, но об отсутствии перспектив государственной поддержки для ЭТНИЧЕСКОГО национализма можно говорить с полной уверенностью. Российская Федерация называется федерацией не просто так, и идеологии, разжигающие ненависть по национальному или религиозному признаку, ей не выгодны, так как могут вызвать сепаратистские настроения в национальных республиках, которые, давайте признаем, обладают довольно большими политическими свободами, к примеру в языковой политике. В то время как для Украины русофобия является важной статьёй экспорта. Можно поступать разумно как Чык-Чырык и ставить на очевидную интеграцию с РФ, что будет проявляться так же и в твоей национальной политике (как наличие государственного статуса у русского языка), а можно стать анти-россией и торговать с НАТОвскими странами своей условной "хохляцкостью" в обмен на политические преференции, экономическую и военную поддержку.

Кто всех этих элементарнейших вещей не понимает, тот конч и долбоёб, который непонятно зачем отнёс себя к каким-то политическим координатам.
#2 | 06:31 23.03.2022 | Кому: Всем
Я после вчерашней темы https://vott.ru/entry/606293
залез в ЖЖ Шурыгина, там есть очень интересные ремарки
вот тут:
[censored]

> После 2014 года была запущена программа «укрепления» ВСУ, по которой прошедшие бои 2014–2015 годов военнослужащие, особенно представители нацистских батальонов и члены «Правого сектора» (запрещен в России), направлялись в военные училища и академии, откуда возвращались в войска уже офицерами. И сегодня большая часть младшего и среднего офицерского состава — это высокомотивированные националистически настроенные командиры, что обеспечивает упорство и стойкость ВСУ.


Это соотносится с тем, что писали. В общем выкорчевывать придется знатно.
RRB
Невменяемый »
#3 | 06:32 23.03.2022 | Кому: rustavi
> . Неонацизм на Украине встроен в государственные и силовые структуры. Нац. батальоны типа Азова являются частью украинского МВД и имеют соответствующие удостоверения. Носители неонацистской идеологии влияют на национальную политику Украины.

Ай яй. Хорошо, что после денацификации неонацисты там ослабеют (а почему кстати они ослабеют? И не распухли ли они до текущего состояния они как раз после 2014 г?). А украинцы - полюбят и простят россиян, и тогда - заживём все вместе на все замороженные резервы ЦБ.
rustavi
очень горяч »
#4 | 06:36 23.03.2022 | Кому: RRB
> Ай яй. Хорошо, что после денацификации неонацисты там ослабеют (почему кстати они ослабеют?). А украинцы - полюбят и простят россиян, и тогда - заживём на все замороженные резервы ЦБ.
>

а что надо было делать?
RRB
Невменяемый »
#5 | 06:36 23.03.2022 | Кому: rustavi
> а что надо было делать?

Когда , где и кому? Я считаю что надо было больше говорить о Русском Мире.
rustavi
очень горяч »
#6 | 06:38 23.03.2022 | Кому: RRB
> Когда , где и кому?
>

Вот ты написал :

>Ай яй. Хорошо, что после денацификации неонацисты там ослабеют (а почему кстати они ослабеют? И не распухли ли они до текущего состояния они как раз после 2014 г?). А украинцы - полюбят и простят россиян, и тогда - заживём все вместе на все замороженные резервы ЦБ.



Что надо было делать России в текущей ситуации?
RRB
Невменяемый »
#7 | 06:40 23.03.2022 | Кому: rustavi
> Что надо было делать России с текущей ситуации?

В текущей ситуации, это ты спрашиваешь следовало ли начать операцию по защите детишек (я может пропустил, и сейчас какая-то другая причина уже официальная?), будучи при этом банановой страной на 100% зависящей от импорта и не имеющей союзников? Я не знаю.
rustavi
очень горяч »
#8 | 06:42 23.03.2022 | Кому: RRB
3 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RRB
Невменяемый »
#9 | 06:43 23.03.2022 | Кому: Всем
> Вопрос в другом

Вопрос в том, что патриотам нужно Величие. А никакого консенсуса в обществе по поддержке защиты детишек я вокруг себя не вижу, а оттого - страшно. Это совсем не похоже на 2014 год, по общенациональному согласию.
RRB
Невменяемый »
#10 | 06:44 23.03.2022 | Кому: rustavi
Папе своему такое пиши, если он конечно твой папа. Ну или не иди нахуй, страна пока ещё свободная.
Kosttt
идиот »
#11 | 06:47 23.03.2022 | Кому: RRB
> В текущей ситуации, это ты спрашиваешь следовало ли начать операцию по защите детишек

А был выбор? Все равно вынудили бы
RRB
Невменяемый »
#12 | 06:49 23.03.2022 | Кому: Kosttt
> Все равно вынудили бы

Теперь это сослагательное наклонение. А посыпавшаяся экономика и заблокированные распухшие резервы ЦБ - суровая реальность.
#13 | 06:56 23.03.2022 | Кому: RRB
> Ай яй. Хорошо, что после денацификации неонацисты там ослабеют

Пока они слушают голос, который нашёптывает им "Убей русского", они не ослабеют. Но после "денацификации" им будут слышаться несколько иные голоса.

> А украинцы - полюбят и простят россиян


У нас Вторая Чеченская официально завершилась в 2009. И вот через 13 лет никого не удивляет участие бойцов оттуда в операции на Украине.
#14 | 06:56 23.03.2022 | Кому: Всем
Закидайте меня тапками но среди меня и некоторых моих, интересующихся темой знакомых, есть мнение, что ролик с ростовскими "рне-шниками" -- это постановка и провокация.

Во-первых, я помню кондовых рне-шников. В смысловом плане они имели предложить публике чуть больше, чем ничего. Я рассказывал о знакомом руководителе карельского отделения РНЕ, так вот даже руководитель не мог мне выдать более чем "будем чурок бить".

И вот эту смысловую пустоту РНЕ с лихвой компенсировало внешней мишурой. В обсуждении ролика на вотте один камрад это даже подметил, мол, а чё без своих свастонов? Ну ладно, свастонов, возможно, сейчас палево, но вообще ничего, один шеврон, а ведь это по сюжету их штаб.

И во-вторых, а нахера вообще такой сюжет пропустили? Вотт главный вопрос. Все тупанули, от корреспондента до редактора?

Есть, вопчем, сомнения.
RRB
Невменяемый »
#15 | 06:58 23.03.2022 | Кому: Verch
https://vott.ru/entry/606430?cid=7117099
#16 | 07:01 23.03.2022 | Кому: RRB
Зачем менять марионетку, если можно поменять того, кто им управляет?
von_herrman
надзор »
#17 | 07:02 23.03.2022 | Кому: rustavi
> Что надо было делать России в текущей ситуации?

Не доводить до текущей ситуации, ваш кэп
#18 | 07:12 23.03.2022 | Кому: rustavi
> Вас на хуй к стенке надо ставить

К стенке вы поставите, не сомневаюсь. У меня только способ в голове не укладывается!? А вообще интересная трансформация. От сторонника Попова до отбитого сектанта Федорова.
RRB
Невменяемый »
#19 | 07:12 23.03.2022 | Кому: von_herrman
Эта слишкам сложна.
#20 | 07:16 23.03.2022 | Кому: rustavi
> Что надо было делать России в текущей ситуации?

Для начала не создавать ее. 8 лет они были уважаемыми партнёрами, и внезапно стали нацистами?
Как так то?
#21 | 07:19 23.03.2022 | Кому: rustavi
> Вас на хуй к стенке надо ставить

"А у тебя пистолеттк-то есть?" (с)

Что, сучонок, не терпится тебе? Расчехляешься уже?

Я знаю, что вы обязательно попробуете.
Ну-ну. Будем посмотреть.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#22 | 07:28 23.03.2022 | Кому: von_herrman
> Не доводить до текущей ситуации, ваш кэп

А чего делать, если таки довели?
#23 | 07:31 23.03.2022 | Кому: rustavi
Берега не теряй.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#24 | 07:33 23.03.2022 | Кому: rustavi
Нахер ты такой горячий? Зачем ставить к стенке тех, от кого всё равно ничего не зависит?
ozon
дурачок »
#25 | 07:35 23.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> А чего делать, если таки довели?

Спросить Лаврова, зачем он довёл до этой ситуации.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#26 | 07:38 23.03.2022 | Кому: ozon
> Спросить Лаврова, зачем он довёл до этой ситуации.

Я спрашиваю, что делать, а не что языком молоть.
#27 | 07:39 23.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> А чего делать, если таки довели?

Вопрос про "нужно делать" Начать нужно с вопросов "кому?" и с какой целью?"

Я могу с десяток возможных планов накидать. Но эти планы будут исходить из моих целей. А не из целей тех, кто принимает решения.
Поэтому вопрос твой не имеет смысла.

Да и очень странно это спрашивать у меня. 8 лет наше правительство неуклонно вело именно к этой ситуации, а теперь ты спрашиваешь "что делать?" у меня?!

Кого вообще ебёт мое мнение на этот счёт?
Все уже сделано.
И, кстати, сомнения в правильности сделанного являются уголовным преступлением.
von_herrman
надзор »
#28 | 07:40 23.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> А чего делать, если таки довели?

На второй-то раз уж заняться наконец своей экономикой и промышленностью, а не пиздеть в уши, ваш адмирал.
Но этого не будет, бутылку ставлю.
ozon
дурачок »
#29 | 07:51 23.03.2022 | Кому: aspav
> 8 лет

Не 8. 18 лет.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#30 | 08:09 23.03.2022 | Кому: aspav
> Да и очень странно это спрашивать у меня. 8 лет наше правительство неуклонно вело именно к этой ситуации, а теперь ты спрашиваешь "что делать?" у меня?!

Я не у тебя спрашивал, а у дурачка озона.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#31 | 08:16 23.03.2022 | Кому: von_herrman
> На второй-то раз уж заняться наконец своей экономикой и промышленностью, а не пиздеть в уши, ваш адмирал.

Конкретно в ситуации с 404, что делать? Вывести войска или ещё чего?
von_herrman
надзор »
#32 | 08:17 23.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Конкретно в ситуации с 404, что делать? Вывести войска или ещё чего?

Не, тут только добивать, причем чем окончательнее, тем лучше. Любая даже не полумера, а 90% мера обернется пиздецом.
Вот только будут ли, одни сомнения.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#33 | 08:23 23.03.2022 | Кому: von_herrman
> Не, тут только добивать, причем чем окончательнее, тем лучше. Любая даже не полумера, а 90% мера обернется пиздецом.
> Вот только будут ли, одни сомнения.

Да, это то чего мы все небезосновательно опасаемся, особенно в свете того, что альтернативная администрация на освобождённых территориях до сих пор не устанавливается. Хотя и этому можно найти объяснение в том, что сейчас это делать опасно для жизни представителей этой самой администрации.
#34 | 09:02 23.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Зачем ставить к стенке тех, от кого всё равно ничего не зависит?

Но что-то же делать-то надо!!!
#35 | 09:05 23.03.2022 | Кому: von_herrman
> бутылку ставлю.

Бутылка-то хоть красивая? Импортная? Али с под балтики какой?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#36 | 09:09 23.03.2022 | Кому: pavelat
> Но что-то же делать-то надо!!!

Главное полумерами не ограничиваться. Мало поставить к стенке, надо потом ещё и сами стеки снести!!!
von_herrman
надзор »
#37 | 09:10 23.03.2022 | Кому: pavelat
> Импортная?

Нет, тащ майор, отечественная!

> Али с под балтики какой?


Балтика-семерка где-то там на западе объявлялась самым лучшим пивом, ты что, не патриот?
#38 | 09:15 23.03.2022 | Кому: von_herrman
Это они еще девятку не пробовали!!!
#39 | 09:18 23.03.2022 | Кому: von_herrman
> Нет, тащ майор, отечественная!

Ну не. Таких я и на помойке насобираю. Было б чего красивое, с надписями на эльфийском, например...
Возьмёшь такую бутылочку из шкафа, из коробки с ватой, нальёшь в её ядрёного самогончика, добавишь вареньица для цвету.... Все девки на деревне твои.
А кого в наше время бутылкой с под балтики удивишь?
von_herrman
надзор »
#40 | 09:32 23.03.2022 | Кому: гуманитарий
> Это они еще девятку не пробовали!!!

Может пробовали, но теперь сказать не могут!!!
#41 | 09:43 23.03.2022 | Кому: Всем
> Неонацизм на Украине встроен в государственные и силовые структуры. Нац. батальоны типа Азова являются частью украинского МВД и имеют соответствующие удостоверения.

Оно ж очевидное.

Вроде.
RRB
Невменяемый »
#42 | 16:28 23.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Вывести войска или ещё чего?

А ты думаешь они там останутся надолго? А что они там по-твоему будут делать? Ну, учитывая что экономика РФ в целом закончилась в том виде, что была (сейчас инерция благополучных времён всё слабее, вот уже бумага х5 по цене), а западные инвестиции и технологии канули в историю, а на полноценную оккупацию никто и не расчитывал?
#43 | 16:48 23.03.2022 | Кому: aspav
> Для начала не создавать ее. 8 лет они были уважаемыми партнёрами, и внезапно стали нацистами?
> Как так то?

Секретные документы наконец-то подъехали!
#44 | 16:56 23.03.2022 | Кому: Всем
МД поливавшим говном Главного уже можно постить на ВОТТе?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#45 | 17:14 23.03.2022 | Кому: RRB
> А ты думаешь они там останутся надолго?

От моих размышлений ничего не зависит. Я наблюдаю и жду подходящего момента. Буржуазия двух стран вцепилась друг другу в глотки. Менее реакционная в результате поглотит более реакционную. Мне это только на руку.
RRB
Невменяемый »
#46 | 17:31 23.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Мне это только на руку.

Я тебе только хорошего желаю, камрад.

> От моих размышлений ничего не зависит.


От моих тоже. Поэтому и можно поразмышлять. Пока еще не запретили.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#47 | 17:39 23.03.2022 | Кому: RRB
> Я тебе только хорошего желаю, камрад.

Спасибо, ценю.
#48 | 17:53 23.03.2022 | Кому: ozon
30
#49 | 17:56 23.03.2022 | Кому: von_herrman
Это была продажная семерка. У нас теперь исключительно наша посконная.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#50 | 18:24 23.03.2022 | Кому: SCAR
> МД поливавшим говном Главного уже можно постить на ВОТТе?

Сильно поливает? Без подъёба спрашиваю, просто мало слежу за творчеством персонажа. Конкретно к этому тексту есть претензии? Что сразу на личности переходить, былое вспоминать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.