А зачем?

vott.ru — «Честно говоря, это в каком-то смысле головоломка, потому что не совсем ясно, зачем нужна гиперзвуковая ракета, выпущенная не со столь большого расстояния, чтобы поразить здание», — рассказал представитель оборонного ведомства. По его словам, с военной точки зрения использование указанного вооружения непрактично.
Картинки, Юмор | Tellur 07:58 22.03.2022
50 комментариев | 48 за, 3 против |
#1 | 07:59 22.03.2022 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
DVDim
надзор »
#2 | 07:59 22.03.2022 | Кому: Всем
Шоб було!
axyonoff
идиот »
#3 | 08:00 22.03.2022 | Кому: Всем
А Хиросиму и Нагасаки точно надо было ебашить атомной бомбой?
#4 | 08:01 22.03.2022 | Кому: axyonoff
> А Хиросиму и Нагасаки точно надо было ебашить атомной бомбой?

[censored]

Ну и таки это реально другое.
Точечная цель и площадное ОМП
#5 | 08:02 22.03.2022 | Кому: Всем
> А зачем?

Ну, во-первых это красиво!
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 08:02 22.03.2022 | Кому: axyonoff
> А Хиросиму и Нагасаки

сравнение понятное, но не корректное. Да, удар Калибрами это и самореклама, и акт устрашения, но воздействие на целевую аудиторию тут гораздо боле ТОЧЕЧНОЕ и точное!!!

P.S. Tellur, БТП, скоропишущий!!!
#7 | 08:03 22.03.2022 | Кому: Всем
Гоните его из оборонного ведомства ссаными тряпками. Изучение оружия в боевых условиях всегда было решающим фактором определения его эффективности.
Logen Logenov
интеллектуал »
#8 | 08:03 22.03.2022 | Кому: Всем
> Хиросиму и Нагасаки точно надо было ебашить атомной бомбой?

Это другое, светлый очищающий эльфийский атом и грязная скверна орды, пора уже начать разбираться.
#9 | 08:07 22.03.2022 | Кому: Всем
Не его, вот и бесится!!!
#10 | 08:07 22.03.2022 | Кому: Всем
Для секты "свидетелей путинских картинок" . Вот под кучу камер чтобы все видели как "мультики и кривая 3д графика" материализуются. Ещё недавно на радио вера один "полковник" кедми об этом заявлял.
duke
дурачок »
#11 | 08:10 22.03.2022 | Кому: Всем
"А потому что можем" не принимается?
#12 | 08:11 22.03.2022 | Кому: Всем
Думаю, всё просто - испытание и изучение оружия в реальных боевых условиях, практичность в данном случае не имеет значения.
#13 | 08:13 22.03.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Да, удар Калибрами это и самореклама, и акт устрашения

Кинжалами! Калибрами с первого дня фигачат. Ну и в Сирии калибры уже показывали, когда из Каспия ими точно поразили цели террористов. Так что калибры уже, можно сказать, обыденность. А вот кинжал в боевых условиях пока не применялся.

Надо бы еще фигануть булавой с Камчатки какой-нибудь нацистской белке в глаз:))
#14 | 08:15 22.03.2022 | Кому: m0rtis
>Надо бы еще фигануть булавой с Камчатки какой-нибудь нацистской белке в Вашингтоне

Я поправил.
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 08:19 22.03.2022 | Кому: m0rtis
> Кинжалами!

Говорят, там даже Искандеры успели применить по хохлам, но это не точно!!!
В любом случае, всё это сейчас применяется в качестве высокоточного оружия, а не ковровых бомбометаний.
Тогда как Хиросима и Нагасаки - это было зеркало уничтожения Дрездена.
#16 | 08:28 22.03.2022 | Кому: m0rtis
> Надо бы еще фигануть булавой с Камчатки какой-нибудь нацистской белке в глаз:))

а вот этого не надо.
американцы давно добиваются использования межконтинентальных ракет без ядерной бч.
пуск такой ракеты неотличим от пуска ракеты с ядерной бч. Последствия очевидны даже мне.
#17 | 08:29 22.03.2022 | Кому: Всем
Вот уже же выступали, что там советский бункер на 30 метров, усиленный, который должен яо выдерживать. Поэтому калибром и жахнули, мол кинетическая энергия позволяет внутрь пробиться и там разворотить все.
Результатов, кстати, так м нет, дошла ли она до хранилищ, или просто конструкцию обрушила, крайне интересно!
#18 | 08:44 22.03.2022 | Кому: skysystem
> Поэтому калибром и жахнули,

Так калибром или кинжалом?..
#19 | 08:49 22.03.2022 | Кому: Всем
...а могли бы раздать пенсионерам!
#20 | 08:49 22.03.2022 | Кому: Codavr
> Гоните его из оборонного ведомства ссаными тряпками.

А кто будет подметать, если всех дворников выгнать?
#21 | 08:50 22.03.2022 | Кому: skysystem
> Вот уже же выступали, что там советский бункер на 30 метров, усиленный, который должен яо выдерживать. Поэтому калибром и жахнули, мол кинетическая энергия позволяет внутрь пробиться и там разворотить все.
> Результатов, кстати, так м нет, дошла ли она до хранилищ, или просто конструкцию обрушила, крайне интересно!

Кинжалом, у Калибра нет такой кинетической энергии.
#22 | 08:50 22.03.2022 | Кому: m0rtis
> Тогда как Хиросима и Нагасаки - это было зеркало уничтожения Дрездена.

С чего бы "зеркало"? Это был просто второй акт трагедии. Цели ровно те же.
Это не про немцев и японцев. Это про нас и Штаты.
И на Украине только очередной тур этой страшной игры.
#23 | 08:51 22.03.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Да, удар Калибрами это и самореклама, и акт устрашения

Да и кинжалом та же хуйня.
#24 | 08:53 22.03.2022 | Кому: Всем
Зачем нужна ракета, если она не ебошит по храму?! (почти С)
#25 | 08:53 22.03.2022 | Кому: Всем
Надо в штыковую атаку ходить.
Mr. Maximus
надзор »
#26 | 08:53 22.03.2022 | Кому: Verch
> Это не про немцев и японцев.

Хиросима и Нагасаки были крупными промышленными городами ЯИ, но США предпочли разбомбить весь город, а не только военные объекты.
#27 | 09:11 22.03.2022 | Кому: Всем
Простите нас, американцы, что не посоветовались.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#28 | 09:11 22.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
#29 | 09:13 22.03.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Хиросима и Нагасаки были крупными промышленными городами

Цель была не принудить микаду к капитуляции, а чтобы товарищ Сталин проникся и не мешал душить левое движение в Европе и вообще убрался оттуда.
#30 | 09:31 22.03.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Хиросима и Нагасаки были крупными промышленными городами ЯИ, но США предпочли разбомбить весь город, а не только военные объекты.

Еще раз повторю. В давние времена в журнале "Зарубежное военное обозрение" была американская статья с разбором последствий этой бомбардировки. Всем известная фотография "атомного дома" со скелетом купола. Так вот над этим зданием на высоте 300 метров взорвалась бомба. Остов здания, как видим устоял. Реечно-бумажная застройка сгорела и гуляющие граждане пострадали. Но, 90% людей работающих на заводах уцелело. Через 2 часа через город возобновилось железнодорожное сообщение. Когда результаты этой бомбардировки стали экстраполировать на СССР получилось следуещее. Что бы сделать со Сталинградом то что с ним сделали немцы - надо 1000 (тысячу) бомб. Чтобы вывести СССР из войны надо уничтожить 5-7 таких городов как Сталинград. Это 5000-7000 бомб. С учетом противодействия ПВО надо 12000 бомб.
#31 | 09:40 22.03.2022 | Кому: Всем
Ну, вообще-то мы американцев считаем мудаками. Поэтому сравнивать нас с американцами это...
#32 | 10:08 22.03.2022 | Кому: CaniS
В Дюне. У Харконеннов "Рука смерти". В Ред Алерте была ядерная ракета
КрЕтин. -_-
#33 | 10:09 22.03.2022 | Кому: Mr. Maximus
>
> Хиросима и Нагасаки были крупными промышленными городами ЯИ

Крупными и тогда были Токио, Киото, Осака. А в Хиросиме бетонных зданий-то парочка была. Это именно акт устрашения во всех смыслах: да, мы имеем вот такой разрушительности бомбу, и нет, совести и жалости у нас нет.
Ringo
шутил про красные линии »
#34 | 10:14 22.03.2022 | Кому: Trubach
> езультаты этой бомбардировки стали экстраполировать на СССР получилось следуещее. Что бы сделать со Сталинградом то что с ним сделали немцы - надо 1000 (тысячу) бомб.

Что то ты преувеличиваешь.
#35 | 10:16 22.03.2022 | Кому: Trubach
> была американская статья с разбором последствий этой бомбардировки.

Американская статья так прям и рвется рассказать, какие они звери. Я в Хиросимском музее была, и до сих пор не могу понять, как японцы так переформатировались после такого. После музея хочется голыми руками на части порвать.

> гуляющие граждане пострадали.


Ну, да, школьники целой школой сгорели, уроды десятками лет рождаются, про радиацию жертвам тоже не рвались рассказывать -интересно же посмотреть, как они будут в муках умирать.

Основывать свое мнение о нанесенном уроне в ходе военного преступления на основании показаний самого преступника такое себе.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#36 | 10:21 22.03.2022 | Кому: B@rd
> В Дюне. У Харконеннов "Рука смерти". В Ред Алерте была ядерная ракета
> КрЕтин. -_-

В общем "главный враг Путина" и здесь обосрался.
Да что ж такое-то ?
#37 | 10:45 22.03.2022 | Кому: Всем
Тут и мнение Министерства обороны Британии подоспело:
Использование Россией гиперзвуковых ракет, вероятно, имело цель "отвлечь внимание от отсутствия прогресса" в наземной кампании.
...
Ракеты вряд ли "существенно повлияют на результат" российской кампании в Украине.
#38 | 10:47 22.03.2022 | Кому: Codavr
> Гоните его из оборонного ведомства ссаными тряпками. Изучение оружия в боевых условиях всегда было решающим фактором определения его эффективности.
>

да всё он прекрасно понимает

и реакция у него вполне нормальная, рассчитанная на обывателя
мол, хуле эти русские занимаются какой-то непонятной хернёй
#39 | 10:47 22.03.2022 | Кому: user2980
> Ракеты вряд ли "существенно повлияют на результат" российской кампании в Украине.
>

распидорашенный в хлам торговый центр и склад с боеприпасами намекают
#40 | 10:48 22.03.2022 | Кому: Всем
> Американская статья так прям и рвется рассказать, какие они звери. Я в Хиросимском музее была, и до сих пор не могу понять, как японцы так переформатировались после такого. После музея хочется голыми руками на части порвать.

А если побывать в мемориале жертв Нанкинской резни, то вообще не понятно - почему японцы как нация не истреблены под корень?
kobanchi
не нацист »
#41 | 11:07 22.03.2022 | Кому: skysystem
> Результатов, кстати, так м нет, дошла ли она до хранилищ, или просто конструкцию обрушила, крайне интересно!

Вроде было подтверждение детонации боеприпасов от ВСУ. Хотя конечно может там прапорщики отчитались о списании.
#42 | 11:34 22.03.2022 | Кому: m0rtis
> Надо бы еще фигануть булавой с Камчатки какой-нибудь нацистской белке в глаз:))

Это было бы эпично - завалить Зеленского с Камчатки "Булавой" с монолитной чугунной БЧ.
iafem
надзор »
#43 | 11:54 22.03.2022 | Кому: skysystem
> Результатов, кстати, так м нет, дошла ли она до хранилищ, или просто конструкцию обрушила, крайне интересно!

Вот потому, что интересно, укры и будут тщательно скрывать результат. Ну, если сумеют.
#44 | 12:42 22.03.2022 | Кому: Verch
Это не я писал:))
#45 | 12:57 22.03.2022 | Кому: m0rtis
Пока соберёшься написать комент, вы все уже перепутаетесь!!!
#46 | 13:04 22.03.2022 | Кому: Verch
Это мы специально, чтоб враг не прошел! Как ты попался, я уж и не знаю...
#47 | 14:17 22.03.2022 | Кому: Мышка
> Ну, да, школьники целой школой сгорели,

Город до этого сильно не бомбили. Одиночный самолет паники не вызвал (может это разведчик). Воздушная тревога не объявлялась. Люди не были укрыты в убежищах. А реечно-бумажная архитектура защитить от поражающих факторов не могла.
Иное дело города европейского типа, а особенно в нашем климате - кирпичные стены в 2,5 - 3 кирпича.

> Основывать свое мнение о нанесенном уроне в ходе военного преступления на основании показаний самого преступника такое себе.


Военные решали для себя: насколько новое оружие эффективно. Оказалось, что для укрытого населения и капитальной застройки - не очень.
#48 | 14:18 22.03.2022 | Кому: Ringo
> Что то ты преувеличиваешь.

Так в статье было.
#49 | 18:36 22.03.2022 | Кому: Trubach
> Военные решали для себя: насколько новое оружие эффективно. Оказалось, что для укрытого населения и капитальной застройки - не очень.

Тот, кому нужно понять, насколько эффективно новое оружие для укрытого населения в капитальной застройке, будет использовать его именно на капитальной застройке, а не на "реечно-бумажной" с парой капитальных зданий. Они же не дебилы. Да и испытательные полигоны существуют в природе.
Но они кинули на реечно-бумажную, именно потому, что хотели показать пугающую мощь и пугающую бесчеловечность своим противникам - СССР.
Сова
надзор »
#50 | 08:57 24.03.2022 | Кому: m0rtis
> Надо бы еще фигануть булавой с Камчатки какой-нибудь нацистской белке в глаз:))

[Ржёт]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.