Япония протестует из-за отказа обсуждать мирный договор

lenta.ru — «Это неприемлемо жестко, абсолютно неоправданно и недопустимо. Мы выражаем решительный протест», — прокомментировал премьер Японии решение Москвы. Кисида ответил на вопрос, изменилась ли позиция Токио по вопросу заключения мирного договора. Япония пока придерживается прежней позиции, уточнил политик. При этом он считает, что из-за ситуации на Украине диалог с Россией невозможен.
Новости, Политика | Loko-Timer 05:25 22.03.2022
29 комментариев | 102 за, 0 против |
#1 | 05:27 22.03.2022 | Кому: Всем
>«Это неприемлемо жестко, абсолютно неоправданно и недопустимо. Мы выражаем решительный протест»

Обиделись? Их-то за что???
#2 | 05:31 22.03.2022 | Кому: Всем
Иди сделай сэппуку.
#3 | 05:32 22.03.2022 | Кому: Всем
>Решение Москвы выйти из диалога с Японией по мирному договору является «неприемлемо жестким», заявил японский премьер-министр Фумио Кисида

>При этом он считает, что из-за ситуации на Украине диалог с Россией невозможен.


Что то это какой то странный дядя
#4 | 05:34 22.03.2022 | Кому: Всем
> «Это неприемлемо жестко, абсолютно неоправданно и недопустимо. Мы выражаем решительный протест», — прокомментировал премьер Японии решение Москвы [и горько зарыдал!]
#5 | 05:37 22.03.2022 | Кому: Всем
Я ему сказал "пошёл ты в задницу", а он мне - "ПОШЁЛ ТЫ В ЗАДНИЦУ!" За что? Что я такого сказал?! (с)
#6 | 05:47 22.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
#7 | 05:57 22.03.2022 | Кому: Всем
Я понимаю, что сейчас их рыбаков должны выпиздить из наших территориальных вод? Поели гадов, бля.....А наши лодки будут по прежнему разгружать краба в Японии?
#8 | 05:58 22.03.2022 | Кому: Всем
> И летели наземь самураи! (с)

Они ещё за оккупацию Хоккайдо ответят и за геноцид айнуров
#9 | 06:12 22.03.2022 | Кому: FatCat
> А наши лодки будут по прежнему разгружать краба в Японии?

А где его ещё разгружать, кроме Японии, Китая и Кореи?
Портовой инфраструктуры нет, рыбных портов катастрофически мало, поскольку перегружать морепродукты менее выгодно, чем например, газ, металл, уголь, нефть и т. д.
Далее нет комплексов хранения с нужными холодильными мощностями.
Не хватает и комплексов береговой переработки.
И вишенка на торте - отсутствие логистических центров
#10 | 06:14 22.03.2022 | Кому: Всем
Как по японски будут зрада перемога и ганьба? А то чую Украина их чем-то заразила, того и гляди скоро увидим вышитые кимоно и боевой танец гоп-до!!!
uBAH
интеллектуал »
#11 | 06:16 22.03.2022 | Кому: Ронин
> Они ещё за оккупацию Хоккайдо ответят и за геноцид айнуров

Может, всё-таки айнов?

А́йнур (кв. Ainur, то есть «священные»; ед. ч. А́йну) — в легендариуме Дж. Р. Р. Толкина первые порождения Эру Илуватара, созданные им до сотворения Эа и Арды.
По сути, являлись бесплотными духами, способными принимать физический облик.
По своему могуществу Айнур уступают только Илуватару. Каждому из них открыта лишь часть замысла Илуватара, и никому не ведома вся их полнота. Айнур вечно обитают вместе с Эру в Чертогах Безвременья вне пределов Эа. Первоначально они говорили с ним и пели ему поодиночке. Затем по его повелению они слили свои голоса в Музыке Айнур, из которой в пустоте мира возникло великое видение — сияющий шар. Илуватар сделал Музыку Айнур зримой, вдохнул в это видение жизнь, и оно стало Эа — Вселенной, Миром Сущим.
#12 | 06:19 22.03.2022 | Кому: Всем
Какие мы нежные...
#13 | 06:20 22.03.2022 | Кому: hemul
> Я ему сказал "пошёл ты в задницу", а он мне - "ПОШЁЛ ТЫ В ЗАДНИЦУ!" За что? Что я такого сказал?! (с)

О! Я тебя видел! Ты говорил что мы бомбили трудящихся. В Николаеве )))
#14 | 06:22 22.03.2022 | Кому: Ронин
[censored]

А ведь было время.....Читал, что в те времена их никто не покупал, народ относился к крабам с некоторой брезгливостью, поэтому была нужна реклама для увеличения спроса.
#15 | 06:23 22.03.2022 | Кому: Всем
Как-то ты недобро щуришься, браток
Отдавай-ка быстро островок
#16 | 06:24 22.03.2022 | Кому: uBAH
> Может, всё-таки айнов?

Может и айнов
Ну и за ануров тоже будет неплохо)
#17 | 06:30 22.03.2022 | Кому: zavhoz
> Как по японски будут зрада перемога и ганьба?

Uragiri, Bikutori и Haji
uBAH
интеллектуал »
#18 | 06:35 22.03.2022 | Кому: Ронин
> Может и айнов
> Ну и за ануров тоже будет неплохо)

да, нам могут пригодиться такие могущественные союзники )
#19 | 06:40 22.03.2022 | Кому: ДНК
> О! Я тебя видел!

А я за десять лет что-то ни разу тебя здесь не видел.

> Ты говорил что мы бомбили трудящихся. В Николаеве )))


Я писал, что огромное количество родственных связей между жителями РФ и Украины, а также солидарность трудящихся — повод не радоваться потерям ВСУ, которые в значительной степени этими самыми трудящимися, т.е. срочниками (а теперь и и резервистами), укомплектованы.

И если в Николаеве погибли срочники, выходит, да — вы бомбили трудящихся.
#20 | 07:09 22.03.2022 | Кому: hemul
> бомбили трудящихся

Тружеников автомата и миномета
#21 | 07:21 22.03.2022 | Кому: hemul
> да — вы бомбили трудящихся.

О как!
#22 | 07:22 22.03.2022 | Кому: FatCat
Я сам дальневосточный. В Благовещенске до примерно первых годов 70х, банки с крабами стояли у каждой кассы в бакалее. Не забыли ли вы купить крабов? Вкусные. Но дорого. Копеек 70 кажется, точно не помню.
#23 | 07:26 22.03.2022 | Кому: Goman
> Тружеников автомата и миномета

«Уверенных пользователей ПК», можно еще написать.

Вот ты работаешь где-нибудь на заправке, вот тебя призывают в ВСУ, вот на Украину заходят ВС РФ, вот тебя накрывает чем-то высокоточным, а вот уже «социалист» на «левом» ресурсе пишет, как хорошо и правильно что тебя, козла такого, угандошили. Верным путем.
#24 | 07:28 22.03.2022 | Кому: Всем
Блин, эти переговоры шли несколько десятилетий, это же уже традиция была!

- Русские, отдайте Курилы!
- Нет!
- Ладно, мы через год зайдём.
#25 | 07:50 22.03.2022 | Кому: hemul
> Вот ты работаешь где-нибудь на заправке, вот тебя призывают в ВСУ, вот на Украину заходят ВС РФ, вот тебя накрывает чем-то высокоточным, а вот уже «социалист» на «левом» ресурсе пишет, как хорошо и правильно что тебя, козла такого, угандошили.

Жизнь несправедлива и жестока, да. Лично я не пишу, что смерть солдат противника - это хорошо. Считаю, что сдача в плен гораздо лучше.

Но и акцентировать внимание на прежнем роде деятельности тоже некорректно. В вермахте тоже бывшие рабочие, учителя, фермеры (или как их там) служили. Это не мешало им воевать.
#26 | 08:19 22.03.2022 | Кому: Всем
> «Это неприемлемо жестко, абсолютно неоправданно и недопустимо. Мы выражаем решительный протест»

Я сегодня видела где-то формулировку "суровый протест". Долго думала.
#27 | 08:35 22.03.2022 | Кому: Goman
> Но и акцентировать внимание на прежнем роде деятельности тоже некорректно. В вермахте тоже бывшие рабочие, учителя, фермеры (или как их там) служили.

Почему? Они не бывшие, они призванные или мобилизованные. Те же люди, которые наживались на них в мирное время, сняли их с работы во время войны, всучили оружие и погнали на тебя. Понятно, что придется в них стрелять, но как говорится, что во всем этом хорошего, кроме плохого? В чем вина таких людей — в том, что не отказались взять в руки оружие? Так на это способны очень немногие.
#28 | 09:59 22.03.2022 | Кому: Всем
В столице холодной
Где словно цвет сакуры лежит снег
Курилами водили самураям по губам

Стремительно опасным блеском катаны
Сверкнул серп Лаврова-сан у яичек самурая
Итуруп не вернётся в родную гавань
©
#29 | 10:13 22.03.2022 | Кому: hemul
> В чем вина таких людей — в том, что не отказались взять в руки оружие? Так на это способны очень немногие.

В 1941 г германские фашистские/национал-социалистические и прочие европейские войска напали на СССР. Великая Отечественная война длилась 5 лет, было убито около 28 млн жителей СССР. разрушено громадное количество инфраструктуры.
Не так давно некий Коля из Уренгоя решил всплакнуть о судьбе германских рабочих (немного утрирую, но немного), которые не хотели воевать, а хотели хорошо жить, а их несчастных не поняли и унавозили. Вы полагаете он прав?

Вы в чём видите разницу между теми кто воюет в КСУ (я их так называю с 2014 г, карательные силы украины) и теми кто воевал в вермахте? В том что одни говорят на русском или мове, а другие в основном на немецком и прочих европейских мовах. И те и другие воюют с русскими и убивают русских. Германские рабочие (за исключением единиц) воевали точно так же как и бюргеры и крестьяне и классовая солидарность им не мешала убивать русских рабочих и крестьян. И срочники на украине, они если не хотят воевать, могут сдаться. Не сдаются - значит они враги.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.