Капитализм, это так здорово

m.ura.news — В Екатеринбурге сожгут 155 тысяч пар обуви Nike, Adidas и Reebok
Новости, Политика | eric.romanoff 17:44 20.03.2022
21 комментарий | 56 за, 5 против |
#1 | 17:48 20.03.2022 | Кому: Всем
А на авито появятся кроссы за 500 рублей.
#2 | 17:49 20.03.2022 | Кому: Всем
и что не так? тиснули скорее всего даже не серяк, а откровенные одноразовые подделки.

причём тут капитализм?
#3 | 17:49 20.03.2022 | Кому: Всем
Подделку же сожгут, не оригинал:

> Маркировка обуви не позволила идентифицировать производителя


Борьба с контрафактом, все дела.
#4 | 17:50 20.03.2022 | Кому: Kaktus
> > Маркировка обуви не позволила идентифицировать производителя
>
> Борьба с контрафактом, все дела.

это как раз херня полная )))
все кому надо давно всё знают что и как делать.
RRB
Невменяемый »
#5 | 17:54 20.03.2022 | Кому: Kaktus
> Борьба с контрафактом, все дела.

Можно (внезапный) рейд по рынкам сделать, и вот тогда бы получился красивый костёр (и красивый видос) из контрафакта. Напомню, абсолютно вся обувь кроме кустарщины (сделанной под заказ) и ввезённая в РФ после некой даты должна быть маркирована. А так новость про #подорожает (в данном случае в Екате и ближайших городах) и #заживём.
#6 | 18:20 20.03.2022 | Кому: лапа Фенрира
> причём тут капитализм?

Понимаешь, еще как-то можно оправдать уничтожение контрафактных продуктов, хотя по мне так и давить бульдозером хаммон полная хуйня, вполне можно переработать на корм животным.

Но кроссы? Посещая фабрики по пошиву одежды в Азии, скажу, тебе всё хуярят на том же самом оборудовании и из тех же материалов, на тех же самых фабриках. Себестоимость пары такой обуви -обуви в лучшем случае доллар, остальные 80 ты платишь за бренд.

Короче капитализм во всей своей красе, ХЗ если ты этого не понимаешь, посмотри в сети серию роликов от канала Простые числа, можно смотреть все подряд, сначала
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#7 | 18:21 20.03.2022 | Кому: Всем
Паль должна гореть!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#8 | 18:29 20.03.2022 | Кому: eric.romanoff
Очередной рассказ из серии, что подделки делаются на тех же самых фабриках в ночную смену. Не смеши мои тапочки. Вот ни разу лично мне не попадалась паль идентичная оригиналу. Не хочешь переплачивать за лейбу, купи обувь малоизвестного бренда. Всяко дешевле и качественнее пали обойдётся.
#9 | 18:33 20.03.2022 | Кому: Всем
Можно еще по серверным пройтись и серые процессоры на переплавку отправить. Бороться, так бороться, сейчас же самое время!
RRB
Невменяемый »
#10 | 18:33 20.03.2022 | Кому: eric.romanoff
> Понимаешь, еще как-то можно оправдать уничтожение контрафактных продуктов, хотя по мне так и давить бульдозером хаммон полная хуйня, вполне можно переработать на корм животным.

Про продукты питания не согласен (вот это переработать на корм животных - это чушь, оно скоропортящееся, уничтожать так уничтожать и забыть). А вот с контрабандной одеждой и обувью, "это другое, вы не понимаете" (тм). Особенно сейчас, при галопирующей инфляции. И государству следовало бы отойти в сторонку и не отсвечивать на тему борьбы с контрафактом, пока не пройдёт острый период роста цен (а он только начался + курс бакса не устаканен + ключевая ставка космос + логистические цепочки завоза импорта разрушены, что дополнительно усложнит ввоз импорта и прибавит копеечку к цене).
#11 | 18:46 20.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Вот ни разу лично мне не попадалась паль идентичная оригиналу.

Ты когда последний раз паль покупал? Хер отличить сейчас, и по качеству не сильно хуже, ну не является обувь высокотехнологическим продуктом
#12 | 18:50 20.03.2022 | Кому: RRB
> Про продукты питания не согласен (вот это переработать на корм животных - это чушь, оно скоропортящееся, уничтожать так уничтожать и забыть).

Это органика, её можно переработать, в тот же спирт, но по мне так большую часть можно в корма , но это имхо
RRB
Невменяемый »
#13 | 18:52 20.03.2022 | Кому: eric.romanoff
> её можно переработать, в тот же спирт, но по мне так большую часть можно в корма

Я с этим не спорю. Это просто нерационально, т.к раздувается "стоимость администрирования". Попросту говоря, кто-то должен будет за этим следить, а такие кадры - нахуй не нужны.
RRB
Невменяемый »
#14 | 18:55 20.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Вот ни разу лично мне не попадалась паль идентичная оригиналу.

Она и не должна быть вероятно. При этом она стоит других денег, её покупают другие люди в других местах, часто получающие другие зарплаты, и её можно носить удовлетворяя потребность.
#15 | 18:56 20.03.2022 | Кому: RRB
> Это просто нерационально, т.к раздувается "стоимость администрирования"

В условиях российских реалий это так и есть
#16 | 18:56 20.03.2022 | Кому: Всем
"А могли бы раздать пенсионерам!"(с) Или беженцам. Кроме шуток.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#17 | 18:59 20.03.2022 | Кому: eric.romanoff
> Ты когда последний раз паль покупал? Хер отличить сейчас, и по качеству не сильно хуже, ну не является обувь высокотехнологическим продуктом

Я её не покупаю. Хожу по магазинам и рынку сравнивая всякое. Попадается паль даже лучшего качества, хоть и редко. Но зачем её покупать? Ради логотипа? Это же идиотия. Любой малоизвестный узкоспециализированный бренд делает обувь качественнее, как модных брендов, так и пали, при одинаковой или меньшей цене. Не убивай себе ноги. Паль сделанная на одной фабрике изготовляется по одним лекалам все модели. Потом просто логотипы разных брендов хуярятся.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#18 | 19:07 20.03.2022 | Кому: RRB
> Она и не должна быть вероятно. При этом она стоит других денег, её покупают другие люди в других местах, часто получающие другие зарплаты, и её можно носить удовлетворяя потребность.

Ещё раз! Люди идиоты! Покупают паль только из за логотипа известного бренда! За эти же деньги можно удовлетворить свою потребность более качественным товаром с логотипом неизвестного бренда. Но нет. Идиоты слепо доверяют модному логотипу даже зная, что это подделка, думают что она лучше, чем неизвестный бренд. Это типичный пример магического мышления позднесоветского человека. Смотри симпатическая магия или магия подобия.
uBAH
интеллектуал »
#19 | 19:13 20.03.2022 | Кому: Croaker
> А на авито появятся кроссы за 500 рублей.

Постоянно Авито подсказывает подобные варианты в Екб за 1500-2000 руб. А всего-то осенью искали в интернет-магазинах сыну спортивную обувь на разную погоду.
#20 | 20:10 20.03.2022 | Кому: eric.romanoff
> Но кроссы? Посещая фабрики по пошиву одежды в Азии, скажу, тебе всё хуярят на том же самом оборудовании и из тех же материалов, на тех же самых фабриках. Себестоимость пары такой обуви -обуви в лучшем случае доллар, остальные 80 ты платишь за бренд.

ну значит я такой невезучий, что каждый раз как покупаю не платя за бренд это говно разваливается просто на глазах.

правда на мне и брендовое разваливается быстро, на мой скромный взгляд излишне быстро, но хоть как-то ходит.
вот америкосовские коркоран марадёры ток как новые.
#21 | 22:19 20.03.2022 | Кому: Всем
Тупо рассматривает свои кроссовки абибас...
Купленные в далеком 1991 году на кооперативном рынке.
Они облезли но я в них по лесу иногда хожу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.