Иносми сообщают о 80 трупах в Николаеве

index.hu — "Корреспондент бельгийской VTM Nieuws в Николаеве сообщил о большем количестве погибших чем сообщалось ранее. Он говорит, что могло быть более 80 погибших, и многих, возможно, не вытащили из казарм. "Ужасные сцены здесь, на разбомбленной военной базе #Николаев. 80+ мертвецов вытащили из-под обломков, еще много под землей. Официальных комментариев правительства пока нет." Перевод сообщения в первом комменте
Новости, Общество | Evilmex 12:17 19.03.2022
52 комментария | 69 за, 0 против |
#1 | 12:17 19.03.2022 | Кому: Всем
Россия нанесла авиаудары, погибло 80 солдат

По данным The Guardian, французское информационное агентство AFP сообщило, что в пятницу россияне нанесли авиаудар по казармам под Николаевом, в результате чего погибли не менее 40 украинских солдат.
Однако корреспондент бельгийской VTM Nieuws в Николаеве сообщил о большем количестве погибших. Он говорит, что могло быть более 80 погибших, и многих, возможно, не вытащили из казарм.
Ужасные сцены здесь, на разбомбленной военной базе #Николаев. 80+ мертвецов вытащили из-под обломков, еще много под землей. Официальных комментариев правительства пока нет. Катастрофа для вооруженных сил Украины в этом тренировочном лагере на южном фронте #vtmnieuws pic.twitter.com/4SXvTuQ1tR

– Робин Рамакерс (@ramakers_robin) 19 марта 2022 г.
Мэр Николаева в пятницу признался в своем посте в Facebook, что несколько населенных пунктов вблизи города оккупированы русскими, в этом районе идут ожесточенные бои, а российская артиллерия постоянно бомбит город.
Ringo
шутил про красные линии »
#2 | 12:19 19.03.2022 | Кому: Всем
Мы их предупреждали и они их обманули.
#3 | 12:21 19.03.2022 | Кому: Всем
[Вспоминает события 1999 года в Югославии]

- А шо, так нельзя было?

[censored]
#4 | 12:22 19.03.2022 | Кому: Всем
> Мэр Николаева в пятницу признался в своем посте в Facebook, что несколько населенных пунктов вблизи города оккупированы русскими

Так вы же вчерась контрнаступлением "усих оккупатив погнали до самой границы и вышли к Херсону", не? Этот хуй, как его там, Гончаренко, ещё бегал кричал что он всех победил, видосики снимал? Що случилось?
#5 | 12:28 19.03.2022 | Кому: Всем
Походу казармы накрыло со спящим внутри личным составом.
#6 | 12:34 19.03.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Походу казармы накрыло со спящим внутри личным составом.

зачем во время войны спать в казармах?
#7 | 12:40 19.03.2022 | Кому: Всем
Потерь нет
#8 | 12:40 19.03.2022 | Кому: Всем
Шарахнуло просто от души похоже. Такие горы трупов не скроешь, подтверждают со всех сторон.
#9 | 12:41 19.03.2022 | Кому: nikopol
> зачем во время войны спать в казармах?

А так в кинах про армию США всегда показывали. Солдаты США во время войны спят в казармах, ебут шлюх, пьют пиво, ходят в подтяжках и играют в биллиард. Это ж круто! По заграничному.

2 ДНК:

>Такие горы трупов не скроешь, подтверждают со всех сторон.


СМИ Киева: русские оккупанты бесполезно потратили ракету стоимостью миллиард гривень, потому что потерь как обычно нет, а если что то бабы еще нарожают.
#10 | 12:53 19.03.2022 | Кому: Всем
> Леонид Хода сбежал из зоны боевых действий

Не сбежал! Он выравнивает линию фронта. А что обосрался, так то от лютой ненависти.
#11 | 12:54 19.03.2022 | Кому: Всем
А воздушная тревога у них была? Какая то попытка эвакуации перед ударом?
#12 | 13:02 19.03.2022 | Кому: Ухум Бухеев
В Германии. От ниггеров и арабов.
#13 | 13:12 19.03.2022 | Кому: Всем
Злорадство, конечно, не уместно. Русские люди убивают русских людей, которым долгие годы целенаправленно срали в головы про их украинскую нацию. Под гнусное хихиканье за океаном.
#14 | 13:16 19.03.2022 | Кому: Vladimer
> Русские люди убивают русских людей, которым долгие годы целенаправленно срали в головы про их украинскую нацию.

Да не хотят они быть русскими, хотят быть украинцами. Сколько можно, что это за повернутость на национальности? Это что, решает какие-то проблемы?
#15 | 13:21 19.03.2022 | Кому: lts
> Да не хотят они быть русскими, хотят быть украинцами. Сколько можно, что это за повернутость на национальности? Это что, решает какие-то проблемы?

Большевики, к примеру, никогда не игнорировали национальный вопрос, как элемент объективной реальности. Они его решали, более или менее успешно.
Ямской
надзор »
#16 | 13:24 19.03.2022 | Кому: Vladimer
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Ringo
шутил про красные линии »
#17 | 13:27 19.03.2022 | Кому: Ямской
> Да-да. Украинцев не существует. Надо своей родне из Черкасс рассказать, что их всех придумали.

это ты монтян переслушал. Просто для русских все русские, кто русский, даже негры.
#18 | 13:27 19.03.2022 | Кому: Ямской
> Да-да. Украинцев не существует. Надо своей родне из Черкасс рассказать, что их всех придумали.

Хде я такое говорил? конечно же существуют. Со многими я знаком. Что не мешает им быть русскими людьми.
#19 | 13:29 19.03.2022 | Кому: Vladimer
>
>
> Большевики, к примеру, никогда не игнорировали национальный вопрос, как элемент объективной реальности. Они его решали, более или менее успешно.

Они его решали бесплатным образованием, бесплатной медициной и правом на труд, а не переименованиями
#20 | 13:31 19.03.2022 | Кому: Kaktus
> Так вы же вчерась контрнаступлением "усих оккупатив погнали до самой границы и вышли к Херсону", не? Этот хуй, как его там, Гончаренко, ещё бегал кричал что он всех победил, видосики снимал? Що случилось?

Подоляка сказал, что Гончаренко на легковой машине проехал туда, где вот прямо сейчас нет российских войск, снял видосы и вернулся обратно.

Т.е. даже шутку "Как управлять Вселенной не привлекая внимания санитаров" - умудрились сделать былью.

Как сходить в наступление, не привлекая внимание российской армии? Нужно одеться по гражданке, сесть в гражданскую машину и скататься в то место, из которого по факту ВСУ уже ушли, а ВС РФ там круглосуточно не дежурят, блокпосты ещё везде не выставили и т.д.

Вот поехал бы Гончаренко на БТРе, этот БТР бы заметили и сожгли. А вот если идти в "наступление" в гражданской одежде на гражданской машине и ни в кого не стрелять - так можно сходить чего-нибудь "отбить", запилить видос, вернуться обратно живым. Профит!!!
#21 | 13:33 19.03.2022 | Кому: Ямской
> Может потому, что некоторые "освободители" отказывают им в праве на существование?

Им не отказывают в праве на "существование" (вообще что за херь?). Когда говорят что они "русские" подразумевают что они часть одного большого народа. Это как "баварцы", "швабы" и те, и те - немцы.
#22 | 13:33 19.03.2022 | Кому: lts
> Они его решали бесплатным образованием, бесплатной медициной и правом на труд

это пример успешного решения национального вопроса, были и менее успешные.
#23 | 13:35 19.03.2022 | Кому: Vladimer
> Большевики, к примеру, никогда не игнорировали национальный вопрос, как элемент объективной реальности. Они его решали, более или менее успешно.

Союз был развален по национальным границам. Это к вопросу об успешности.
#24 | 13:36 19.03.2022 | Кому: Всем
У нас тут на Дальнем Востоке много выходцев из коренной Украины, предки которых приехали сюда еще в 19-м веке. Достаточно посмотреть на названия первых поселений. Но вот русскими людьми быть им это совсем не мешает.
#25 | 13:36 19.03.2022 | Кому: Vladimer
> Злорадство, конечно, не уместно. Русские люди убивают русских людей, которым долгие годы целенаправленно срали в головы про их украинскую нацию. Под гнусное хихиканье за океаном.

Когда они бомбят, они гордые украинцы. Когда их, сразу русскими становятся.
#26 | 13:39 19.03.2022 | Кому: Homkins
> Когда они бомбят

Русские люди убивают русских людей

> Когда их


Русские люди убивают русских людей

И все же другого решения этого вопроса уже нет. К сожалению.
#27 | 13:39 19.03.2022 | Кому: Vladimer
> это пример успешного решения национального вопроса, были и менее успешные.

Это пример выдавания реальных проблем за проблему с названием. Давайте переименуем русских в немцев и сразу все станем жить как в Германии.
#28 | 13:41 19.03.2022 | Кому: lts
> Давайте переименуем русских в немцев и сразу все станем жить как в Германии.

я суть до тебя не смог донести. Прости.
Ямской
надзор »
#29 | 13:41 19.03.2022 | Кому: Vladimer
> русских людей, которым долгие годы целенаправленно срали в головы про их украинскую нацию

Это не про украинцев ли? У меня для тебя плохие новости, нацист. Русские - это русские, а украинцы - это украинцы.
#30 | 13:41 19.03.2022 | Кому: Vladimer
>
> Русские [люди убивают] русских [людей]

Давай-ка я тебе помогу
Ямской
надзор »
#31 | 13:43 19.03.2022 | Кому: Kaktus
> Когда говорят что они "русские" подразумевают что они часть одного большого народа.

Угу. Русскiй МiрЪ и вот эта вот вся шовинистическая хуерга. Я в курсе.
#32 | 13:43 19.03.2022 | Кому: Vladimer
>
> я суть до тебя не смог донести. Прости.
>

С сутью национализма я знаком, ты не первый
#33 | 13:43 19.03.2022 | Кому: lts
> > [Русские] люди убивают [русских] людей
>
> Давай ка я тебе помогу

плюсану, пожалуй. Ты прав, конечно.
#34 | 13:45 19.03.2022 | Кому: Сизый Лайт
> Союз был развален по национальным границам

Сломали по национальным границам, потому что это было самое слабое место. Не было бы национальных границ поломалось бы в другом месте, вон в 1918 были и казачья республика и сибирская без всяких проблем
#35 | 13:45 19.03.2022 | Кому: Vladimer
> > > Русские [люди убивают] русских [людей]
> >
> > Давай ка я тебе помогу
>
> плюсану, пожалуй. Ты прав, конечно.

Я там поправил. Оформление это сложная штука, на скорую руку
#36 | 13:49 19.03.2022 | Кому: Всем
> Командир 1-й танковой бригады ВСУ полковник Леонид Хода сбежал

Что же у них у всех такие фамилии говорящие?
То у Зеленского два подельника: Шмыгаль и Кокс, то полковник Хода задаст хода.
#37 | 13:51 19.03.2022 | Кому: eric.romanoff
>
> Сломали по национальным границам, потому что это было самое слабое место. Не было бы национальных границ поломалось бы в другом месте, вон в 1918 были и казачья республика и сибирская без всяких проблем

Ну да, а сейчас то, что украинцы русскими не хотят называться, оказалось корнем всех бед. Не было бы национальностей, разделили бы по форме носа. Или форме черепа
#38 | 14:05 19.03.2022 | Кому: eric.romanoff
> Сломали по национальным границам, потому что это было самое слабое место. Не было бы национальных границ поломалось бы в другом месте, вон в 1918 были и казачья республика и сибирская без всяких проблем

А слабым местом оно и оказалось в результате соответствующей национальной политики.
DVDim
надзор »
#39 | 14:12 19.03.2022 | Кому: lts
> Ну да, а сейчас то, что украинцы русскими не хотят называться, оказалось корнем всех бед

В самую точку попал. Именно на этом их и имеют уже 30 лет.
#40 | 14:17 19.03.2022 | Кому: lts
> > > > Русские [люди убивают] русских [людей]
> > >
> > > Давай ка я тебе помогу
> >
> > плюсану, пожалуй. Ты прав, конечно.
>
> Я там поправил. Оформление это сложная штука, на скорую руку

Я тебя правильно понял. По этому и плюсанул. Люди убивают людей. И это пиздец.
#41 | 14:20 19.03.2022 | Кому: baraka16
> Что же у них у всех такие фамилии говорящие?
> То у Зеленского два подельника: Шмыгаль и Кокс, то полковник Хода задаст хода.

Яйценюх еще.
#42 | 14:26 19.03.2022 | Кому: Всем
Я вам больше скажу:
РУССКИЕ ЗАХВАТИЛИ ПОЛОВИНУ ИЗРАИЛЯ!!!111111
#43 | 14:48 19.03.2022 | Кому: Ямской
> Да-да. Украинцев не существует. Надо своей родне из Черкасс рассказать, что их всех придумали.
> В том числе благодаря таким "ненацистам" как ты всё и происходит, так как происходит. Потому что где нацисты, в том числе русские, там всегда кровь. Даже удивительно, чего это украинцы так сопротивляются "освобождению". Может потому, что некоторые "освободители" отказывают им в праве на существование?

Ну да, конечно! Русские нацисты и украинские нацисты это одно и тоже! Первые говорят - родные вы наши, мы же с вами братья, мы все русские! А вторые отвечают - кацап мэнэ не брат, вы финноугры, животные, а мы самый великий народ, наши протоукры чёрно море копали! Правда же - никакой разницы!!
#44 | 14:55 19.03.2022 | Кому: Всем
Да сами они финноукры!!
#45 | 14:55 19.03.2022 | Кому: Ямской
> Русские - это русские, а украинцы - это украинцы.

Даже когда у украинцев фамилия Иванов, Петров, Сидоров? Странно. А у меня двоюродные братья - Климошенко. Их отца бабка в детдом сдала в 33-м во время голода. И детдом эвакуировали на Алтай. Поэтому братья себя считают русскими. Хотя наполовину украинцы. Искусственное разделение единого народа, это и есть нацизм. Так, что это ты нацист, дружок.
Ямской
надзор »
#46 | 15:03 19.03.2022 | Кому: barbudos
> мы все русские!
Это прекрасно! А ничего, что они себя никакими русскими не считают и считать не желают? Кстати русинам украинцы говорят ровно то же самое - что они, русины, это просто украинцы. Тоже самое турки говорят курдам. То же самое до недавнего времени японцы говорили про айнов. Национал-шовинизм - он такой, да, везде одинаковый. Только цвета флагов разные. Где-то жовто-блакитные, а где-то бело-сине-красные.
И да, хороших нацистов не бывает. Ваш кэп.
Ямской
надзор »
#47 | 15:05 19.03.2022 | Кому: barbudos
> Даже когда у украинцев фамилия Иванов, Петров, Сидоров? Странно.

Ууу, как всё запущено. Я так понимаю, ты не в курсе, что такое этнос, а что нация. Ну ок.
#48 | 15:20 19.03.2022 | Кому: Ямской
> А ничего, что они себя никакими русскими не считают и считать не желают?

Да, я в курсе. Двадцать с чем-то лет назад украинцы решили, что если они публично будут отказываться от родства с русскими, то их сразу же примут в нату и цээвропу. И тогда они запануют. И будут жить как в Швейцарии. Отсюда и чудовищная ненависть к русским, пустившая корни в украинском народе. Потому, что предавший всегда ненавидит того, кого он предал. Даже брата. Отсюда и майдан и "москалив на ножи" и вот это вот все.
#49 | 16:26 19.03.2022 | Кому: barbudos
> Двадцать с чем-то лет назад украинцы решили

Тридцать как минимум. Зима 1991-92 г.г., Кривой Рог, "щирые украинцы" склоняли солдат СА оставаться на контракт в Украине.
#50 | 15:11 20.03.2022 | Кому: Сизый Лайт
> Союз был развален по национальным границам. Это к вопросу об успешности.

Деление по губерниям разделению многонациональных государств не мешает.

Просто в случае республик начинает работать процедура развода.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.