Минобороны России предложило гумкоридоры для националистов

ru.rt.com — Российское Минобороны заявило о готовности открыть гуманитарные коридоры для националистов из Мариуполя, но получило от украинских властей отказ.
Новости, Разное | 27red 19:40 18.03.2022
20 комментариев | 83 за, 0 против |
#1 | 19:40 18.03.2022 | Кому: Всем
Минобороны России предложило открыть в Мариуполе гумкоридоры для националистов

18 марта 2022, 22:12
Российское Минобороны заявило о готовности открыть гуманитарные коридоры для националистов из Мариуполя, но получило от украинских властей отказ.

Об этом сообщил на брифинге начальник Национального центра управления обороной России генерал-полковник Михаил Мизинцев.

Он отметил, что российская сторона официально обратилась к киевским властям два дня назад и довела до них, что «готова открыть гуманитарные коридоры и выпустить всех бандитов в любом направлении, чтобы спасти город и людей» от них.

«При этом гарантируем жизнь националистам, сложившим оружие, обеспечим гуманитарный коридор по их выходу на подконтрольные Киеву территории», — сказал Мизинцев.


По его словам, в ответ был получен категорический отказ, при этом от высоких должностных лиц Украины.

Ранее сообщалось, что Мариупольский аэропорт полностью перешёл под контроль сил Донецкой Народной Республики.
#2 | 20:04 18.03.2022 | Кому: LP_Beria
> Не согласен, что это уместная цитата. Всем воздастся. Но предложить такое было правильно с нашей стороны.

Было бы не правильно это предлагать тем более "с нашей стороны" но было бы правильно заявить что такие предложения поступили но на них с самых верхов был получен отказ, и пусть сегодняшняя Украинская власть перед своими нациками после этого объясняется, но мне как Марксисту использующему свои знания и врождённое классовое чутьё рабочего как базу для разбора действительности прямое и честное мнение о происходящем от kirillkor ближе понятней и реальней...
#3 | 20:13 18.03.2022 | Кому: Kaktus
> Или у тебя есть предложения лучше?

нас тут несколько лет уже пичкают мультфильмами на которых суперсовременные роботизированные системы сухопутные и воздушные отлично показывают себя не только в виртуальных боях и учебных сценариях но и в реальных боевых действиях в Сирии, расказывают как много таких систем поставлено в например в прошлом году, ну и демонстрация их в действии могла бы привести к уменьшению процента гибели среди мирного населения и солдат РФ и к взрывному росту продаж этих систем на внешнем рынке что бы в свою очередь привело к удешевлению оных для своих ВС и ещё большее их насыщение этими системами...
#4 | 20:35 18.03.2022 | Кому: Kaktus
>
> Я не знаю кто там тебя чем пичкает, города берёт пехота и зачищает помещения и здания - старым дедовским способом, во всех армиях мира. Сейчас нет никаких роботизированных комплексов которые могут зачищать многоэтажки, ни у кого в мире.

А мы точно в третьем тысячелетии живём, у нас тут новости проскакивают что такие системы уже объекты газпрома патрулируют а людские жизни спасать значит надо перегруппировкой бандитов в другие места где они опять смогут набрать ещё больше заложников и ещё эффективней их утилизировать, хотя утилизированными должны быть сами при этом ты похоже считаешь нормальным освободить от террора одних мирных что бы подвергнуть террору уже других в больших размерах, безнаказанность для бандитов даёт этим бандитам размножаться и множиться быстрее чем они будут утилизироваться, судьба же тех которых добили спасёт больше жизней и среди новых заложников которых не будет и среди желающих по бандитствовать ....
надо чётко увязать - взял заложников или спрятался за ними в плен не попадёшь и побольше картинок R с этими попробовавшими, к тому же если эти националисты уцелеют их уровень национализма и ненависти к своему собственному населению резко пойдёт вверх и они не то что себя в уничтожении мирных или левых сдерживать не будут но поощрять начнут, ну там бусики из отрезанных ушек на себя цеплять, надо гарантировать всех будущих возможных заложников этих нелюдей от встречи с ними...
#5 | 20:36 18.03.2022 | Кому: Швейк
>
> Дорого обходится война, дешевле потом ловить их без танков у них.

а без танков ты у них не половишь, у тебя даже с танками у них ловить не очень то и получается...
#6 | 20:42 18.03.2022 | Кому: LP_Beria
>
> Мы за Добро. Если есть любая возможность выполнить задачу и занять город с минимальными потерями среди мирного населения, мы обязаны её использовать.

А вы там не забыли что добро без кулаков во первых не сможет добиться своих целей и принести это добро кому бы то ни было, а во вторых добро без кулаков может только несуществующими кулаками сотрясать воздух в бессильной злобе реализовать себя...
#7 | 20:54 18.03.2022 | Кому: Kaktus
>
> Мы живём в реальности. Реальность вот такая: махра берёт города. Если ты знаешь как сделать лучше - едь, покажи.

ты вменяем ли? путь те кто за мои налоги живёт покажет куда они их тратят и почему мультики про самые современные ракеты и боевые роботы по типу Урана это только мультики а в реальной жизни срочники по чему то тоже должны дохнуть?
Вы там охренители не сильно в своих посылах напряглись? Берега не попутали, а здесь в тылу на благо родины такие патриоты как ты будут по 12 часов в день почти без выходных по нескольку месяцев в ночь на благо родины и представляющих её олигархов своим собственным горбом и руками ебашить...
Я в отличии от военных которые не всё время воюют всё время жизнью рискую работаю во вредных и опасных условиях ну там вредности и загрязнения разные возможность упасть с высоты или быть придавленным упавшим, воздействия высоких температур, некоторое оборудование во время ремонта оного даже остыть не успеет, или например работы в зонах распространения угарного газа, у меня вообще любой мой рабочий день в любой момент может стать последним...
Много ли этих ездящих по контрактам в горячие точки на заработки изъявят желание на то что бы на долго например лет на тридцать занять моё мирное и безопасное от войны место...
#8 | 21:00 18.03.2022 | Кому: barbudos
> Отчего-же ты свое "тьху бля про денацификацию" написал в теме о "готовности открыть гуманитарные коридоры для националистов из Мариуполя"? Очевидно одно из двух: либо ты этим заявляешь, что денацификацию надо проводить не считаясь с любыми жертвами, либо ты дебил.
> Для особо тупорылых диванных вояк сообщаю: уличные бои в городской застройке это огромные жертвы, как среди наших бойцов, так и среди мирного населения. Этого надо избегать любыми путями.

это не уменьшит количество жертв здесь а только увеличит количество таких же безвинных жертв в другом месте они после выхода вообще себя в этих зверствах сдерживать не будут так как будут знать что их то всегда выпустят...
#9 | 21:03 18.03.2022 | Кому: barbudos
> Нацики населением прикрываются. Как живым щитом. При уличных боях значительная часть этого самого населения погибнет. И погибнут очень многие наши бойцы.

Где самые современные боевые роботы которые зарекомендовали себя в Сирии их проектировали и делали разве не для этого и их разве по отчётам не несколько тысяч в нашей суперсовременной армии? Или власти с охранителями нам про перевооружение и насыщение ВС современными вооружениями пиздили, может вы нам прям сейчас и ещё про что то пиздите?

> После того, как ощутили на себе, что такое настоящая война с ВС РФ, в большинстве своем будут бежать, роняя кал, до польской границы.


Да буду точно знать что их опять по попе пошлёпают и отпустят...
#10 | 21:21 18.03.2022 | Кому: Kaktus
> Абсолютно.

То есть на столько вменяем что будешь охранительствовать с дивана а не то что в военные действия но даже в мою работу поиграть сам лично не хочешь?

> Как ты его засунешь в многоэтажку гений? И он меня ещё про вменяемость спрашивает.


Там вместе с ним показывали и поменьше для боя в городах которые по многоэтажкам в любом месте могут ездить, не там где про сапёров...
уран может до зданий дорогу пробивать эти пусть внутри, жизнь человека бесценна или покупать жизнь одного сегодняшнего заложника подставкой в такое же положение будущих заложников (в существование которых можно не сомневаться упоротость и чувство безнаказанности которое они получат после своего чудесного спасения не дадут соврать) значит приемлемо для таких охранителей как ты а использовать хоть и дорогие но заметь в отличии от реальных жизней не бесценные специально сделанные для ведения боевых действий и спасения жизней на поле боя игрушек это по чему то не приемлемо?

Может просто Российскому капиталу так же как и в случае с ковид денег жалко по этому не как в Китае полный карантин и десятки жертв в городах миллионниках и по всей стране а почти миллион в мирное время, и война она то не руками детей олигархов ведётся чё их жалеть будем жалеть роботов и бабло которое и в этот раз победит всех в том числе и наши потери надо будет на счёт победившего в России бабла списывать...
#11 | 21:27 18.03.2022 | Кому: barbudos
> Тебе камрад Argon18 только что все объяснил: не существует пока в мире роботов, способных проводить зачистку в многоэтажных зданиях. "Уран", совершенно очевидным образом, создан для боя в поле.

Я с ним не разговаривал не разрывался на других охранителей за их бреднями не следил...
Мне просто интересно на сколько лично у тебя божья роса глаза разъела раз ты в своих собственных постах расхождений с логикой не видишь...
Прекрасно к зданиям тоже надо подойти безопасней сгодится, там вместе с ним и меньших показывали которые и по ступеням ездят и пулемётик у них тоже есть....
#12 | 21:44 18.03.2022 | Кому: Kaktus
> Тебе точно 50 лет? Давай ты мне расскажешь как они будут ездить по лестницам и открывать двери?
>
> Нет роботов способных воевать в многоэтажках, ни в одной армии мира. Нету их. Есть Вася/Джон и у Васи/Джона есть автомат и гранаты, есть техника которая Васю/Джона до дома прикроет, но до двери/проёма в доме Вася/Джон добежит сам, и войдёт туда тоже сам.
>
> В современном мире пока ещё пехота берёт города, больше никто. То что ты себе там нафантазировал к реальности не имеет никакого отношения, а те роботы маленькие и большие они приспособлены для определённых узких задач. Дома берёт Вася/Джон и больше никто.

А я своими глазами видел как их показывали в одном из многочисленных патриотичных видело говорили что даже в Сирии опробовали примерно 1метр20см в длину 70 см в высоту и ширину пулемётик на нём, или опробовали попробовали и ну его бабы из низших сословий ещё нарожают, ведь в третьем тысячелетии одной из самых передовых стран мира сделано у нас не даст соврать в современную войну то нихрена то и нет, вон видел у отсталых Китайцев целые рои дронов которые в количестве нескольких тысяч в одном месте роятся без столкновений с друг другом при этом могут нести летальное оружие и стрелковое и взрывное, пусть купят 10% состояния любого олигарха должно хватить с избытком, Турки Украине поставляют что добрые Китайцы за справедливую плату не продадут, или как и на производстве установка нового оборудования и смена техпроцесса на более современный не приемлема из за затрат, а увеличение норм выработки на одного раба при уменьшении зарплаты ещё и прибыль принесёт...
#13 | 21:53 18.03.2022 | Кому: barbudos
> Диван, вытащенный из любой квартиры на лестницу, это непреодолимая баррикада для такого "робота".
> Ну и по факту, это все не роботы, а радиоуправляемые херни. Они годятся для зачистки села с бармалеями,а не против армии со средствами РЭБ. В чистом поле, с управлением по лазерному лучу "Уран" еще на что-то годен, а все остальное - научная фантастика.

С какого х... деревянная преграда для более тяжёлого железного "коня с запасом мощности" вдруг непреодолимой преградой стала?
Ты просто не можешь признаться себе в том что та сторона которую ты лично защищаешь и которую ты лично выбрал она закрывает твои глаза и не даёт видеть прямо и беспристрастно из за призмы твоего личного выбора через который ты на это и смотришь...
Бабло должно спасать жизни а не жизнями низших сословий со всех сторон конфликта должно спасаться бабло высших сословий....

В речи на юбилее чартистской «Народной газеты» 14 апреля 1856 года Маркс сказал:

«В наше время все как бы чревато своей противоположностью. Мы видим, что машины, обладающие чудесной силой сокращать и делать плодотворнее человеческий труд, приносят людям голод и изнурение. Новые, до сих пор неизвестные источники богатства благодаря каким-то странным, непонятным чарам превращаются в источники нищеты. Победы техники как бы куплены ценой моральной деградации. Кажется, что, по мере того как человечество подчиняет себе природу, человек становится рабом других людей либо же рабом своей собственной подлости. Даже чистый свет науки не может, по-видимому, сиять иначе, как только на мрачном фоне невежества. Все наши открытия и весь наш прогресс как бы приводят к тому, что материальные силы наделяются интеллектуальной жизнью, а человеческая жизнь, лишенная своей интеллектуальной стороны, низводится до степени простой материальной силы» (12, 4).
#14 | 22:00 18.03.2022 | Кому: meller66
> Я понять не могу как он хочет чтобы этот робот "пробивал дорогу до зданий" если из окон его будут обстреливать нацики прикрываясь заложниками

А его специально для боевого применения и разминирования делали слабо защищённым и не умеющим стрелять а гранатомёт и пулемёт у него нарисованные как камин у папы карло или любой из солдат и спецназовцев они то защищены лучше и их в случае поражения тоже можно починить или просто выкинуть?
#15 | 22:07 18.03.2022 | Кому: Швейк
> Когда в милицию по всей У наберут жителей ДНР то ловля станет очень хороша. Сейчас их из жилых массивов выковыривают и прочих обьектах недвижимости, это очень дорогое удовольствие, ловить на блокпостах и по доносам тупо дешевле.

Ты сову на глобус не натягивай там если даже поголовно всех с совсем мелкими детьми или с совсем старыми стариками в эту милицию записать на всю или даже половину Украины не хватит к тому же судя по послевоенному опыту на это уйдёт слишком много времени которое опустив руки эти твари сидеть не станут что там с волынской резнёй или их подвигами до середины 60х, не слишком ли просто выпустить сейчас и не слишком трудно будет тогда.... в будущем сегодняшними стараниями, это как жить государству в кредит беря на сегодняшние нужды из фонда будущих поколений и зарубежные кредиты на скажем 20-30 лет , при этом нужды в строительстве средств производства и инфраструктуры для будущих же поколений не рассматривается а просто для поддержания сегодняшней жизни олигархов и чиновников...
#16 | 22:15 18.03.2022 | Кому: meller66
> И пули с гранатами у этого робота только плохих дядь убивает, и броня у него любой удар сдержит. А ты не думал что применение таких роботов равносильно их утилизации, если запретить оператору стрелять по заложникам. Интересно, с той стороны ведь наверно тоже есть такие, которые думают что подобное реально использовать[censored]

Я думаю что лично мне на сохранность роботов специально сделанных для ведения боевых действий совершенно плевать, как и лично тебе охранитель на жизни специально обученных для ведения этих боевых действий реальных живых людей... Ты охранитель чего денег олигархов или недораспиленного ими бюджета или Государства и Армии которая как известно состоит то не из танков самолётов и роботов а только вооруженна этим а состоит из бесценных жизней солдат на передовой, или я что то не пойму чего охранители охраняют своё право охранительствовать?
#17 | 22:23 18.03.2022 | Кому: Швейк
>
> Чет ты требуешь вундервафлю похоже.
> Их нет в природе, на любую хитрую жопу винты придумают. Если будет внезапность, то враг будет бежать и дело сделано. Если все уже знают про дроидов, то понаделают антидроидные заграждения типа тупо веревок например, у дроида лапок нет. И так во всем.
> Сейчас я наблюдаю хитрый план в том, что Укронацисты кричат о контрнаступлении, их терпеливо ждут и выносят. Они стали заложниками своей пропаганды, и они скоро начнут кончатся. Чем их меньше тем проще будет брать города, опять же технику и арту выбивают.

ты уже как то развитие средств защиты передвинул на передний план хотя пока в средства поражения ведут с огромным счётом ты скажи мне умник тебе жизнь железки которую и тупо починить можно дороже жизни бойца на передовой или тебе просто очень надо для своего собственного внутреннего спокойствия знать что ты на светлой тороне, и ты готов оправдать возможность для конченных мразей выйти живыми и найти себе гораздо больше будущих жертв чем они сейчас держат заложников...
#18 | 22:34 18.03.2022 | Кому: meller66
> Я не военный, поэтому могу чушь сказать. Предположим мы запустим этих роботов город, их там утилизируют, нам будет плевать на деньги олигархов и бла бла, а завтра появится боевая задача под эти роботы, а их нет. Ты вообще как относишься к оптимизации?

Ты вменяем? Роботы используют на поле боя как первую линию атаки и за ними чуть сзади идут живые люди которые тоже могут когда надо и поддержать и зачистить, ты лучше скажи вот как то наши недавние предки сделали одну неприступную крепость Кёнигсберг за несколько дней весь опыт в виде наработок которые были тогда он остался в виде наработок для генштабов и обучения реальных штурмовых бойцов а если это помножить на современную специально созданную для этого военную технику то результат то должен быть по крайней мере не хуже прошлого столетия?
Или там в сегодняшней Украине (как и когда то в Чечне) жизнями людей покупают возможность просто увеличить прибыль Олигархов при этом попутно и сэкономить бюджет для будущего распила...
#19 | 22:41 18.03.2022 | Кому: barbudos
> С того же самого, с которого улица перегороженная "ежами" из рельсов, весом в десятки килограммов - непреодолимая преграда для сорока тонного танка.

Ты видел их ежи или тебе просто очень хочется самому себе доказать что ты на светлой стороне, капитализм какие на хер ежи они в скупке, а то что там за ежа показали его только на велодорожках в Москве ставить оно только велосипедистов может остановить и только полностью слепых, они что бы в Одессе одну улицу перегородить весь песок с пляжа стащили, это не Кёнигсберг тебе просто надо саму возможность выпуска этих тварей из кольца для самого себя любой ценой обелить...
Зачем ты тогда мне пишешь реши уже в своей голове что ты прав и усбагойся с миром...
#20 | 22:43 18.03.2022 | Кому: meller66
> Задача сейчас спасти именно этих заложников и избежать потерь. Если это получится сделать никто не отказывается от дальнейшего уничтожения этих боевиков и спасения заложников, которыми они будут прикрываться в дальнейшем. Задачи надо решать по мере их поступления. Почему жителям Мариуполя надо погибать сейчас?

Ты сам себе задачи придумал? выполняй... Потом на стройке не бывает, не в коем разе нельзя откладывать на потом то что можно сделать сейчас на потом откладывают только то что делать не собираются...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.