Минобороны России предложило гумкоридоры для националистов

ru.rt.com — Российское Минобороны заявило о готовности открыть гуманитарные коридоры для националистов из Мариуполя, но получило от украинских властей отказ.
Новости, Разное | 27red 19:40 18.03.2022
117 комментариев | 83 за, 0 против |
#1 | 19:40 18.03.2022 | Кому: Всем
Минобороны России предложило открыть в Мариуполе гумкоридоры для националистов

18 марта 2022, 22:12
Российское Минобороны заявило о готовности открыть гуманитарные коридоры для националистов из Мариуполя, но получило от украинских властей отказ.

Об этом сообщил на брифинге начальник Национального центра управления обороной России генерал-полковник Михаил Мизинцев.

Он отметил, что российская сторона официально обратилась к киевским властям два дня назад и довела до них, что «готова открыть гуманитарные коридоры и выпустить всех бандитов в любом направлении, чтобы спасти город и людей» от них.

«При этом гарантируем жизнь националистам, сложившим оружие, обеспечим гуманитарный коридор по их выходу на подконтрольные Киеву территории», — сказал Мизинцев.


По его словам, в ответ был получен категорический отказ, при этом от высоких должностных лиц Украины.

Ранее сообщалось, что Мариупольский аэропорт полностью перешёл под контроль сил Донецкой Народной Республики.
#2 | 19:40 18.03.2022 | Кому: Всем
Денацификация такая денацификация

Тьху, блять
#3 | 19:43 18.03.2022 | Кому: Всем
Короче, все хотят их утилизации.
#4 | 19:44 18.03.2022 | Кому: Всем
А как же покарать военных преступников?
#5 | 19:44 18.03.2022 | Кому: Skaalex
> А как же покарать военных преступников?

Система научилась прощать.
#6 | 19:44 18.03.2022 | Кому: Skaalex
> А как же покарать военных преступников?

Зачем? Скинут стволы, го в коридор, на выходе подобрали и эта песня хороша, начинай сначала
#7 | 19:51 18.03.2022 | Кому: Инфузорий
> > А как же покарать военных преступников?
>
> Система научилась прощать.

Не согласен, что это уместная цитата. Всем воздастся. Но предложить такое было правильно с нашей стороны.
#8 | 19:51 18.03.2022 | Кому: Всем
Короче, будут применять ту же тактику что и в Сирии. Заместо зеленых автобусов может будут коричневые?
#9 | 19:52 18.03.2022 | Кому: kirillkor
> Зачем? Скинут стволы, го в коридор, на выходе подобрали и эта песня хороша, начинай сначала

Патриоты в бессильной злобе тебя минусят. Возразить, видимо, уже нечего.
#10 | 19:58 18.03.2022 | Кому: kirillkor
Минобороны РФ: официальными должностными лицами Киева озвучивается риторика о том, что боевики в Мариуполе должны стать примером стойкости, пожертвовать собой и им будет присвоен статус «мучеников Мариуполя».

При этом обязательно оговаривается, что для выполнения этой «миссии» у националистов есть более 200 тыс гражданских, которых они могут использовать «по полной» в качестве «живого щита» - данная позиция согласована с руководством Украины. Это точная цитата ряда радиоперехвата, пишет МО РФ.

может, поэтому?
Ямской
надзор »
#11 | 20:01 18.03.2022 | Кому: Всем
Просто "нацисты и бандиты" завтра опять могут стать "уважаемыми украинскими партнёрами". Понимать надо!
#12 | 20:03 18.03.2022 | Кому: Cyberness
> Патриоты в бессильной злобе тебя минусят. Возразить, видимо, уже нечего.

Зеленые автобусы - нормальная тема. При согласии - это лучше чем воевать в застройке в городе с 400+ тыс. мирняка. Не согласились - нет проблем, будут выковыривать. Да, теперь будет больше жертв, но идея была хорошая.

Или у тебя есть предложения лучше?
#13 | 20:04 18.03.2022 | Кому: LP_Beria
> Не согласен, что это уместная цитата. Всем воздастся. Но предложить такое было правильно с нашей стороны.

Было бы не правильно это предлагать тем более "с нашей стороны" но было бы правильно заявить что такие предложения поступили но на них с самых верхов был получен отказ, и пусть сегодняшняя Украинская власть перед своими нациками после этого объясняется, но мне как Марксисту использующему свои знания и врождённое классовое чутьё рабочего как базу для разбора действительности прямое и честное мнение о происходящем от kirillkor ближе понятней и реальней...
#14 | 20:07 18.03.2022 | Кому: Всем
Полагаю, что те нацбатовцы, которые сейчас в Мариуполе, дай им возможность оказаться в другом месте, сильно задумаются, а стоит ли вообще воевать или ну его бы нахуй. Хотя я, конечно, не психолог.
#15 | 20:11 18.03.2022 | Кому: ОГМ
> Полагаю, что те нацбатовцы, которые сейчас в Мариуполе, дай им возможность оказаться в другом месте, сильно задумаются, а стоит ли вообще воевать или ну его бы нахуй. Хотя я, конечно, не психолог.

Восемь лет назад - да.

А сейчас они мотивированы охуеть как.
#16 | 20:12 18.03.2022 | Кому: 27red
> в ответ был получен категорический отказ, при этом от высоких должностных лиц Украины.

И командиру "Азова" присвоено звание фельдмаршала.
#17 | 20:13 18.03.2022 | Кому: Kaktus
> Или у тебя есть предложения лучше?

нас тут несколько лет уже пичкают мультфильмами на которых суперсовременные роботизированные системы сухопутные и воздушные отлично показывают себя не только в виртуальных боях и учебных сценариях но и в реальных боевых действиях в Сирии, расказывают как много таких систем поставлено в например в прошлом году, ну и демонстрация их в действии могла бы привести к уменьшению процента гибели среди мирного населения и солдат РФ и к взрывному росту продаж этих систем на внешнем рынке что бы в свою очередь привело к удешевлению оных для своих ВС и ещё большее их насыщение этими системами...
#18 | 20:20 18.03.2022 | Кому: Всем
Три раза пытался что-то сформулировать, короче хрен с ним. Тревожно за тех, кто приветствовал наши войска. Вот и всё.
#19 | 20:20 18.03.2022 | Кому: 27red
> нас тут несколько лет уже пичкают мультфильмами на которых суперсовременные роботизированные системы сухопутные

Я не знаю кто там тебя чем пичкает, города берёт пехота и зачищает помещения и здания - старым дедовским способом, во всех армиях мира. Сейчас нет никаких роботизированных комплексов которые могут зачищать многоэтажки, ни у кого в мире.
Argon18
хамло »
#20 | 20:23 18.03.2022 | Кому: kirillkor
с дивана одним махом пол "Айдара" побивахом...Много лично навоевал то?
#21 | 20:24 18.03.2022 | Кому: Argon18
> с дивана одним махом пол "Айдара" побивахом...Много лично навоевал то?

Не понял вопроса, заясни будь добр
Argon18
хамло »
#22 | 20:24 18.03.2022 | Кому: Skaalex
"...а потом будем вешать" оказалось не применимо по эту сторону?
Argon18
хамло »
#23 | 20:25 18.03.2022 | Кому: kirillkor
Пояснил, по поводу твоего "тху бля" . Что не понятно?
#24 | 20:27 18.03.2022 | Кому: Argon18
> Пояснил, по поводу твоего "тху бля" . Что не понятно?

Всё равно не понял, ну да хуй с ним, обращаться с нацистами и их пособниками надо так:
[censored]

приходи ещё, пидрила
Argon18
хамло »
#25 | 20:29 18.03.2022 | Кому: Всем
я это и имел в виду. Другого вариант нет.
#26 | 20:29 18.03.2022 | Кому: Skaalex
> А как же покарать военных преступников?

Дорого обходится война, дешевле потом ловить их без танков у них.
Argon18
хамло »
#27 | 20:30 18.03.2022 | Кому: Всем
>Всё равно не понял, ну да хуй с ним, обращаться с нацистами и их пособниками надо так
ты сейчас в Z находишься?
Argon18
хамло »
#28 | 20:31 18.03.2022 | Кому: kirillkor
пидрила кто?))) уточните любезный)
#29 | 20:35 18.03.2022 | Кому: Kaktus
>
> Я не знаю кто там тебя чем пичкает, города берёт пехота и зачищает помещения и здания - старым дедовским способом, во всех армиях мира. Сейчас нет никаких роботизированных комплексов которые могут зачищать многоэтажки, ни у кого в мире.

А мы точно в третьем тысячелетии живём, у нас тут новости проскакивают что такие системы уже объекты газпрома патрулируют а людские жизни спасать значит надо перегруппировкой бандитов в другие места где они опять смогут набрать ещё больше заложников и ещё эффективней их утилизировать, хотя утилизированными должны быть сами при этом ты похоже считаешь нормальным освободить от террора одних мирных что бы подвергнуть террору уже других в больших размерах, безнаказанность для бандитов даёт этим бандитам размножаться и множиться быстрее чем они будут утилизироваться, судьба же тех которых добили спасёт больше жизней и среди новых заложников которых не будет и среди желающих по бандитствовать ....
надо чётко увязать - взял заложников или спрятался за ними в плен не попадёшь и побольше картинок R с этими попробовавшими, к тому же если эти националисты уцелеют их уровень национализма и ненависти к своему собственному населению резко пойдёт вверх и они не то что себя в уничтожении мирных или левых сдерживать не будут но поощрять начнут, ну там бусики из отрезанных ушек на себя цеплять, надо гарантировать всех будущих возможных заложников этих нелюдей от встречи с ними...
#30 | 20:36 18.03.2022 | Кому: Швейк
>
> Дорого обходится война, дешевле потом ловить их без танков у них.

а без танков ты у них не половишь, у тебя даже с танками у них ловить не очень то и получается...
#31 | 20:37 18.03.2022 | Кому: kirillkor
> Денацификация такая денацификация
>
> Тьху, блять

Шайтан сегодня лично встречался с карателями, с целью переговоров. Для избежания лишних жертв.
https://vott.ru/entry/144174?cid=7108066
Это ты на него сейчас свое "Тьху, блять" направил?
Argon18
хамло »
#32 | 20:37 18.03.2022 | Кому: kirillkor
> ты сейчас в Z находишься?
#33 | 20:37 18.03.2022 | Кому: 27red
> Было бы не правильно это предлагать тем более "с нашей стороны" но было бы правильно заявить что такие предложения поступили но на них с самых верхов был получен отказ,

[censored]

Мы за Добро. Если есть любая возможность выполнить задачу и занять город с минимальными потерями среди мирного населения, мы обязаны её использовать. Даже заведомо невыполнимую противником. Все предложения и реакцию на них под протокол.

>мне как Марксисту использующему свои знания и врождённое классовое чутьё рабочего как базу для разбора действительности прямое и честное мнение о происходящем от kirillkor ближе понятней и реальней...


[censored]
#34 | 20:38 18.03.2022 | Кому: barbudos
Для тупых, это я про денацификацию
#35 | 20:39 18.03.2022 | Кому: 27red
> А мы точно в третьем тысячелетии живём

Мы живём в реальности. Реальность вот такая: махра берёт города. Если ты знаешь как сделать лучше - едь, покажи.
#36 | 20:39 18.03.2022 | Кому: Argon18
Это я про тебя
Argon18
хамло »
#37 | 20:41 18.03.2022 | Кому: kirillkor
То есть ты не в Zоне находясь мне тут ярлык лепишь? "Храбрец"? Трезв ли ты? Пидрилой назвать взрослого человека вот так просто? Да ты уподобился командиру укротербата "Торнадо" ))
#38 | 20:42 18.03.2022 | Кому: LP_Beria
>
> Мы за Добро. Если есть любая возможность выполнить задачу и занять город с минимальными потерями среди мирного населения, мы обязаны её использовать.

А вы там не забыли что добро без кулаков во первых не сможет добиться своих целей и принести это добро кому бы то ни было, а во вторых добро без кулаков может только несуществующими кулаками сотрясать воздух в бессильной злобе реализовать себя...
#39 | 20:44 18.03.2022 | Кому: Argon18
> То есть ты не в Zоне находясь мне тут ярлык лепишь? "Храбрец"? Трезв ли ты?

Дорогой мой долбоёб, с нациками не может быть торга ну, если ты конечно против этих нациков.

Либо ты за денацификацию, либо нет, хули жопой-то вилять?

А если они твои партнёры, то тогда конечно. Но тогда ты и не против. Партнёры же. Бизнес, ничего личного
#40 | 20:45 18.03.2022 | Кому: 27red
> А вы там не забыли что добро без кулаков во первых не сможет добиться своих целей и принести это добро кому бы то ни было, а во вторых добро без кулаков может только несуществующими кулаками сотрясать воздух в бессильной злобе реализовать себя...

>мне как Марксисту использующему свои знания и врождённое классовое чутьё рабочего как базу для разбора действительности прямое и честное мнение о происходящем от kirillkor ближе понятней и реальней...


Вы там точно классово близкие друг дружке?

[Предлагает выпить няне. Ищет кружку]
#41 | 20:48 18.03.2022 | Кому: kirillkor
> Для тупых, это я про денацификацию

Отчего-же ты свое "тьху бля про денацификацию" написал в теме о "готовности открыть гуманитарные коридоры для националистов из Мариуполя"? Очевидно одно из двух: либо ты этим заявляешь, что денацификацию надо проводить не считаясь с любыми жертвами, либо ты дебил.
Для особо тупорылых диванных вояк сообщаю: уличные бои в городской застройке это огромные жертвы, как среди наших бойцов, так и среди мирного населения. Этого надо избегать любыми путями.
#42 | 20:49 18.03.2022 | Кому: barbudos
> Отчего же ты свое "тьху бля про денацификацию" написал в теме о "готовности открыть гуманитарные коридоры для националистов из Мариуполя"? Очевидно одно из двух: либо ты этим заявляешь, что денацификацию надо проводить не считаясь с любыми жертвами, либо ты дебил.
> Для особо тупорылых диванных вояк сообщаю: уличные бои в городской застройке это огромные жертвы, как среди наших бойцов, так и среди мирного населения. Этого надо избегать любыми путями.

Ну давай, поясни мне, диванному воену, чо там нацики с населением творят, что им надо такое предложение делать.

Не забудь пояснить мне, что будут делать эти нацики когда выйдут из коридоров.

Спасибо
#43 | 20:51 18.03.2022 | Кому: Всем
Мммм, а не связано ли это с тем что они засели на металлургическом комбинате «Азовсталь»?
Argon18
хамло »
#44 | 20:53 18.03.2022 | Кому: kirillkor
С кочерги ты, животное (согласно твоего обращения ко мне "долбоеб" видимо тебя зачал) не слезешь теперь до понедельника. Разъяснять диванному воену-алкашу со стажем что либо не вижу смысла.

В Z нахожусь с самого начала с 23.02.22 в составе МО
Не тебе мне указывать что и как тут у нас правильно делается, тем более ярлыки вешать.
#45 | 20:54 18.03.2022 | Кому: Kaktus
>
> Мы живём в реальности. Реальность вот такая: махра берёт города. Если ты знаешь как сделать лучше - едь, покажи.

ты вменяем ли? путь те кто за мои налоги живёт покажет куда они их тратят и почему мультики про самые современные ракеты и боевые роботы по типу Урана это только мультики а в реальной жизни срочники по чему то тоже должны дохнуть?
Вы там охренители не сильно в своих посылах напряглись? Берега не попутали, а здесь в тылу на благо родины такие патриоты как ты будут по 12 часов в день почти без выходных по нескольку месяцев в ночь на благо родины и представляющих её олигархов своим собственным горбом и руками ебашить...
Я в отличии от военных которые не всё время воюют всё время жизнью рискую работаю во вредных и опасных условиях ну там вредности и загрязнения разные возможность упасть с высоты или быть придавленным упавшим, воздействия высоких температур, некоторое оборудование во время ремонта оного даже остыть не успеет, или например работы в зонах распространения угарного газа, у меня вообще любой мой рабочий день в любой момент может стать последним...
Много ли этих ездящих по контрактам в горячие точки на заработки изъявят желание на то что бы на долго например лет на тридцать занять моё мирное и безопасное от войны место...
#46 | 20:54 18.03.2022 | Кому: Argon18
1 пользователь считает, что это спам.
> С кочерги ты, животное (не указываю, что согласно твоего обращения ко мне "долбоеб" видимо тебя зачал) не слезешь теперь до понедельника. Разъяснять диванному воену-алкашу со стажем что либо не вижу смысла.

> В Z нахожусь с самого начала с 23.02.22 в составе МО

> Не тебе мне указывать что и как тут у нас правильно делается, тем более ярлыки вешать.

Ну и ************
Argon18
хамло »
#47 | 20:56 18.03.2022 | Кому: kirillkor
так ты там сидишь,у нациков, занял места "воен"
#48 | 20:58 18.03.2022 | Кому: Всем
Есть определенный риск, что с точки зрения мирового сообщества™ нацики - бедные жертвы и вообще хэрои нации. И если их судить, а тем более расстрелять, то вой СШП и его шестерок будет слышен в соседней галактике, что ни за что бедных диточек убили. Проще громко и официально предложить им выйти, ну а реальное начальство нациков всё само сделает. Дальше или у нациков мозгов хватит сдаться, или придется выпиливать спрятанную технику, а дальше уже по ситуации.
#49 | 20:59 18.03.2022 | Кому: 27red
> ты вменяем ли?

Абсолютно.

> и боевые роботы по типу Урана


Как ты его засунешь в многоэтажку гений? И он меня ещё про вменяемость спрашивает.
#50 | 20:59 18.03.2022 | Кому: Argon18
> так ты там сидишь,у нациков, занял места "воен"

Это поэтому я тебе, пидриле, заяснил как надо поступать с нацистами?

Потому что у нациков сижу?

Занятно
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.