Минобороны России предложило гумкоридоры для националистов

ru.rt.com — Российское Минобороны заявило о готовности открыть гуманитарные коридоры для националистов из Мариуполя, но получило от украинских властей отказ.
Новости, Разное | 27red 19:40 18.03.2022
8 комментариев | 83 за, 0 против |
#1 | 22:29 18.03.2022 | Кому: kirillkor
> А сейчас они мотивированы охуеть как.

Да хуйивознает, камрад. Когда костлявая неумолимо подступает вплотную, а потом, вдруг, возникает шанс, мотивации иногда имеют склонность к саморассасыванию.

Скажу честно, в первый момент прочитав новость, отреагировал так же как ты. Только моя реакция была насыщена нецензурными выражениями значительно гуще.
Потом подумал. Потом хорошо подумал.

И, в общем-то, есть серьёзные психологические и другие плюсы от такого предложения.
1. Вероятность, что значительная часть нациков после такого скажет: "Дануегонахуй, повторять такой номер ещё раз. В писту этот фестиваль. " и по тихой грусти просто разбежится и постарается не вспоминать больше об этой части своей жизни, далеко не нулевая. По-крайней мере, второй раз они постараются так не попадать.
Это при случае, что украинские власти согласились бы с предложением.

Но они не согласились.
И ту возникает второй момент.
2. Теперь эта власть в глазах защитников бросила их умирать.
Просто, представь себя на их месте. Они уже практически мертвецы. Без всякого шанса отстоять город. То есть, смерть твоя практически, бессмыслена. И неизбежна.
И тут тебе предлагают: Ты можешь остаться живым. И даже свободно уйти.
Но твоё командование говорит: Хуй тебе. Сдохни. Абсолютно бессмысленно, но ты должен сдохнуть. Ибо нехуй.

Просто поверь, далеко не каждый боец выдержит такую хуйню. И часть их может сдаться, успокоив себя мыслью: Моё командование меня (хероя Славу) бросило и оставило бессмысленно умирать.

Вполне может сработать.

ЗЫ. Но твоей коммент на этот счёт плюсую однозначно. Хотя бы потому, что я не верю ни в какую денацификацию, якобы планируемую нашим руководством.
#2 | 22:38 18.03.2022 | Кому: meller66
> Я не военный, поэтому могу чушь сказать.

На мой взгляд, вы вообще о какой-то хуйне спорите.
Извините.
#3 | 22:42 18.03.2022 | Кому: barbudos
> Камрад. Я могу привести еще несколько резонов,

Да, их больше, чем только указанные мной. Я постарался озвучить лишь самые простые и понятные. лежащие на поверхности.
Но я с тобой согласен.
Хотя вполне понимаю и kirilkor'а

Вопрос ту намного глобальнее и сложнее, чем то, что я озвучил. Но да, это будет избыточная дискуссия, если начинатьразворачивать все возможные плюсы и минусы. Минусы тоже есть.
#4 | 22:47 18.03.2022 | Кому: barbudos
> С того же самого, с которого улица перегороженная "ежами" из рельсов, весом в десятки килограммов - непреодолимая преграда для сорока тонного танка.

Ну, это, скажем так, не совсем так. Затрудняющая движение, а не непреодолимая. Но неважно.
Хуебень с роботами действительно, на текущем тех.уровне бессмысленна.
Есть вполне рабочие средства, которые могли бы решить вопрос. Но их у нас нет в наличии. Потому и говорить об этом особого смысла нет.
#5 | 22:56 18.03.2022 | Кому: 27red
> Роботы используют на поле боя как первую линию атаки и за ними чуть сзади идут живые люди

Камрад, ты приведёшь практический пример вот этой красоты неописуемой, о которой рассказываешь?
Или просто фантазируешь?
В общем-то, вопрос риторический, так как ответ я знаю.

Дело в том, что есть некоторые проблемы в реализации подобной чудесной картинки.
Их чуть больше, чем дохуя.

На данный момент единственными реально реализуемыми системами с дистанционным управлением (не автономными роботами) являются БПЛА. Но даже с ними напряг.
Поэтому пока просто выкинь из головы фигню про роботов, атакующих вместе с пехотой. Когда-нибудь позже, может быть. Потом.
#6 | 23:01 18.03.2022 | Кому: 27red
> не в коем разе нельзя откладывать на потом то что можно сделать сейчас на потом откладывают только то что делать не собираются...

Ты слишком категоричен, камрад.
Есть ещё другая поговорка: "Спешка хороша при ловле блох" и много-много других и разных про это же.
Далеко не всё нужно (и можно) делать "здесь и сейчас".

Те, кто действуют по твоему правилу, на войне обычно, долго не задерживаются.
#7 | 23:18 18.03.2022 | Кому: 27red
> А я своими глазами видел как их показывали в одном из многочисленных патриотичных видело

А-а-а-а, ну, если показывали по телевизору в патриотичном видео, тогда ладно :)

> говорили что даже в Сирии опробовали


Да. Опробовали. И что ты можешь сказать о результатах апробации?
Могу даже подсказать: Уран-9 его зовут.

Я тебя немного растрою, возможно... Для описываемых тобой задач он не подходит от слова вообще. Он для другого.
И планируется, что до боеспособного состояния его доведут лет через... дохуя.
#8 | 15:18 19.03.2022 | Кому: 11-17
> Этот не бросил. И потом ещё натворил.

Заметь, я же не сказал, что это обязательно так и сработает.
Да, возможны варианты. Поэтому я и написал, что есть и минусы.
Очень многое зависит от того, как это всё будет реализовано.
И от многих-многих факторов.

Если говорить о Басаеве, это человек, сознательно пошедший на предположительно смертельный для него теракт. Таких единицы.
Здесь скорее всего, несколько другой случай.
Хотя, да, я не исключаю того, о чём ты говоришь: Что некоторые из участников продолжат.
Нужно очень тщательно взвешивать все за и против.

Всё зависит от степени упоротости противника. Если они упороты до уровня камикадзе, ничего хорошего от выпуска их из города не будет.
Но положительные примеры подобного хода мне известны.

Всё зависит от психологического состояния окружённых. Если они однозначно готовы умереть, то да, выпускать их бесполезно. Да они и не уйдут.
Но таких обычно не очень много, несмотря на всю их ебанутость.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.