Путин об уважении права собственности

ria.ru — Россия будет уважать право собственности в отличие от западных стран, заявил президент РФ Владимир Путин. "В отличие от западных стран мы будем уважать право собственности", - сказал Путин на совещании о мерах социально-экономической поддержки регионов РФ
Новости, Политика | vick 20:53 16.03.2022
50 комментариев | 67 за, 0 против |
#1 | 20:54 16.03.2022 | Кому: Всем
МОСКВА, 16 мар - РИА Новости. Россия будет уважать право собственности в отличие от западных стран, заявил президент РФ Владимир Путин.
"В отличие от западных стран мы будем уважать право собственности", - сказал Путин на совещании о мерах социально-экономической поддержки регионов РФ.
Он отметил, что аресты зарубежных активов, счетов российских компаний и частных лиц – это урок и для национального бизнеса: нет ничего надежнее, чем вкладывать средства в свою собственную страну.
#2 | 20:55 16.03.2022 | Кому: Всем
Все ещё надеются помириться.
#3 | 20:55 16.03.2022 | Кому: Всем
Да-да-да.... Левый переворот!! Да, детка!
#4 | 20:55 16.03.2022 | Кому: Всем
но только собственность кого надо разумеется, для остальных будут рейдерские захваты?)
#5 | 20:57 16.03.2022 | Кому: Всем
Теперь блядь ещё и для старых маразматоидов байдена сплачиваться. Добряк - с печки бряк.
#6 | 20:57 16.03.2022 | Кому: Всем
Путин всё больше напоминает Пашу Техника.
alf
надзор »
#7 | 21:01 16.03.2022 | Кому: Всем
не надо полумер, отдайте макдоналдсу газовую трубу, а микрософту шарикоподшипниковый завод (если он у нас есть)
#8 | 21:01 16.03.2022 | Кому: Всем
В принципе, логично. Ничего другого он в нынешних условиях сказать или сделать не может. Иначе, его отправят в Земли Вечной Охоты, предварительно обвинив во всех бедах.

Поэтому - только полная свобода бизнеса, только хардкор! Возврата в "лихие 90-е" не будет, впереди "суицидальные 20-е"!
#9 | 21:01 16.03.2022 | Кому: Всем
Ога. Мой провайдер разблокировал все ранее заблокированные сайты, в том числе и торрент-трекеры - видимо, на волне реакции, которую прекрасно отражает эта картинка:

Пираты получают каперские патенты - Флик. Холст, масло.

[censored]

И тут, буквально пару дней назад - все уже заблокировал взад.

Нужно же уважать частную собственность западных партнеров!
a.v.v
дурачок »
#10 | 21:02 16.03.2022 | Кому: HorLocust
> Путин всё больше напоминает Пашу Техника.

Паша уже более адекавтен, даже под веществами
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#11 | 21:04 16.03.2022 | Кому: Всем
Сказочный...
#12 | 21:06 16.03.2022 | Кому: Всем
Переведу на английский "the spice must flow".
#13 | 21:06 16.03.2022 | Кому: Всем
Зачем только было рассказывать про нацистов и аллигархов, а также обосновывать войну.
#14 | 21:07 16.03.2022 | Кому: Всем
> Месяца не прошло, как Путин заявлял, что войны не будет.

На одном видео - зрада:

[censored]

На другом - перемога:

[censored]

Выбирай, охраняша, но смотри - не ошибись!!
#15 | 21:09 16.03.2022 | Кому: vick
> Зачем только было рассказывать про нацистов и аллигархов, а также обосновывать войну.

Обрати внимание на гражданку двумя постами выше: для нее все сходится, ХПП как он есть, перемога. А теперь представь, что таких миллионы.
#16 | 21:09 16.03.2022 | Кому: vick
Ну работает ведь, у нашего народа память короткая.
#17 | 21:14 16.03.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 21:19 16.03.2022 | Кому: Викторович
> Сидите и наблюдайте епрст.

бабушки на лавочках перевелись...
#19 | 21:20 16.03.2022 | Кому: Викторович
> От вас нихуя от слова ничего не зависит.

Серьезнейшее социальное достижение последних десятилетий.
Далее следует цитата Ильича про холуя.
#20 | 21:21 16.03.2022 | Кому: Викторович
Да да "мне развед сводки на стол не кладут." и т.д
#21 | 21:23 16.03.2022 | Кому: Всем
Бля, я знаю, что надо делать. Мы должны простить Путина. Простить за всю хуйню. Иначе нам пиздец. Вы же понимаете, что все это пиздец, нам, ему, всем. Надо его простить и дать гарантию личной безопасности, если он жестко начнет переходить на социалистические рельсы. Можно сделать вид, что это было его хитрый план, помните его слова про сохраненный партбилет. Не надо только быть ханжами, потому что мы все тут сдохнем скоро. Он сам не может против элит сделать же ничего, нужна поддержка народа. Это единственный способ левого поворота без гражданской войны(на это нет времени). Нам нужна помощь Китая, по любому и без вариантов, шансов что они впишется гораздо больше, если мы будем под красным флагом и с тем же лидером, с которым они годами о чем-то там мутили планы. Я понимаю, что у них там хуевый коммунизм, но все же не такой ахуевший олигархат, как у нас. Хули ему этот Ильин? Ему главное в историю войти. Давайте порадуем деда пока мы все не сдохли тут?
#22 | 21:24 16.03.2022 | Кому: slava_victorov
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 21:25 16.03.2022 | Кому: Мухомор
Чуть выше написали, что мы ни на что повлиять уже не можем.
#24 | 21:28 16.03.2022 | Кому: slava_victorov
> Чуть выше написали, что мы ни на что повлиять уже не можем.

С такого захода, как я описал можем. Вы че реально уже сдались и хотите сдохнуть?
#25 | 21:31 16.03.2022 | Кому: Всем
> Чё ты, геноссе, такой нервный?

Картинка прикольная. Вот только, что там советский чекист забыл? Там должен быть ваш - из контрразведки Врангеля, буржуинский.
#26 | 21:33 16.03.2022 | Кому: 2pik
> Карамзин больше подходит - "Всякий народ имеет ту власть, которую заслуживает"

Это глупая цитата, для идеалистов.
#27 | 21:35 16.03.2022 | Кому: Лепанто
Пора, пора уже объявлять спецоперацию внутри страны против настоящего врага, как это сделал незабвенный Никки Второй в 1906 году!
#28 | 21:44 16.03.2022 | Кому: Всем
Зря минусите камрады, я дело предлагаю, может у вас есть какие идеи?
#29 | 21:50 16.03.2022 | Кому: slava_victorov
Плохо работаем и сомнения выказываем, иначе бы смогли!
#30 | 21:53 16.03.2022 | Кому: Всем
Заебал он уже с этими кампаниями про право собственности.
#31 | 22:11 16.03.2022 | Кому: Котовод
> Все ещё надеются помириться.

Думаю, для будущих инвесторов создают репутацию. Типа, как Швейцария.
Ципко
надзор »
#32 | 22:27 16.03.2022 | Кому: Всем
Ну а как будут в суды подавать, конфисковывать грузы, корабли, там у хрянцую только идиотка с третьяковки вывезла коллекцию Морозова на выставку перед самой операцией, с картинами известных художников, куда только кураторы смотрели, хотя после оставленных 300 ярдов на счетах в странах нато уже ничему не удивляешься. Нужно найти какую-то приемлемую схему "временного" изъятия.
#33 | 23:32 16.03.2022 | Кому: Всем
а пох: минусуй, плюсуй... расхлёбывать нам всё равно
#34 | 00:33 17.03.2022 | Кому: Всем
Даже один библейский персонаж говорил: "А кто отнимет у тебя левые бабки, подставь ему и правые!"
#35 | 02:34 17.03.2022 | Кому: бывший
> а пох: минусуй, плюсуй... расхлёбывать нам всё равно

Для тех, кого плюсуют на вотт, государство построит социализм! Остальные будут дальше жить при монархической олигархии!
Именно поэтому людей так заботит пиксель в графе репутация
#36 | 02:46 17.03.2022 | Кому: Мухомор
> Мы должны простить Путина. Простить за всю хуйню.

А Путин перестанет от этого быть антикоммунистом?

> Это единственный способ левого поворота без гражданской войны(на это нет времени).


Несколько лет тому назад у какого-то гражданина за долги по суду отжали кондитерскую фабрику в Москве. Но проигрыш в суде его не убедил, он взял в руки любимую Сайгу и устроил с ней забег по территории фабрики, причитая, что его гнусно ограбили. Насилу скрутили вояку. А ты говоришь, левый поворот без гражданской войны. Нет, левых поворотов без гражданских войн не бывает.

> Хули ему этот Ильин?


Вот представь, приехал ты возлагать цветы на могилу человека, которого ты глубоко уважаешь, а тут из-за оградки вылазит какой-то непонятный Мухомор и задаёт вот этот самый вопрос. Полагаю, что со стороны Мухомора это будет жуткой бестактностью.
#37 | 02:49 17.03.2022 | Кому: dse
Да, но никогда вопрос стоит жить или умереть. Короче проехали, но все равно думаю, что тут есть над чем подумать
#38 | 02:54 17.03.2022 | Кому: Мухомор
> Да, но никогда вопрос стоит жить или умереть.

Исходить следует строго из того, что проблемы индейцев шерифа не еб*ут. Так вот, все, кто не входит в #20000 россиян — это индейцы.
#39 | 02:59 17.03.2022 | Кому: Всем
Не понял. А что тогда с самолётами из лизинга, про которые уже писали про перерегистрацию? Уже передумали?
#40 | 03:13 17.03.2022 | Кому: dse
> Исходить следует строго из того, что проблемы индейцев шерифа не еб*ут. Так вот, все, кто не входит в #20000 россиян — это индейцы.

Это было раньше, производства кто будет налаживать? Эти 20000, которые только воровать умеют? Если инстинкт самосохранения есть, то придется че-то делать
#41 | 03:18 17.03.2022 | Кому: Мухомор
> Это было раньше, производства кто будет налаживать?

Никто не будет ничего налаживать. С чего ты взял, что кто-то что-то должен?

> Эти 20000, которые только воровать умеют?


А других нет. И все средства производства находятся у них в частной собственности. Но что-то там налаживать им нафиг не упёрлось, да это и невозможно по объективным причинам: мы раньше передохнем с голода.

> Если инстинкт самосохранения есть, то придется че-то делать


К инстинкту самомохранения неплохо бы иметь ещё и мозги. Успешная реставрация капитализма убедительно свидетельствует об их отсутствии у подавляющей части населения.
#42 | 03:53 17.03.2022 | Кому: dse
> Никто не будет ничего налаживать. С чего ты взял, что кто-то что-то должен?

Потому что его убьют, сначала нас, потом его. Разве нет?
#43 | 04:49 17.03.2022 | Кому: Викторович
> От вас нихуя от слова ничего не зависит.

Коля Секундус тоже так говорил в своё время.
#44 | 04:49 17.03.2022 | Кому: Мухомор
> Потому что его убьют, сначала нас, потом его. Разве нет?

#20000 россиян твёрдо уверены в том, что их не убьют, потому что у них есть деньги и они не лохи. Это, несомненно, не так, но главное здесь не действительное положение вещей, а то, что они думают. А они думают, что их не убьют.
#45 | 04:51 17.03.2022 | Кому: Мухомор
> производства кто будет налаживать?

Тот же, кто налаживал все эти 30 лет.
Т.е. никто.

> придется че-то делать


Можно цены поднять. Ты разве не слышал, что уже найдено именно такое решение продовольственной проблемы?
Чтобы не было дефицита продовольствия, гномики должны меньше жрать.
#46 | 05:27 17.03.2022 | Кому: aspav
> Тот же, кто налаживал все эти 30 лет.
> Т.е. никто.

Они ничего не налаживали, они воровали. И всем было похуй, потому что можно купить на западе, а сейчас нельзя, на западе нашего президента объявили военным преступником, русских все ненавидят. Идет война. Если он хочет умереть, то играть в рыночек, что бы не обидеть кучку олигархов самое то.
#47 | 05:27 17.03.2022 | Кому: aspav
> Можно цены поднять. Ты разве не слышал, что уже найдено именно такое решение продовольственной проблемы?

Этот решение ведет к смерти
#48 | 05:29 17.03.2022 | Кому: Мухомор
> Этот решение ведет к смерти

И когда это кого-то останавливало?

Это ведёт к миллионам смертей. Но капиталистам похуй.
Как всегда.
#49 | 06:34 17.03.2022 | Кому: vick
> Он отметил, что аресты зарубежных активов, счетов российских компаний и частных лиц – это урок и для национального бизнеса: нет ничего надежнее, чем вкладывать средства в свою собственную страну.

Что то на совещании с главой Минэкономразвития России в прошлом (да и позапрошлом) году когда обсуждался вопрос использования в для развития производства средств из наших фондов благосостояния и прочих кубышек, так было прямо сказано что поскольку тратить на развитие производства в самой России не надёжно то надо охотней вкладывать в создание новых производств за рубежом нашего отечества...
#50 | 09:42 17.03.2022 | Кому: Мухомор
> Бля, я знаю, что надо делать. Мы должны простить Путина. Простить за всю хуйню. Иначе нам пиздец. Вы же понимаете, что все это пиздец, нам, ему, всем. Надо его простить и дать гарантию личной безопасности, если он жестко начнет переходить на социалистические рельсы. Можно сделать вид, что это было его хитрый план, помните его слова про сохраненный партбилет. Не надо только быть ханжами, потому что мы все тут сдохнем скоро. Он сам не может против элит сделать же ничего, нужна поддержка народа. Это единственный способ левого поворота без гражданской войны(на это нет времени). Нам нужна помощь Китая, по любому и без вариантов, шансов что они впишется гораздо больше, если мы будем под красным флагом и с тем же лидером, с которым они годами о чем-то там мутили планы. Я понимаю, что у них там хуевый коммунизм, но все же не такой ахуевший олигархат, как у нас. Хули ему этот Ильин? Ему главное в историю войти. Давайте порадуем деда пока мы все не сдохли тут?

О! Отсыпь мне такого же, чего ты там употребляешь, я хочу, чтобы меня так же вштырило!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.