США предоставят Украине ПВО

ria.ru — Среди них комплекс "Оса", С-300 (SА-10) и С-300В (SА-12), а также ПЗРК "Стрела-3" (SА-14). 800 систем ПВО, 9 000 противотанковых комплексов, беспилотники, 7 000 единиц стрелкового оружия и ещё 20 млн боеприпасов. Всего помощи на миллиард долларов.
Новости, Общество | dhte 17:30 16.03.2022
66 комментариев | 77 за, 1 против |
a.v.v
дурачок »
#51 | 19:49 16.03.2022 | Кому: FatCat
> Один дивизион - нехилая такая колонна.

как то на воен кафедре от скуки считал колонну полка, получилось более 60 км, и это я еще наверно кучу всего не учел
#52 | 19:49 16.03.2022 | Кому: rfh
> Есть список там никаких с300
>
> Полный список вооружений, которые входят в пакет помощи на миллиард долларов, который Байден передаёт Украине:
>
> 800 ПЗРК Singer
> 2000 ПТРК Javelin, 1000 легких гранатометов и 6000 гранатометов АТ-4
> 100 БЛА
> 100 гранатометов, 5000 автоматических винтовок, 1000 пистолетов, 400 пулеметов, 400 ружей
> 20 млн патронов
> по 25000 бронежилетов и шлемов

Самое время китайцев раскрутить на ударные БЛА, БЛА-камикадзе и даже Дунфэны.
#53 | 21:15 16.03.2022 | Кому: nonama
>Главное чтоб свезли это все еще на какой-нибудь полигон, да покучнее.

Я так понимаю, тут мало кто понимает, как работают такие заявления?! Это ж не частники это госслужащие. А значит:
1) Все УЖЕ доставили, и раздали и обучили.тчк.
#54 | 22:59 16.03.2022 | Кому: zataznoi
> Все УЖЕ доставили, и раздали и обучили

Или наоборот. Миллиард уже попилили и ждут авиаудара по складу.
#55 | 03:28 17.03.2022 | Кому: Всем
Война до последнего хохла
VSChe
надзор »
#56 | 04:09 17.03.2022 | Кому: Всем
> Нет, дивизиону не срать, сколько пусковых. Это число конечно и зависит от модификации, меньше можно, больше - нельзя. Просто в нашем было 4 пусковых в стартовой батарее. А как это - 5 машин? А дизеля? А КП? А личный состав где? А транспортные машины? У нас ещё для офицеров "гостиницы" были на МАЗ-543, как вагоны ЖД

Ну срать я писал в том смысле, сколько есть со столькими и работаешь. Понятно дело, больше чем возможно не получится. Если память за давностью лет не изменяет, максимум 12 пусковых для комплексов выпуска 80-ых.
А пять машин - это одна пусковая причем с тремя ракетами. Станция подсвета и наведения 30Н6 вроде как обзывается. ДЭС. Машина связи. Ну и топопривязчик в котором расчет и трясся.
Проехали 15 км до подготовленной позиции. Ну и там отстрелялись.

А у вас роскошь такая была. Гостиницы на МАЗе.....
VSChe
надзор »
#57 | 04:10 17.03.2022 | Кому: FatCat
> У нас ещё для офицеров "гостиницы" были на МАЗ-543, как вагоны ЖД

В какие годы служил?
#58 | 05:13 17.03.2022 | Кому: максимум 20 символов
> Или наоборот. Миллиард уже попилили и ждут авиаудара по складу.

Взгляд из центра этой идиотии,- это "Афганистан на десятилетия". Минимум до осени, когда народу выкатят какие то договорённости.
#59 | 05:52 17.03.2022 | Кому: VSChe
89-91. Показывали С-300 различным мудакам. которые их потом радостно проёбывали. Как иракцы, например. Видел генерала из какой-то мумба-юмбы, у которого свита была метров сто и пуговицы с тарелку. И на парадах наш полк всегда участвовал. Подмосковье. По-моему, третий пояс ПВО Москвы.
VSChe
надзор »
#60 | 09:56 17.03.2022 | Кому: FatCat
> 89-91. Показывали С-300 различным мудакам. которые их потом радостно проёбывали. Как иракцы, например. Видел генерала из какой-то мумба-юмбы, у которого свита была метров сто и пуговицы с тарелку. И на парадах наш полк всегда участвовал. Подмосковье. По-моему, третий пояс ПВО Москвы.

О-о-о-о благословенные советские годы. Да еще и Москва. Все самые новые ЗРК шли в Москву, а старые, на замену которых шли новые, падали в регионы. Комплектация всегда у москвичей была на высоте. А я описываю конец 90-ых Урал и Поволжье. Все было сильно грустнее. Поэтому понятно почему у вас такая роскошь была :)

А мудаки С-300 не проебывали, так как С-300 не поставлялась за бугор. Там по сути, чуть ли не греки первые закупились в середине конце 90-ых.
#61 | 12:11 17.03.2022 | Кому: VSChe
Может, С-300 и не успели им продать. Но они точно на показы приезжали. Были финны, арабы различные. Но ПВО своё они точно тогда проебали. Там очень интересная история была, как их американцы обманули и уничтожили с воздуха почти все наши комплексы. Не С-300, наверное, более старые. Не знаю, есть ли в общем доступе, я читал по блату у нашего секретчика брошюру про это. С грифом "Секретно". И наших офицеров тогда неслабо дрючили по этому поводу.
VSChe
надзор »
#62 | 12:46 17.03.2022 | Кому: FatCat
> Не С-300, наверное, более старые. Не знаю, есть ли в общем доступе, я читал по блату у нашего секретчика брошюру про это. С грифом "Секретно". И наших офицеров тогда неслабо дрючили по этому поводу

Смотреть смотрели, но никто им не планировал продавать при СССР. После развала хотели, но покупателей особо не было. Тут же система ПВО это не танки. Их же надо объединять в единые системы и прочее. По сути это глобальная перестройка всего и вся в ПВО страны.

Ну а читал ты брошюру, про которую говорил, это про то как США в 1986 году подавляли систему ПВО Ливии. Операция вроде как называлась «Огонь в прерии». Почитай, сейчас информации много в интернете. До нас в свое время все это доносилось и разбиралось подробно. А спустя годы все это есть в интернете. Хотя конечно там многих деталей нет. Пишут историю ведь победители. А офицеров ваших дрючили по поводу того, что они должны были знать что и как и учиться на чужих ошибках.

Но опять же что там могли предъявить Ливийы простив США, они им уступали и сильно. Как по уровню техники, так и по ее количеству. Воообще эта операция хрестоматийная, как надо преодолевать систему ПВО. Правда система на тот момент уже устаревающая, но еще вполне себе. А ее вскрыли и подавили.

Очень полезно многим знать, что все ой как не просто в деле ПВО и преодоления ПВО
#63 | 12:54 17.03.2022 | Кому: VSChe
Нет, это была брошюра по "Буре в пустыне". Помню, там акцентировалось внимание именно на распиздяйстве арабов. Если коротко, то самолёты несколько раз взлетали и садились. Арабам надоели эти игрища и они перестали отключать РЛС. В следующий раз американцы высыпали фольгу и вьебали Шрайками по дивизионам. За точность не ручаюсь, как-то так. Давно читал, в 1991 году.
VSChe
надзор »
#64 | 13:04 17.03.2022 | Кому: Всем
Буря в пустыне....
Использование системы АСУ западного производства.... А им говорите, берите наши. Тут все расписано, а здесь черный ящик. В итоге в час Х, система АСУ отказала. А без нее эффективность ПВО резко падает. И в дело вступает выручка, а её у арабов не было никогда
#65 | 14:06 17.03.2022 | Кому: VSChe
[censored]
Похоже, на марше раздолбали. Или только начали разворачиваться, на командном пункте радиолокатор обнаружения поднят.
VSChe
надзор »
#66 | 16:50 17.03.2022 | Кому: FatCat
М-да не понятно. Вроде в куче и похоже, что на марше. Но поднятый РПН (радар подсвета и наведения) говорит что пытались развернутся.но не успели факт.
Старая ПСка. Наверное такие и остались в хохляндии. А я на таком большую часть службы отработал. Эх....
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.