BMW и Volkswagen остановили заводы

lenta.ru — Автомобильные заводы в Европе начали останавливаться на фоне ситуации на Украине из-за нехватки обязательного компонента — жгута проводов. На долю республики приходится пятая часть всех поставок жгутов для европейского производства. Как по-немецки будет "зрада"?
Новости, Политика | kostello 14:51 16.03.2022
17 комментариев | 75 за, 2 против |
#1 | 14:59 16.03.2022 | Кому: Всем
Вот, кстати, интересный момент: получается, что У поставляла комплектующие для автоконцернов. А в России есть сборка, есть местные детали, но в ЕС мы ничего не гнали получается, раз они просто остановили заводы у нас и не остановили у себя. Почему у нас для себя ничего не делали?
Kosttt
идиот »
#2 | 15:02 16.03.2022 | Кому: Oboltus
Я так понимаю мы гнали часть деталей на заводы в самой РФ
#3 | 15:03 16.03.2022 | Кому: Всем
Это и я понимаю. Даже не часть - все. Только вопрос, почему они не гнали к себе?
#4 | 15:06 16.03.2022 | Кому: Oboltus
> Это и я понимаю. Даже не часть - все. Только вопрос, почему они не гнали к себе?

Потому, что наши гномики хотят за ту же работу больше денег, чем хохлятские, или плечо логистики до наших длиннее, поэтому - конкретно вот эти деталюшки покупались внаУ.
#5 | 15:09 16.03.2022 | Кому: Всем
> Как по-немецки будет "зрада"?

Флюгегехаймен!
dizappa
надзор »
#6 | 15:12 16.03.2022 | Кому: Всем
> Как по-немецки будет "зрада"?

Капут?
#7 | 15:18 16.03.2022 | Кому: Всем
Фигня это, мелкие неприятности. Производство проводочков они наладят. Это не процессоры.
#8 | 15:20 16.03.2022 | Кому: Всем
Не может такое производство работать без альтернативных поставщиков. Почти каждая позиция поставляется 2-3 производителями. Новость ради новости.
#9 | 15:35 16.03.2022 | Кому: zullu
> Не может такое производство работать без альтернативных поставщиков. Почти каждая позиция поставляется 2-3 производителями.

Проблема только в том, что остальные поставщики одномоментно не могут увеличить производство в 1,5-2 раза.
#10 | 15:43 16.03.2022 | Кому: Oboltus
> А в России есть сборка, есть местные детали, но в ЕС мы ничего не гнали

По тем же жгутам у нас в Карелии был заводик, ЕМНИС, для скании. Ну, как заводик, плели эти самые жгуты
#11 | 15:45 16.03.2022 | Кому: Всем
Был да сплыл. Хотя сейчас наши за плошку риса по их меркам работать будут. Может кто по тихому и вернется.
#12 | 15:46 16.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
Вот один из заводов.
#13 | 18:31 16.03.2022 | Кому: Всем
Объясняю для всех переживальщиков:
Я не считаю это реальным производством. Это примитивное производство. Плетение жгутов из проводов заказчика.
На Украине много где этим занимались. Мои родственники очень хвалились, когда у них открылось это "производство". В половине чудом уцелевшего цеха бывшего завода, где при СССР работало 10 000 человек.
#14 | 19:21 16.03.2022 | Кому: Всем
Да и фиг с ними. Всё равно в бак заливать будет нечего!!
#15 | 21:07 16.03.2022 | Кому: Всем
Кхм....УПК кому напомнить?
Школоту.Окромя меня жгуты вязали человек 30 таких же.
#16 | 06:35 17.03.2022 | Кому: r_s
Планирование конвейерного про-ва устроено не так, чтобы приходилось решать вопрос обеспечения в среде "одномоментности". А учитывая данные из статьи, в которой говорят о доле укр. поставок в размере 1/5, рано говорить об остановке про-ва.
#17 | 09:29 17.03.2022 | Кому: zullu
> Планирование конвейерного про-ва устроено не так, чтобы приходилось решать вопрос обеспечения в среде "одномоментности"

Много где именно так: канбан, точно в срок, сокращение складских запасов и тд
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.