Минобороны РФ предупредило о готовности нанести удары

topwar.ru — Официальный представитель российского оборонного ведомства генерал-майор Игорь Конашенков в ходе очередного брифинга, посвящённого специальной военной операции на Украине, сообщил о том, что российские войска с использованием высокоточного оружия нанесут удары по предприятиям украинского военпрома. Генерал Конашенков призвал сотрудников этих предприятий покинуть объекты, а гражданское население, проживающие в районах расположения военных заводов Украины – временно покинуть места проживания.
Новости, Политика | Грант 17:57 14.03.2022
46 комментариев | 91 за, 0 против |
Грант
не троцкист »
#1 | 17:57 14.03.2022 | Кому: Всем
Это, я так понимаю ответ за обстрел Донецка ракетой.
Mr. Maximus
надзор »
#2 | 18:09 14.03.2022 | Кому: Грант
> ответ за обстрел

Да, наши и не скрывают.
#3 | 18:15 14.03.2022 | Кому: Всем
А вот ежели ракета будет случайно сбита над банковой…или вдруг ей по пути захочется тула завернуть…
#4 | 18:16 14.03.2022 | Кому: Всем
> А вот ежели ракета будет случайно сбита над банковой…или вдруг ей по пути захочется тула завернуть…

Вот в Тулу не надо.
#5 | 18:19 14.03.2022 | Кому: Всем
Сейчас смотрел львовское ТВ, внезапно у них объявили воздушную тревогу и предложили уебывать в бомбоубежище. ТВ теперь включат после отбоя.
#6 | 18:20 14.03.2022 | Кому: Сизый Лайт
> Вот в Тулу не надо.

Чойта? В Воронеж, Барнаул можно, а Тула особенная какая-то?!
#7 | 18:22 14.03.2022 | Кому: Всем
> С мой точки зрения удар по заводам, а не по скоплению живой сили откуда нанесли удар несколько неравноценный ответ.

Живая сила, откуда нанесли удар, скорее всего окопалась зубами в землю глубоко глубоко(с) вотт

В целом лупить по живой силе, если это ВСУ с нацбатами мы так-то всем вотт`ом давно одобрямс, но знаешь - военным виднее.

А вот по военпрому одобряю, абсолютно одобряю. Никаких ремонтов, никаких созданий ни техники ни оружия.
А может там склады всего, что стреляет и убивает.
И да, считаю сотрудники там в это время - пособники ВСУ.

Плохо вотт гражданские вляпались, что рядом живут.
Намек на то, что надо покинуть всем из рядом стоящих домов, говорит о планируемом весьма мощном ударе высокоточного оружия.
Будут не стекла бить а до фундамента сносить?
#8 | 18:30 14.03.2022 | Кому: Всем
а серьезно, как мирняк предупредили? по российскому СМИ? почему люди сами не уезжают ведь не могут не знать если рядом с военным объектом живут
#9 | 18:34 14.03.2022 | Кому: Anasya
> а серьезно, как мирняк предупредили?

Предупредили нациков и ВСУ. Население должно увидеть их бегущими и сообразить, что надо ныкаться или отваливать. Но я эксперт диванный, да ещё и конь.
#10 | 18:34 14.03.2022 | Кому: Всем
Грант удалил комент потому что его заминусовали, а это плохо для кармы?
#11 | 18:35 14.03.2022 | Кому: pretender
> Грант удалил комент потому что его заминусовали, а это плохо для кармы?

Он давно трёт свои каменты и думает, что никто не видит, как он раскрывается всё больше. :-)
#12 | 18:36 14.03.2022 | Кому: Сизый Лайт
Ну очепятался(((
#13 | 18:39 14.03.2022 | Кому: pretender
> Грант удалил комент потому что его заминусовали, а это плохо для кармы?

Да. Мой ответ был ему.
Стирать уже поздняк.
Грант
не троцкист »
#14 | 18:43 14.03.2022 | Кому: Enigma
> Живая сила, откуда нанесли удар, скорее всего окопалась зубами в землю глубоко глубоко(с) вотт
>
> В целом лупить по живой силе, если это ВСУ с нацбатами мы так-то всем вотт`ом давно одобрямс, но знаешь - военным виднее.
>
> А вот по военпрому одобряю, абсолютно одобряю. Никаких ремонтов, никаких созданий ни техники ни оружия.
> А может там склады всего, что стреляет и убивает.
> И да, считаю сотрудники там в это время - пособники ВСУ.
>
> Плохо вотт гражданские вляпались, что рядом живут.
> Намек на то, что надо покинуть всем из рядом стоящих домов, говорит о планируемом весьма мощном ударе высокоточного оружия.
> Будут не стекла бить а до фундамента сносить?

Ну тогда ладно,признаю что твой вариант лучше.
#15 | 18:50 14.03.2022 | Кому: Enigma
> Будут не стекла бить а до фундамента сносить?

Это да. А если при этом какие-то гражданские погибнут, то сами виноваты, что вовремя не сбежали - их же цельный генерал предупредил.

Они - нас, мы - их. Я правильно тебя понял, камрад?
#16 | 19:00 14.03.2022 | Кому: Всем
Ой, да ладно!
Предприятия какие-то. НАТО поставит на Украину сколько угодно оружия.
У меня вопрос. Точка-У - это всё-таки сравнительно большая фиговина. Почему они до сих пор могут ездить и стрелять?
#17 | 19:02 14.03.2022 | Кому: Radu
> А вот ежели ракета будет случайно сбита над банковой…или вдруг ей по пути захочется тула завернуть…

Запомни, студент:

Во время войны, и особенно - не-войны, ни в коем случае нельзя трогать пидарасов на верхушке - кто, как правило, все это и заварил. Ибо не с кем потом будет подписывать всякие скучные бумажки и некому будет выйти к микрофону с сказать: абгемахт, граждане - штык в землю!

Поэтому, быть гнилым пидарасом-людоедом у руля - самая безопасная позиция: убьют разве что бывшие свои и в крайне редких случаях - чужие, когда найдут с кем договориться среди бывших твоих.
#18 | 19:03 14.03.2022 | Кому: Минамото
> Это да. А если при этом какие-то гражданские погибнут, то сами виноваты, что вовремя не сбежали - их же цельный генерал предупредил.

А ты по другому умеешь?
Если умеешь, то почему ты не командуешь там?
Это я кстати, без сарказма.
Я вотт не умею.
Я могу только поныть, повозмущаться, удивиться, согласиться ну и испугаться.


> Они - нас, мы - их. Я правильно тебя понял, камрад?


Знаешь как по другому, всем вотт`ом поддержим!
#19 | 19:06 14.03.2022 | Кому: Лепанто
Вам Саддам Хуссей просил передать привет. А Каддафи спросил: Что Вы несёте, дети?
#20 | 19:16 14.03.2022 | Кому: Grog
> Вам Саддам Хуссей просил передать привет.

Это которого генералы дружно сдали?

> А Каддафи спросил:


Это который еще будучи живым начал от бывших соратников прататься?

> Что Вы несёте, дети?


Вот именно: что ты несешь, мальчик?
#21 | 19:21 14.03.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Да, наши и не скрывают.

А почему раньше не уничтожили? Потеря инициативы на войне, да даже в бытовой драке, это всегда вероятность огрести :( Вопрос риторический, если было озвучено Квашенковым, думаю, разбор полетов будет серьезный.
#22 | 19:23 14.03.2022 | Кому: Лепанто
Это ты написал что мол нужен для подписания бумажек.
Как показывает практика, совсем не нужен. Саддам, кстати, не помню чтобы подписывал что-то.
#23 | 19:25 14.03.2022 | Кому: Лепанто
Т-щ преподаватель. В данном случае, этих пидарасов никто уже не слушает. И подписанные ими бумажки даже на паршу не пойдут. И даже с юридической стороны на них насрут.
А их крики - шо пук в лужу.
#24 | 19:30 14.03.2022 | Кому: Grog
> Как показывает практика, совсем не нужен.

Какая "практика"? Ровно из двух твоих примеров?

> Саддам, кстати, не помню чтобы подписывал что-то.


Мальчик, ты разве не в курсе - что там после этого началась гражданская война?

Как, кстати, и в Ливии.
#25 | 19:32 14.03.2022 | Кому: Radu
> В данном случае, этих пидарасов никто уже не слушает

А в Беловежской пуще тогда кто сидит?

> И подписанные ими бумажки даже на паршу не пойдут. И даже с юридической стороны на них насрут.


Я запомню этот твой твит.
#26 | 19:39 14.03.2022 | Кому: Лепанто
:):):) Да пжста)
#27 | 20:54 14.03.2022 | Кому: Лепанто
Ты как ребёнок за конфету цепляешься. И примеров тебе мало, и потом там всё не так.

Я утверждал ровно одно. Никому проигравшие, а уж тем более использованные гондоны типа Зеленского не нужны. Совсем. А бумажками вообще подтереться можно. С Японией до сих пор не подписали например.
#28 | 20:59 14.03.2022 | Кому: Grog
> Ты как ребёнок за конфету цепляешься. И примеров тебе мало, и потом там всё не так.

Тут за последние полвека была куча конфликтов. Ты привел всего два из них. Причем оба - не с целью, например, захвата или установки контроля над страной.

И да - поэтому не так.

> Я утверждал ровно одно.


Херню ты утверждал:

> Никому проигравшие


Никто еще не выиграл и не проиграл.

> а уж тем более использованные гондоны типа Зеленского не нужны


Это тебе шиза в башке шепчет или ты знаешь что-то такое, о чем еще в кабинетах Кремля и не догадываются? А иначе - зачем вообще было кого-то засылать от РФ на переговоры, ведь у властей есть Ты - с твоим Очень Ценным Мнением!

> А бумажками вообще подтереться можно.


Ну сходи - подотрись, например, каким своим кредитным договором, балаболка.
#29 | 21:15 14.03.2022 | Кому: Лепанто
Ну так приведи свой пример, а то балаболкой как раз ты тут выступаешь.

Вотт есть такой военный преступник Петя Порошенко. Сильно его ищут? Нужен он кому-то?

Вотт незадача, подтереться мне и нечем! Представь, ни одного кредита или лизинга. За всё сполна заплачено и без процентов. Я жадный свои деньги банкирам дарить.
#30 | 21:20 14.03.2022 | Кому: Grog
> Ну так приведи свой пример, а то балаболкой как раз ты тут выступаешь.

Их слишком много, тебя какой устроит?

> Вотт есть такой военный преступник Петя Порошенко. Сильно его ищут? Нужен он кому-то?


[ржот] Бля, это ты так хитрО, решил доказать за меня мои же слова:

> https://vott.ru/entry/605588?cid=7101108


М?

Или тебе напомнить слова Темнейшего образца 2014-го года:

В.Путин: Послушайте внимательно. Я хочу, чтобы Вы однозначно меня понимали, если мы примем такое решение – только для защиты украинских граждан. И пускай попробует кто‑то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади, не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей! И я посмотрю на тех, кто отдаст такой приказ на Украине.
[censored]

С которым он потом мило договаривался по газовым сделкам и минским соглашениям?
#31 | 21:28 14.03.2022 | Кому: Пальтоконь
Блин, так себе Надежда конечно. Во-первых все по подвалам сидят. Во-вторых - прям вот можно увидеть, что военные куда-то целенаправленно побежали? Они там не все время куда-то бегают?
#32 | 21:29 14.03.2022 | Кому: Лепанто
> Их слишком много, тебя какой устроит?

Да давай пару на пару.
#33 | 21:36 14.03.2022 | Кому: Danika
> Блин, так себе Надежда конечно. Во-первых все по подвалам сидят. Во-вторых - прям вот можно увидеть, что военные куда-то целенаправленно побежали? Они там не все время куда-то бегают?

Ну, тогда я не знаю.
#34 | 21:39 14.03.2022 | Кому: Grog
> Да давай пару на пару.

Хорошо.
Суэцкий кризис 56-57 года. И гражданская война в бывшей Югославии, периода Дейтонского соглашения.
#35 | 22:01 14.03.2022 | Кому: Лепанто
> Суэцкий кризис 56-57 года

Насер остался у власти до смерти. Оккупанты достигли целей и вышли. Не понял примера.

Про Югославию как раз хотел спросить, и помогли Милошевичу эти соглашения? В итоге его в тюрьме убили.
#36 | 22:08 14.03.2022 | Кому: Grog
> Насер остался у власти до смерти.

Да ты чо... Серьезно? А я-то не знал!!!

> Оккупанты достигли целей и вышли. Не понял примера.


Еще раз прочитай:

> Ибо не с кем потом будет подписывать всякие скучные бумажки и некому будет выйти к микрофону с сказать: абгемахт, граждане - штык в землю!


Тогда у оккупантов не было никакого интереса устранять верхушку, устраивая вакуум власти - добиваясь гражданской войны или чего похуже, в районе основного грузопотока коммерческих судов.

> Про Югославию как раз хотел спросить, и помогли Милошевичу эти соглашения?


Помогли еще на 6-ть лет задержаться у власти. Как нетрудно догадаться: и тут никто "военного преступника" ловить и судить или ликвидировать не собирался.
Хотя в боснийской войне в художественной резьбе по мирняку отличились решительно все - именно сербов назначили крайними.
#37 | 22:20 14.03.2022 | Кому: Лепанто
Убедил, когда человека можно использовать его используют.
Сова
надзор »
#38 | 23:00 14.03.2022 | Кому: Сизый Лайт
> Вот в Тулу не надо.

Конечно. Ведь всегда есть Воронеж и Барнаул.
#39 | 01:23 15.03.2022 | Кому: Пальтоконь
> Он давно трёт свои каменты и думает, что никто не видит, как он раскрывается всё больше. :-)

Вот жеж он скотина двуличная))
Грант, будь мужиком - прими минус с честью.
#40 | 01:45 15.03.2022 | Кому: Всем
Какие-то забавные у вас всех представления.

Первое, по подвалам сидят, это в большинстве случаев не вариант, ибо это полтора метра пространства, куда явно не сможет забиться население многоэтажки, вдобавок там трубы и т.п. и на улице минусовая температура. Поэтому по подвалам особо не посидеть да и не сидит никто. Все сидят в домах и там же дохнут, но не сильно. Когда дом развалили, бомжуют по городу, кто к знакомым, кто к волонтерам, но в целом куда-то в беженцы, если такая возможность есть. Практика показала что если на дом не скинут ФАБ 500, выжить более чем реально, и то, даже ФАБ 500 чаше не срабатывает, и большая часть дома возможно будет жить дальше. В Харькове десятки таких бомб выловили из многоэтажек. И че потом, дом все? Мужикам в армию, но там конкурс, может возьмут куда-то, а нет так в бомжи. Я с первых дней операции спрашивал, куда в густозаселенной стране, где на 20 км 2 населенных пункта можно эвакуировать людей. Ответа я так и не дождался, ибо не куда их эвакуировать. Люди могут просто сидеть и ждать прилет. И смотреть куда там бегают военные. Это в принципе бред. Как минимум военные решат что ты шпион. В операции полностью на корню отсутствует гуманитарный вопрос. А кол-во домов давно перевалило за 1000, многоэтажных домов, в которых попали ракетами, бомбами, снарядами и в которых жили в этот момент тысячи людей, ну как минимум сотни. Кол-во жертв только Мариуполя близко к несколько десяткам тысячам людей, официально в моргах 2,5 тысячи, но фиксация их далека до точности. В течении последних 10 дней город полностью живет без электричества, воды, газа, связи и подвоза продовольствия. В городе заперто было несколько сотен тысяч людей. Это был большой город, на пол миллиона людей, в ближайшие дни он будет окончательно уничтожен.

Второе. Военные объекты. На текущий момент любой объект в котором военные на основании чего-то решили что там есть военные, является военным объектом. На основании чего военные внезапно нашли и уничтожили тысячи муниципальных объектов, школ, больниц, районных администрации и т.д. У них есть десятки тысяч шпионов? Как получилось? Или граждане за копейку малую что-то сообщили? Насколько тогда эти сведенья точны? Уничтожено порядка 700 школ. Школы крайне редко находятся вдалеке от многоэтажек. Они обычно крайне рядом. И следовательно после этого многоэтажки рядом слегка утрачивают окна, газ, тепло, электричество, а люди от туда ни в какие подвалы не бегут. При попадании в каждый такой военный объект гибнет чутка гражданского населения. И тысячи людей становятся перед вопросом бежать неизвестно куда или пытаться как-то восстановить дом, если это возможно. То есть это тысячи убитых людей, и миллионы беженцев, в ЕС. И они уже есть, если уничтожено только под 700 школ.

Третье. Объекты военной промышленности. Это по сути любое производство, а следовательно крупные коммуникации, уничтожение которых обесточит города, лишит их света, воды, газа и т.д. Большинство заводов находятся в черте города, следовательно гибель гражданского населения неизбежна. Кол-во военных на заводах если и есть, то близко к минимальному. Вдобавок на заводах есть куда спрятаться. А в хлам завод можно уничтожить только несколькими Точками-У, с соответствующей начинкой, причем десятками по одной цели. Эта хрень будет сбиваться и падать на опять же гражданских. Мало того, крайне маловероятно что положат десятки тысяч ракет, откуда их возьмут, нет просто несколько сотен пульнут, и для эффекта именно в коммуникационные узлы. Большая часть завода останется, останутся и военные. Но вот гражданское население пострадает по полной.

Четвертое. Военные. Весь бизнес не работает, люди быстро и эффективно лишаются домов, тети с детьми массово бегут. Военкоматы были переполнены с первых дней. Никто и нигде не гоняется за новобранцами. Тупо нет автоматов на желающих. У людей просто берут контакты и отправляют гулять, если у них нет военной нужной специальности и здоровья. Тероборона это местное ополчение, зачастую вообще не вооруженное, ну там ядро какое-то, но это просто технология запаса ВСУ, для быстрого набора. Оружие раздавали только в Киеве, просто так никто особо автоматы бесконтрольно не раздавал, их тупо столько нету. Склады давно уничтожены и разграблены. Только под задачи нужные ВСУ. Удобно, вон там то, есть эндцать человек, выдать там несколько автоматов ядру, пусть стоят на блокпосту. В случае чего, можно их втянуть в нужное подразделение. То есть большинство ВСУ и тероборонщиков это русскоговорящие мужики обычные гражданские, вчера работавшие на заводах, бизнесе и т.д.. По крайней мере там где идут сейчас и планируются в дальнейшем боевые действия. Никто ведь не воюет в бендеровском крае. Туда сейчас свозят все бабло, баб и детей. И большинство этих мужиков не участвовали в АТО.

Уже погибли десятки тысяч гражданских. Не 20, 30, 40, а десятки тысяч. Кол-во военных не известно, но как всегда радикально меньше. Практика геноцида населения, миллионов людей, привела уже к созданию нескольких сотен тысяч военных, в ближайшем будущем она вероятно увеличит кол-во военных радикально, и они будут мотивированны к радикальному уничтожению врага. Мужики, оставшиеся с голой жопой на морозе, без баб, уехавших в ЕС, будут точно знать кто их враг и что с ним нужно делать. Данный конфликт может в легкую уйти на годы вперед при наличии патронов и винтовок в руках. А это кол-во и не думает уменьшаться, река только набирает обороты. Война идет стремительно к окопной войне. Тотальное уничтожение инфраструктуры, а именно это и предлагается, усугубит ситуацию, и если сейчас слово геноцид еще не кажется геноцидом, то это только из-за не восприятия всей картины. На текущий момент количество беженцев из Украины превысило любые волны, любых конфликтов, за исключением мировых войн. Только тогда бежало сопоставимое кол-во, где-то больше, но в ЕС точно столько не бежало с Франции в Англию например и т.п.. Единственно озадачивает что уничтожение и насилие идет именно по отношению к русскоговорящему населению и пока четко в рамках границ Украины. Где бы это население не находилось. И пока по факту все идет к тотальному уничтожению инфраструктуры юго-востока Украины, городов, всех пережитков СССР и стремительная перековка большинства русскоговорящих в радикальных националистов. Честно говоря таких дорогих подарков граждане галиции не знали никогда за всю тысячелетнюю историю. Ибо все ценное сейчас стремительно перетекает им, им же достанутся практически сотни миллиардов отжатых у РФ. Если вся эта херня достигнет своего полного масштаба, это практически если не полное то крайне близкое к такому решение русского вопроса. И люди на головы которым будут падать боевые заряды последние, кто может прекратить. У них есть выбор, бежать и сражаться. Это крайне плохой выбор для русского человека привыкшего сражаться за родную березу. Даже если они отказывают в праве считать друг друга людьми и тем более русскими.
#41 | 03:35 15.03.2022 | Кому: Dramadan
Ну так то странный мотиватор. Баба с дитями в Крякове, а я тут с голой жопой схвачу автомат и побегу под танк. Или лучше сховаться от этого шухера и как утихнет всё тоже к жинке мотануть? Если баба с дитями погибли то да нах токая жизнь можно пояс шахида смело пялить на себя и вперед. Не пойму почему ВСУ пиарит один только мариупольский роддом. А где горы мертвых школьников убитых русскими? Где мертвый бабы расхераченные в колонне эвакуированных? Видео где айдаровцы отжимают машины и убивают народ целыми семьями есть, видео где в Киеве те кому автоматы Не раздали валят народ, в том числе баб и детей, тоже есть. Да будет ненависть к окупанту, но это не надолго, это лечится телевизором и жопой в тепле.
#42 | 06:57 15.03.2022 | Кому: Денис Х
> Ну так то странный мотиватор. Баба с дитями в Крякове, а я тут с голой жопой схвачу автомат и побегу под танк. Или лучше сховаться от этого шухера и как утихнет всё тоже к жинке мотануть?

Ага. Во поле чистое! А дом твой разрушен, источник зарабатывания средств к существованию, то-же. По сути, вся твоя прошлая жизнь вычеркнута, и никаких особых перспектив не видно. И кто в этом виноват?! Догадайся! Нет, не нацик, он хоть и дебил, но свой, а его преступления это ворожья пропаганда. Так считает аполитичный, типичный гражданин. Так кто остаётся? Кто для него во всем виноват?
#43 | 07:23 15.03.2022 | Кому: Всем
Нагнетают как умеют.
"Мужики", по факту пожившие под фашистами, выстроились в очередь в военкомат, за одной винтовкой на троих.
#44 | 08:23 15.03.2022 | Кому: Уралец
Ну с домом понятно. С работой ясно. С женой и детьми несходится. т.е. все бандеровцы думают лучше я тут сдохну, а поляки там пусть жинку мою приходуют?
#45 | 09:15 15.03.2022 | Кому: Денис Х
Куда он убежит если ему нельзя? Деньги есть, койка на западной, их мухосранска, в рублях наверно тыщь 5 за ночь, где ты и 20 других, а в хорошем месте и под 50 - 60 тысяч будет, да и то если сильно договариваться. Обычный мужичок финансово западную не потянет не при каких обстоятельствах. Я хз че у тебя там пиарит, роддом это рядовая новость, хз когда она и была, каждые минут 15 где-то расчерчивают что-то интересное, вчера например древнею православную церковь, очередной иностранный журналист погиб, французский вроде, с утра экскаватором похоронили 82 человека в братской могиле под Киевом, жахнули по пешей гуманитарной колонне, 7 все, выходящей из Бучи вроде, показали горящие дома в Харькове после очередного обстрела, пару разбитых многоэтажек в Киеве, но все это меркнет с кадрами сносящихся десятками многоэтажек в Мариуполе. Это че вчера было, не помню про упоминание роддома. Вот когда я писал про 1000 расхераченных домов, не все в лоскуты слава наверно богу, но еще ж не все закончилось, пока в ноль снесены единицы, наверно ты решил что это шутка? А ведь нет. А еще 700 школ, и это то же нет. И там среди тысяч зданий есть и роддом. О, вчера вспомнил больницу онкологическую расхерачили и какуе-то поликлинику, и детский интернат какой-то был. Кто их уже упомнит. И все это за 18 дней. Несколько тысяч инфоповодов. А ты про пиарит роддом. Пиарит тот, кто картинку показывает, и вряд ли это ВСУ. Хотя для торговли это удобная штука, роддом пока вроде один. Слезинка ребенка и все такое. 70 подтвержденных случаев смерти детей, и погибли они не в том роддоме, а подтверждают нынче случаи не очень та и яростно, и точно. Поэтому вероятно их больше, надеюсь конечно что нет.
#46 | 10:24 15.03.2022 | Кому: Dramadan
Да. Волноваха и Мариуполь строить заново. Тут ты прав. Виноватых искать не буду, военпрокурор пусть ищет. Но вот советской мягкой зачистки по 15 лет лагерей каждому бандеровцу вряд повторится. Зачищать будут по принципу чеченского сартира. Потом посадят в Киеве нового Рамзана-Бульбу и через 10 лет пойдут с Русскими Польшу освобождать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.