Силуанов заявил о заморозке половины резервов России

lenta.ru — Около половины золотовалютных резервов Банка России находятся в заморозке из-за санкций. «У нас общий объем резервов около 640 миллиардов долларов, около 300 миллиардов резервов теперь находится в состоянии, в котором мы не можем их использовать», — пояснил Силуанов. #кубышка
Новости, Политика | vick 13:24 13.03.2022
70 комментариев | 86 за, 1 против |
#1 | 13:25 13.03.2022 | Кому: Всем
Около половины золотовалютных резервов Банка России находятся в заморозке из-за санкций. Об этом в интервью программе «Москва. Кремль. Путин» заявил глава Минфина России Антон Силуанов, передает ТАСС.

«У нас общий объем резервов около 640 миллиардов долларов, около 300 миллиардов резервов теперь находится в состоянии, в котором мы не можем их использовать», — пояснил министр.

Однако Силуанов указал, что часть резервов хранится в китайской валюте. При этом он отметил, что западные страны сейчас оказывают на КНР давление, чтобы ограничить для России доступ к резервам.

«Ну, я думаю, что наши партнерские отношения с Китаем позволят все-таки нам сохранить то сотрудничество, которого мы достигли, и не только сохранить, но и преумножить его в условиях, когда западные рынки закрываются», — сказал министр.

Глава Минфина напомнил, что Россия будет рассчитываться по долговым обязательствам с недружественными странами в рублях. «Долги, которые мы должны платить в страны, которые недружественно отнеслись к Российской Федерации и сделали такие ограничения на использование золотовалютных резервов, именно в эти страны мы будем оплачивать долги в рублевом эквиваленте», — подчеркнул он.

Ранее Силуанов назвал заморозку валютных резервов российского Центробанка «дефолтом перед Россией», который объявил Запад. По его словам, западные страны всеми способами стремятся нарушить внешнюю торговлю и экспорт товаров в Россию. В частности, они пытаются создать в России дефицит повседневных импортных товаров и «принуждают закрывать успешно работающие предприятия с иностранным капиталом».
#2 | 13:26 13.03.2022 | Кому: Всем
Кубышка была не на чёрный день, а для утилизации баксов и поддержания низкого курса. А рубль сейчас на дне и так сам, кубышка уже не нужна, всё норм.
#3 | 13:26 13.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 13:27 13.03.2022 | Кому: Всем
Мегаэксперты у нас в правительстве, подготовились как надо!
#5 | 13:28 13.03.2022 | Кому: Всем
- Дубина тупая, я же тебе говорила!
- Я думал что проскочим!

[censored]
#6 | 13:30 13.03.2022 | Кому: баучан
> Мегаэксперты у нас в правительстве, подготовились как надо!

А главное все те же и всё там же. Дальше будут импортозамещать и развивать своё и безусловно не подведут. Через терни, к Величию!
#7 | 13:30 13.03.2022 | Кому: Всем
Опыт Каддафи никого ничему не научил. Мда.
#8 | 13:30 13.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 13:30 13.03.2022 | Кому: Всем
Не удивлюсь, если сейчас окажется, что и золото из звр не золото!
#10 | 13:31 13.03.2022 | Кому: Всем
[censored]

Антон Германович, ну вы поняли...
#11 | 13:32 13.03.2022 | Кому: Всем
А не достоин ли данный персонаж ордена «помазанника лба зеленкой»?
#12 | 13:32 13.03.2022 | Кому: Всем
Хотелось бы услышать экономически обоснованное мнение по вопросу, чем такая "заморозка" выгодна США. Потому что жопой чую - не только для игры с внутренним курсом эта хуйня создавалась.
#13 | 13:32 13.03.2022 | Кому: баучан
> Мегаэксперты у нас в правительстве, подготовились как надо!

Каждая фраза в этом Мега интервью сквозит высочайшим профессионализмом. Например:

«Ну, я думаю, что наши партнерские отношения с Китаем позволят все-таки нам сохранить то сотрудничество, которого мы достигли»
von_herrman
надзор »
#14 | 13:32 13.03.2022 | Кому: luke
> Кубышка была не на чёрный день, а для утилизации баксов и поддержания низкого курса. А рубль сейчас на дне и так сам, кубышка уже не нужна, всё норм.

Комолов сообщает, что государственный+корпоративный долг РФ примерно 500 млрд. Так что пусть забирают и страна ничего не должна )
Если реально такое заявить - брызги слюны и зарево пердаков из-за кордона затмят ближайшие звезды.

Но, что-то в это не верится. Зассут.
tel-tel
идиот »
#15 | 13:33 13.03.2022 | Кому: Всем
> У нас общий объем резервов около 640 миллиардов долларов, около 300 миллиардов резервов теперь находится в состоянии, в котором мы не можем их использовать, [а вторые 300 миллиардов тупо не будем, как и прежде.]
von_herrman
надзор »
#16 | 13:34 13.03.2022 | Кому: tel-tel
Это к гадалке не ходи.
#17 | 13:35 13.03.2022 | Кому: Kaktus
> Опыт Каддафи никого ничему не научил. Мда.

Когда хохлам, стремящимся в Евросоюз говорили про опыт Латвии - они отвечали - у нас всё будет по другому, отому шо воны Латвия, а мы - цэ Украина.
Теперь пришла пора нашим говорить, что мы думали, что у нас всё будет по другому, ведь мы - Россия, а не Ливия.
#18 | 13:37 13.03.2022 | Кому: Всем
У нас и правда бессмертные власти. Хоть бы одного для вида на другое место перевели.
#19 | 13:37 13.03.2022 | Кому: stormlord
> у нас всё будет по другому, ведь мы - Россия, а не Ливия.

Ну у нас Путин и команда единомышленников. Как что то сможет пойти не так?
#20 | 13:37 13.03.2022 | Кому: stormlord
> у нас всё будет по другому, отому шо воны Латвия, а мы - цэ Украина.

Но у них действительно все по-другому получается пока.
#21 | 13:41 13.03.2022 | Кому: stormlord
> Когда хохлам, стремящимся в Евросоюз говорили про опыт Латвии

Камарад, что там такого ужасного в Латвии, чтоб этим хохлов напугать???
#22 | 13:41 13.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
#23 | 13:46 13.03.2022 | Кому: Всем
Самое страшно не в потере 50% бабла, оно и так лежало без движения, спишут за долги, украдут - пофиг, мы их при любых раскладах не увидели бы.
Самое страшное, что наше правительство мыслит по старому, ну те все контр санкции, заявления, попытки действовать, все видится в таком формате, что вна У ща закончится и мы дальше полетим в Майами, дальше будем покупать предметы роскоши на западе. Даже единичных осмыслений происходящего нет.
von_herrman
надзор »
#24 | 13:50 13.03.2022 | Кому: skysystem
Так пиздят языком с 14-года про импортозамещение. Охуенно заместились почти за две пятилетки.
Можно было больше 10 тысяч крупных заводов за это время ввести в строй, были прецеденты.
Но, все эти годы только уничтожали оставшуюся промышленность.
#25 | 13:53 13.03.2022 | Кому: dimek
> Камарад, что там такого ужасного в Латвии, чтоб этим хохлов напугать???

Тихая деградация. Таджики Европы. Население на 1990 2 668 140, на начало 2022 1 873 100 (официальные данные). Но есть реальный безвиз!
#26 | 13:53 13.03.2022 | Кому: von_herrman
> Но, все эти годы только уничтожали оставшуюся промышленность.

Тем более авантюрным и малопредсказуемым выглядит решение накопившихся проблем военными методами.
#27 | 13:54 13.03.2022 | Кому: vick
> Тем более авантюрным выглядит решение накопившихся проблем военными методами.

А есть другие в данной ситуации?
von_herrman
надзор »
#28 | 13:55 13.03.2022 | Кому: vick
Это не авантюра, скорее всего. Это отчаяние. Артиллерия - последний довод королей.
И если просрется - то всем пизда.
#29 | 13:56 13.03.2022 | Кому: Dmitrij
> А есть другие в данной ситуации?

Изобрести машину времени и не дать развалить СССР. Мне думается у этого плана больше шансов на успех чем у текущего.
#30 | 14:04 13.03.2022 | Кому: von_herrman
> Можно было больше 10 тысяч крупных заводов за это время ввести в строй, были прецеденты.

10 тыс. заводов за 8 лет, мне кажется это слегка нереальные цифры.
#31 | 14:05 13.03.2022 | Кому: Kaktus
> Опыт Каддафи никого ничему не научил

Так мы-то вон какие великие, даже СССР не был так велик! У нас есть газ и нефть!
#32 | 14:05 13.03.2022 | Кому: von_herrman
> Комолов сообщает, что государственный+корпоративный долг РФ примерно 500 млрд.

В его данных вообще-то было меньше 250 млрд. 3 месячный импорт + долг
[censored]
#33 | 14:06 13.03.2022 | Кому: von_herrman
> Но, все эти годы только уничтожали оставшуюся промышленность.

неправда, еще огромные бюджеты попилить сумели.
#34 | 14:06 13.03.2022 | Кому: Всем
Посмотреть бы в глаза тем господам, которые решили РЕЗЕРВЫ России хранить за ее пределами. По моему, это тянет на расстрел.
Грант
не троцкист »
#35 | 14:16 13.03.2022 | Кому: eldar2116
> неправда, еще огромные бюджеты попилить сумели.
>

Аристарх тебе я думаю возразит, у него Путина как может СССР, собирает в единое пространство Украину,Беларуссию и Казахстан да еще и на Прибалтику посматривает!
RRB
Невменяемый »
#36 | 14:16 13.03.2022 | Кому: баучан
> Мегаэксперты у нас в правительстве

И я их уважаю, лишь чуть меньше, чем - Президента (дай бог Ему сил, дабы еще три-четыре срока нами править). Они все - молодцы и вообще красавчики.
von_herrman
надзор »
#37 | 14:18 13.03.2022 | Кому: Kaktus
> 10 тыс. заводов за 8 лет, мне кажется это слегка нереальные цифры.

Это я еще занизил. На всякий случай. В период индустриализации при кровавом Сталине строили больше.

В ценах 2019 года (с учетом воровства и откатов) ввести в строй машиностроительный завод с двумя цехами по 30 тыщ квадратных метров (где будет лазерная резка, ЧПУ в ассортименте, универсальные станки, работа с любой номенклатурой металла), КБ и испытательным стендом - 5 млрд. рублей. Это примерно 600 человек рабочих, 300 чел ИТР.
По нынешним временам это машиностроительный гигант.

На отжатую кубышку в 300 млрд. можно было более ста таких заводов ввести в строй с нуля. При капитализме, воровстве и откатах.
Вместо этого угробили существенно больее ста заводов. Только в одном Питере с 2012 года исчезло 10 крупных и примерно 15 средних машиностроительных заводов. Еще штук пять - подвешены в неопределенности, которая извесно, как заканчивается- постройкой жилого комплекса на месте предприятия.

10 тыщ заводов - это не при капитализме)
RRB
Невменяемый »
#38 | 14:23 13.03.2022 | Кому: Михаил_20
> чем такая "заморозка" выгодна США.

Сдаётся мне, речь как всегда про то, что выгодно это было неким отдельным гражданам [США], у которых получилось не спрашивая у остальных совета (вот, Президент тоже похоже у Усманова и Дерипаски совета не спросил, прежде чем вторгнуться на Украину) поступить так, как поступили. США же от этого даже в перспективе выстрелили себе в ступню, ибо снизили доверие к т.н резервам (и Китай надо понимать всё поймёт правильно, тем самым еще сильнее ускоряя дисбаланс системы).
#39 | 14:25 13.03.2022 | Кому: Всем
Как там они говорили: "Экономика СССР была нежизнеспособна"?
#40 | 14:26 13.03.2022 | Кому: von_herrman
> В период индустриализации при кровавом Сталине строили больше.

Мне думается некорректно сравнивать. Завод при Сталине и завод в 21-ом веке - это не одно и тоже. Нет, если мы конечно исключаем цифровизацию и в целом современные технологии, то да, таких заводов можно понатыркать, но только это будет мягко говоря не то что ты ожидаешь и задачи они смогут решать уровня 40-ых годов прошлого века.
#41 | 14:29 13.03.2022 | Кому: tazuja
> Экономика СССР была нежизнеспособна"?

«СССР делал только калоши»
von_herrman
надзор »
#42 | 14:29 13.03.2022 | Кому: Kaktus
> Мне думается некорректно сравнивать. Завод при Сталине и завод в 21-ом веке - это не одно и тоже.

Да пожалста.
Можем и не сравнивать. Я выше привел цифры по сегодняшнему моменту. Более ста крупных заводов можно было сделать. Сджелали? Хер. Более ста уничтожили.
rustavi
очень горяч »
#43 | 14:32 13.03.2022 | Кому: Всем
Пидоры бля... гандоны... Теперь из этих денег будет компенсироваться оплата украинскому правительству и никто ответсвенности не несет. К стенке на хер всех
#44 | 14:38 13.03.2022 | Кому: Kaktus
В СССР строили заводы с полной производственной цепочкой, чем современная экономика РФ может похвастаться только иногда. Наши головожопые экономисты заявляли, что в этом нет необходимости. Вот теперь посмотрим, как они справятся сегодня и насколько хватит их "умения" и нашего предела прочности .
#45 | 14:47 13.03.2022 | Кому: von_herrman
А чего они зассут?
#46 | 14:50 13.03.2022 | Кому: Egor33
> А чего они зассут?

Надеются что их и их детей пустят на постой хотя бы в дворницкую. А не в морозилку как было с Кадаффи.
von_herrman
надзор »
#47 | 14:51 13.03.2022 | Кому: Egor33
> А чего они зассут?

Так они все время ссут. И сейчас, уже воюя, ссут. Машут кулаками, одновременно прудя в штаны. Песков вон уже озвучил пункты, где готовы торговаться и отступить. Бросив все.
Валерий Москва
личинка Борменталя »
#48 | 15:12 13.03.2022 | Кому: Всем
Путин не знал об этом.
Ringo
шутил про красные линии »
#49 | 15:16 13.03.2022 | Кому: Beliz
> Посмотреть бы в глаза тем господам, которые решили РЕЗЕРВЫ России хранить за ее пределами. По моему, это тянет на расстрел.

А если ещё и запустить эту процедуру в прямом эфире за деньги, то и половину золотого запаса отбили бы.
fetisad
надзор »
#50 | 15:18 13.03.2022 | Кому: von_herrman
Комрад, на сколько я понимаю, что если наши откажутся платить по счетам, то это будет означать, что наша страна объявила - дефолт. И похер этим лицемерам, что по факту с ними раслачиваются деньгами, которые они украли!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.