Заявление партии коммунистов США

partyofcommunistsusa.org — Партия коммунистов США уже много лет следит за развитием событий в России, ЛНР, ДНР и Украине. Мы полностью солидарны с народом Луганской и Донецкой Народных Республик, которые борются против поддерживаемого США, ЕС и НАТО фашистского бандеровского режима в Киеве. Перевод в первом.
Новости, Политика | Иисусе{4K} 00:01 13.03.2022
26 комментариев | 138 за, 2 против |
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#1 | 00:02 13.03.2022 | Кому: Всем
ЗАЯВЛЕНИЕ ПАРТИИ КОММУНИСТОВ США

О РОССИЙСКИХ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЯХ В УКРАИНЕ

Время дипломатии должно было закончиться, чтобы остановить расширение НАТО и продолжающуюся кампанию насилия и геноцида против независимых Луганской Народной Республики (ЛНР) и Донецкой Народной Республики (ДНР). На протяжении более 30 лет Россия добивалась прекращения расширения НАТО и серьезно отнестись к проблемам безопасности России. Ось США-ЕС-НАТО не только отвергла опасения России по поводу безопасности, но и хранила молчание, когда украинские военные обстреливали жителей Донбасса, используя оружие, поставляемое США и НАТО, что в конечном итоге проложило путь к разворачивающемуся сегодня конфликту.

Партия коммунистов США уже много лет следит за развитием событий в России, ЛНР, ДНР и Украине. Мы полностью солидарны с народом Луганской и Донецкой Народных Республик, которые борются против поддерживаемого США, ЕС и НАТО фашистского бандеровского режима в Киеве.

Учитывая возросшую напряженность в империалистической системе, и Россия, и Китай активно стремятся разрушить империалистическое господство США на международном уровне после контрреволюции в Советском Союзе в 1991 году. Высокомерие и триумфализм США поддерживали доктрину “конца истории” и гегемонию западного либерального порядка, возглавляемого Вашингтоном как однополярной международной державой. Они быстро принялись за работу, яростно переделывая мир по своему капиталистическому образу и подобию.

Соединенные Штаты и западные лидеры пообещали “ни на дюйм не продвигаться на восток” как советскому генеральному секретарю Горбачеву, так и президенту России Ельцину. Они нарушили свои обещания, многократно расширив НАТО за последние тридцать лет с 12 стран первоначально до 30 стран в 2022 году и приблизившись на 600 миль к российской границе.

Соединенные Штаты и НАТО насильственно расчленили и балканизировали социалистическую Югославию в 1990-х годах, в конечном итоге создав Косово в качестве протектората и военной базы на территории Сербии.

К сожалению, многим, похоже, удобно забыть о взрывах в Белграде, массовых убийствах, бомбежках с использованием радиоактивных боеприпасов из обедненного урана и этнорелигиозной напряженности, разжигаемой империалистами США, ЕС и НАТО.

Путин даже признал в своем недавнем обращении о признании ЛНР и ДНР, что в 2000 году он обратился к Биллу Клинтону с предложением о том, чтобы Россия могла вступить в НАТО, в чем ему было отказано. Империализм США не может позволить сопернику участвовать в массовом разграблении мира.

Соединенные Штаты и НАТО продолжили разрушать Афганистан, Ирак, Ливию, Сирию и Йемен. В 2014 году США и НАТО организовали фашистский переворот в Украине против демократически избранного правительства. Империалисты США и НАТО продолжают сеять свое насилие за пределами Европы в Азии, Африке и Латинской Америке.

Фашистский переворот на Украине в 2014 году привел к власти фашистскую хунту, которая реабилитировала память и наследие Степана Бандеры, фашистского лидера Организации украинских националистов (ОУН), который во время Второй мировой войны был ответственен за убийство 200 000 украинских евреев с 1941 по 1945 год.

В июле 1941 года, вскоре после нацистского вторжения в СССР, ОУН выпустила брошюру во Львове, Западная Украина, в которой евреям провозглашалось: “Мы бросим ваши головы к ногам Гитлера!” Режим после 2014 года присвоил Бандере высшее звание “Герой Украины” и принял закон, запрещающий отрицать его “героизм”.

Это привело неонацистов в военную и политическую жизнь, включая батальон "Азов" и "Правый сектор". Эти фашисты совершили чудовищные преступления, в том числе сожжение Дома профсоюзов в Одессе в 2014 году, в результате которого погибло 48 человек. Кроме того, жители ЛНР и ДНР в течение 8 лет подвергались жестоким военным нападениям и бомбардировкам со стороны этих неонацистских военных подразделений, которые атаковали гражданскую инфраструктуру.

В глазах русского народа они напоминают жестокие вторжения Наполеона в 19 веке и нацистской Германии в 20 веке. В обоих случаях Россия и ее преемник, Советский Союз, в который входила Украина, разгромили эти вражеские армии, отбросив их назад через всю Европу. Десятки миллионов людей погибли в этих героических войнах. Россия и Советский Союз дважды спасали Европу от тирании. Фашистский враг снова пытается окружить Россию, в данном случае НАТО и фашистская хунта на Украине после 2014 года. Российская Федерация просто не могла с этим мириться.

Лицемерие Соединенных Штатов проявляется в их собственной конфронтации с Кубой и Советским Союзом во время Кубинского ракетного кризиса. Когда Куба как суверенное государство обратилась к Советскому Союзу за военной помощью и размещением ядерного оружия для защиты зарождающейся революции от империализма США и попыток ЦРУ свергнуть Фиделя Кастро, Соединенные Штаты, обеспокоенные своей безопасностью и ссылаясь на Доктрину Монро, противостояли кубинцам и Советам, почти поставив мир на грань ядерного уничтожения. К счастью, дипломатия восторжествовала, и тотальная война была предотвращена. Тот факт, что опасения России по поводу безопасности, связанные с Украиной, расширением НАТО и ядерным оружием, были отброшены в сторону, свидетельствует о глубоком лицемерии и цинизме США и их союзников по НАТО.

Коммунисты всегда первыми борются за мир и дружбу между всеми народами и нациями. Мы помним о братстве народов, дружбе народов и солидарности между народами Украинской ССР и Российской СФСР. Миллионы людей вступали в смешанные браки и имели семьи по обе стороны границ Украинской ССР.

В конечном счете мы против войны. Войны между капиталистическими государствами в конечном счете наносят вред рабочему классу, принося пользу только их соответствующим правящим классам. И все же, когда империализм и фашизм угрожают рабочему классу, иногда необходимо, как в 1941 году, противостоять им силой. Антифашистская война - это справедливая война. На международном уровне пришло время начать наступление против фашизма и его реабилитации в Европе, Соединенных Штатах и за их пределами.

Некоторые утверждают, что основной импульс конфликта на Украине возник в результате длительного и интенсивного противостояния между империалистическими интересами США и амбициями России, стремящейся обеспечить себе большую долю мирового рынка. Другие утверждали, что нынешний конфликт между Украиной и Россией служит интересам США для повышения ее конкурентоспособности на рынке ЕС, который зависит от России в значительной части своего импорта, особенно газа. Фактически, как только Россия начала свою военную операцию на Украине, Германия приостановила проект газопровода "Северный поток-2".

Партия коммунистов США солидарна с антифашистским рабочим классом и коммунистами в России, ЛНР, ДНР и Украине, которые жаждут свержения статуй Степана Бандеры и им подобных фашистов. Вспомните миллионы советских людей, включая русских и украинцев вместе взятых, которые сражались и погибли, чтобы избавить мир от фашизма.

Мы признаем, что именно Соединенные Штаты и НАТО являются основной причиной конфликта. В то время как миллионы людей в Соединенных Штатах страдают от недостаточного медицинского обслуживания, образования, ухода за детьми, а также от растущих затрат рабочего класса на основные товары и услуги, мы знаем, что именно правящий класс США, капиталисты как Демократической, так и Республиканской партий, являются врагами американского рабочего класса.

Мы призываем будущее правительство Украины легализовать Коммунистическую партию Украины, которая была объявлена вне закона фашистской хунтой, и позволить Профсоюзному движению возобновить свою работу. Мы выражаем наши теплые братские приветствия и глубочайшую солидарность Коммунистическим и Рабочим партиям бывшего СССР в это военное время.

НЕТ ФАШИЗМУ!
НЕТ НАТО!
НЕТ САНКЦИЯМ!
НЕТ ВОЙНЕ С РОССИЕЙ!

Международный отдел ЦК КП США 24.02.22
#2 | 00:18 13.03.2022 | Кому: Всем
> Империализм США не может позволить сопернику участвовать в массовом разграблении мира.

Подъебали.
Но справедливо, что уж.


> Мы признаем, что именно Соединенные Штаты и НАТО являются основной причиной конфликта


Серьезное заявление.

Не приведи господь стать перед необходимостью так сказать про свою страну.

Если они там возьмут власть (что, конечно, из области фантастики) - следует помнить, что эти ребята России не враги.


> Мы призываем будущее правительство Украины легализовать Коммунистическую партию Украины, которая была объявлена вне закона фашистской хунтой, и позволить Профсоюзному движению возобновить свою работу.


Снимаю шляпу за формулировки.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#3 | 00:40 13.03.2022 | Кому: Longint
> Снимаю шляпу за формулировки.

Да там весь текст мощный.
#4 | 01:12 13.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Да там весь текст мощный.

Мне чисто технически было интересно, как они сформулируют.

Это вышла не привычная левацкая позиция.
Это позиция людей, сочувствующих трудящимся в моменте.

Они не стали ни делать вид воспарения над ситуацией (как свойственно некоторым нашим левым, осуждающим военные действия РФ) ни восторгаться военными действиями.

Это было трудно сформулировать, не становясь лицемером.
Но они смогли.
Они сразу перешли к концу, - к цели.
Отказавшись одобрять или осуждать чужие методы ее достижения, но осудив сложившееся за годы на Украине положение вещей.

Я, кстати, подозреваю, что им еще врежут за это.
Причем врежут все сразу. Дядя Сэм - за признание штатов причиной, коллеги из иных стран - за отсутствие осуждения России.
Вот ощущение, что не иначе там кто-то есть у них, кто был на Донбассе лично.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#5 | 01:22 13.03.2022 | Кому: Longint
> Вот ощущение, что не иначе там кто-то есть у них, кто был на Донбассе лично.

Вполне возможно. Я слышал про несколько американских товарищей непосредственно оказывающих военное и гуманитарное воздействие на Донбассе.
#6 | 01:47 13.03.2022 | Кому: Longint
> Если они там возьмут власть (что, конечно, из области фантастики) - следует помнить, что эти ребята России не враги.

Ну, кто знает чем ответит капиталистическая Россия коммунистическим США.
MadBadger
надзор »
#7 | 01:52 13.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
Техас там был например. Вроде как коммунист

[censored]
#8 | 02:33 13.03.2022 | Кому: Всем
Поддержка радует. И это при оголтелом давлении СМИ.
#9 | 03:13 13.03.2022 | Кому: Всем
Странно, что известнр кто не разоблачил их "социал-шовинизм".
#10 | 04:09 13.03.2022 | Кому: Всем
> Соединенные Штаты и западные лидеры пообещали “ни на дюйм не продвигаться на восток” как советскому генеральному секретарю Горбачеву, так и президенту России Ельцину.

Все так, но, как писал Ленин:

Каждый, кто в политике и экономике верит на слово – круглый дурак...

… Кто верит на слово, тот безнадежный идиот, на которого машут рукой.
#11 | 05:30 13.03.2022 | Кому: Longint
> Если они там возьмут власть (что, конечно, из области фантастики)

Это должно случиться что-то очень грандиозное, после стольких лет пропаганды.
Как на Украине во всём виноваты москали, а в России во всём виноваты евреи, так там во всем виноваты коммунисты.
Boltun
дурко »
#12 | 06:05 13.03.2022 | Кому: Walet
> в России во всём виноваты евреи

С фига ли?
#13 | 06:08 13.03.2022 | Кому: Boltun
> С фига ли?

Похоже ещё с царских времен. Я уже устал в последнее время отбиваться от этой дебильной точки зрения.
#14 | 06:40 13.03.2022 | Кому: Всем
как-то даже не подозревал о наличии Коммунистов в США
#15 | 06:56 13.03.2022 | Кому: Всем
Про «превратить империалистическую войну в войну гражданскую» ещё рано или вообще нельзя? Чё там «коммунисты» про это говорят?
Boltun
дурко »
#16 | 07:21 13.03.2022 | Кому: Walet
> Я уже устал в последнее время отбиваться от этой дебильной точки зрения.

Я такой дебилизм встречал разве что в кино и то в комедиях типа ширли-мырли
Boltun
дурко »
#17 | 08:00 13.03.2022 | Кому: Walet
> Да интернет полон такой фигни.

Да я кроме вотт.ру нигде почти и не бываю. Почта, да ютуб.

Пс. А такую картинку я видел в другом исполнении. Там вместо евреев были буржуи.
#18 | 08:47 13.03.2022 | Кому: Всем
> Это те куколды, кто топит за гендры, права геев и лезбух.

А ну как если не те?
#19 | 09:17 13.03.2022 | Кому: MadBadger
> Техас там был например. Вроде как коммунист

Да, я сразу вспомнил про него.

Просто не знаю, состоит он в партии или нет.
MadBadger
надзор »
#20 | 13:30 13.03.2022 | Кому: Longint
> Да, я сразу вспомнил про него.
>

Вот ещё один американец Patrick Lancaster. Правда не воюет непосредственно, а журналист. Правильный.

[censored]
#21 | 14:41 13.03.2022 | Кому: Boltun
> Пс. А такую картинку я видел в другом исполнении. Там вместо евреев были буржуи.

Так то оригинал. А это народное творчество.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#22 | 18:14 13.03.2022 | Кому: МальчишНеПлохиш
> Это те куколды, кто топит за гендры, права геев и лезбух.

Ты с левачками не попутал?
#23 | 08:07 14.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> В конечном счете мы против войны. Войны между капиталистическими государствами в конечном счете наносят вред рабочему классу, принося пользу только их соответствующим правящим классам. И все же, когда империализм и фашизм угрожают рабочему классу, иногда необходимо, как в 1941 году, противостоять им силой. Антифашистская война - это справедливая война.

Вот только тут есть один нюанс - главнокомандующий стороны, которая воюет протев фашистов, подобных Бандере, очень любит цитировать певца белогвардейского фашизма - Ильина. И на смену фашизму он обещал принести на Украину не его противоположность - коммунизм - а наоборот, декоммунизацию. И чё-та меня терзают смутные сомнения - а эта война, она точно антифашистская? Не окажется ли в оконцове так, что это просто буржуи опять какие-то свои вопросы решали, прикрывшись красивыми удобными лозунгами и воспользовавшись удобным поводом?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#24 | 09:10 14.03.2022 | Кому: Ерш
> Вот только тут есть один нюанс - главнокомандующий стороны, которая воюет протев фашистов, подобных Бандере, очень любит цитировать певца белогвардейского фашизма - Ильина. И на смену фашизму он обещал принести на Украину не его противоположность - коммунизм - а наоборот, декоммунизацию. И чё-та меня терзают смутные сомнения - а эта война, она точно антифашистская? Не окажется ли в оконцове так, что это просто буржуи опять какие-то свои вопросы решали, прикрывшись красивыми удобными лозунгами и воспользовавшись удобным поводом?

Задайся вопросом, как одна декоммунизированная страна может провести декоммунизацию другой декоммунизированной страны?

Должны ли мы рассматривать заявление лучезарного про "настоящую декоммунизацию" в отрыве от модной легенды, что Ильич де создал 404? Декоммунизация = уничтожение государственности 404?

Является ли российский государственный строй столь же реакционным, как украинский? Проще говоря, является ли российский строй открытой террористической диктатурой, каким является строй 404.

Лучезарный славен применением взаимоисключающих параметров в одном предложении. Читал ли он вообще "философа" Ильина, если в один ряд с ним поставил "философа" Бердяева, которые ненавидели друг друга? В лучших буржуйских традициях гарант говорит левым левое, правым правое, центристам центральное. Почему мы поверили ему именно в этой речи?

Собираются ли любители Ильина и Бердяева убивать русских за то, что они не хотят быть украинцами?

Естественно буржуи порешают свои вопросы. Если пусть даже второстепенным итогом будет уничтожение сложившегося строя 404, в этом уже есть прогрессивное зерно. Если не станет, то лучезарный опозорится на весь белый свет, ещё больше людей разочаруется в его режиме. В этом тоже есть прогрессивное зерно, если подумать.
#25 | 10:42 14.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Задайся вопросом, как одна декоммунизированная страна может провести декоммунизацию другой декоммунизированной страны?

Воот, об этом и речь. Фашизм - предел развития капитализма, его суть. Как одна капстрана может бороться с фашизмом в другой военным путём? Да никак, только на уровне "любых нравственных, религиозных, политически­х, социальных фраз, заявлений, обещаний". Есть у меня такое подозрение, что итог может получиться примерно таким же, как как у США в деле денацификации ФРГ.

> Естественно буржуи порешают свои вопросы.


Ну вот они в 2014-м их порешали. Когда решали - ох сколько заявлений звучало, какие надежды были, радость, ликование! А в итоге получили довольных барыг, мутящих серые схемы к обоюдному удовольствию и две области в жопе. Но теперь-то всё будет по-другому, когда процессом рулят ровно те же люди!!!

И заметь, блин - это всё не к тому, что укронациков нет или что их просто надо потерпеть! Низовое, народное движение против них - без пизды народно-освободительное! Но я пишу о том, что не верю тем, кто сейчас использует его остатки (если не останки) как предлог и повод! До пизды им всё это движение, если бы их оно как-то заботило, его бы поддержали тогда, когда это было сделать легче всего - а особенно заставляет насторожиться череда ликвидаций настоящих лидеров этого движения в ЛДНР неуловимыми украинскими ДРГ. Они опять мутят свои схемки, от которых они будут в шоколаде, а простые люди - в жопе.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#26 | 11:09 14.03.2022 | Кому: Ерш
Никакого низового движения украинского народа не может быть без низового движения русского, белорусского и других народов бывшего Союза. Я этого не наблюдаю. Поэтому просто сижу и смотрю. Остатки тоже не спешат вступать в дело, потому как никто в здравом уме российскому правительству не верит после предыдущего слива. Этот резерв у России есть, но его, как бы нет. Будут сидеть до конца ровно и смотреть чем закончится военная операция. А вот после её окончания, думаю начнётся самое интересное.

При любом раскладе простой человек всегда будет в жопе до тех пор, пока не прозреет значимая часть массы, но этого при нашей жизни может и не случиться, а жить как-то надо и вне зависимости от исхода я скорее всего съебу на севера, как только ситуация позволит, ибо мочи моей больше нет здесь существовать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.