Киев хочет получить замороженные российские валютные резервы

clck.ru — Киев ведет со странами Евросоюза переговоры о том, чтобы арестованные $415 млрд российских резервов пошли на возмещение ущерба Украине. Об этом заявил замглавы Министерства экономики страны Денис Кудин. #Мрии
Новости, Политика | An2 13:40 11.03.2022
41 комментарий | 80 за, 1 против |
#1 | 13:40 11.03.2022 | Кому: Всем
Киев ведет со странами Евросоюза переговоры о том, чтобы арестованные $415 млрд российских резервов пошли на возмещение ущерба Украине. Об этом заявил замглавы Министерства экономики страны Денис Кудин. Он напомнил, что западные правительства уже арестовали золотовалютные резервы Банка России на $415 млрд.

«По сути, этой суммы практически достаточно для того, чтобы покрыть прямые единоразовые потери Украины. Мы рассчитываем, что в ближайшее время совместно с правительствами стран-партнеров мы найдем юридический механизм, с помощью которого эти деньги отойдут на дальнейшее восстановление украинской экономики»,— сказал господин Кудин в эфире телеканала «Украина 24».

Евросоюз, США и другие страны ранее ввели санкции против ЦБ, которые замораживают международные резервы. По оценке «Ъ», из $643 млрд международных резервов РФ к концу прошлой недели остались доступными не более $150–200 млрд — это активы в китайском юане и монетарное золото. На фоне санкций ЦБ после двухлетнего перерыва приступил к покупке золота на внутреннем рынке.
#2 | 13:42 11.03.2022 | Кому: Всем
А вот даже не удивлюсь, если им удастся провернуть эту фигню
#3 | 13:43 11.03.2022 | Кому: Всем
И опять дежурное: "Батько! Гроши давай!"
#4 | 13:44 11.03.2022 | Кому: Всем
И к этому ещё присовокупить деньги Саддама и Каддафи.
#5 | 13:44 11.03.2022 | Кому: starina
> А вот даже не удивлюсь, если им удастся провернуть эту фигню

Кому, Киеву? Да хрен там! Конфисковать-то могут, только Украина здесь при чём???
#6 | 13:45 11.03.2022 | Кому: starina
А я удивлюсь. Там буржуи не дураки, этим голодранцам они ничего не отдадут, самим надо потери от санкций компенсировать.
a.v.v
дурачок »
#7 | 13:45 11.03.2022 | Кому: starina
> А вот даже не удивлюсь, если им удастся провернуть эту фигню

ты серьезно? там за этими деньгами уже километровая очередь
#8 | 13:47 11.03.2022 | Кому: An2
> На фоне санкций ЦБ после двухлетнего перерыва приступил к покупке золота на внутреннем рынке.

Если посмотреть на график на их же сайте, сразу становится понятно - настоящие финансисты, такие не подведут. Нахер оно кому было нужно по 4000 за грамм? Вот по 7700 - это да, это правильно.
SamFowler
дурко »
#9 | 13:50 11.03.2022 | Кому: starina
> А вот даже не удивлюсь, если им удастся провернуть эту фигню

Конечно получится, какие тут могут быть сомнения
#10 | 13:52 11.03.2022 | Кому: Всем
А хотелка выросла?))
#11 | 13:53 11.03.2022 | Кому: starina
> А вот даже не удивлюсь, если им удастся провернуть эту фигню

Ну это самый очевидный ход. Тут два варианта, первый - Путину ставят ультиматум по Нуланд - мир и восстановление Украины за счёт замороженных активов, а в ответ снятие санкций. Но это наименее вероятный вариант. Потому что там будет участвовать российский и белорусский бизнес и Путин будет вроде не такой плохой. Второй наиболее вероятный вариант. Путину ставят ультиматум, за отмену санкций деньги на восстановление Украины. И тут сплошные плюсы. Запад перечисляет деньги напрямую, картинка - отъём у агрессора и перечисление жертве, в восстановлении участвуют западные компании. Иностранцы не тратят ни копейки своих денег, а поскольку из этих нечаянных капиталов до Украины дойдёт не только лишь всё, то ещё и в большом плюсе. Минус тут может быть один в перспективе. Пока банили Венесуэлу, это не сильно кого-то парило, а в таком контексте уважаемые люди могут и призадуматься где хранить деньги. Но нам от этого будет уже ни холодно ни жарко. Возможно я ошибаюсь.
duke
дурачок »
#12 | 14:03 11.03.2022 | Кому: Всем
Деньги уже отняли - теперь возвращать? Да ещё и Украине? Ну разве в качестве кредитов :)
#13 | 14:07 11.03.2022 | Кому: Всем
Замораживание несколько отличается от изъятия средств.
При изъятии возврат невозможен в принципе, а значит возвращать надо самим - любыми средствами.
Это уже несколько иная сфера международных отношений.
Так и до третьей мировой недалеко, если мы начнем изымать (к примеру, танкеры с нефтью или с газом - не все - только на сумму изъятого).
RRB
Невменяемый »
#14 | 14:07 11.03.2022 | Кому: Korsar
> Ну это самый очевидный ход.

Каддафи. Локкерби. Если средства и разблокируют, то только с учётом "налога" за оккупацию. И при этом кстати абсолютно неважно о каком президенте будет к тому моменту идти речь, о Путине, или о преемнике (кем бы он ни был).
#15 | 14:11 11.03.2022 | Кому: ycheff
> если мы начнем изымать (к примеру, танкеры с нефтью или с газом - не все - только на сумму изъятого).

А зачем, собственно, нам нефть/газ? Но идея мне нравится!!!
#16 | 14:13 11.03.2022 | Кому: duke
> Деньги уже отняли - теперь возвращать? Да ещё и Украине? Ну разве в качестве кредитов :)

Не, если эти деньги изымать себе, то Украина идеальный вариант. Очень удобно распределить между своими уважаемыми людьми. Для Украины это будет лютая перемога лет на несколько, тиран наказан, москали на гиляке, пока не выяснится, что восстановили пару аэродромов и две тюрьмы, а на остальные руины положили известно что.
#17 | 14:14 11.03.2022 | Кому: Всем
С этими средствами можно попрощаться и про них забыть. Никто нам ничего не вернет. Надо ставить там своего "сукиного сына" и требовать деньги на восстановление. Но так, конечно, не получится.
#18 | 14:53 11.03.2022 | Кому: lenin420
очень своевременно вспомнили про этих граждан, есть мнение, и не только мое ) ,что некто "гарант Зеленский" очень скоро с ними сможет обсудить свою деятельность. И уж точно не про Российские замороженные средства.
#19 | 15:00 11.03.2022 | Кому: Korsar
> Не, если эти деньги изымать себе, то Украина идеальный вариант. Очень удобно распределить между своими уважаемыми людьми. Для Украины это будет лютая перемога лет на несколько, тиран наказан, москали на гиляке, пока не выяснится, что восстановили пару аэродромов и две тюрьмы

Отличный план. Только, при чём здесь украина и зачем западным партнёрам отдавать даже малую часть или что-то восстанавливать? Ну, если можно просто отжать.

См. на опыт Ливии, Сирии, Венесуэлы и т.д.
#20 | 15:10 11.03.2022 | Кому: dimek
> Отличный план. Только, при чём здесь украина и зачем западным партнёрам отдавать даже малую часть или что-то восстанавливать? Ну, если можно просто отжать.

Камрад, нельзя быть таким жадным. Это не отдача, это разумная инвестиция.

> См. на опыт Ливии, Сирии, Венесуэлы и т.д.


Украина - это немного другой случай. Ливия, Сирия и Венесуэла - это непосредственно санкционные страны.
#21 | 15:11 11.03.2022 | Кому: Korsar
> Камрад, нельзя быть таким жадным. Это не отдача, это разумная инвестиция.

Да, можно и нужно. Жадность это хорошо, как говорят среди западных партнеров.

> Украина - это немного другой случай.


Украина уже практически Сирия в Европе.
#22 | 15:12 11.03.2022 | Кому: Всем
Опыт Каддафи, нас ничему не научил, из 643 млрд 415 держать в банках потенциальных партнёров, это высший пилотаж.. Хотя есть подозрение что и выбора у нас особо не было, никто бы нам их не вернул.
Hatchet
дурко »
#23 | 15:28 11.03.2022 | Кому: Definder63
Есть подозрение, что размер западных активов в юрисдикции России поболее будет. А юридически защищён поменее суверенных ЗВР.
buba
надзор »
#24 | 15:35 11.03.2022 | Кому: Korsar
> Украина - это немного другой случай. Ливия, Сирия и Венесуэла - это непосредственно санкционные страны.

И украина будет под санкциями. Города Луганской области, куда ещё даже войска ЛНР не дошли, уже несколько дней под санкциями гугла. А сегодня payoneer начал рассылать письма, что вы живёте в неправильной местности и все ваши деньги с карт скоро тю-тю, если не докажите, что у вас другое место проживания. Свидомые граждане уже охренели, спрашивают: а не сливают ли нас западные партнёры?
RRB
Невменяемый »
#25 | 15:46 11.03.2022 | Кому: Hatchet
> Есть подозрение, что размер западных активов в юрисдикции России поболее будет.

На бумаге. "Балансовая стоимость". А на деле отапливаемое помещение, офисные стулья и цветмет со станков.
Hatchet
дурко »
#26 | 15:55 11.03.2022 | Кому: RRB
Помещения и стулья, это объект инвестиций в прошлом (которые нужно защищать) и источник прибыли в нынешнем (которую можно получать). Потому он имеет стоимость не коррелирующую с балансовой - совсем. Это не приводя очевидного аргумента, что при всех недостатках нашего буржуазного правительства, идиотами их назвать нельзя.
fetisad
надзор »
#27 | 15:57 11.03.2022 | Кому: buba
А можно поподробнее? Это подконтрольные РФ территории?
#28 | 16:27 11.03.2022 | Кому: Всем
Украине отдадут, 100%, даже будут официальные слезные выступления мироых лидеров, мол мы восстановим вна У.
Но, тк у Украины долгов много, все средства, после "перевода" украине - заберут в счет долгов.
Украина ничего никому не должна, Россия - восстанавливай.
RRB
Невменяемый »
#29 | 16:46 11.03.2022 | Кому: Hatchet
> что при всех недостатках нашего буржуазного правительства, идиотами их назвать нельзя.

Поддерживаю тебя , как патриот патриота.
#30 | 17:25 11.03.2022 | Кому: Всем
Если бы начальником транспортного цеха был я, то.. сколько там у РФ долгов?
Один хрен не вернут эти деньги.
#31 | 17:57 11.03.2022 | Кому: Ramsay
> Если посмотреть на график на их же сайте, сразу становится понятно - настоящие финансисты, такие не подведут. Нахер оно кому было нужно по 4000 за грамм? Вот по 7700 - это да, это правильно.

На горизонте инфляция во всех странах, падение темпов роста, а то и вообще сжатие экономик всех стран мира, в этом случае золото защитный актив, оно будет дорожать и дорожать. К тому же покупать им больше особо нечего, доллары и евро не получится, облигации не получится. Остаётся золото.
#32 | 18:05 11.03.2022 | Кому: starina
Им - не удастся. А вотт запад присвоит себе - легко!
#33 | 18:06 11.03.2022 | Кому: dimek
> Отличный план. Только, при чём здесь украина и зачем западным партнёрам отдавать даже малую часть или что-то восстанавливать? Ну, если можно просто отжать.

Зачем восстанавливали Германию? Зачем вваливали деньги, технологии и открывали рынки для Южной Кореи? Зачем разгоняли экономику Китая?
#34 | 18:15 11.03.2022 | Кому: Валераентий
> Зачем восстанавливали Германию? Зачем вваливали деньги, технологии и открывали рынки для Южной Кореи? Зачем разгоняли экономику Китая?

Может концепция уже поменялась? Как с Ливией дела? С Ираком? Уже восстановили? Или еще стесняются?
#35 | 18:26 11.03.2022 | Кому: dimek
> Может концепция уже поменялась? Как с Ливией дела? С Ираком? Уже восстановили? Или еще стесняются?

А нахуй их восстанавливать? У усиления экономик Германии, Южной Кореи и Китая была вполне конкретная цель. В Ливии и Ираке это не прослеживается.
#36 | 18:30 11.03.2022 | Кому: Валераентий
А нахуй украину восстанавливать? Какую страну, вообще, США восстанавливали за последние 50 лет?

Дикое поле, посреди Европы, ослабляет и ЕС, и РФ. И затрудняет сухопутное сообщение между ЕС и Китаем, как вариант.
#37 | 18:35 11.03.2022 | Кому: dimek
> Дикое поле, посреди Европы, ослабляет и ЕС, и РФ. И затрудняет сухопутное сообщение между ЕС и Китаем, как вариант.

В этом есть логика, да.
#38 | 18:43 11.03.2022 | Кому: Валераентий
> В этом есть логика, да.

Любезный камарад, хотелось бы верить, что люди принимающие решения, будут руководствоваться логикой и ещё здравым смыслом)

Но, что-то всё время идёт не так..
buba
надзор »
#39 | 20:33 11.03.2022 | Кому: fetisad
> А можно поподробнее? Это подконтрольные РФ территории?

Нет, это территории, где сейчас идут бои. Северодонецк, Рубежное, Лисичанск и так далее.
#40 | 21:17 11.03.2022 | Кому: Валераентий
> На горизонте инфляция во всех странах, падение темпов роста, а то и вообще сжатие экономик всех стран мира, в этом случае золото защитный актив, оно будет дорожать и дорожать. К тому же покупать им больше особо нечего, доллары и евро не получится, облигации не получится. Остаётся золото.

А может вваливать это бабло в инфраструктурные проекты, или например, поддерживать промышленность, субсидируя энергоносители?

Да не, ерунда какая-то. Деньги должны лежать в надежных активах, нихуя не делать и ждать когда снова можно будет купить баксы и цены на золото просядут. Тогда его можно будет проебать продать и купить доллары.
#41 | 06:05 12.03.2022 | Кому: Ramsay
> А может вваливать это бабло в инфраструктурные проекты, или например, поддерживать промышленность, субсидируя энергоносители?

У ЦБ нет такой функции. Они должны копить бабло. Вваливать в проекты должны другие структуры. Почему они не делают этого? Ну вот тут можно и повозмущаться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.