Инстаграм - все

orenburg.media — Генпрокуратура потребовала от Роскомнадзора ограничить доступ к Instagram. Генпрокуратура РФ также просит суд признать Meta экстремистской организацией и запретить ее деятельность в России. СК РФ возбудил уголовное дело по двум статьям из-за политики Meta, разрешившей призывы к насилию против ВС РФ.
Новости, Политика | edgarallanpoe 12:06 11.03.2022
82 комментария | 133 за, 0 против |
#1 | 12:07 11.03.2022 | Кому: Всем
Жопу что ли напоследок сфотографировать и выложить...
Malganus
надзор »
#2 | 12:08 11.03.2022 | Кому: Всем
Осталось объявить в хате крысу - признать СШП государством- спонсором терроризма.
#3 | 12:09 11.03.2022 | Кому: вован сидорович
> Жопу что ли напоследок сфотографировать и выложить...

А потом куда выкладывать?!
#4 | 12:09 11.03.2022 | Кому: Зогорогозянец
> А потом куда выкладывать?!

А потом они на неё хай и смотрят!
#5 | 12:11 11.03.2022 | Кому: Всем
Давно пора было.

[censored]
#6 | 12:12 11.03.2022 | Кому: Всем
Вацапу приготовиться.
#7 | 12:15 11.03.2022 | Кому: Maks_77
Вацап можно было давно блокировать за родительские чаты) Они нарушали женевскую конвенцию!
#8 | 12:16 11.03.2022 | Кому: edgarallanpoe
> Вацап можно было давно блокировать за родительские чаты) Они нарушали женевскую конвенцию!

Это у тебя ещё домового чата не было!
#9 | 12:17 11.03.2022 | Кому: Maks_77
> Это у тебя ещё домового чата не было!

У моего ТСЖ только сообщество в ВК. Регулярно читаю для повышения настроения.
duke
дурачок »
#10 | 12:18 11.03.2022 | Кому: Всем
> Тысячи россиян лишатся дохода. Если заблочат навсегда, то это очень плохая новость.

Мне лично было бы пофиг на эти "тысячи россиян". Пусть, как говориться, на завод идут.
cp866
интеллектуал »
#11 | 12:19 11.03.2022 | Кому: Всем
> Если заблочат навсегда, то это очень плохая новость.

Чем? Нахер он нужен вообще был?
#12 | 12:20 11.03.2022 | Кому: Всем
После того, как Инста запретила рекламу, смысл в аккаунтах магазинов и прочего пропал, продвигать там товары нельзя. Рекламщики и таргетологи работы уже лишились. Так что все уже случилось. Эта блокировка - только для пользователей.
#13 | 12:22 11.03.2022 | Кому: duke
Заводы надо для этого сначала построить и начать платить нормальные деньги за работу, а не миску риса предлагать
duke
дурачок »
#14 | 12:23 11.03.2022 | Кому: Александррр
> Заводы надо для этого сначала построить и начать платить нормальные деньги за работу, а не миску риса предлагать

Э... Ну тогда пусть идут строить. Сидеть на рекламных деньгах, которые потом закладываются в стоимость товара - мне таких дармоедов нафиг не надо.
#15 | 12:24 11.03.2022 | Кому: Всем
> Тысячи россиян лишатся дохода. Если заблочат навсегда, то это очень плохая новость.

Да ладно. Сколько-нибудь толковые-адекватные уже давно дублируют в вк и телегу.

(Но ютубчик жаль будет, конечно)
duke
дурачок »
#16 | 12:26 11.03.2022 | Кому: Всем
Кто-то сказал, что ему жалко, кто-то что ему пофиг. Это интернет, детка, тут каждый ИМХО.
#17 | 12:27 11.03.2022 | Кому: duke
Видишь ли, в начале заводы разломали, перестали платить деньги, а потом народ разбрелся кто на кассу в пятерочку, кто в водители яндекса, а кто в инстаграм и прочую хуйню. И, обрати внимание, что ломали не они. Я правильно понимаю, ты предлагаешь еще разок построить заводы что бы их опять ловко приватизировали?
#18 | 12:27 11.03.2022 | Кому: duke
Ну почему. Вот открыл ты, например, чайный магазин - я для примера. Где твоя аудитория? В том числе и в Инстаграм. Или всякие шмотки - гостиницы - рестораны. Собственно за этим он в том числе был нужен. Ну и для СМИ неплохая площадка дополнительная.
#19 | 12:28 11.03.2022 | Кому: Всем
Да, я вот ниже об этом же.
#20 | 12:28 11.03.2022 | Кому: duke
> Э... Ну тогда пусть идут строить. Сидеть на рекламных деньгах, которые потом закладываются в стоимость товара - мне таких дармоедов нафиг не надо.

Я так понял у нас в богоспасаемой России есть куча пунктов где можно прийти и тебя отправят строить завод? Или ты предлагаешь людям спонтанно собраться и начать строить заводы на местных пустырях?
duke
дурачок »
#21 | 12:31 11.03.2022 | Кому: Александррр
> Я правильно понимаю, ты предлагаешь еще разок построить заводы что бы их опять ловко приватизировали?

Я предлагаю не тратить деньги на фигню. Не закладывать в стоимость производства охрененные деньги на рекламу. Я б вообще её запретил, будь моя воля. Особенно в стране под санкциями. И развлекательный сектор неплохо было бы раз в 10 прохудить. Может быть начали бы что-то производить, а не перекладывать бюджеты из одного кармана в другой.
#22 | 12:31 11.03.2022 | Кому: Всем
> Тысячи россиян лишатся дохода. Если заблочат навсегда, то это очень плохая новость.

Говорят, что эти россияне массово мигрируют в ВК. Знакомый из поддержки сообщает, что рекламный отдел зашивается с вопросами новых пользователей про открытие рекламных кабинетов, бюджеты, различия рекламных кампаний и т.д. и т.п. Причём приходят люди не только из Инсты, но и из Тиктока.

Ну и косвенное доказательство — официальный пресс-релиз:[censored]
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#23 | 12:31 11.03.2022 | Кому: Всем
> Тысячи россиян лишатся дохода. Если заблочат навсегда, то это очень плохая новость.

Все на улицу! Хватайте зонтики, тёплые шмотки, чай, кофе и друзей!
duke
дурачок »
#24 | 12:33 11.03.2022 | Кому: edgarallanpoe
> Вот открыл ты, например, чайный магазин - я для примера. Где твоя аудитория?

Если ты просто открыл чайный магазин - твоя аудитория - это те, кто ходит рядом. Всем пофиг на твой инстаграмм, никто в Бирюлево не поедет за чаем.
Если с доставкой - делай свой сайт и вкладывай в него деньги.
duke
дурачок »
#25 | 12:35 11.03.2022 | Кому: CnuPT
> Я так понял у нас в богоспасаемой России есть куча пунктов где можно прийти и тебя отправят строить завод? Или ты предлагаешь людям спонтанно собраться и начать строить заводы на местных пустырях?

Если и дальше будет спонсирование инстаграммов и тиктоков - никакие заводы и не появятся. Все будут покупать и перепродавать втридорога. А чтобы продать втридорога, будут рекламщикам бюджеты нарезать. Вот так это работает.
duke
дурачок »
#26 | 12:37 11.03.2022 | Кому: Всем
> Тупорылый бред про заводы - это даже не смешно. Все прекрасно знают, что у нас по заводам.

Вот именно что не смешно. А очень грустно. Выставлять людей "зарабатывающих" на инсте и тиктоке как работающих людей, которых жалко потерей своего теплого мирка - это печально.
Заводы останавливаются постоянно, людей на улицу выгоняют, но мне надо жалеть инстаняшу. Да пошла она в жопу, пусть попробует поработать не жопой, а хотя бы руками.
#27 | 12:37 11.03.2022 | Кому: duke
> Если с доставкой - делай свой сайт и вкладывай в него деньги.

Вроде вся суть подобных социальных палтформ - они аккумулируют гигантское кол-во юзеров и дают тебе возможность сделать свою страничку и им свой чай впарить.
А свой сайт это конечно заебись, но гигантское кол-во юзеров на него заманивать придется подольше.
#28 | 12:38 11.03.2022 | Кому: Всем
>СММщики от СМИ и различных заведений продолжали работаь и получать зарплату. + Это была площадка для множества ИПшников с их тортами, игрушками, услугами и т.д.

Я пару музыкальных инструментов покупал у мастеров через инсту. Так что да, я понимаю о чем ты.

Конечно им будет сложнее общаться с аудиторией и находить покупателей.

Но есть тот же ВК - почему на него не перебраться?
duke
дурачок »
#29 | 12:38 11.03.2022 | Кому: Всем
Ну да, я забыл. У нас же в России только три надежды - на закладки, вебкам и инстаграмм
#30 | 12:38 11.03.2022 | Кому: duke
> Пусть, как говориться, на завод идут.

А они пойдут разбойничать, потому что все рабочие места на заводах заняты гастарбайтерами.
duke
дурачок »
#31 | 12:39 11.03.2022 | Кому: Freund
> А свой сайт это конечно заебись, но гигантское кол-во юзеров на него заманивать придется подольше.

Да, только не надо забывать, что ты не владелец данного ресурса и это тебя по сути доят, а не ты прибыль получаешь. Возможно, развитие своего сайта больше перспектив несет.
#32 | 12:40 11.03.2022 | Кому: duke
> Да, только не надо забывать, что ты не владелец данного ресурса и это тебя по сути доят, а не ты прибыль получаешь. Возможно, развитие своего сайта больше перспектив несет.

Это да, есть риск что тебя на платформе "закенселят", ну прямо вот как сейчас.
#33 | 12:41 11.03.2022 | Кому: Всем
> Это как-то отменяет то, что новость плохая, а злорадство над простыми людьми и пожелания пойти на завод (которого 30 лет, как нет) - дебильные?

Нет, конечно. Я не про это. А как раз про альтернативную площадку.
#34 | 12:44 11.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
#35 | 12:49 11.03.2022 | Кому: Maks_77
> Это у тебя ещё домового чата не было!

у меня есть чат садоводства но он в вайбере, вот где силы зла.
#36 | 12:50 11.03.2022 | Кому: Всем
> Генпрокуратура РФ также просит суд признать Meta экстремистской организацией и запретить ее деятельность в России.

Скажите, а пользователей Инстаграма тоже признают экстремистами? Что, и Академика тоже?
#37 | 12:54 11.03.2022 | Кому: duke
Оно само все «прохудится» будь уверен! Но заводы от этого не появятся. У тебя, на мой взгляд, нарушена логика в этом. Не инстаграм и пользователи дармоеды не дают построить заводы и предллжить нормальные зарплаты.
#38 | 12:56 11.03.2022 | Кому: edgarallanpoe
> за родительские чаты

Первое правило родительского чата - никому не рассказывай о родительском чате!
cp866
интеллектуал »
#39 | 13:10 11.03.2022 | Кому: Всем
> Это была площадка для множества ИПшников с их тортами, игрушками, услугами и т.д.
>

ВК. Только ВК.
cp866
интеллектуал »
#40 | 13:11 11.03.2022 | Кому: duke
> Может быть начали бы что-то производить,

Вопрос к импортозаместителям. Уже десять лет импортозамещают.
duke
дурачок »
#41 | 13:14 11.03.2022 | Кому: cp866
> Вопрос к импортозаместителям. Уже десять лет импортозамещают.

Потому что проще перепродавать. Невозможно конкурировать с перепродавцами. У них больше денег на рекламу в Инстаграмм :)
#42 | 13:16 11.03.2022 | Кому: dse
> А они пойдут разбойничать, потому что все рабочие места на заводах заняты гастарбайтерами.

Это не совсем так. На заводах сейчас серьёзный кадровый голод. Другое дело, что зарплаты там копеечные и люди туда просто не идут. А те что идут, способны работать только чернорабочими, т.к. не знают даже элементарно того, чему должны были научиться ещё в школе. В общем специалистов конкретно не хватает на заводах. Но к инстаняшам, понятное дело, это всё отношения не имеет.
#43 | 13:17 11.03.2022 | Кому: Всем
Лично мне Инстаграм не понравился тем, что он при попытке в него зайти - посмотреть что-то конкретное - непременно требует регистрацию (или это я что-то не так делала)?
duke
дурачок »
#44 | 13:17 11.03.2022 | Кому: DarthM
> У моего ТСЖ только сообщество в ВК. Регулярно читаю для повышения настроения.

Я старательно обхожу. Потому что на трезвую голову - это подрывает мою веру в человечество, а на пьяную - подбивает меня на нарушение кучи статей УК!
#45 | 13:19 11.03.2022 | Кому: cp866
Я там покупала ткани, шмотки и обувь (хорошую, кстати, нашу Кировскую. Очень красивую).
Ребята конечно перебираются кто куда - но площадка для мелкого бизнеса была отличная.
#46 | 13:19 11.03.2022 | Кому: Всем
> Тебе надо потушить пылающую жопу и перестать воспринимать неугодное мнение, как личный вызов.

Кто бы говорил! :D
#47 | 13:29 11.03.2022 | Кому: duke
То есть свой сайт и вложение в него денег - это не рекламный бюджет, а инста-страничка - пипец какие траты на рекламу?!
#48 | 13:32 11.03.2022 | Кому: Danika
> есть свой сайт и вложение в него денег - это не рекламный бюджет

Сейчас никто не кликает по баннерам (большинство их даже не видит). Затащить кого-то на сайт невозможно с любым рекламным бюджетом.
#49 | 13:33 11.03.2022 | Кому: cp866
> Вопрос к импортозаместителям. Уже десять лет импортозамещают.

Импортозаместители - птицы гордые, пока не пнешь не полетятимпортозаместят.
duke
дурачок »
#50 | 13:58 11.03.2022 | Кому: Danika
> То есть свой сайт и вложение в него денег - это не рекламный бюджет

Это вложение в основные средства.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.