Кто нас держит за яйца

usa.import-v-rossiu.ru — "Небольшой" список поставщиков инкубационных яиц из вражеской страны. Картинка должна появиться в первом - просто хостинг вфл фз почему не работает. Да, есть ещё и список суточных цыплят, тоже от недружественных куроводов. Напоминаю что до 80% нашей курообразующей промышленности зависит от поставок из стана врага.
Новости, Политика | tel-tel 05:59 10.03.2022
131 комментарий | 58 за, 9 против |
Алекс
надзор »
#101 | 10:12 10.03.2022 | Кому: Аристарх
> Я не знаю, у кого нет. В тех деревнях, где я был - домашние куры в каждом дворе в избытке.

Поинтересуйся блядь, откуда они там берутся. Деревенский, блять.
tel-tel
идиот »
#102 | 10:15 10.03.2022 | Кому: Аристарх
> Я не знаю, у кого нет. В тех деревнях, где я был - домашние куры в каждом дворе в избытке

Ну как вам объяснить?! Это системная проблема: эти "домашние куры" нихуя никакие не домашние - я их сам покупал на чайковской птицефабрике! это тот самый супный расход(суповые куры) после бройлеров, который получается после развода второго-третьего поколения! бройлер может немножечко бройлеров - разок-другой, и то вряд-ли: технологии совершенствуются. То есть, уже вторая курица практически суповая, а третья уже совсем.
#103 | 10:15 10.03.2022 | Кому: Faust
> ты в деревне стекломой бухал не переставая.

Ну куда уж мне быдлу, до тебя, культурного. Только почему-то я могу спокойно с людьми разговаривать. А тебе не обучили, как не хамить с порога всем, кто тебе не нравится и с кем ты в чём-то не согласен. И вообще, что-то в этой твоей реплике есть лёгкий налёт русофобии. Может ещё ватником меня назовёшь? Фауст? Я понимаю, что в тебе уберменш наружу рвётся со страшной силой, но твоим на Украине как раз сейчас пизды дают. Лучше его припрятать. Это как минимум благоразумно в текущей политической обстановке.
#104 | 10:20 10.03.2022 | Кому: Алекс
> > Я не знаю, у кого нет. В тех деревнях, где я был - домашние куры в каждом дворе в избытке.
>
> Поинтересуйся блядь, откуда они там берутся. Деревенский, блять.

По-разному. В том числе и естественным путём. Бройлеров завозных деревенские тоже покупают. Но несушек с выводком из цыплят я тоже видел в избытке - очень милое зрелище. И уток с утятами видел. Не поверишь, но и так и так. Кому как больше нравится. Тут же вопрос не в количестве и массе. Есть ещё и вкусовые качества. Поэтому кто как хочет, те таким способом и разводят.

Я ещё страшное скажу. Деревни, о ужас, они все разные. Во всех смыслах. Например кроме русских деревень в России есть ещё татарские, чувашские, мордовские, какие угодно. Ты может там не был и не знаешь. Но как минимум про то, что видел я и о чём интересоваться нужно мне - рассказывать не надо. Всё везде сильно по-разному. А конкретные примеры того, о чём говорю я - я перед глазами имею.
cp866
интеллектуал »
#105 | 10:26 10.03.2022 | Кому: Logen Logenov
> наши СХОСы

и за год выведут? Селекционная работа так не ведется.

А Ростсельмаш могут собрать трактор, который хотя бы ехать будет, без импорта?
Logen Logenov
интеллектуал »
#106 | 10:28 10.03.2022 | Кому: cp866
А откуда инфа, что они перестали работать?
cp866
интеллектуал »
#107 | 11:00 10.03.2022 | Кому: Logen Logenov
> А откуда инфа, что они перестали работать?

Их практически все закрыли. Кто занимается свекловодством? Назови хотя бы одно селекционное хозяйство.
Logen Logenov
интеллектуал »
#108 | 11:03 10.03.2022 | Кому: cp866
> Назови хотя бы одно селекционное хозяйство

А вы с какой целью интересуетесь?
cp866
интеллектуал »
#109 | 11:13 10.03.2022 | Кому: Logen Logenov
Ну я таких не знаю. У нас тут под боком селекцией занимается Германский Семенной Альянс. А своих селекционеров у нас нет.
Logen Logenov
интеллектуал »
#110 | 11:16 10.03.2022 | Кому: cp866
Ну и пусть занимается, а у нас это дело государственное

Всё оказывается есть в необходимых количествах Гугол вам в помощь
О! Овощь Вам в помощь!
#111 | 11:21 10.03.2022 | Кому: Kaktus
> А, ну тогда я просто не понял, извиняюсь, камрад.

Да я ж без претензий, просто поясняю общий контекст сказанного за всё время стрима, общую мысль.
#112 | 11:29 10.03.2022 | Кому: Всем
Кстати, о птичках )

[censored]

Базовым хозяйством «Опытной научной станции по птицеводству» является племптицезавод «Белорусский», который выполняет функции племптицерепродуктора первого и второго порядков. Он обладает достаточным генофондом кур для селекционно-генетической работы по созданию новых и совершенствованию существующих высокопродуктивных кроссов яичной птицы. Это линии пород леггорн белый, род-айленд красный, род-айленд белый, серая калифорнийская. Кроме того, ежегодно импортируется птица прародительских форм кроссов хайсекс белый и хайсекс коричневый.

...

В связи со сложной эпизоотической обстановкой в мировом птицеводстве и при высоком удельном проценте импортной птицы существует реальная угроза заноса в республику опасных инфекционных болезней птицы, распространенных за рубежом. Единственный выход в сложившейся ситуации — укрепление отечественной племенной базы в соответствии с мировыми стандартами, что предусмотрено Программой развития птицеводства на 2011—2015 годы. Это даст возможность полностью исключить импорт племенного молодняка за счет повышения конкурентоспособности птицы отечественной селекции. В результате принятых мер рентабельность отрасли яичного птицеводства в республике возрастет до 20 проц. к 2015 году.

Валентин МАХНАЧ, заведующий отделом селекции РУП «Опытная научная станция по птицеводству

"Белорусская нива"
Дата публикации: 09.10.2012


Интересно, как у них дела в 2022.
cp866
интеллектуал »
#113 | 11:41 10.03.2022 | Кому: Logen Logenov
>
> Всё оказывается есть в необходимых количествах

Где. Название организации назови.
Logen Logenov
интеллектуал »
#114 | 11:45 10.03.2022 | Кому: cp866
> Где. Название организации назови.

Прекрати домагиваться, а то сочту шпигуном, все есть тебе говорят, очи разуй
cp866
интеллектуал »
#115 | 12:09 10.03.2022 | Кому: Logen Logenov
[censored]

С 18 года рапортуют об успехах. Только доля импортных семян не упала ни на процент.
Logen Logenov
интеллектуал »
#116 | 12:26 10.03.2022 | Кому: cp866
> Только доля импортных семян не упала ни на процент

Просто маркетинг и все, к овощникам с декабря начинают ездить представители семиниса, сингенты и прочих голландцев, теперь они просто будут вынуждены реализовывать то что есть на рынке, а на рынке продукция наших схосов, ну может Китай зайдёт.
Семена это ещё не 100% успеха, знаю о чем говорю, сзр пфайзера и басфа заменят дженериками, ничего выживем
cp866
интеллектуал »
#117 | 12:35 10.03.2022 | Кому: Logen Logenov
> Просто маркетинг и все, к овощникам с декабря начинают ездить представители

я помню, как тут пару хозяйств суперсемена картошки ярославской вроде селекции купили. Такое говно выросло, не передать.

Уже давно никакие представители не ездят. Холдинги сами рады покупать высокоурожайные гибриды.
Logen Logenov
интеллектуал »
#118 | 12:50 10.03.2022 | Кому: cp866
Я уже все сказал, повелись на маркетинг - остались без своего, сейчас ситуация будет меняться, куда - посмотрим, но с голоду не подохнем.
#119 | 13:10 10.03.2022 | Кому: Logen Logenov
> Я уже все сказал, повелись на маркетинг - остались без своего, сейчас ситуация будет меняться, куда - посмотрим, но с голоду не подохнем.

Ну это тоже многим в упор непонятно. Что массы вещей отечественного производства может не быть не потому, что мы не можем. А потому, что никто покупать российское не хочет. И там порочный замкнутый круг - как ты разовьёшь что-либо и сделаешь это реально качественным, если его не покупают, потому что "фу российское".

Т.е. тут особняком стоит наш автопром ) И в целом я не хочу сказать, что только это мешает нашим в 100% случаев. Но в ситуации отсутствия спроса запилить предложение мягко говоря непросто.

Опять же сразу на ум приходят все эти Bork, Rolsen, Redmond, Carlo Pazolini, Ralf Ringer, Camelot, Faberlic, Greenfield, Tess, Jardin, Milagro, Erich Krause и т.д.
Многие правильно скажут, что перечисленное это мягко говоря не чисто российское производство. Там и Китай и в перемешку с много кем. Но вопрос то в другом. Что это никакие не западные фирмы. У их истоков так или иначе выходцы из России, но чтоб купили, нужно все связи с Россией как минимум на начальном этапе стыдливо прикрыть. Выдумать себе бренд с закосом под ненаше. Хотя у меня, например, дома стоит уже третий по счёту холодильник Бирюса и я всем доволен (первый был советский, потом два российских). Я опять же сугубо про бренд, а не про полную локализацию сейчас говорю. Меня бренд Бирюса устраивает. А многие будут покупать строго "аглицкую" или "неметчинскую" фирму любой ценой )

Ну вот и проверим теперь, чего Россия может в иных условиях )) Интересно!
#120 | 13:49 10.03.2022 | Кому: Аристарх
> И вообще, что-то в этой твоей реплике есть лёгкий налёт русофобии.

это из раздела: тебе, что не нравится фильм Горько? Ты, что русофоб?!

> Может ещё ватником меня назовёшь?


людей, свинячащих стеклоомывайку по-другому называют.

> Я понимаю, что в тебе уберменш наружу рвётся со страшной силой, но твоим на Украине как раз сейчас пизды дают.


моим, это кому?
#121 | 14:11 10.03.2022 | Кому: Всем
> людей, свинячащих стеклоомывайку по-другому называют.

О! Уже и слово свинячить употребил. Гер Фауст не подводит. Русише швайне, рюсский деревенский мужик алкоголик. Из тебя вся эта грязь прёт и прёт фонтаном. Фильм "Горько" тут не причём.

> моим, это кому?


Твоим - это любителям рассказывать незнакомым им людям, какой они биомусор. Алкоголики, тунеядцы, любители омывайки. Твои это те, кто вторглись в Россию в 1941 чтоб от рюсский мужик алкоголик территорию освободить, и которые Донбасс бомбили 8 лет, потому что там по их мнению нелюдь, любители омываек.

Я ведь, в принципе, вообще не пью толком. И, уж точно, никогда омывайку не пробовал. Но "песня" твоя мне до боли знакома. Она тебя очень роднит с теми же бандеровцами. Эти тоже любители рассказать про москалей всякие свои фантазии в предельно похабной манере. Расчеловечить оппонента, описать его животным и т.п. Вы все так делаете. Сначала на словах расчеловечиваете. Потом, когда как следует сами себе поверите, уже и пытать и убивать можно. Это ж нелюди для вас. Так что гер Фауст - разговаривать мне с тобой не о чем. Хами дальше. Тебе наверное искренне кажется, что ты так всем окружающим и мне своё полное превосходство демонстрируешь. Возвысился, воспарил. Я считаю иначе.

По мне, это такое дно, после которого с тобой не о чем говорить. Ни один нормальный человек никогда себя так как ты вести не будет. Потому что он этим сам себя марает и измазывает и переводит в иное качество и в иное состояние психики. Не другого, а именно себя. Как люди постепенно звереют и становятся нацистами? А вот так и становятся.
#122 | 15:14 10.03.2022 | Кому: CKofA
> [Мнет шапчонку]

гляди-ка 20 юзеров подписались под желанием сосать хер, а где еще 8? или вас тут уже больше?
RRB
Невменяемый »
#123 | 15:54 10.03.2022 | Кому: Faust
> у Патриота есть только один неопровержимый источник - слово Президента.

Поддерживаю. Слово Президента - воплощение воли Многонационального Российского Народа. А значит соблюдать блять уважение!
Алекс
надзор »
#124 | 16:09 10.03.2022 | Кому: Аристарх
Я тут обнаружил, что не отправил ответ. Пишу заново.

>По-разному. В том числе и естественным путём.


Вот именно, что в том числе. А знаешь, почему?

>Бройлеров завозных деревенские тоже покупают.


Бройлер растет на кормах с импортными добавками 2 месяца. Несушек без добавок будет расти минимум 6. Чтобы без слез можно было съесть.

>Но несушек с выводком из цыплят я тоже видел в избытке - очень милое зрелище.


Конечно. Они вкуснее. Когда у тебя налажен процесс, и убыль равна прибыли.

>И уток с утятами видел.


Этим не владею, а несушек держу сам.

>Например кроме русских деревень в России есть ещё татарские, чувашские, мордовские, какие угодно.


Смогут ли они дать на гора 20% выпавшего производства?

Так как родное правительство умелой экономикой сделало цены на свинину и тем более говядину неподъёмными для постоянной еды, народ массово ест курицу. Свинина ща ещё подрастет в цене (внимание, с племенными свиньями тоже не все хорошо). Люди будут брать куру ещё больше. А тут хуяк, а у нас ещё минус 20% от и так небогатого производства. Чё будет, как думаешь? Люди станут меньше есть мясо. Станут ли они от этого здоровее? Сомневаюсь.

Пока МАССОВОЕ производство даже имеющихся сортов кур поднимут, будет невесело. И как ты помнишь, кура в нормальных условиях растет 6 месяцев минимум. И мяса в ней не очень много. Плюс оставить на воспроизводство.

Короче, восполнить то можно, через время. Но жрать то щас хочется.
#125 | 21:06 10.03.2022 | Кому: Всем
У нас, что и куры не несутся?
#126 | 22:17 10.03.2022 | Кому: Алекс
> Короче, восполнить то можно, через время. Но жрать то щас хочется.

Кто восполнять-то будет? Планирование на год вперед, ну как мне видится из собственного опыта, для нашего капиталиста неподъемная хренотень. Бандиты же - "украл, выпил, в тюрьму - романтика" - это же вся возможная работа их межушного ганглия. А, чуть не забыл!!! - "Костюм с отливом и в Ялту!"
#127 | 04:50 11.03.2022 | Кому: Алекс
> Смогут ли они дать на гора 20% выпавшего производства?

Ну я ж про это и писал, в том числе.
1) Все курицы, уже завезённые, сразу от объявления санкций не сдохнут. Какое-то время поживут и яйца понесут.
2) Частично качество можно компенсировать количеством. Соответственно тогда вопрос уже в цене вопроса, а не в том, что физически не будет мяса и яиц ни за какие деньги. При этом всё-таки у нас капитализм. Поэтому это не ситуация, когда если чиновник не распорядился, то никто и не дёрнется. Наверняка те, кто глубоко в теме - уже забегали. Так как с одной стороны у них проблемы. С другой стороны, они и заработать могут. Если например соседнее хозяйство закроется, а ты не закрылся - так значит сколько бы ты продукции ни выбросил, её всю сметут и по хорошей цене. Так что тебе лично есть мотивация сейчас бегать и добиваться, чтоб у тебя лично производство не простаивало, а даже наоборот - если ты коммерсант владелец птицефермы.
3) Есть Беларусь. Я выше ссылку кидал. Там вроде есть в т.ч. свои племенные хозяйства с собственным генофондом. Собственным не в смысле исконно-посконно-белорусским. А в смысле, что они могут работать на 100% автономии, так как у них уже именно генофонд уже создан.
4) Есть страны бывшего СССР, которые все под санкции никто не завёл. Есть Армения, Казахстан, Азербайджан и т.д. См. "белорусские креветки". Я в принципе не понимаю, как можно запретить например условной Армении закупить всё на себя, а потом перепродать в Россию с наценкой. Чего ты там проконтролируешь? Ну если ты США и Европа. А это опять же говорит о том, что вопрос цены, что это может на окончательном ценнике отразиться. А не что вдруг всё встанет колом и будут пустые прилавки.

Удорожание всякого - будет. Но оно будет не только у нас. У них вон топливо как подскочило. А стоимость топлива входит в себестоимость вообще всего. И вот у них как раз проблема, как они сейчас получат удобрения российские и белорусские. Которые реально заменить нечем и в отличии от куриц они в принципе не размножаются, ни быстро, ни медленно, никак. И в которых логистика очень много значит, потому что там килограмм почти ничего не стоит, но сами объёмы чудовищные.
И в условиях кризиса у всех, их коммерсам особенно важно по максимуму весь товар спихивать любыми путями любым Турциям/Армениям (см. белорусские креветки ещё раз). Я понимаю, что цыплят тяжело везти и много их в дороге гибнет. Но я не специалист, однако по моим ощущениям, перестроить логистическую цепочку с цыплятами и таки их довезти - легче, чем довезти вовремя многие тысячи тонн удобрения. Это даже если цыплят везти в обход и уже ввозить в России из Армении. Если нельзя просто якобы повезти цыплят из Европы в Армению через Россию и в итоге оных до Армении тупо не довезти.

Сейчас будем смотреть. Но суть именно в том, что не только Россия сама всё не производит. Они все как бы тоже сами всё не производят, если что.
#128 | 04:52 11.03.2022 | Кому: Аристарх
> Твоим - это любителям рассказывать незнакомым им людям, какой они биомусор. Твои это те, кто вторглись в Россию в 1941 чтоб от рюсский мужик алкоголик территорию освободить, и которые Донбасс бомбили 8 лет, потому что там по их мнению нелюдь, любители омываек.

толсто. Но отмечаю грандиозность полёта так называемой мысли, провести в отдельно взятой, хоть и пропитой голове аналогию от употребления технаря к 1941 году это могут не только лишь все.

> Тебе наверное искренне кажется, что ты так всем окружающим и мне своё полное превосходство демонстрируешь. Возвысился, воспарил.


вопросов бы не возникло, прикрепляй ты к своим переможным портянкам ссылки на реальные производства. Сделаноунас.ру находится не на этом ресурсе.

> Как люди постепенно звереют и становятся нацистами? А вот так и становятся.


прекрасно, просто прекрасно. Шиза как она есть.

> Так что гер Фауст - разговаривать мне с тобой не о чем.


какая печалька, жаль, что ты ещё не в закрытом от этих наших интернетов учреждении находишься под профессиональным присмотром, с лекарствами и постельным режимом, а на общедоступном ресурсе.
#129 | 05:24 11.03.2022 | Кому: Алекс
Ну и ещё я не упомянул то, о чём тут уже писали. При удорожании товара, к сожалению, снижается спрос на оный. Да. Есть такое. Но это не происходит так, как многим кажется, что курица вдруг станет стоить 3 тыщи за килограмм. Потому что тогда её практически никто не будет покупать вообще. А так да. Курица подорожает и кому-то менее обеспеченному придётся вместо 4х куриц в месяц обойтись 3мя. А за счёт этого дефицита опять же не возникнет.

Благо товар скоропортящийся и спекулировать им не так то просто. Ну, закупить оптом, увести с рынка, чтоб цена подскочила, а потом по дорогой цене реализовать. Это даже чисто так по общеэкономической логике. А если там конкретные контракты на поставку, то тем более. Торговые сети наверняка сейчас уже имеют по комиссару с револьвером в каждом кабинете. А на какое-то левое юр.лицо тебе эту курицу никто не продаст, так как у них контрактные обязательства и лишнего тупо нет.

Т.е. я бы сам рассказывал (если бы не считал, что надо подождать и посмотреть), как ещё 25 февраля с прилавков всё пропадёт. Так как барыгам это тупо выгодно, начать спекулировать (уж хотя бы гречкой и т.п. продуктами). Можно было бы неплохо навариться. Но судя по тому, что 11 марта, а в магазине вообще всё есть и не по 1000 рублей за штуку. Барыг видимо очень крепко держат за яйца и им уже объяснили, что с ними сделают. Никак иначе я это объяснить себе не могу.

И даже вот попытки разогнать панику через интернет, чтобы народ всё яростно скупал - не очень работают. В отношении продуктов питания. Товары всё равно на полках и не начали яростно дорожать. Это не нормально - в том смысле что это не само собой. Это как отсутствие терактов в Москве. Очень чёткий признак работы каких-то невидимых нам людей.
Алекс
надзор »
#130 | 06:31 11.03.2022 | Кому: Аристарх
> 1) Все курицы, уже завезённые, сразу от объявления санкций не сдохнут. Какое-то время поживут и яйца понесут.

Брюли начинают нестись на два месяца позже несушек. 6 7 месяцев относительно 4 5 у несунов.

>Удорожание всякого - будет. Но оно будет не только у нас. У них вон топливо как подскочило.


Оспаде, камрад. Логика "зато у соседа гуси передохли" или "у вас негров линчуют" это странно от взрослого человека.
Мне лично ПОХУЙ на то, сколько в США стоит горючее. Я там не живу. А вот сколько в России стоит курица, и все остальное, и можно ли ее будет купить, для меня важно. Вот такой вот я не интернационалист

>Курица подорожает и кому-то менее обеспеченному придётся вместо 4х куриц в месяц обойтись 3мя


Я понял. Нет денег на кур, пусть жрут брюкву.
#131 | 07:04 11.03.2022 | Кому: Алекс
> Оспаде, камрад. Логика "зато у соседа гуси передохли" или "у вас негров линчуют" это странно от взрослого человека.
> Мне лично ПОХУЙ на то, сколько в США стоит горючее. Я там не живу. А вот сколько в России стоит курица, и все остальное, и можно ли ее будет купить, для меня важно. Вот такой вот я не интернационалист

Те или иные проблемы экономические во всём мире были бы при любых раскладах. Даже если бы на Украине сейчас был мир и благорастворение и стремительное выполнение минских соглашений. Всю эту бодягу устроили специально в том числе и с той стороны. Чтобы списать мощнейший экономический кризис на санкции против России. Чтобы, когда им всем станет херово - не было протестов против своего же правительства (а если Россия вдруг рухнет от санкций, так они её разграбят и за её счёт вообще кризис у себя купируют). Хотя самая главная причина - 2 года ковида, бесконтрольно напечатанные доллары, чтобы всё это залить деньгами и т.п.

Хоть так хоть эдак - у всех были бы проблемы и у нас тоже. Хоть так хоть эдак - уровень жизни бы начал снижаться. Но в текущей ситуации мы по крайней мере получаем защиту внутреннего рынка и возможность в долгосрочной перспективе открыть кучу новых локализованных в России бизнесов. Перекрывается отток капитала и т.п. Для страны в целом это лучше, а не хуже на марафонской дистанции. Что с Украиной что без неё - поплохело бы всем. Но с Украиной нам резко поплохеет, а дальше будут уже одни плюсы. А вот у них наоборот. У них без Украины было бы экономически чуть получше (политически начался бы бардак), а из-за Украины у них будет совсем экономическая жопа. Потому что они теряют наш рынок. Массу того, что они могли бы нажить у нас, мы теперь оставим внутри страны.

Вон в соседнем треде уже обсуждают, что так как для наших и белорусских НПЗ по факту закрылся европейский рынок, то топливо в России как минимум не сможет дорожать. Кое-где уже дешевеет и вполне возможно, что при текущей динамике будет дешеветь и дальше. Потому что НПЗ есть и им надо работать. По тем же законам экономики чем дороже ты продаёшь, тем меньше у тебя купят. Если у тебя вдруг избыток производства, то либо у тебя переполнятся складские мощности(ёмкости) либо тебе надо его реализовывать, либо сбавлять/останавливать производство. Уменьшение производства чревата всяким. Это же непрерывный процесс, тебе поставляют по долгосрочным контрактам, ты перерабатываешь и отпускаешь. Лучше производить столько же, но ситуативно снизить цену, чем не снижая цену уменьшить производство и с уменьшенным производством потом попасть на то, что цена всё равно тоже упадёт.
https://vott.ru/entry/605267?cid=7094090

А низкая цена на топливо - это опять же мощный двигатель экономики. Отразится в т.ч. и на курице, но в сторону понижения себестоимости оной.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.