Кто нас держит за яйца

usa.import-v-rossiu.ru — "Небольшой" список поставщиков инкубационных яиц из вражеской страны. Картинка должна появиться в первом - просто хостинг вфл фз почему не работает. Да, есть ещё и список суточных цыплят, тоже от недружественных куроводов. Напоминаю что до 80% нашей курообразующей промышленности зависит от поставок из стана врага.
Новости, Политика | tel-tel 05:59 10.03.2022
131 комментарий | 58 за, 9 против |
#51 | 07:05 10.03.2022 | Кому: tel-tel
> блин, как теперь картинки вставлять

Как и всегда: правой кнопкой жамкаешь по картинке на сайте - "Открыть изображение в новой вкладке" - и уже эту ссыль, на непосредственно картинку, вставляешь в теги
#52 | 07:07 10.03.2022 | Кому: tel-tel
> Там такие спецконтейнеры, с микроклиматом. По типу рефрижераторов с охлаждением или с подогревом, в зависимости.

Я имел в виду если не 100% зависимость то зачем такие сложности?
#53 | 07:07 10.03.2022 | Кому: tel-tel
> а как ты это делаешь?

Жмешь ссылку "картинка" справа внизу и вставляешь адрес картинки, а не страницы с картинкой.

[censored]
tel-tel
идиот »
#54 | 07:09 10.03.2022 | Кому: Мышка
> Точно есть, не знаю, правда в достаточных ли количествах, но в плохом случае это решится даже не за год, а за несколько месяцев, когда созреет урожай, и можно будет заготовить семена.

Ничего так быстро решиться не может - на селекцию нужны годы. У тёщи помидоры-уроды, из вторичных семян. Реально уроды
#55 | 07:10 10.03.2022 | Кому: FatCat
> Яблочки то, конечно, наши, а вот саженцы - польские. И работают они очень хитро - в первый год, допустим, яблонька дает 150 кг, во второй год - 80 кг, а на третий год - нихера.

Чего?!!
[смотрит на свой яблоневый сад на участке и ржёт]
Яблонька, если чё, только на 4-5 год начинает плодоносить, дав, при этом 5-10 яблочек. И только на 10-й год может давать десятки килограммов.
#56 | 07:10 10.03.2022 | Кому: Ронин
> > государство вас без яиц не оставит.
>
> За исключением тех граждан, которые изначально без оных)

Отрадно глядеть на то, как настоящие патриоты дружно потрясают своими могучими яйцами и не поддаются на провокации всяких там нытиков!

Не, ну на самом деле - что за идиотия, предполагать, что государство и эффективные собственники птицефабрик и торговых сетей допустят дефицит яиц? Глупости, конечно. Они разумные люди, они своевременно сманеврируют отпускными ценами, чтобы уровень цен соответствовал предложению и яйца всегда были на прилавках магазинов.
#57 | 07:11 10.03.2022 | Кому: Ронин
> Что такое война?
> Есть два основных признака
> 1) Раздел Польши
> 2) Обмен на уровне МИДа нотами о объявление войны
> Ни одного ни другого я не наблюдаю

Говорят, имеет смысл попробовать почитать определения войны, можно из разных источников. Можно из БСЭ.
А не выдумывать херь из головы.
tel-tel
идиот »
#58 | 07:13 10.03.2022 | Кому: Techred
> Я имел в виду если не 100% зависимость то зачем такие сложности?

Потому что технологии, которые в РФ по большей части утрачены. Зависимость что бы там не пиздели ну если не 100 то процентов 80 - ещё раз повторю: весь племенной материал не у нас. А из привозного у тебя в лучшем случае будет третье поколение, а потом получается тощая так называемая "суповая" хуйня, а не жирный бройлер.
Свинины с говядиной тоже касается.
#59 | 07:15 10.03.2022 | Кому: tel-tel
> У тёщи помидоры-уроды, из вторичных семян. Реально уроды

У бабушки когда-то были импортные семена, назывались, как сейчас помню, "гибриды F1". Вторичные семена давали чахлые ростки и при большой удаче - несъедобных уродов. Чаще всего - не давали ничего. Выведены были специально, чтобы люди покупали семена каждый год, а не сажали вторичку.
#60 | 07:19 10.03.2022 | Кому: Ронин
> Что такое война?

Война - это полномасштабные (в отличие от инцидента, например) боевые действия между вооружёнными силами разных государств.

> Есть два основных признака

> 1) Раздел Польши
> 2) Обмен на уровне МИДа нотами о объявление войны
> Ни одного ни другого я не наблюдаю

Что, чёрт подери, ты такое несёшь?
#61 | 07:21 10.03.2022 | Кому: tel-tel
> Ничего так быстро решиться не может - на селекцию нужны годы. У тёщи помидоры-уроды, из вторичных семян.

А у меня самые охуенные помидоры - "бычье сердце" семена которых привезены с Алтая 15 лет назад. И новые семена супруга получает из них сама. Периодически матеря меня -"опять сорвал семенную помидорку"!!
Dimonij
малолетний »
#62 | 07:21 10.03.2022 | Кому: Strider
Еще они давали гарантированную урожайность, стойкость к погодным катаклизмам, болезням и вредителям.
Но бесплодные, да.
#64 | 07:25 10.03.2022 | Кому: tel-tel
>
> Ничего так быстро решиться не может - на селекцию нужны годы.

У нас есть селекция, достаточно много сортов именно наших. Зайди на сайты-магазины для садоводов или просто в специализированный магазин. Кстати, в продаже они всегда были подороже, потому что всегда позиционировались как авторские. Их много, причем по разным регионам районированных сортов. Просто в массовом производстве использовались заграничные, и не факт, что потому, что они чем-то лучше, есть же и всякие отмывы-откаты и тому подобное.
#65 | 07:26 10.03.2022 | Кому: 4ekist
> Ну и нахуя такие саженцы?

А кто ж тогда будет покупать новые саженцы если старые еще плодоносят? Про подобное слышал еще в середине 90-х. Один колхоз под Тольятти (мы туда студентами ездили) купил германскую картоху их же трактора и комбайны. Урожай был большой, картошка крупная. Год урожай. Два. На третий хер. Те к немцам, де че за фигня? Фрицы в ответ , надо было семена обновлять, покупая у нас.
tel-tel
идиот »
#66 | 07:28 10.03.2022 | Кому: barbudos
> А у меня самые охуенные помидоры - "бычье сердце" семена которых привезены с Алтая 15 лет назад. И новые семена супруга получает из них сама. Периодически матеря меня -"опять сорвал семенную помидорку"!!

В наше непростое время за циничную растрату семенного фонда следует карать нещадно!
Даже не знаю, ставить ли ещё два восклицательных знака...
#67 | 07:29 10.03.2022 | Кому: tel-tel
И питомники плодовых деревьев тоже есть. Да, часть из них только прикидывается питомниками, а сами доращивают привозное, но много и нормальных, которые выращивают сами, даже сохраняют еще советские сорта. Сама раньше в таком питомнике покупала саженцы, чтобы они гарантированно росли в нашем климате.
#68 | 07:31 10.03.2022 | Кому: barbudos
> Периодически матеря меня -"опять сорвал семенную помидорку"!!

Тааак, а лопаткой по попе? Семенная помидорка выбирается в результате конкурса красоты и здоровья, ее поедание - невосполнимая утрата!
#69 | 07:34 10.03.2022 | Кому: tel-tel
> У тёщи помидоры-уроды, из вторичных семян. Реально уроды

На пакетиках с семенами написано обязательно сорт это, или гибрид. Поэтому странная идея размножать семенами то, что заведомо нельзя размножать семенами. Разве что из любопытства, но выращиввание ботвы требует столько труда, что это изврат какой-то.
#70 | 07:37 10.03.2022 | Кому: Skaalex
> Урожай был большой, картошка крупная.

Плодовые деревья и картошка -это большая разница. С деревьями так не работает.
#71 | 07:39 10.03.2022 | Кому: Мышка
> Тааак, а лопаткой по попе? Семенная помидорка выбирается в результате конкурса красоты и здоровья, ее поедание - невосполнимая утрата!

А я говорю жене - "Ну и чем ты семенную помидорину отметила? Вот этой блёклой крохотной тряпочкой?! Семенная должна быть отмечена яркой огромной лентой! Чтобы в глаза бросалась еще от двери теплицы"!!
#72 | 07:42 10.03.2022 | Кому: Всем
> Вообще бы сейчас самое время для

Аккуратнее, камрад.
#73 | 07:48 10.03.2022 | Кому: barbudos
> А я говорю жене - "Ну и чем ты семенную помидорину отметила? Вот этой блёклой крохотной тряпочкой?! Семенная должна быть отмечена яркой огромной лентой! Чтобы в глаза бросалась еще от двери теплицы"!!

А у самого глазки блестят и слюнки текут! Она пыталась блёклой тряпкой тебя отпугнуть, а если яркой и огромной лентой пометить, так ты вместе с лентой сожрешь. И ведь даже листиками не замаскируешь - помидорке надо солнечных лучиков и ласковый взгляд.
RRB
Невменяемый »
#74 | 08:00 10.03.2022 | Кому: Всем
Будет день - будут яйца. В конечном итоге не в яйцах счастье, деды не ели - и нам ненать. Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле.
#75 | 08:03 10.03.2022 | Кому: CKofA
> Говорят, имеет смысл попробовать почитать определения войны, можно из разных источников. Можно из БСЭ.
> А не выдумывать херь из головы.

Забавно наблюдать, как охранительски настроенные граждане из кожи вон лезут, чтобы оправдать этот пиздёж "нет никакой войны, есть спецоперация!"

Кстати, сегодня досмотрел стрим Гонсало Лира от 1-го марта, там есть интересный момент на эту тему, он сначала хуесосит украинские власти, потом говорит:

"And am i saying that uh Vladimir Putin is better than these people? No he's more of the same. Same kind of bullshit. Well no, that's not true. Because at least he doesn't bullshit, okay? The only time he's
bullshitted so far is when he calls this a police action. It's not a police action, motherfucker, it's an invasion. Just call it that, I'd respect you more if you called it an invasion, you know? But he's using this, you know, 'police operation' or 'special operation'. It's just an invasion, like... come on, you know, we're all grown-ups! Um but he is forthright. And he has been crystal clear why the russians are invading. It's not for no reason."

"А я что, говорю, что Владимир Путин лучше, чем эти люди? Нет, он примерно такой же, тот же сорт говна. А не, неправда. Потому что он хотя бы не пиздит, ага? Единственный момент, где он пока напиздел - это когда он называет всё это "полицейской операцией". Это не полицейская операция, мазафака {не буду это переводить из уважения к Лидеру Нации}, это вторжение. Просто назови это так; я бы больше тебя уважал, если бы назвал это вторжением, понимаешь? Но он использует этот термин, знаешь, "полицейская операция" или "спецоперация". Да ладно, это просто вторжение, мы же все взрослые люди! М-да... Но он откровенен. И он был абсолютно чёток в объяснении, почему русские вторгаются. Это не происходит безо всякой причины."

[censored] (тайминг)
#76 | 08:05 10.03.2022 | Кому: vick
Лайфхак по изготовлению яиц китайцами доступен на Ютюбе.
[censored]
#77 | 08:11 10.03.2022 | Кому: Ерш
> И он был абсолютно чёток в объяснении, почему русские вторгаются.

Вот тут я бы поспорил.
#78 | 08:17 10.03.2022 | Кому: Мышка
> А у самого глазки блестят и слюнки текут!

Да, ладно тебе! Супруга моя помидор столько выращивает, что к концу сезона я уже смотреть на них не могу!!
tel-tel
идиот »
#79 | 08:26 10.03.2022 | Кому: Высотник
> более 5 млрд
>
> И что-то мне подсказывает, что если ситуация и поменялась, то не кардинально.

ну, у кого-то кардинально - пять ярдов всё-таки.
не кот чихнул
tel-tel
идиот »
#80 | 08:28 10.03.2022 | Кому: barbudos
> Да, ладно тебе! Супруга моя помидор столько выращивает, что к концу сезона я уже смотреть на них не могу!!

[молчит про размеры огурцов]
!!!
специально подчёркиваю, три восклицательных.
#81 | 08:29 10.03.2022 | Кому: Kaktus
> > И он был абсолютно чёток в объяснении, почему русские вторгаются.
>
> Вот тут я бы поспорил.

Ну он сравнивает две версии - западную "Злой Путин беспричинно вторгся на Украину, просто потому что он злой" с путинской "НАТО расширяется и расширяется, допустить расширения НАТО на Украину мы не можем" и находит, что путинская как-то более правдоподобна.

В других местах стрима он говорит что-то вроде "вы можете с этими причинами не соглашаться, что они обосновывают вторжение - но они есть".

С этим лично у меня спорить не получается. Все мои возражение - это "А какого хуя вы, баклажаны, под рассказы, что НАТО не несёт никакой угрозы для нас, разрушили и разворовали СССР, какого хуя продолжали это рассказывать долгие годы, какого хуя проебали борьбу за умы на Украине, какого хуя не поддержали пророссийские силы на Украине в 2014-м, когда это было действительно народное движение, когда сковырнуть хунту можно было малой кровью и практически без применения силы, какого хуя пиздели восемь лет про "нет никакой альтернативы"?

А с тем, что расширение НАТО представляет собой военную угрозу для России и что вторжение России на Украину является противодействием этой угрозе, у меня спорить не получается. Если есть аргументы против этого тезиса - излагай, мне интересно.
tel-tel
идиот »
#82 | 08:36 10.03.2022 | Кому: Ерш
> А с тем, что расширение НАТО представляет собой военную угрозу для России и что вторжение России на Украину является противодействием этой угрозе, у меня спорить не получается. Если есть аргументы против этого тезиса - излагай, мне интересно.

Ставлю на конец марта, максимум середина апреля. До 9 мая тянуть эту де[наци]фекацию невозможно - или туда, или сюда. Боюсь что в результате будет самый быстрый приём в НАТО. Мгновенный.
Все ошибки сделаны специально.
cp866
интеллектуал »
#83 | 08:46 10.03.2022 | Кому: Logen Logenov
> Есть категория граждан, которая мало что знает о стране в которой живёт, яйца, сахарная свёкла,

Есть. Насчет сахарной свеклы. Семена 95% импорт. Техника для уборки 100% импорт. Свеклоуборочный комбайн сейчас стоит более 100 млн. рублей. Кушай сахарок, на здоровье.
#84 | 08:47 10.03.2022 | Кому: tel-tel
> [молчит про размеры огурцов]
> !!!
> специально подчёркиваю, три восклицательных.

А чего размеры? Самый размер огурца - 10-15 см. Все остальные переростки сразу же летят на компостную кучу.
#85 | 08:47 10.03.2022 | Кому: Ерш
> Забавно наблюдать, как охранительски настроенные граждане из кожи вон лезут, чтобы оправдать этот пиздёж "нет никакой войны, есть спецоперация!"

Что характерно: если у данных граждан попутно поинтересоваться насчет, например, Вьетнама, Афгана или Чечни, они на голубом глазу заявляют "Конечно, война!"

При автоматически следующем вопросе "Объявляли ли Штаты войну Вьетнаму или Россия - Чечне?" обычно или сдуваются, или начинают брызгать слюнями, отлично понимая, какой вопрос последует далее.
tel-tel
идиот »
#86 | 08:52 10.03.2022 | Кому: barbudos
[не возражает]
это просто такой анекдот.
#87 | 09:00 10.03.2022 | Кому: barbudos
Не путай свою яблоню и ту, с которой яблоки появляются в магазинах. Они как кусты выглядят. Их после нескольких лет рубят и новые сажают.
[censored]
Вот такие, как на видео
#88 | 09:03 10.03.2022 | Кому: Ерш
> А с тем, что расширение НАТО представляет собой военную угрозу для России и что вторжение России на Украину является противодействием этой угрозе, у меня спорить не получается. Если есть аргументы против этого тезиса - излагай, мне интересно.

НАТО - это объяснение ситуации вообще и оно нормальное, это так и есть. Вопрос зачем именно сейчас начинать масштабную заварушку и ставить на неё всё? Вот здесь никаких четких объяснений как бы нет, есть натянутые: "ну, они там собирались когда-то сделать бонбу, лаборатории вот ещё у них есть, американские, а, и ещё хотели напасть на Донбасс, где-то в марте, примерно, да, и на Крым вот ещё тоже. Но, эт самое, законную власть мы свергать не собираемся, да. Мы зашли чтобы убить плохих, вот", как-то так это всё звучит.
#89 | 09:04 10.03.2022 | Кому: tel-tel
> Боюсь что в результате будет самый быстрый приём в НАТО. Мгновенный.

Херня. Мгновенный приём Украины в НАТО означает вступление НАТО в войну. Нахера это странам НАТО и США в частности? Для них прекрасны оба варианта - и когда Украина в НАТО, и когда Украина в состоянии войны с РФ и можно открыто и никого не стесняясь поддерживать Борцов за Свободу™, подогревая градус конфликта и не давая ему затухнуть.

Это мудрые правители РФ проявляют гениальность во внешней политике, выбирая из двух говн после того, как им поставили шахматную вилку.
tel-tel
идиот »
#90 | 09:10 10.03.2022 | Кому: Ерш
> Херня

Херня так херня - я же в конце концов, официальный идиот. Мне можно официально нести херню.
зы
Но ты не дочитал текст: что будет до середины апреля? Очевидно ковровое. Не знаю даже как выйти теперь, скажем осторожно, не потеряв яйцо... Оба
#91 | 09:15 10.03.2022 | Кому: Kaktus
> НАТО - это объяснение ситуации вообще и оно нормальное, это так и есть. Вопрос зачем именно сейчас начинать масштабную заварушку и ставить на неё всё? Вот здесь никаких четких объяснений как бы нет, есть натянутые: "ну, они там собирались когда-то сделать бонбу, лаборатории вот ещё у них есть, американские, а, и ещё хотели напасть на Донбасс, где-то в марте, примерно, да, и на Крым вот ещё тоже. Но, эт самое, законную власть мы свергать не собираемся, да. Мы зашли чтобы убить плохих, вот", как-то так это всё звучит.

Так получается, что и у тебя принципиальных возражений по ПРИЧИНАМ войны нет, а вопросы на самом деле - про "почему именно сейчас" и "что будет потом?" В процитированном фрагменте ролика речь именно о причинах - и именно что в противовес комиксоидной картинке, которую СМИ заливают в мозги западным обывателям "зло беспричинно напало". А он, автор, говорит, что такая подача материала бесконечно далека от жизни, что у всего есть свои причины, у всех своя мотивация.

Правда, до единственно верного учения ему ещё расти и расти, идеализм у него местами проскакивает.
#92 | 09:19 10.03.2022 | Кому: tel-tel
> Херня так херня - я же в конце концов, официальный идиот. Мне можно официально нести херню.

А между тем, херня там не потому, что ты официальный идиот.

> Но ты не дочитал текст: что будет до середины апреля?


Дочитал. Отвечать не стал, потому к написанному мной это не имеет никакого отношения.
#93 | 09:19 10.03.2022 | Кому: Logen Logenov
> Скажу одно, граждане не переживайте, государство вас без яиц не оставит.

[censored]
#94 | 09:20 10.03.2022 | Кому: Ерш
> В процитированном фрагменте ролика речь именно о причинах

А, ну тогда я просто не понял, извиняюсь, камрад.
Logen Logenov
интеллектуал »
#95 | 09:27 10.03.2022 | Кому: cp866
т.о. наши СХОСы получат наконец-то спрос на семена, Ростсельмаш заказы на новую линейку техники, в чем проблема то? А сахар, он вреден для здоровья в больших количествах, борщевики так и говорили - белая смерть
[censored]
#96 | 09:30 10.03.2022 | Кому: CKofA
> Говорят, имеет смысл попробовать почитать определения войны, можно из разных источников. Можно из БСЭ.

у Патриота есть только один неопровержимый источник - слово Президента.
#97 | 09:37 10.03.2022 | Кому: Jack Sparrow
Вакханалия какая-то. А по-русски кто-нибудь может объяснить, в чём глобальная проблема? Я сейчас не разоблачаю, и не рассказываю, как на самом деле. Я искренне пытаюсь понять, в чём глобальный размах проблемы?

Ну, допустим особым образом выведенные курицы-бройлеры особо мускулисты. А особым образом выведенные курицы-несушки особо яйцепроизводительны. И?

Если взять обычную курицу из соседней деревни, ну будет у неё меньше мяса и меньше яиц. И? Мы крупнейшая в мире страна и мы занимаем первую строчку по экспорту хлеба в мире.
Ну построить на каждую птицефабрику ещё 2 рядом или в другом месте. Компенсировать снижение качества кур их поголовьем. Допустим. Площадей под застройку навалом. Деньги у государства есть (на целевые беспроцентные кредиты и т.п. лабуду). Куриные корма явно можем организовать вообще в любом количестве.

Да, чистая прибыль с 1 курицы, или с 1 квадратного метра куриного хозяйства будет ниже. И что? Ну допустим вырастет у курицы себестоимость на 30% и соответственно яйца и мясо птицы подорожают на 30%. Ну предположим. И что?

Ещё раз. Я не рассказываю, как на самом деле. Я просто пытаюсь искренне понять, в чём катастрофа. Почему вдруг мы не сможем себя обеспечить не какими-то там айфонами и видеокартами, а курицей и яйцами? Как человек, живший месяцами в самой обычной деревне, я не очень понимаю, с чего вдруг куроводство стало биномом Ньютона. Ну если сам рынок не открыт на распашку всем подряд и какого-то демпинга дешёвой курицей и дешёвыми яйцами не будет. В чём затык? Я далёк от темы. Есть кто-то реально шарящий, кто может объяснить за подводные камни?
tel-tel
идиот »
#98 | 09:47 10.03.2022 | Кому: Аристарх
> Если взять обычную курицу из соседней деревни, ну будет у неё меньше мяса и меньше яиц

Ответ - НЕТ: не можешь ты взять никакую курицу из "соседней деревни", тупо просто потому что никаких "соседних деревень" у тебя НЕТ, от слова совсем.
Абстрактных куриц "из соседней деревни" давно нет - это глобальный бизнес глобальных корпораций.
#99 | 10:02 10.03.2022 | Кому: tel-tel
> > Если взять обычную курицу из соседней деревни, ну будет у неё меньше мяса и меньше яиц
>
> Ответ - НЕТ: не можешь ты взять никакую курицу из "соседней деревни", тупо просто потому что никаких "соседних деревень" у тебя НЕТ, от слова совсем.

Я не знаю, у кого нет. В тех деревнях, где я был - домашние куры в каждом дворе в избытке.

При этом курица - это не слон. Она не по 1 цыплёнку за раз делает, не с огромным интервалом и до взрослого состояния оный растёт не десятки лет. В деревне их просто бодро забивают на мясо, поэтому поголовье держится на постоянном уровне. А если просто взять поголовье куриц, кормить их и дать бесконтрольно размножаться. Даже с одного единственного деревенского хозяйства на 1 миллион кур можно выйти очень быстро.
Я чисто про математику. Т.е. если ты именно их вывезешь в специально отведённое место, оборудованное для содержания 1 миллиона кур и поставишь чистый научный эксперимент, что ты всех кормишь, ухаживаешь за ними и никого не убиваешь, а они размножаются и размножаются и размножаются. То там всё быстро произойдёт.

Я не засекал, когда в деревне жил, но вот информация из интернета:
"Быстрее всего взрослеют несушки - всего за 4-5 месяцев; среднетяжёлый тип превращается во взрослых птиц приблизительно через полгода, а цыплятам, которых разводят прежде всего для получения мяса, чтобы стать петухами и курицами необходимо минимум 240 дней."

120-150 дней на цикл (для несушки). Средний показатель куриного выводка - 12 цыплят. Понятно, что среди них будет падёж. Выживут не все. Но их 12, Карл! Вот и считай. Чтобы с 10 куриц выйти на 1 миллион при условии, что каждая будет давать 10 выживших потомков за год - это всего 5 лет. С 10 куриц, Карл! А живут они 5-10 лет. Так что несушки на птицефабриках, которые вылупились в 2021 году - они сейчас никуда не испарятся вдруг все сразу. Нет такого, что всех ныне существующих Танос своим щелчком пальца развоплотил.
#100 | 10:09 10.03.2022 | Кому: Аристарх
> Мы крупнейшая в мире страна и мы занимаем первую строчку по экспорту хлеба в мире

да!!

> Ну построить на каждую птицефабрику ещё 2 рядом


это мы в лёгкую, нам подпоясаться только!!

> Куриные корма явно можем организовать вообще в любом количестве.


огонь!!

> Да, чистая прибыль с 1 курицы, или с 1 квадратного метра куриного хозяйства будет ниже. И что?


да ничего, заебись!!

> Ну допустим вырастет у курицы себестоимость на 30% и соответственно яйца и мясо птицы подорожают на 30%.


потерпим!!

> Как человек, живший месяцами в самой обычной деревне, я не очень понимаю, с чего вдруг куроводство стало биномом Ньютона.


ты в деревне стекломой бухал не переставая. Иначе бы не нёс ахинею про продовольственное обеспечение курятиной 145 млн. человек.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.