Захарова заявила об отсутствии задачи по свержению власти У

lenta.ru — "Официальный представитель Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова заявила, что российская спецоперация на Украине не ставит целью свергнуть действующую власть в стране." Продолжают подбадривать пророссийское население.
Новости, Общество | RedStar 11:10 09.03.2022
120 комментариев | 111 за, 2 против |
#1 | 11:12 09.03.2022 | Кому: Всем
Это чего, вообще, за херня? А для чего тогда всё?
#2 | 11:12 09.03.2022 | Кому: Всем
У меня лента не открывается. Есть видео заявления?
#3 | 11:12 09.03.2022 | Кому: FatCat
> Это чего, вообще, за херня? А для чего тогда всё?

Чтобы макдак закрыть, разумеется.
#4 | 11:13 09.03.2022 | Кому: Всем
Денацификацию проведем, а кто останется - пусть себе остается у власти.
Как много таковых останется - это уже второй вопрос, но формальная логика нарушена не будет.
#5 | 11:14 09.03.2022 | Кому: FatCat
> Это чего, вообще, за херня? А для чего тогда всё?

Просто немножко убьют не свергая.
#6 | 11:15 09.03.2022 | Кому: Всем
Мы за денацификацию и демилитаризацию, за признание Крыма и ЛНР/ДНР, но мы не свергать власть пришли. Может дипломатически это прикольно, но для населения выглядит как виляние жопой.
ratamahata
шутник »
#7 | 11:15 09.03.2022 | Кому: Всем
Ну да, ну да... денацификацию проведём, но Гитлер пусть останется при власти, кому-то же нужно договора подписывать, верно?
Прям шаг вперёд, два назад какие-то...
dizappa
надзор »
#8 | 11:16 09.03.2022 | Кому: Всем
У Земли на этот раз трагическая роль. Придется играть до конца.
Malganus
надзор »
#9 | 11:17 09.03.2022 | Кому: Всем
Нынешнюю владу должен судить майдан.
#10 | 11:18 09.03.2022 | Кому: Malganus
> Нынешнюю владу должен судить майдан.

отдать в ДНР. Там разберутся.
Malganus
надзор »
#11 | 11:18 09.03.2022 | Кому: DarthM
> отдать в ДНР. Там разберутся.

Там слишком быстро разберутся.
#12 | 11:21 09.03.2022 | Кому: Loknar
> Мы за денацификацию и демилитаризацию, за признание Крыма и ЛНР/ДНР, но мы не свергать власть пришли. [Никакой оккупации не будет.]Может дипломатически это прикольно, но для населения выглядит как виляние жопой.

В общем, пока еще не определились, за что гибнут тысячи людей.
#13 | 11:21 09.03.2022 | Кому: Всем
Бейтесь, хохлы, до последнего - РФ выведет войска и всем переметнувшимся придется иметь дело с вашими нациками!

Аха-ха-ха-ха!!!

[censored]

Блиа-а-ать! Что они, сука, творят?!
#14 | 11:22 09.03.2022 | Кому: Всем
А как это вяжется с тем, что "шайка наркоманов и неонацистов взяла в заложники украинский народ"?
#15 | 11:22 09.03.2022 | Кому: Всем
я тут процитирую Шария:

Просто у нас останутся расхреначенные города, ненависть людей к России и всему, что с ней связано, а ещё оргазмическое слияние Зеленского и Порошенко. Второй срок Зели и полный запрет на альтернативное мнение. Похищение людей СБУ. Никаких тебе Булгаковых, русской литературы, 9 мая и прочего, прочего.
Это… интересный план. Указывающий скорее на какой-то договорняк Кремля и Зеленского по мгновенному повышению уничтоженного ранее рейтинга.
Хотя, кто знает. Нападать тоже говорили не собираются.
#16 | 11:22 09.03.2022 | Кому: Всем
Если не свергать, тогда будет новый план Маршалла, Украину отстроят и вновь вооружат. И всё по новой?
#17 | 11:24 09.03.2022 | Кому: FatCat
> Это чего, вообще, за херня?

Это начало задней. Ну и будущей российской перемоги по итогу этого пиздеца. Ну, как до этого два-три раза всех подебили в Сирии - кто помнит.
#18 | 11:25 09.03.2022 | Кому: Всем
Блядь, ну это уже шиза какая-то.
#19 | 11:26 09.03.2022 | Кому: Высотник
> А как это вяжется с тем, что "шайка наркоманов и неонацистов взяла в заложники украинский народ"?

Так, что "маленькая победоносная" очевидно пошла как-то не так, как изначально рассчитывали.
#20 | 11:26 09.03.2022 | Кому: Всем
После 14 года как-то вот вообще без неожиданностей. Печально, конечно.
Грант
не троцкист »
#21 | 11:27 09.03.2022 | Кому: FatCat
> Если не свергать, тогда будет новый план Маршалла, Украину отстроят и вновь вооружат. И всё по новой?
>

А как это на практике осуществить? Ну вот поставили своих, их никто не признает, чтобы новую власть не свергли надо оставлять гарнизоны получиться полноценная оккупация.
tel-tel
идиот »
#22 | 11:27 09.03.2022 | Кому: Всем
я охуеваю, дорогая редакция!(с)
[изумлённо смотрит наверх]
#23 | 11:27 09.03.2022 | Кому: Всем
Мы не планируем портить отношения с Западом. Мы не планируем нападать на Украину. Мы не планируем наносить удары по мирным городам. Мы не планируем свергать действующую власть.
#24 | 11:27 09.03.2022 | Кому: Лепанто
Т.е. опять никакого хитрого плана не было???
#25 | 11:27 09.03.2022 | Кому: Всем
Великолепный план Уолтер, просто охуенный, если я всё правильно понял. А главное, надёжный, блядь, как швейцарские часы (ц)
#26 | 11:27 09.03.2022 | Кому: FatCat
> Это чего, вообще, за херня? А для чего тогда всё?

Ну мы ж не Сталины какие-то, можно же с уважаемыми партнёрами повоевать маленько, мы же декоммунизацию проводим, а не строй им меняем, этак могут подлые людишки и возомнить себе всякого. Социализму какую-то задумают не дай бог.
#27 | 11:28 09.03.2022 | Кому: Лепанто
> как до этого два-три раза всех подебили в Сирии - кто помнит.

Это куда обещали не вводить сухопутные войска, а всю операцию провести силами ВКС?
#28 | 11:28 09.03.2022 | Кому: Высотник
> Т.е. опять никакого хитрого плана не было???

Ну что поделать, если он в природе существует исключительно в башке простолюдинов - пораженных идеализмом по самую жопу!
Грант
не троцкист »
#29 | 11:29 09.03.2022 | Кому: Лепанто
> Это начало задней. Ну и будущей российской перемоги по итогу этого пиздеца. Ну, как до этого два-три раза всех подебили в Сирии - кто помнит.
>

К стати это же с первых дней заявляли когда, начались переговоры с Украиной, почему вдруг только сейчас стало сюрпризом непонятно.
#30 | 11:29 09.03.2022 | Кому: LP_Beria
> Это куда обещали не вводить сухопутные войска, а всю операцию провести силами ВКС?

Дыа!
#31 | 11:31 09.03.2022 | Кому: Грант
> К стати это же с первых дней заявляли когда, начались переговоры с Украиной, почему вдруг только сейчас стало сюрпризом непонятно.

Тут же "патриоты" ждут от них кровопролития - потому что даже им очевидно: выведи сейчас войск и все будет как до этого, только, блядь, гораздо хуже.

А они вона - настаивают, что за чижиком пришли.
tel-tel
идиот »
#32 | 11:31 09.03.2022 | Кому: Всем
даже сука, не понятно кого плюсовать!
я даже запятую поставил
#33 | 11:31 09.03.2022 | Кому: Лепанто
> пораженных идеализмом по самую жопу!

То есть наполовину? Это фигня, а не идеализм, идеальный идеализм поражает полностью.
#34 | 11:31 09.03.2022 | Кому: Всем
Всё правильно, на Украине законная, признанная всеми партнёрами власть, зачем её свергать? Зашли мы туда чисто наказать неких неизвестных, но очень плохих нацистов из батальонов Айдар и Азов.
Можно сказать на полшишечки зашли. Щас мы их быстро накажем всех и тихо уйдём.
#35 | 11:33 09.03.2022 | Кому: Лепанто
> Ну, как до этого два-три раза всех подебили в Сирии - кто помнит.

Вот чо надо - то и подебят. Ковидлу вон в который раз уже подебили.
#36 | 11:38 09.03.2022 | Кому: Грант
> А как это на практике осуществить? Ну вот поставили своих, их никто не признает, чтобы новую власть не свергли надо оставлять гарнизоны получиться полноценная оккупация.

Ну даже с Союзе перед вступлением на территорию Польши в 1944 уже имелось в наличие какое-никакое, а альтернативное правительство плюс армия Людовы, то есть было какое-то видение послевоенного устройства соседнего государства.
Для той же Австрии был уже другой вариант.
Поэтому это всё чисто авантюра и я тут согласен с Комоловым, это скорее акция отчаяния, от того что Украина окончательно уходит из сферы влияния российской буржуазии.
С другой стороны если правящая элита обосралась с обеспечением экономического развития страны, то почему с этой авантюрой будет по-другому?
Единственная надежда, что это может как-то подвинуть страну, к каким-то реформам, как после той же Русско-Японской, в революцию же я не верю.
Тем не менее российской армии желать поражения как этого желают всякие либеральные авторки? Это нужно быть совсем на голову стукнутым
#37 | 11:38 09.03.2022 | Кому: Всем
поддерживайте и потом вас найдут в канаве или просто с дыркой в башке у падика, как того же Олеся Бузину
#38 | 11:40 09.03.2022 | Кому: Всем
24 именно это Путин и заявил. Захарова сегодня это только повторила. Это в принципе раз в несколько дней кто-то из МИДа или администрации повторяет. Отчего сегодня цели и задачи, о которых две недели повторяют, ВНЕЗАПНО стали открытием для ряда пользователей?
#39 | 11:40 09.03.2022 | Кому: Shepa
> У меня лента не открывается. Есть видео заявления?

Лови, с 4:30 -[censored]

P.S.
Чёт она какая-то заёбанная на всех последних брифингах, то ли дело пару месяцев назад, когда она на вопрос ,что МИД сделал, чтобы не проебать Украину вопрошала, а что сделали для этого общественность и интервьюеры - https://vott.ru/entry/601232
tel-tel
идиот »
#40 | 11:40 09.03.2022 | Кому: Soloqub
а можно повторять вон тот мой пост?!
ну ок
а чо не будет вот это вот денафекации?
#41 | 11:41 09.03.2022 | Кому: Soloqub
> батальонов Айдар и Азов

Баталоны Азов и Айдар, может для кого-то это сюрпрз это часть воруженных сил 404 и получают приказы как от ГШ , так и Зеленского.
Ну это как если бы СССР уничтожил СС и вермахт, а оставил Гитлера у власти, а что типа законно выбранный правитель
#42 | 11:41 09.03.2022 | Кому: Высотник
> Т.е. опять никакого хитрого плана не было???

Ну вот в известном ролике Уралов у Гоблина вскользь говорил, что после завершения операции у нас все будут более лучше закупать высокоточное оружие и услуги ЧВК.
Так что это просто была такая очень хитрая вирусная реклама предлагаемых нашим МО услуг.
#43 | 11:43 09.03.2022 | Кому: Всем
Мы не планировали, но нас вынудили. Другого способа не было.
#44 | 11:44 09.03.2022 | Кому: Лепанто
> > Это куда обещали не вводить сухопутные войска, а всю операцию провести силами ВКС?
>
> Дыа!

Славные были времена!

[насвистывает имперский марш]
#45 | 11:44 09.03.2022 | Кому: eric.romanoff
> Ну даже с Союзе перед вступлением на территорию Польши в 1944 уже имелось в наличие какое-никакое, а альтернативное правительство

Даже для Финской, при которой Финляндию оккупировать особо не хотели, было готово правительство Куусинена, для давления и в качестве запасного варианта, но нет у нас же не тупые большевики у руля, они лучше знают!
Алик
идиот »
#46 | 11:44 09.03.2022 | Кому: Всем
Каким-то чудом оставшиеся на территории Украины пророссийские украинцы этому будут несказанно рады. Расхераченные города и раненные-убитые соседи и родственники тоже поспособствуют хорошему настроению.
#47 | 11:45 09.03.2022 | Кому: tel-tel
> а можно повторять вон тот мой пост?!

?
#48 | 11:48 09.03.2022 | Кому: eric.romanoff
> Поэтому это всё чисто авантюра и я тут согласен с Комоловым, это скорее акция отчаяния, от того что Украина окончательно уходит из сферы влияния российской буржуазии.

Тут ещё печально, если выяснится что к этому ещё и готовились 8 лет, то есть это тогда просто терминальный уровень исполнительской подготовки решений от которых зависит жизнь всей страны разом.
tel-tel
идиот »
#49 | 11:48 09.03.2022 | Кому: Soloqub
> > а можно повторять вон тот мой пост?!
>
> ?
я охуеваю, дорогая редакция!(с)
[изумлённо смотрит наверх]
duke
дурачок »
#50 | 11:49 09.03.2022 | Кому: Всем
Я всё же надеюсь, что это просто наша Псаки. И ей всё-таки не полную информацию сообщают или сообщают что надо говорить. Иначе это был бы просто полный п.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.