Куда делись пророссийские силы на Украине?

vk.com — Очень злая неприятная правда : Это ответ на вопрос что произошло на Украине с поддержкой операции освобождения со стороны «пророссийских сил», где она и куда она делась. Я немного у курсе дела. Был политический расчёт что достаточно освободить территорию — и там воспрянут пророссийские силы, те самые которые были в 2014 году (а они вполне уверенно себя показали, причем без особой поддержки Москвы, а в большинстве случае и вообще без поддержки, что бы там не верещали по этому поводу в Киеве)...
Новости, Общество | Soloqub 20:25 08.03.2022
121 комментарий | 173 за, 4 против |
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#51 | 21:45 08.03.2022 | Кому: Всем
Паниковать рано, ещё ничего не ясно. Но если ещё раз кинут через хуй, то я надену вышиванку.
#52 | 21:52 08.03.2022 | Кому: Лепанто
> и российские войска гордо покинут свободную денацифицированную Украину!

И пойдут дальше на прогнивший запад!
#53 | 21:53 08.03.2022 | Кому: Maks_77
> И пойдут дальше на прогнивший запад!

Так!!!
#54 | 21:55 08.03.2022 | Кому: Викторович
> Ну про генкод уж точно не твое дело.Или тебе штангерцирукль подарить для измерений?

Все понятно: хохол обыкновенный. Что, пишешь из Польши?
#55 | 21:55 08.03.2022 | Кому: Викторович
> Крым был русским всегда.Глупое твое пьяное лицо.
> Насчет жида или хохла ты поспешил.Бардак я не нажимал.

Дядя, Антон, не ругайся. Лепанто - хороший. Это просто у него юмор такой - не для всех.
#56 | 22:03 08.03.2022 | Кому: Лепанто
Не.Из Канады!!!
Лепантыч.Ты в шоке!!!
Я вот честно выпил бутылку вина.Вроде в норме.
Но тебя брат несет чего то.Я в Ленинграде родился в 1971.
#57 | 22:09 08.03.2022 | Кому: Викторович
> Я вот честно выпил бутылку вина.Вроде в норме.

Камрад. Искренняя рекомендация, на этот раз без подъеба: ты свое поведение на посторонних не переноси. Я вот про это:

https://vott.ru/entry/605081?cid=7089663

Я тут развлекаюсь, по мере сил - на фоне творящегося вокруг пиздеца.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#58 | 22:16 08.03.2022 | Кому: Викторович
> Не.Из Канады!!!

Всем известно, что в Канаде одни хохлы!
#59 | 22:19 08.03.2022 | Кому: Лепанто
Услышал.Но развлекаться то тоже нужно с умом.
#60 | 22:20 08.03.2022 | Кому: Викторович
> Услышал.

Ага. Извини - если где перегнул.
#61 | 22:23 08.03.2022 | Кому: Лепанто
Все.Ровно.
#62 | 22:31 08.03.2022 | Кому: Всем
> Но многим (большинству) хочется уже вчера.

Просто очень не хочется, чтобы в очередной раз бездарно слили. А надежда на способности "эффективных менеджеров" какая-то очень уж призрачная.
#63 | 22:44 08.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Паниковать рано, ещё ничего не ясно. Но если ещё раз кинут через хуй, то я надену вышиванку.

Правильно. Сначала мы поверим в то, что те, кто не раз уже перекидывал всех через известный орган, в этот раз не кинут - а потом, когда кинут, впадем в экзальтацию, и подадимся к тем, кто на этом органе еще и вертит.

Тургеневские барышни, чесслово.

Даже если сегодня не кинут - завтра сдадут как стеклотару.

"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана..."

Написать на молотке и вбивать в голову, без вариантов.

Метод Лепанто тоже не работает.
#64 | 23:14 08.03.2022 | Кому: Лепанто
> Сколько тебе платит Госдеп?

Камрад, не все умеют в сарказм и иронию. Ты для некоторых (которые и с третьего раза не втыкают) ставь тройные вопросы и восклицалки.
#65 | 23:15 08.03.2022 | Кому: Walet
> Просто очень не хочется

Как там, сказал Великий?
"Нравится, не нравится - терпи моя красавица" (с)
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#66 | 23:18 08.03.2022 | Кому: Ramsay
> Правильно. Сначала мы поверим в то, что те, кто не раз уже перекидывал всех через известный орган, в этот раз не кинут - а потом, когда кинут, впадем в экзальтацию, и подадимся к тем, кто на этом органе еще и вертит.

Ещё один камрад не понимает сарказма. Может действительно последовать совету другого камрада и таки начать пользоваться кавычками?

> Даже если сегодня не кинут - завтра сдадут как стеклотару.


Завтра будет завтра. Мне нужно именно, чтобы сегодня не сдали, иначе до завтра я физически буду уничтожен. А так у меня появится шанс свалить. Классовый интерес мне покамест придётся отложить на полочку, ибо я один тут такой на многие километры вокруг. Всё, что я смог сделать, это немного отвратить ближайшее окружение от оголтелой антисоветчины. Большего с моим уровнем образования в одиночку не достичь. А мне срочно нужно выжить и уехать куда-нибудь, где я буду не один такой,

> Метод Лепанто тоже не работает.


Метод Лепанто расчитан на эмоциональных и нестойких людей. Мне бесполезно гвозди в голову забивать. Эмоции на меня вообще не работают. А объяснить мне, что конкретно сейчас делать он не сможет. Да и никто из вас.
#67 | 23:36 08.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Ещё один камрад не понимает сарказма. Может действительно последовать совету другого камрада и таки начать пользоваться кавычками?

Возможно. Вообще не просек что сарказм.

Может быть потому, что есть у меня убеждение - не пройдет и полгода и и те, кто сейчас здесь вовсю топит за "сплотиться и бороться с фашизмом, а те, кто против - пособник бандеровцев!" - станут самыми яростными противниками нынешней власти, потому что их опять обманули в их ожиданиях, ну кто б мог подумать.

Так что не записывай строго на свой счет. У тебя ситуация - никому не пожелаешь.

> Классовый интерес мне покамест придётся отложить на полочку, ибо я один тут такой на многие километры вокруг.


Не надо его откладывать, надо смотреть на мир вокруг через эту призму и понимать - "наших" там с обеих сторон нет. А значит, надеяться не на кого, и союзники вокруг - строго ситуативные. Обеспечат возможность свалить - хорошо, не обеспечат - все равно надо думать, что дальше, если там невмоготу.

Кстати, а почему раньше получилось свалить туда, где над головой грады не свистят? 2 года назад принимал одного паренька на работу, он из Харькова скатапультировался аж в Сургут после известных событий.

> Метод Лепанто расчитан на эмоциональных и нестойких людей.


Сдается мне, камрад Лепанто особой цели кого-то в чем-то убедить, уже не ставит. Просто глумится.

> Эмоции на меня вообще не работают.


И good for you, как говорят на той стороне глобуса. Пользы от них в таких ситуациях немного.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#68 | 00:00 09.03.2022 | Кому: Ramsay
> Не надо его откладывать, надо смотреть на мир вокруг через эту призму и понимать - "наших" там с обеих сторон нет. А значит, надеяться не на кого, и союзники вокруг - строго ситуативные. Обеспечат возможность свалить - хорошо, не обеспечат - все равно надо думать, что дальше, если там невмоготу.

Иллюзий не питаю. Скорее всего так и будет. Но это будет потом. Насчёт призмы классовых интересов - ну попробуй рассмотреть, например, математическое уравнение через призму классовых интересов, особенно интересов класса, к которому никогда толком не принадлежал, а встал на его позиции по нравственным соображениям в единоличном порядке.

> Кстати, а почему раньше получилось свалить туда, где над головой грады не свистят? 2 года назад принимал одного паренька на работу, он из Харькова скатапультировался аж в Сургут после известных событий.


По совокупности причин, как-то: утрата работоспособности, болезни родственников, моя неспособность убедить близких пойти ва-банк - продать всё и начать новую жизнь. Бросать никого не хочу, да и совершить такое в одиночку в моём положении, чистое самоубийство. Надеюсь у них иллюзий больше не осталось.

Да и не градов я опасаюсь.
#69 | 00:27 09.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Насчёт призмы классовых интересов - ну попробуй рассмотреть, например, математическое уравнение через призму классовых интересов

ad absurdum? Ну нет. Марксизм - теория экономическая, так что давай ограничим сферу ее применения общественными процессами. За трактовкой общей теории относительности в свете марксизма - это к прорывистам, тут они настолько вперед ушли, что сложно соревноваться, их бы на допинг проверить.

> особенно интересов класса, к которому никогда толком не принадлежал, а встал на его позиции по нравственным соображениям в единоличном порядке.


И что в этом необычного? Ильич вон вообще дворянского сословия был, да и не он один.

> По совокупности причин


Ясно. История, каких множество. Ну, хладнокровия и удачи. Надеюсь, тебе удастся извлечь из всего происходящего определенные выгоды для себя и близких.

> Да и не градов я опасаюсь.


Фигура речи. Твои опасения вполне очевидны.
#70 | 01:05 09.03.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> А объяснить мне, что конкретно сейчас делать

иди на работу (если у вас осталась возможность ещё туда ходить) не доходит через голову дойдёт через руки...
#71 | 01:36 09.03.2022 | Кому: Всем
> 1 до 3 месяцев, с учётом размеров ТВД,

От 3 до 6 это более реальные цифры.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#72 | 02:09 09.03.2022 | Кому: Ramsay
> ad absurdum? Ну нет. Марксизм - теория экономическая, так что давай ограничим сферу ее применения общественными процессами. За трактовкой общей теории относительности в свете марксизма - это к прорывистам, тут они настолько вперед ушли, что сложно соревноваться.

Естественно ad absurdim. Примерно от такого же, как некоторыми (не тобой) предлагается мне желать в данной ситуации военного поражения вашему правительству в одностороннем порядке, что само по себе уже абсурдно и не лезет в рамки классовой теории, и глупо, так как чистый идеализм, от моих желаний, ровно и от хотелок сколь угодно большой массы разобщённых людей ничего не зависит. А раз от желаний ничего не зависит, это значит надо не только желать, но и способствовать же на практике, что напрямую не озвучивается.

При этом все прекрасно понимают, что в сложившихся условиях поражение может быть только односторонним. Менее реакционное (назвать его более прогрессивным рука не поднимается) государство одолеет военным методом более реакционный режим, одержав краткосрочную победу, но не факт, что не претерпев в ближайшем будущем поражения от более прогрессивного, как минимум в техническом и культурном плане крупного империалиста, для борьбы с которым требуется расширение территорий, рынков, инфраструктуры и производства, что потребует того или иного варианта союзнического объединения и взаимоусиления друг другом рабочего класса всех интегрированных территорий, что указывает на возможный прогрессивный характер текущей операции.

Пролетариат разобщён, но и буржуй неоднороден, колеблется. Что даёт шанс пролетариату объединиться для отстаивания своих интересов и помешать местному буржую сдать назад на этом этапе борьбы и отойти от номинально заявленных буржуазным государством целей по "денацификации" соседа, превратив её в одну из подлинных промежуточных целей.

> что в этом необычного? Ильич вон вообще дворянского сословия был, да и не он один.


В теории я конечно слаб, идеализирую буржуя, выискиваю прогрессивные проростки там где их может не быть, а может и быть не может вовсе. Но это всё, что лично мне осталось. Ильич был образованным дворянином, а не маргинальным люмпеном-одиночкой вроде меня и запросто раскидал бы на пальцах, что и кому сейчас делать. И уж одиночкой он никак не был. Да и условия царской ссылки были несколько лучше перспективы быть похищенным и запытаным насмерть без суда и следствия, как это принято в обществах победившей открытой террористической диктатуры навязанной извне. Одно радует, не я один придерживаюсь подобных позиций. Есть же образованные марксисты, а не просто материалисты, как я, которые придерживаются подобных взглядов, а не только лишь либеральное левачьё, узурпировавшее марксизм и его понятия в своих далёких от простого народа целях.

> Ясно. История, каких множество. Ну, хладнокровия и удачи. Надеюсь, тебе удастся извлечь из всего происходящего определенные выгоды для себя и близких.


Спасибо.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#73 | 02:18 09.03.2022 | Кому: 27red
> иди на работу (если у вас осталась возможность ещё туда ходить) не доходит через голову дойдёт через руки...

У меня такой возможности уже давно нет. Зато есть возможность стать пушечным мячом.
#74 | 02:23 09.03.2022 | Кому: Лепанто
> > Ребят, понимаю, что ситуация не простая, но в 2014 Россия бы не справилась с давлением запада. Россия была не та, Европа была сильнее. Сейчас мы видим, что началом боевых действий оголились мировые проблемы, на это и был расчет, как я думаю. Сейчас кто дольше продержится. Я верю в успех.
>

Это ты где такого энтузиаста выкопал?
#75 | 02:28 09.03.2022 | Кому: darkang
> Вроде отсюда растащили:
>[censored]

А, это Борис Борисов. Славен помимо прочего тем, что в 12-м году[censored] "Всероссийское Движение - Блок коммунистов и беспартийных За Путина". Сокращённое название - "Коммунисты за Путина". Обычно транслировал сугубо патриотическую точку зрения, но, видимо, немножко разочаровывается.
#76 | 02:28 09.03.2022 | Кому: Ringo
> Платошкин, именно на эту тему:
>[censored]
> Надо снова на год под арест.

Вот этого мудака сразу нахрен, даже КПРФ последнее время затихла, понимая, что мы в дерьме, но этот ратует за войну до победного.
#77 | 02:32 09.03.2022 | Кому: darkang
> Кстати, а Выскокочёткого, что ли без следа вычистили с вотта?

Да никто его не вычищал, сам ушел и комменты свои попросил подчистить, может угрожало ему что, не берусь судить и обвинять, разные обстоятельства у людей бывают.
#78 | 02:43 09.03.2022 | Кому: Всем
> пока у него народная поддержка опять взлетела. Должен пользоваться.

Да ни хрена у него не взлетело, он может на это и надеялся, но после его о нас заботе, типа пенсионной реформы, с поддержкой у него сложно. Может там у него чиновники и бреют затылки буквой z, однако нас обмануть уже сложно. А самая главная его беда, что наше население категорически отказывается принимать украинцев в качестве врагов. При всех их закидонах, когда и следовало бы по ебалу надавать и чувство привести. Но ненависть дело наживное, думаю все ещё впереди.
Kosttt
идиот »
#79 | 03:33 09.03.2022 | Кому: Всем
А были ли вна Украине за вычетом Донбасса и Крыма весомые пророссийские силы? Ещё замечу, что автор предпочел акцентироваться только на наличии проросииских сил вна, не учитывая прочих моментов, которыми руководствуется руководство РФ. Противостояние Россия-НАТО, недооценку сил России странами НАТО до операции в Сирии, значительно меньшую зависимость Европы от России 8 лет назад.
#80 | 03:48 09.03.2022 | Кому: starina
> Но ненависть дело наживное, думаю все ещё впереди.

В 2013-2014 у народа реально был шок, когда с Украины хлынул поток ненависти. У нас большинство народа ещё жило старыми советскими представлениями о братьях-хохлах. Да и сейчас хоть от иллюзий избавились, но ответную ненависть пока еще не приобрели. Может только на Донбассе. У них причина есть.
#81 | 04:01 09.03.2022 | Кому: Всем
>Куда делись пророссийские силы на Украине?

Их репрессировали: убили, посадили в тюрьму, подавили иными способами, отрезали от инфополя. Так как украинский режим является фашистким, то методы использовались и используются вне рамок буржуазного права, в том числе индивидуальный террор.
#82 | 04:43 09.03.2022 | Кому: Kosttt
> А были ли вна Украине за вычетом Донбасса и Крыма весомые пророссийские силы?

Было движение. Не знаю насколько весомое, но на тот момент имело шанс разрастись. Сейчас сомнительно, что есть что-то подобное по масштабам. И даже наоборот. Среди тех, кто тогда был про-российски настроен, обязательно найдутся те, кто пересмотрит свои взгляды. Когда за окном рвутся снаряды, равнодушных становится все меньше. И хоть я с недавних пор стал относиться к всему происходящему, как к неизбежности, наши сами себя загнали в огромную ловушку. И руководство РФ догоняет давно ушедший поезд, на который когда-то не хотело садиться. И шансов догнать его в разваливающихся ботинках (слабая экономика) ничтожно мало.
ЗЫ. Ох, как я оптимистично написал. Шансов нет, как и чудес не бывает.
Kosttt
идиот »
#83 | 04:57 09.03.2022 | Кому: Уралец
Какие-то совсем уж пораженческие настроения, камрад. Брось унывать.
Zergey
надзор »
#84 | 05:10 09.03.2022 | Кому: Всем
Кац предлагает сдаться?
#85 | 05:23 09.03.2022 | Кому: Kosttt
> Какие-то совсем уж пораженческие настроения

Реалистом (и даже немножко пессимистом) быть выгоднее, чем жизнерадостным, э-э-э, оптимистом в розовых очках. Меньше шансов, что потом придется размазывать сопли по физиономии, причитая: "Ну как же та-а-ак, я думал, что всё наладится, а оно вон ка-а-ак!"
#86 | 05:32 09.03.2022 | Кому: честный
Это не невзоров точно, не его стиль.
#87 | 05:34 09.03.2022 | Кому: Лепанто
Поддерживаю. Ну а мы прямо в рай.
#88 | 05:36 09.03.2022 | Кому: jrmix
Ответил им всеидетпопланщик.
#89 | 05:39 09.03.2022 | Кому: Longint
Вот мне заранее стыдно.
#90 | 05:40 09.03.2022 | Кому: skysystem
Оне наведут, так что через 5 лет опять спецоперацию проводить будут.
#91 | 05:50 09.03.2022 | Кому: Викторович
Да вы заебали уже с Хрущевым и Крымом. УССР и РСФСР по сути были одним государством. Или вы считаете, что Хрущев знал, что в 1991 годы три пидора страну разделят? Тогда уж Калининградскую область сделать отдельной республикой, сейчас пили бы баварское прусское.
#92 | 05:54 09.03.2022 | Кому: Лепанто
Пора уже модераторам для этих деятелей вводить новое погоняло "хохол".
#93 | 05:59 09.03.2022 | Кому: Лепанто
Не, не хохол, настоящий свидомгый сказал бы "березени святкуваешь"
#94 | 06:10 09.03.2022 | Кому: Kosttt
> Какие-то совсем уж пораженческие настроения, камрад.

Нет. Реальность. Даже, если мы одержим победу на поле боя, что учитывая нашу экономику, очень врятли. Так вот, даже если! Мы уничтожим какую-то часть нацистов, но не саму идеологию. Ибо идеологию может победить только другая идеология. А какая идеология у нас? Да по сути: национализм в условиях экономической нестабильности, в капиталистическом обществе. Как ты собираешься удерживать завоёванное, хотя-бы в рамках плохого мира с помощью почти того же самого, что и на Украине? Только Украина дошла до крайней точки национализма - нацизма, а мы пока нет. В общем я не вижу никаких предпосылок даже к худому миру, и абсолютно уверен в экономически-плачевном будущем. Спасти может только одно, но революции сверху не бывает, а для революционной ситуации ещё рано. Придется пройти через все это, чтобы у нас появилось хотя-бы понимание происходящего.
RRB
Невменяемый »
#95 | 06:15 09.03.2022 | Кому: Всем
> Куда делись пророссийские силы на Украине?

Были пророссийские силы на Украине, мы этого не отрицаем. Но они - самоперестали с течением времени ими быть, ибо нахуй надо. ©
#96 | 06:17 09.03.2022 | Кому: Borzoev
> Да вы заебали уже с Хрущевым и Крымом. УССР и РСФСР по сути были одним государством.

Тут, камрад, ты прав конечно. Но мне давно не даёт покоя мысль, почему борьбу за умы спустили на тормозах? Почему не старались лишний раз вспоминать про преступления бандер и шухевичей? Не знали как, не видели "тлеющего фитиля", думали само рассосётся, почему? Я про СССР. Уточняю.
#97 | 06:20 09.03.2022 | Кому: Borzoev
Терпеть не могу нытиков, которым всегда все плохо. Прям уже совсем заебали, при этом многие живут очень даже хорошо
#98 | 06:25 09.03.2022 | Кому: lenin420
Согласен. В 1933 на выборах в Германии за социал-демократов и коммунистов проголосовало 12 млн.чел.(30,%). И лишь немногих убили и посадили в концлагеря. Остальных запугали и зомбировали. Причем у нацистов на это ушло каких-то шесть лет.
#99 | 06:33 09.03.2022 | Кому: jrmix
А я черную икру на осетрину айфоном никогда не намазывал. Я смотрю как буржуины цены в магазинах задирают, при полном попустительстве правительства, оно их еще и поддерживать собралось. И вижу что мне скоро на хлебе придется экономить.
#100 | 06:42 09.03.2022 | Кому: Уралец
Почему де не вспоминали. И книги издавали, и кино снимали. Вот про крымских татар, калмыцких и кавказких колоборантах действительно умалчивали. Да и про тему хиви только в Судьбе человека затронули.
Другое дело надо было бывших колоборантов пожизненно люстрировать. Но почему-то считали отсидел, покаялся, перековался. А они с фигой в кармане и камнем за пазухой до конца 80-х дожили, а потом расчехлилась.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.