Украина оправдает военное поражение «предательством» НАТО

newsby.info — Зеленский признался, что обманулся в своих надеждах относительно НАТО: альянс не ввел бесполетную зону над страной, а помог только дизтопливом.
Новости, Политика | NewsBY.info 08:11 06.03.2022
49 комментариев | 84 за, 4 против |
#1 | 08:15 06.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
dizappa
надзор »
#2 | 08:16 06.03.2022 | Кому: Всем
Ну надо же. Кто бы мог подумать?
#3 | 08:17 06.03.2022 | Кому: Всем
Тебя, валета угашенного, приняли в целый киберцентр НАТО, какого хуя ты канючишь? Не хочется умирать молодым, Вовчик? Чисто по человечески тебя жаль, я ж с тобой в одной школе учился, мы в походы ходили вместе. Я знаю где живут твои родители, хорошие люди. Я и Саня Пикалов со дна поднимали СТЭМ "Беспризорник", откуда вылупилась почти вся мишпуха... Да, Вовчик... Хуево быть дебилом, не?
Keeponrage
дурачок »
#4 | 08:21 06.03.2022 | Кому: Всем
Я поражён. Мир сошёл с ума . Грядёт конец всего. У хохлов в кой-то веки в чем-то виноваты не москали.
#5 | 08:23 06.03.2022 | Кому: Всем
А чё, Мишка Саакашвили ему разве не сказал что так и будет? Вот клятый москаль!!!
#6 | 08:27 06.03.2022 | Кому: Всем
Не понял.
ВНА всё? Сливается? А что, АрмияРФ уже в Киеве?
#7 | 08:33 06.03.2022 | Кому: Enigma
> Не понял.
> ВНА всё? Сливается? А что, АрмияРФ уже в Киеве?

https://vott.ru/entry/604810
#8 | 08:38 06.03.2022 | Кому: Enigma
> Не понял. ВНА всё? Сливается?

Хорошо, если так.
SamFowler
дурко »
#9 | 08:39 06.03.2022 | Кому: Всем
Ну конечно. Это все Ната виновата, если б не эта Ната, то Салорайх бы раскатал в блин ВС РФ, тем более, что все знают, что 8 лет сдерживали орды орков
#10 | 08:44 06.03.2022 | Кому: Всем
Ничо не понял, они же восемь лет Россию побеждали, иногда три раза в день, сейчас они от кого поражение тогда терпят?
#11 | 08:46 06.03.2022 | Кому: kirillkor
> Ничо не понял, они же восемь лет Россию побеждали, иногда три раза в день, сейчас они от кого поражение тогда терпят?

Произошла неслыханная подлость!!! Россия взяла и явилась на войну!
#12 | 08:50 06.03.2022 | Кому: Всем
По мемуарам Гудериана, Миддельдорфа, Меллентина, Манштейна и Типпельскирха.
...
10) Союзники нас предали. В смысле, американцы и англичане. (с)
fetisad
надзор »
#13 | 08:50 06.03.2022 | Кому: Всем
Не поверю, пока видос с Зеленским не увижу. Если он такое сказал, на весь мир, тогда дела печальные!
dizappa
надзор »
#14 | 08:52 06.03.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> Да, Вовчик... Хуево быть дебилом, не?

Вовка просто взял не ту роль. И не в той лиге.
#15 | 08:56 06.03.2022 | Кому: dizappa
> Вовка просто взял не ту роль. И не в той лиге.

А мне иногда, чисто по человечески, его жаль.
Ну куда, блять, попёрся?!! Какой из него президент? Ни опыта, ни команды...
А на одном пиздеже не выедешь.
#16 | 08:56 06.03.2022 | Кому: Walet
Кто такие афганцы кто такие грузины? да туземцы, а они то сверхнация. нас не кинут
#17 | 08:57 06.03.2022 | Кому: Всем
Им там бензином что-ли мозги промывают, как можно было быть уверенным в том что НАТО сделает бесполетную зону, как?
#18 | 08:57 06.03.2022 | Кому: lts
Если уже пошли такие разговоры, то конец укрорейху явно не за горами.

Или дальнейшие перспективы существования укрорейха на столько туманны, что они сами уже в это не верят.
SamFowler
дурко »
#19 | 08:58 06.03.2022 | Кому: Джо
Это из-за сериала про Слугу народа. Дуиали, что политика - это просто
#20 | 09:02 06.03.2022 | Кому: Всем
Я что-то сразу вспомнил:

[censored]

«Хотим напомнить великим державам, что незначительных агрессий не бывает и маленьких народов не бывает. Как не бывает и незначительных жертв и маленького горя от потери близких. Говорю это как президент великой державы», — написал Зеленский.

Так то конечно все вокруг "великие державы", наверное.. Но драться никто не хочет именно с Россией. Потому что у них даже против Китая шансы получше. А вот именно против России совсем кислые. Но Зеленскому про такие мелочи никто рассказывать не стал. Это было лишним.
#21 | 09:02 06.03.2022 | Кому: Kaktus
https://vott.ru/entry/604791

Там всё печально.

И повторю, мое почтение нашим камрадам вотт, и не только им но и остальным, что там есть, сохранившие светлый и чистый разум.

Представляю на сколько им тяжко.
Среди своего окружения я начинаю встречать таких же, обколотых упорином.
И начинаю так, мягко говоря, "удивляться".
fetisad
надзор »
#22 | 09:07 06.03.2022 | Кому: Аристарх
Армия Китая слабее нашей армии? Или откуда такой вывод?
#23 | 09:14 06.03.2022 | Кому: fetisad
>Армия Китая слабее нашей армии? Или откуда такой вывод?

Армии Китая до Европы добраться ещё нужно. А российская вот она под боком. Да и поддельное время российских ракет минимальное.
#24 | 09:17 06.03.2022 | Кому: Аристарх
> Но драться никто не хочет именно с Россией.

А у них была такая цель? Была задача устроить бардак рядом с Россией и чтобы Россия в нём увязла. С этой задачей они успешно справились.
#25 | 09:20 06.03.2022 | Кому: fetisad
> Армия Китая слабее нашей армии? Или откуда такой вывод?

Ключевое, это вот это:

[censored]

Именно на этой же картинке объяснение, почему мы реально нужны Китаю, чтобы взять Тайвань. Почему США хотят нас уничтожить ДО своей зарубы с Китаем. И почему Китай вряд ли нас кинет. Как только России нет - у Китая всё кисло. А вот с Россией в качестве военного союзника - совсем другое дело!!!
#26 | 09:35 06.03.2022 | Кому: Walet
> А у них была такая цель? Была задача устроить бардак рядом с Россией и чтобы Россия в нём увязла. С этой задачей они успешно справились.

У них цель - уничтожить Россию. Уклонившись от прямого боестолкновения. Втянуть нас в наш Афганистан, задушить санкциями, порвать на части изнутри. Короче как угодно, но надо сделать! Это им сейчас очень нужно, потому что если России не станет, Китай им в военном плане пока не противник. Там нет гарантированного взаимоуничтожения. Они могут разбомбить весь Китай и при этом пережить ответный удар Китая.
При этом они страшно торопятся, пока ситуация именно такая. Им надо Россию обнулить и быстро (я уж хз, какие сроки они закладывают, 6 месяцев, 1-2 года - но короче быстро это быстро).

Здесь весь цымес просто в том, что дебил Зеленский по ходу искренне верил, что НАТО с Россией за Украину, если потребуется, будет драться. И по ходу у них там не он один в это верил. Как можно быть на таких постах такими конченными идиотами - вот это натурально что-то необъяснимое и недоступное пониманию.
#27 | 09:38 06.03.2022 | Кому: Keeponrage
> Я поражён. Мир сошёл с ума . Грядёт конец всего. У хохлов в кой-то веки в чем-то виноваты не москали.

Не торопись с выводами.

[censored]
#28 | 09:40 06.03.2022 | Кому: Аристарх
> Как можно быть на таких постах такими конченными идиотами

Его туда специально за этим поставили в стиле "киндерсюрприз". Не случайно же никто из серьёзных дядей не полез в президенты на этот раз.
#29 | 09:41 06.03.2022 | Кому: Nord
> Не торопись с выводами.

Это же вроде французский национальный колпак на этой "евроженщине"?
#30 | 09:46 06.03.2022 | Кому: Enigma
> Не понял.
> ВНА всё? Сливается? А что, АрмияРФ уже в Киеве?

Да, пока нет. Просто Зеле кокс бодяжный подсунули. Не вштырило.
#31 | 09:47 06.03.2022 | Кому: Enigma
> Не понял.
> ВНА всё? Сливается

Щеня вмерла
#32 | 09:51 06.03.2022 | Кому: Аристарх
> При этом они страшно торопятся, пока ситуация именно такая. Им надо Россию обнулить и быстро (я уж хз, какие сроки они закладывают, 6 месяцев, 1-2 года - но короче быстро это быстро).

Почему бы им просто не взять было нас в НАТО, в нулевых?

> Путин рассказал, что обсуждал с Клинтоном вступление России в НАТО


[censored]

Были бы щас "европейским щитом от орд востока". Странные они, им в период девяностых, начале нулевых страну просто отдавали, бери да ешь.
#33 | 09:55 06.03.2022 | Кому: Kaktus
> Почему бы им просто не взять было нас в НАТО, в нулевых?

Я так понял, США слишком сильно боялись, что Европа при таких раскладах соскочит с крючка и в итоге Россия+Европа сольют США. Сколотят банду и поставят американского куратора на лыжи, став самой могучей силой в мире.

Поэтому брать Россию в НАТО были готовы только по частям. Чтобы можно было стравливать и разводить. По частям Путин не согласился. Поэтому имеем то, что имеем.

Надеюсь, что и хорошо! Хочется верить, что мы вывезем )
#34 | 10:06 06.03.2022 | Кому: Аристарх
Вообще звучит логично. Плюс если принять во внимание получившуюся кооперацию и сближение с Германией, контракты с французами в которых в т.ч. почти дошли до военных, экономические связи с Италией.

В общем и целом да, потенциально при принятии могла получится вполне себе тесная кооперация и тогда да, с их точки зрения, было правильно именно не принимать и давить.

> Надеюсь, что и хорошо! Хочется верить, что мы вывезем )


Да вывезем, куда деваться )
#35 | 10:16 06.03.2022 | Кому: Kaktus
> Вообще звучит логично.

Ну это многое объясняет. Просто Путин у нас оказался как тот колобок ) И от бабушки и от дедушки. В том смысле, что с Грузией в 2008 не очень прокатило. С Болотной в 2011 тоже не срослось. В 2014 с Майданом тоже до конца задумку не смогли реализовать, ещё и Крым просрали (явно спецом отдали, типа гамбит, но этот гад забрал и потом как-то выкрутился). С ИГИЛ и Сирией тоже всё заглохло. Вокруг отравления Навального тоже протест сдулся. И в Белоруссии лажа полная вышла. Россия даже как-то укрепилась за эти годы и военных баз понавтыкала. А сроки уже поджимают.

Ну и в итоге закончилось всё этой наглостью, когда Путин сам на них наехал и сказал, убирать свои базы на границы 1997 года. Т.е. взял инициативу уже в свои руки. Церемонии кончились, теперь всё по взрослому..
#36 | 10:46 06.03.2022 | Кому: Аристарх
> дебил Зеленский по ходу искренне верил, что НАТО с Россией за Украину, если потребуется,

У него на счетах под миллиард уже наверное, он соскочит в теплые края если не грохнут.
#37 | 10:51 06.03.2022 | Кому: Швейк
> он соскочит в теплые края если не грохнут.

Я бы и рубля за его жизнь не дал. Он же, как немцов, мертвый полезней, чем живой.
#38 | 10:51 06.03.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Да и поддельное время российских ракет минимальное.

В России всё поддельное, даже время ракет!!!
#39 | 10:57 06.03.2022 | Кому: Швейк
> У него на счетах под миллиард уже наверное, он соскочит в теплые края если не грохнут.

Он так убедительно всю эту чушь несёт, что трудно отделаться от ощущения, будто он сам в это всё верит. А так там масса вопросов. Кому он нужен живой. Будет ли этот миллиард через пару лет чего-то стоить вообще и если да, кто и зачем оставит эти деньги бесполезному Зеленскому, если у него оные можно отжать.

Короче одно слово - наркоман.

Причём ведь во всём его пафосе есть один реально правдивый момент. Как ни крути, а в историю человечества он себя вписал как следует. Удовлетворил тщеславие. Януковича, Ющенко, Кучму через лет 50, думаю, вспоминать не будут. А этого "пианиста" наверное ещё долго будут помнить. Кровавый клоун..
#40 | 11:09 06.03.2022 | Кому: SamFowler
> Это из-за сериала про Слугу народа. Дуиали, что политика - это просто

Видимо, если долгое время говорить то, что тебе пишет сценарист, так, как тебе велит режиссер, то начинаешь казаться сам себе охуенно умным и находчивым!
#41 | 11:10 06.03.2022 | Кому: Walet
> Это же вроде французский национальный колпак на этой "евроженщине"?

Ага.

Это Марианна, символ Франции.
Грант
не троцкист »
#42 | 11:14 06.03.2022 | Кому: Аристарх
> Именно на этой же картинке объяснение, почему мы реально нужны Китаю, чтобы взять Тайвань. Почему США хотят нас уничтожить ДО своей зарубы с Китаем. И почему Китай вряд ли нас кинет. Как только России нет - у Китая всё кисло. А вот с Россией в качестве военного союзника - совсем другое дело!!!
>

Россия будет штурмовать Тайвань вместо Китая ? Или ядерными боеголовками закидывать, что иметься в виду ? Может что запад не отважится воевать против Китая и России одновременно ?
Грант
не троцкист »
#43 | 11:16 06.03.2022 | Кому: Аристарх
> Он так убедительно всю эту чушь несёт, что трудно отделаться от ощущения, будто он сам в это всё верит. А так там масса вопросов. Кому он нужен живой. Будет ли этот миллиард через пару лет чего-то стоить вообще и если да, кто и зачем оставит эти деньги бесполезному Зеленскому, если у него оные можно отжать.
>
> Короче одно слово - наркоман.
>

Тоже самое про Порошенко говорили, а он живет себе и в ус не дует.
#44 | 11:24 06.03.2022 | Кому: Грант
> Россия будет штурмовать Тайвань вместо Китая ? Или ядерными боеголовками закидывать

Громко молчать же.
Грант
не троцкист »
#45 | 11:29 06.03.2022 | Кому: максимум 20 символов
> Громко молчать же.
>

А, ну если так, то да.
#46 | 11:37 06.03.2022 | Кому: Грант
> Россия будет штурмовать Тайвань вместо Китая ? Или ядерными боеголовками закидывать, что иметься в виду ? Может что запад не отважится воевать против Китая и России одновременно ?

Ну какие есть варианты? Вообще развития ситуации в целом. При разных исходах с Россией.

1) Если бы, например, к власти в России в ходе какого-то переворота удалось привести марионетку США и нейтралитет России был бы гарантирован, то у Китая опции брать Тайвань просто нет. Его за это раскатают военным путём (даже без российского участия, а тем более с оным) и он толком ответить не сможет. Обезоруживающий удар и дальше либо сдаваться, либо если таки бить в ответ, уничтожить США+НАТО шансов нет, а вот весь китайский народ за "ответный удар" тщательно на 0 умножат. Не истребят, но обратят в рабство, накачают наркотиками, разложат на атомы, сменят всем пол принудительно. Короче Тайвань уплыл, его тут же все признают. И вообще ситуация тяжелая.

2) Если в России хаос и анархия. Россию рвут на части. Китай, естественно, попытается ввести свои войска на территорию России, куда успеет. Чтобы часть российского ядерного арсенала взять под свой контроль. Но! Там любые вообще сценарии. Пуск 1 нашей ракеты по Европе с неподконтрольной никому(якобы) шахты, куча жертв и тяжёлое решение США о разоружающем ударе по всем ядерным шахтам РФ (либо только по тем, что не под контролем НАТО). России нет, ядерный арсенал РФ вывезти не успели и он уничтожен. Китаю лучше сидеть тихо. США - мировой гегемон навсегда, который один может спасти мир (и уже только что спасли) от полного уничтожения своей жёсткой диктатурой и непопулярными решениями. Китай проиграл.

3) Россия крепка и держится и стоит на стороне Китая, о чём открыто заявляет. Китай спокойно берёт Тайвань. Бить по Китаю ядерным оружием нельзя. В случае любых провокаций, Россия готова подключиться и помочь по запросу Китая. Соответственно шансов развалить объединённые силы России и Китая тупо нет. Раньше весь флот США будет потоплен. Китаю и РФ ЯО можно даже не использовать. Обычными войсками всем пизды дадут. И чё ты будешь делать? Естественно всем лучше сидеть тихо и не дёргаться, помахав Тайваню платочком, как они сейчас машут Украине. Само собой, наверное, будут санкции и истерия в СМИ. Но Тайвань взят. Новый баланс сил. Китай в плюсе. Россия и Китай начинают переманивать все страны в свою песочницу (начиная с БРИКС).

Полагаю, что Китай не берёт Тайвань уже сегодня только потому, что хочет лучше подготовиться экономически и видит, что Россия пока крепко держится в седле и спешить некуда. Но в целом расклад именно в этом. Пока Россия есть - Тайвань можно брать в любой момент. Если Россия падёт - Китай проиграл. Так вижу.
uBAH
интеллектуал »
#47 | 11:51 06.03.2022 | Кому: fetisad
> Армия Китая слабее нашей армии? Или откуда такой вывод?

наверняка это неизвестно, но...

Например, наша армия в этом веке провела успешные операции на Кавказе, в Грузии, в Крыму и в Сирии (совместно с Сирией и Ираном). Сейчас приучают нацистов к земле. А вотт китайцы не решились отправить своих военных в Сирию, хотя в таком случае преимущество антитеррористической коалиции было бы подавляющим. Тем не менее, они предпочли не рисковать своим авторитетом МИРНОГО ВРЕМЕНИ. Но армия у них многочисленная, экипированная и мотивированная, да.

(рукопашный схватки между китайцами и индийцами в горах не считаются)

(ЕМНИП, предыдущие боевые действия армии КНР были против Вьетнама - там легкой прогулки не получилось)
SamFowler
дурко »
#48 | 13:28 06.03.2022 | Кому: pretender
> Видимо, если долгое время говорить то, что тебе пишет сценарист, так, как тебе велит режиссер, то начинаешь казаться сам себе охуенно умным и находчивым!

Наверное, именно такой случай тут и есть. Я смотрел сериал полностью, местами смешно, особенно про чисто украинские мрии про запанувати (был момент: прислуга - итальянка, швейцар - японец, садовник - поляк, который ридну мову никак выучить не может). Есть у меня подозрение, что Зеленский как-то так и представлял себе управление страной
#49 | 14:21 06.03.2022 | Кому: Всем
Что про "помогли тебе твои ляхи?" никто не написал? )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.