Российская компания 1С в десять раз повысила цены на своё ПО

infostart.ru — Компания 1С в десять раз повысила цены на своё программное обеспечение. Правда, пока это касается лишь тех программ, которые используют флешки USB для запуска. Раньше лицензия для запуска программ 1С стоила 8 200 рублей, сегодня же этот прайс вырос ровно в десять раз — теперь лицензия стоит 82 000 рублей. Цены на сам софт также выросли пропорционально: например, «1С Бухгалтерия» с USB-ключом стоила 20 400 рублей, а теперь — 204 тысячи.
Новости, Компьютеры | mclaud 15:57 05.03.2022
54 комментария | 108 за, 2 против |
duke
дурачок »
#1 | 15:58 05.03.2022 | Кому: Всем
Руби бабло!
#2 | 15:58 05.03.2022 | Кому: Всем
Деньги наверно очень нужны.
#3 | 15:59 05.03.2022 | Кому: Всем
Вот это перемога! А её сейчас и налоги разрешат 3 года не платить и персонал перестанет быть военнообязанным... Не жизнь а сказка. Хотя они давно уже в сказке живут с тех пор как налоговая рекомендовала бизнесу отчёты только в формате 1C.
#4 | 15:59 05.03.2022 | Кому: Всем
Ай молодцы, вот так надо сплачиваться и родному государству помогать!!! Учитесь!!!
#5 | 16:01 05.03.2022 | Кому: Всем
Это просто праздник какой-то!!! (с)
#6 | 16:01 05.03.2022 | Кому: Loknar
> Деньги наверно очень нужны

Да забейте, в основном софтовые лицензии продают. Железка уже давно глаза мозолила, просто лишний повод ее убрать.
#7 | 16:01 05.03.2022 | Кому: Всем
Кому война, а кому мать родна. ©
duke
дурачок »
#8 | 16:02 05.03.2022 | Кому: Лепанто
> Кому война, а кому мать родна. ©

Не хочешь - не бери!
#9 | 16:03 05.03.2022 | Кому: Всем
В комментах по ссылке два логичных вопроса:

1. В Китае флэшки закончились?
2. Почему хвалёная ФАС подозрительно молчит?
#10 | 16:03 05.03.2022 | Кому: mclaud
> Хотя они давно уже в сказке живут с тех пор как налоговая рекомендовала бизнесу отчёты только в формате 1C.

Неправда ваша, отчеты в xml или тупо тестовом формате, формат придумывает налоговая. В чем ты их создаешь всем пофиг.
Ringo
шутил про красные линии »
#11 | 16:04 05.03.2022 | Кому: Всем
это хорошо или плохо?
#12 | 16:04 05.03.2022 | Кому: mclaud
> 2. Почему хвалёная ФАС подозрительно молчит?

мне от слова "ФАС" смешно. весь рынок жесточайше забит картельными сговорами - и тишина.
#13 | 16:06 05.03.2022 | Кому: Ringo
> это хорошо или плохо?

Хорошо. Избавимся уже от этих еврейских ключей. Они и правда еврейские )
#14 | 16:06 05.03.2022 | Кому: Всем
Алладиновские токены перестали продавать? Ну наконец-то.
Как я с ним заебался...
#15 | 16:07 05.03.2022 | Кому: Дим Димский
> Алладиновские токены перестали продавать?

Не перестали. Чутка наценили. Теперь многие почувствуют себя состоятельными парнями )
#16 | 16:08 05.03.2022 | Кому: starina
> Ай молодцы, вот так надо сплачиваться и родному государству помогать!!! Учитесь!!!

А ведь и правда: есть, есть у кого учиться! Например, у частного собственника Российской Империи - владеющего оружейными заводами в ПМВ:
[censored]
#17 | 16:09 05.03.2022 | Кому: Всем
Интересно, что сейчас будет с 1С у нас вна. Вчера клиенты звонили, спрашивали, где обновление по налоговым накладным, а обновления-то нет и, судя по всему, не будет. Подозреваю, те киевские ребята, которые их делают, либо уже свалили куда подальше, либо сидят по подвалам.
#18 | 16:13 05.03.2022 | Кому: mclaud
> налоговая рекомендовала бизнесу отчёты только в формате 1C.

И небизнесу, кстати, тоже.
#19 | 16:14 05.03.2022 | Кому: Ringo
> это хорошо или плохо?

Отлично. Стремительным домкратом возвращаемся в 90-е: когда рубли на руках только у бюджетников и прочих нищебродов. А все более-менее ценные покупки осуществлялись в "убитых енотах".

Короче, бизнес взял курс на отвязку от "национального фантика" к деньгам, которые не скачут в стиле хохлов и зимбабвийского "доллара".
NK »
#20 | 16:14 05.03.2022 | Кому: Всем
Надо писать на них заяву в ФАС
#21 | 16:15 05.03.2022 | Кому: Лепанто
> А ведь и правда: есть, есть у кого учиться! Например, у частного собственника Российской Империи - владеющего оружейными заводами в ПМВ:
>[censored]

Совпадения теперешних событий и событий первой мировой просто пугающие. Особенно это видно в отношении капиталистической верхушки к своему народу и государству. Нажива любой ценой.
#22 | 16:15 05.03.2022 | Кому: Ringo
> это хорошо или плохо?

Смотря кому. Как и всегда.
#23 | 16:16 05.03.2022 | Кому: NK
> Надо писать на них заяву в ФАС

[срывает с головы чОрный цилиндр, рвет на груди манишку с галстуком-бабочкой] На всех не напишете!!!
Logen Logenov
интеллектуал »
#24 | 16:16 05.03.2022 | Кому: NK
> Надо писать на них заяву в ФАС

Напишут не переживай
#25 | 16:20 05.03.2022 | Кому: shurik0988sh
> Интересно, что сейчас будет с 1С у нас вна. Вчера клиенты звонили, спрашивали, где обновление по налоговым накладным, а обновления-то нет и, судя по всему, не будет.

Ну для начала вна нет 1С. Там BAS. Следующее: учетные системы нужны бизнесу для учета и отчетности. А бизнес там ща предпочтет зашухериться и не отсвечивать. Ему не до новых накладных. Да и куда по ним отчитываться?
sa
интеллектуал »
#26 | 16:20 05.03.2022 | Кому: starina
> Совпадения теперешних событий и событий первой мировой просто пугающие.
>
Так все туда и вернулось только с ядерным оружием и вместо Германии Китай. А проблемы те же самые- некуда расширяться.
#27 | 16:24 05.03.2022 | Кому: Goman
> вна нет 1С. Там BAS

Я-то в курсе, но все давно знают, что это одно и то же. По-моему, у нас уже вводили санкции и против правообладателей bas. И вот кому-то есть дело до новых накладных - звонят, спрашивают.
#28 | 16:40 05.03.2022 | Кому: mclaud
> В Китае флэшки закончились

Это не флешки, это sentinel hasp ключи
#29 | 16:51 05.03.2022 | Кому: aspav
> И небизнесу, кстати, тоже.

Формы ты можешь заполнять и в сторонних программах, бухгалтера к 1с приучены, только в этом проблема. Выше писали, нет ни какого формата 1с, в налоговую и другие гко идут документы формата xml, редко когда txt.
#30 | 17:10 05.03.2022 | Кому: Всем
Пиздят как дышат. У них давно уже электронные лицензии с пин-кодами используются без этих сраных usb-ключей (а уж как вспомню старые lpt-ключи, горящие только в путь- ужас). Эмуляторы и "лекарства" используется только так, даже при наличии купленных электронных и usb-ключей. Ибо из-за глюков защиты словить останов предприятия с десятками и сотнями рабочих мест 1С - кому оно надо? Нам даже франчайзи (!) рекомендовал использовать эмулятор при купленной 100-клиентской лицензии. ))))
#31 | 17:12 05.03.2022 | Кому: Всем
Не хочу конечно мешать камрадам вырывать остатки волосяного покрова на голове и других местах. И посыпать его пеплом от сожженого паспорта граждина РФ.
Но есть пару Но.
1) 1с коммерческий продукт, и компания разработчик может устанавливать любую стоимость - хоть миллион миллионов.
2) подорожание коснулось только аппаратных ключей, которые сами по себе в 21 веке являются анахронизмом. Стоимость на программные ключи и на облачную активацию не изменились.

Дальнейшей круговой содомии не препятствую - резвитесь, развлекайтесь
#32 | 17:24 05.03.2022 | Кому: Всем
Какая то клюква.
Еще 6 лет назад 1С объявляла, что на USB-ключах лицензий больше не продает. Только программные. А USB выдают только тем, у кого были лицухи на ключах, но ключ сдох. При этом предлагали заменить на программные. Я это прекрасно помню, мы же постоянно внедряем клиентам виртуалки под 1С в облаке и долгое время перетаскивали их инфраструктуры с "ключик и база на компе бухгалтера" в нормальную среду в облаке. Там программные лицензии уже давно, а USB он в гиперконвергентном кластере и нахуй не нужОн, его даже в виртуалку не пробросить так как USB с хоста мапится на виртуалку только в этом хосте, а в кластере машина может ездить с хоста на хост. Если только гроздья девайсов вешать "USB over Ethernet", но мы от этой практики отказались давно - лишние точки отказа.
#33 | 17:25 05.03.2022 | Кому: Ронин
> Дальнейшей круговой содомии не препятствую - резвитесь, развлекайтесь

Комрад полностью поддерживаю, такое ощущение что читаем только заголовоки.
#34 | 17:27 05.03.2022 | Кому: глюкер
> Пиздят как дышат. У них давно уже электронные лицензии с пин-кодами используются без этих сраных usb-ключей (а уж как вспомню старые lpt-ключи, горящие только в путь- ужас). Эмуляторы и "лекарства" используется только так, даже при наличии купленных электронных и usb-ключей. Ибо из-за глюков защиты словить останов предприятия с десятками и сотнями рабочих мест 1С - кому оно надо? Нам даже франчайзи (!) рекомендовал использовать эмулятор при купленной 100-клиентской лицензии. ))))

Вот-вот.
Мы клиентам ставим их электронки в их виртуальную среду, но у меня есть несколько виртуалок с активированными эмулями, и в случае слетания программной лицензии админ за 5 минут пробрасывает порт в их подсеть и вуаля - всё работает пока мы переактивируем программные.
#35 | 17:34 05.03.2022 | Кому: Loknar
> бухгалтера к 1с приучены

Никого не волнует кто к чему приучен. Бюджетники вообще нифига не выбирают чем им пользоваться. Их никто не спрашивает.
Сейчас в бюджетных организациях принудительно внедряются 1с. Они не только бухгалтерские.
#36 | 17:35 05.03.2022 | Кому: глюкер
> Нам даже франчайзи (!) рекомендовал использовать эмулятор при купленной 100-клиентской лицензии. ))))

Да, было такое дело. На лицензионке везде ставил эмуляторы.
#37 | 17:47 05.03.2022 | Кому: Всем
> . В Китае флэшки закончились?

Да тупо не нужно это, есть програмные лицензии
#38 | 17:48 05.03.2022 | Кому: speaktr
> Еще 6 лет назад 1С объявляла, что на USB-ключах лицензий больше не продает. Только программные.

Да хер там валялся! Буквально в середине февраля закупили у них лицуху на SQL версию, так сразу спросили, ключ или программную. Разница выходила в районе 10 тыр.
#39 | 17:49 05.03.2022 | Кому: shurik0988sh
> Интересно, что сейчас будет с 1С у нас вна. Вчера клиенты звонили, спрашивали, где обновление по налоговым накладным

А стоит ли платить налоги сейчас?)
#40 | 17:50 05.03.2022 | Кому: Швейк
> А стоит ли платить налоги сейчас?)

Тоже вопрос) не знаю насчёт налогов, а с коммунальными точно пока подожду.
#41 | 17:51 05.03.2022 | Кому: mclaud
> 1. В Китае флэшки закончились?

Угадай, где делают ФН (фискальные накопители) для кассовых аппаратов, которые передают данные о продажах в ФНС.
#42 | 17:52 05.03.2022 | Кому: Всем
А в гости они санитаров не хотят? А то вдруг простудились? Им градусник поставят.
#43 | 17:53 05.03.2022 | Кому: Всем
"Да, мы жадные пидоры, и что?"
#44 | 19:09 05.03.2022 | Кому: Всем
Я так понимаю бизнес совсем сплачиваться не хочет. Ни мелкий, ни средний, ни крупный.
Еще никто ничего понять толком не успел, а DNS подняли цены на 30%. На вопрос с какого хера - а спрос большой.
Ну так каждый и старается урвать. У нас сахар с 50 взлетел до 100. А сегодня вообще в продажу не пустили. Ждут-с, когда люди начнут паниковать, что продуктов нет в продаже и взвентить цены можно не стесняясь.
Помню очереди в ковидные времена в магазинах. Люди продуктами затаривались. Сегодня пошла за сгущёнкой в тот магазин, где обычно тоннами крупы бабульки покупают (потому что в том магазе одно время было дешевле, чем в других. Ключевое было, но у людей привычка осталась. И в непонятные времена там всегда очереди были). Так диво-дивное. Захожу три человека на 4 отдела. Ажиотажа нет. Народ не бежит контейнерами закупать и сахар по 100 руб. покупать не готов. Надо создать ажиотаж, искусственный дефицит. Ну суки, же.
Правда КиБ порадовали. К празднику всякие коробочки с конфетами брала и при мне продавщица в сознание приводила людей, которые, все-таки в сомнениях были - затариваться или нет. У нас полные склады, нет цены не повышаем (ну ясно, что пока). Машины ходят каждый день. Никто голодными вас не оставит. Не поддавайтесь панике. Никто не заберет продукты. Вы сами создаете ажиотаж, из-за этого поставщики задирают цены. Мы поднимаем вам. Живите как раньше. Продукты есть. Хватит всем.

Но в целом показательные ситуации касательно сплочения бизнеса, народа и пр.
Бизнес в сплочение играть не хочет.

По хорошему за такие вещи в условиях мирового давления следует расценивать как госизмену с последующими действиями по отношению к виновным.
cp866
интеллектуал »
#45 | 19:35 05.03.2022 | Кому: Loknar
> в налоговую и другие гко идут документы формата xml

Редко кто отчитывается напрямую из 1с. Для этого СБИС есть.
#46 | 19:35 05.03.2022 | Кому: HuzzaH
> "Да, мы жадные пидоры, и что?"

Сочувствую вам
cp866
интеллектуал »
#47 | 19:39 05.03.2022 | Кому: Всем
Вот похоже и объяснение четверговому отвалу сервера лицензирования.
#48 | 19:41 05.03.2022 | Кому: Ронин
Оправдываешь 1000% наценки?
#49 | 19:48 05.03.2022 | Кому: HuzzaH
> Оправдываешь 1000% наценки?

А тебе нужно мое оправдание? У самого мозг не функционирует?
#50 | 20:03 05.03.2022 | Кому: Ронин
> А тебе нужно мое оправдание? У самого мозг не функционирует?

Интересна мотивация. Функционирует. Тенденцией повышать в 10 раз цены монополистами не удовлетворен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.