Путин подписал закон о наказании за призывы к санкциям

aif.ru — Президент России Владимир Путин подписал закон об уголовном наказании за распространение фейков про Вооруженные Силы РФ и за призывы к санкциям против РФ. Об этом сообщается на сайте Кремля. P.S. берегите себя - не распространяйте информацию, которую могут признать фейком, и аккуратнее радуйтесь раскулачиванию жирных котов
Новости, Политика | Aleks3 21:26 04.03.2022
48 комментариев | 67 за, 0 против |
#1 | 21:27 04.03.2022 | Кому: Всем
С одной стороны - фейкомётам - так и надо. С другой стороны, надо быть крайне аккуратным.
#2 | 21:28 04.03.2022 | Кому: Всем
Хз что такое эти "фейки". Как бы ни получилась ещё одна "народная" статья.
Aleks3
надзор »
#3 | 21:32 04.03.2022 | Кому: Всем
Президент России Владимир Путин подписал закон об уголовном наказании за распространение фейков про Вооруженные Силы РФ и за призывы к санкциям против РФ. Об этом сообщается на сайте Кремля.

За публикацию ложной информации в сети о действиях ВС РФ нарушителю грозит штраф в размере от 700 тысяч рублей до 1,5 млн рублей, либо лишение свободы на срок до трех лет. При распространении фейков организованной группой лиц или лицом при использовании служебного положения предусмотрен штраф в размере от 3 до 5 млн рублей, принудительные работы на срок до 10 лет, либо лишение свободы на срок от 5 до 10 лет. В случае причинения тяжкого вреда – до 15 лет лишения свободы.

Кроме того, законопроект предусматривает ответственность за призывы к санкциям против РФ. В данном случае нарушителю грозит штраф в размере до 500 тысяч рублей, ограничение свободы на срок до 3 лет, принудительные работы на этот же срок, арест до шести месяцев или лишение свободы на срок до трех лет.

Также Путин подписал закон о распространении санкционных мер за нарушение прав граждан РФ на всех иностранцев и лиц без гражданства. Ранее эта мера касалась только граждан США. В число ограничений, которые могут применяться к иностранцам, относятся запрет на въезд в РФ, арест в России финансовых или иных активов, запрет на любые сделки с собственностью и инвестициями и прочее.

Ранее сообщалось, что статья об уголовной ответственности за фейки про ВС РФ и призывы к участию в несанкционнированных акциях будет применяться к лицам, которых ранее привлекали к административной ответственности за аналогичное нарушение. В прокуратуре также призывали россиян воздержаться от призывов и участия в незаконных акциях.
#4 | 21:32 04.03.2022 | Кому: Всем
> и аккуратнее радуйтесь раскулачиванию жирных котов

Ага, за яхту видать слишком громко радовались, что сглазили.
#5 | 21:35 04.03.2022 | Кому: Soloqub
> Как бы ни получилась ещё одна "народная" статья.

Сейчас - самая "народная" - 228 УК РФ. Сочуствуешь барыгам?
#6 | 21:36 04.03.2022 | Кому: onkeltem
> > и аккуратнее радуйтесь раскулачиванию жирных котов
>
> Ага, за яхту видать слишком громко радовались, что сглазили.

Там скорее 282 пойдёт. Если вообще до уголовки дойдёт
#7 | 21:38 04.03.2022 | Кому: Всем
Пошли по пути диктатора из Синеокой
#8 | 21:45 04.03.2022 | Кому: Всем
Запеню.Гляну.Интересно.
#9 | 21:46 04.03.2022 | Кому: Soo
> Сейчас - самая "народная" - 228 УК РФ. Сочуствуешь барыгам?

А, это по которой у тебя в кармашке может внезапно оказаться пакетик, и ты сразу виновен, притом в распространении? Ну да, хорошая. Удобная.
Но новая может ещё удобней оказаться.
Aleks3
надзор »
#10 | 21:46 04.03.2022 | Кому: Soo
> Сейчас - самая "народная" - 228 УК РФ. Сочуствуешь барыгам?

Не, нифига:

Кража - Статья 158 УК РФ - 756,4 тысяч случаев
Преступления, связанные с незаконным оборотом веществ - Статья 228 УК РФ - 200,3 тысяч случаев
RedStar
надзор »
#11 | 21:51 04.03.2022 | Кому: Всем
Лол. Какая то хуйня. А как это работает? Например какой-нибудь Василий Васильевич Залупенков пишет в Одноклассниках : "Призываю США к санкциям против России!" И тут же в Белом Доме такие: "Видали?! Какой-то Залупенков в Одноклассниках призвал нас к санкциям! Ну всё, немедленно вводим!!! " Значит это так работает, ну раз вязать будут за такое???
Aleks3
надзор »
#12 | 21:57 04.03.2022 | Кому: RedStar
> Лол. Какая то хуйня. А как это работает? Например какой-нибудь Василий Васильевич Залупенков пишет в Одноклассниках : "Призываю США к санкциям против России!" И тут же в Белом Доме такие: "Видали?! Какой-то Залупенков в Одноклассниках призвал нас к санкциям! Ну всё, немедленно вводим!!! " Значит это так работает, ну раз вязать будут за такое???

Не, не так. Мониторит сайт "одноглазники" специальный человек, видит, что В.В. Залупенков агитирует за санкции против РФ, заводит уголовное дело, и В.В. Залупенкова штрафуют на 500 тыр, а специальный человек получает премию.
tel-tel
идиот »
#13 | 22:01 04.03.2022 | Кому: Всем
ещё нужна статья за оправдание санкций - не так давно я по одному центральному каналу видел комментатора который утверждал что мол санкции для нас - даже благо!

[censored]
#14 | 22:02 04.03.2022 | Кому: RedStar
> Например какой-нибудь Василий Васильевич Залупенков пишет в Одноклассниках : "Призываю США к санкциям против России!" И тут же в Белом Доме такие: "Видали?! Какой-то Залупенков в Одноклассниках призвал нас к санкциям! Ну всё, немедленно вводим!!! "

Странная логика. Ну, допустим, если Василий Васильевич Залупенков даже призовёт бомбить российские города, Белый Дом вряд ли его послушает. Но означает ли это, что призывать к такому — это норм и не должно наказываться?
#15 | 22:12 04.03.2022 | Кому: Soloqub
> А, это по которой у тебя в кармашке может внезапно оказаться пакетик, и ты сразу виновен, притом в распространении?

Личный опыт?

> Но новая может ещё удобней оказаться.


А могут инопланетяне высадиться. Или уже высадились.
#16 | 22:14 04.03.2022 | Кому: Aleks3
> Кража - Статья 158 УК РФ - 756,4 тысяч случаев
> Преступления, связанные с незаконным оборотом веществ - Статья 228 УК РФ - 200,3 тысяч случаев

Имеется в виду среди отбывающих. Дело в том, что с частью краж тебя могут вообще на волю выпинать с условным сроком, а с другой - максимум лет 5 дадут. А с наркотой контингент заезжает лет на 8-15. Что такое аккумулирующийся эффект - в курсе?
RedStar
надзор »
#17 | 22:17 04.03.2022 | Кому: Soloqub
> Странная логика.

Ну хз. Призывы бомбить это у нас давно под экстремизм попадает. А теперь призыв к экономическому воздействию тоже становится уголовщиной. Тут границы то могут начать сильно расползаться. Например требование повышения зарплаты потом тоже могут приравнять к экстремизму и уголовщине, ведь это тоже требование экономического воздействия. И пойдёт пизда по кочкам. Не?)
Aleks3
надзор »
#18 | 22:17 04.03.2022 | Кому: Soloqub
> Странная логика. Ну, допустим, если Василий Васильевич Залупенков даже призовёт бомбить российские города, Белый Дом вряд ли его послушает. Но означает ли это, что призывать к такому — это норм и не должно наказываться?

Призывать бомбить российские города, и призывать наложить санкции на РФ, это малость не одно и то же? Не?
Aleks3
надзор »
#19 | 22:20 04.03.2022 | Кому: Soo
> Имеется в виду среди отбывающих.

Вероятно. Я говорил о самой частой среди всех осужденных.
Сова
надзор »
#20 | 22:20 04.03.2022 | Кому: RedStar
> Какая то хуйня. А как это работает?

Ну, например, Бут.
#21 | 22:21 04.03.2022 | Кому: RedStar
> р требование повышения зарплаты потом тоже могут приравнять к экстремизму и уголовщине, ведь это тоже требование экономического воздействия

Требование экономического воздействия на самого тебя? Сильно.
RedStar
надзор »
#22 | 22:22 04.03.2022 | Кому: Сова
> Ну, например, Бут.

Че?
#23 | 22:23 04.03.2022 | Кому: Aleks3
> Вероятно. Я говорил о самой частой среди всех осужденных.

Отбывающие знакомые говорят, до 70% по наркоте иногда. Как там со стороны органов - не знаю, с 2007 не в теме.
#24 | 22:23 04.03.2022 | Кому: RedStar
> Призывы бомбить это у нас давно под экстремизм попадает. А теперь призыв к экономическому воздействию тоже становится уголовщиной.

Ну если посмотреть эффект от этих санкций, то потенциально он может быть сравним с эффектом от бомб.

Требования повышения зарплаты как-то не сильно похожи на призывы к другим государствам вредить твоему собственному, военным или экономическим путём.
Сова
надзор »
#25 | 22:23 04.03.2022 | Кому: RedStar
Ну, он за что сидит?
RedStar
надзор »
#26 | 22:24 04.03.2022 | Кому: Soo
> Требование экономического воздействия на самого тебя? Сильно

Нет. Требование экономического воздействия на работодателя-буржуя, от которого он несомненно испытывает неудобства.
#27 | 22:24 04.03.2022 | Кому: Aleks3
> Призывать бомбить российские города, и призывать наложить санкции на РФ, это малость не одно и то же? Не?

А я где-то утверждал что это одно и то же?
#28 | 22:25 04.03.2022 | Кому: RedStar
> Требование экономического воздействия на работодателя-буржуя, от которого он несомненно испытывает неудобства.

Какое воздействие? Кто субъект воздействия? Дядюшка Байден?
Aleks3
надзор »
#29 | 22:26 04.03.2022 | Кому: Soo
> Отбывающие знакомые говорят, до 70% по наркоте иногда.

Ну ты ж сам говоришь про кумулятивный эффект. Им сидеть дольше, потому их и накапливается больше. Вторые по распространению в тюрьмах - убийцы. А воришки каждый год меняются, ротация быстрая.
#30 | 22:26 04.03.2022 | Кому: Soo
> Личный опыт?

С какой целью интересуешься?

> А могут инопланетяне высадиться. Или уже высадились.


Шта?
#31 | 22:28 04.03.2022 | Кому: Soloqub
> С какой целью интересуешься?

С целью познания. А что? Интересно же, откуда у тебя такие сведения.

> > А могут инопланетяне высадиться. Или уже высадились.

>
> Шта?

У меня примерно та же реакция на твой предыдущий пост.
Aleks3
надзор »
#32 | 22:28 04.03.2022 | Кому: Soloqub
> А я где-то утверждал что это одно и то же?

Да вотт:

> Странная логика. Ну, допустим, если Василий Васильевич Залупенков даже призовёт бомбить российские города, Белый Дом вряд ли его послушает. Но означает ли это, что призывать к такому — это норм и не должно наказываться?


https://vott.ru/entry/604697?cid=7081984
RedStar
надзор »
#33 | 22:29 04.03.2022 | Кому: Soo
> Какое воздействие? Кто субъект воздействия? Дядюшка Байден?

Нет, рабочие. Буржуй скажет: "смотрите в мире то че творится, а вы тут на меня экономически давите своими требованиями. Тем самым ставите под угрозу всю страну, которая и так в кольце врагов! " И пролобирует всякие требования рабочих признать экстремизмом и уголовщиной. Так не может быть?
#34 | 22:34 04.03.2022 | Кому: RedStar
Что там может, а что не может - это вопрос гипотетический. А если лично ТЫ придёшь завтра на работу и скажешь ребятам в курилке "А давайте замутим итальянскую забастовку!!!", к тебе со стороны закона претензий не будет.
Базару нет, ты можешь неприятностей огрести, но это точно не по законам РФ будет.
RedStar
надзор »
#35 | 22:38 04.03.2022 | Кому: Soo
> но это точно не по законам РФ будет.

Но вот щас то мы видим что законы РФ меняются. И ещё вчера по законам РФ за призыв к санкциям ничего бы и не было. А сегодня уже всё изменилось. Естественно это я всё гипотетически прикидываю)
#36 | 22:40 04.03.2022 | Кому: Aleks3
Там не написано что это одно и то же. Камрад RedStar высказал причинно-следственную связь, мол раз призывы к санкциям в интернете не могут вызвать эти самые санкции в реальной жизни, то значит и наказывать за это глупо. Я усомнился в этой причинно-следственной связи, привёл пример, который её опровергает. Что даже если какие-то призывы не могут вызвать реакции Белого Дома, это ещё не означает что они безобидные и не должны наказываться.

И да, я считаю что призывы к санкциям в отношении твоей страны, тем более в такое время, должны быть наказуемы. Безотносительно последствий этих призывов.
#37 | 22:42 04.03.2022 | Кому: Soo
> С целью познания. А что? Интересно же, откуда у тебя такие сведения.

Да странное у тебя познание. И вопросы ты задаёшь странные, которые задавать бы не следовало.

> У меня примерно та же реакция на твой предыдущий пост.


Поздравляю тебя, что тут ещё можно сказать.
#38 | 22:43 04.03.2022 | Кому: Soo
> то там может, а что не может - это вопрос гипотетический. А если лично ТЫ придёшь завтра на работу и скажешь ребятам в курилке "А давайте замутим итальянскую забастовку!!!", к тебе со стороны закона претензий не будет.

Хуясе, меня выпездят завтра с коллегами по забастовке. И ищи свищи работку. А у меня может еботека.
#39 | 22:48 04.03.2022 | Кому: HorLocust
> А у меня может еботека.

И золотого парашюта у меня нет.
Aleks3
надзор »
#40 | 22:51 04.03.2022 | Кому: Soloqub
> И да, я считаю что призывы к санкциям в отношении твоей страны, тем более в такое время, должны быть наказуемы.

Какое "такое" время? Вот господин Путин вещал в 2017 году:[censored]

> МОСКВА, 15 июн — РИА Новости. Благодаря западным санкциям, Россия фактически полностью покрывает свои потребности в свинине и мясе птицы, заявил президент Владимир Путин в ходе прямой линии.

> Говоря о том, как санкции отразились на России, Путин отметил, что благодаря им в стране реально выросло производство в ряде сложных отраслей.
> "Мы восстановили компетенцию в радиоэлектронике, в авиастроении, в ракетной области, в фармацевтике сейчас идут у нас хорошие процессы, в тяжелом машиностроении", — пояснил президент.
>
> "И это я сейчас не говорю про сельское хозяйство. Мы с вами знаем, рост где-то около 3% (сельхозпроизводства. — Прим. ред.), Россия стала страной номер один, лидером по экспорту зерновых, пшеницы. У нас в разы сократились закупки по импорту, собственное производство, скажем, по мясу свинины, по мясу птицы закрывает фактически полностью наши потребности", — сказал он, отметив, что Россия ищет рынки сбыта для них, в частности, в Китай.
> Глава государства подчеркнул, что, по оценкам ООН, из-за санкций Россия потеряла 50-52 миллиарда долларов, в то время как инициаторы ограничений — 100 миллиардов долларов.

Т.е. санкции для России сплошное благо, а инициаторы санкции страшно страдают - вдвое сильнее, чем Россия!
Это что же получается? Путин переобулся и стал врагом нации?
abdab
дурко »
#41 | 02:42 05.03.2022 | Кому: Aleks3
Время сейчас такое, переобуваются 8 человек из 10.
#42 | 04:26 05.03.2022 | Кому: Aleks3
> Это что же получается? Путин переобулся и стал врагом нации?

Тогда были просто разговоры для электората, а сейчас начинает во всей красе проявляться результат 20 летнего правления.
#43 | 04:34 05.03.2022 | Кому: Всем
Интересно, а где тот еблан, который показушно требовал от ЕС включить его в санкционные списки?

Невесело теперь депутатикам?
#44 | 04:45 05.03.2022 | Кому: Soloqub
> Как бы ни получилась ещё одна "народная" статья.

А по-моему нормально получилось))
#45 | 04:47 05.03.2022 | Кому: RedStar
> Значит это так работает, ну раз вязать будут за такое???

А что не так?
#46 | 05:21 05.03.2022 | Кому: Soloqub
> Странная логика. Ну, допустим, если Василий Васильевич Залупенков даже призовёт бомбить российские города,

Каспаров вроде бы уже призвал. 5:20 -[censored]
von_herrman
надзор »
#47 | 06:03 05.03.2022 | Кому: Всем
Раскулачивание - это если бы в нашу пользу. А так - нас обокрали.
#48 | 10:33 05.03.2022 | Кому: Всем
Нормальному коммунисту похую на то, отберут ли у очередного хапуги яхты, выгонят ли его же из коттеджа в Майами или снимут малолетку с хуя во время экстаза.

Ведь доподленно известно что эти пидоры возместят все свои потери из карманов и труда обычных рабочих, путём гнёта и закабаления.

Так что призыв автора следить за языком, скорее касается несознательной части контингента.

P.S. А вообще гайки, как и предполагалось, стали закручивать и реакция нарастает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.