Говорят, решили проблему с самолётами

t.me — картинка в первом комменте
Новости, Политика | Soloqub 19:39 04.03.2022
37 комментариев | 58 за, 2 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 19:55 04.03.2022 | Кому: dhte
> а с обслуживанием этих самолетов они че надумают?

Да ничего хорошего. Иранец говорит, что после введения санкций самолёты падали по 2-3-4 штуки в год
Потом, может быть наладят подвоз запчастей и обслуживание через третьи-чётвёртые руки и по цене в 3-4 раза дороже

[censored]
Aleks3
надзор »
#2 | 19:56 04.03.2022 | Кому: мудрый Каа
> как уже умеем, какие-то борта идут на запчасти )

ага, готов пожертвовать например 4 самолётами в год по нескольку сотен трупов на каждый?
Aleks3
надзор »
#3 | 19:57 04.03.2022 | Кому: Soloqub
> Тут по России не на чем летать, какая уж заграница.

Дома надо сидеть в такое тяжёлое для страны время!
Aleks3
надзор »
#4 | 20:04 04.03.2022 | Кому: a.v.v
> при всем уважении к Ирану у него никогда не было авиапрома, у нас слава ктулху остался
> могут и на существующих мощностях наладить выпуск

дооо! наладят конечно, уже сто раз налаживали, и сейчас конечно тоже, как всегда наладят!
кукурузник ебаный сделать не могут, а ты про "наладить выпуск"
Aleks3
надзор »
#5 | 20:10 04.03.2022 | Кому: Baltijalv.lv
> Не готов. Пора вспомнить о МС-21, Ту-204... Блин, да ИЛ-114 вспомнить не мешало бы. Какого хрена "Суперджет", наполовину из лямпортных деталей собранный, во главу угла российского авиастроения поставили? Кого отправлять канал "Енисей-Волга" копать за такое вредительство? Я понимаю, что руки грефов и наебулиных стосковались по киркам и лопатам, но они ведь не одни такие?

Это риторические вопросы?
Господа эффективные менеджеры проебали всё и теперь голой жопой пытаются напугать ежа
Мне кажется, что я наблюдаю эпическое самоубийство государства.
Aleks3
надзор »
#6 | 20:54 04.03.2022 | Кому: a.v.v
> если они не смогут наладить, и не только это, нас ждет гибель, и страны и многих ее граждан
> так что я думаю что выбор сделанный ВВП и его окружением 21 февраля не оставляет им выбора

Камрад, в прошлом году население сократили на миллион. Кто-то почесался в правительстве? Сделал выводы? Похуй всем - Ленин бонбу заложил.
Выбор ВВП он направлен на сохранение возможности правящего класса получать прибыль, потому единственный выбор - фашизм.
И потому налаживать будут только то, что приносит прибыль, т.е. торговлю ресурсами.
Aleks3
надзор »
#7 | 20:55 04.03.2022 | Кому: Soo
> мс-21

Армата
Aleks3
надзор »
#8 | 20:57 04.03.2022 | Кому: Baltijalv.lv
> А менеджерам на плечи надавить надо - чтоб на ежа жопой сели поглубже.

Фашизм спасёт жопы менеджеров на время. Правда на ежа придётся сесть трудовому народу. Потому ожидаю удивительных событий в ближайшее время.
Aleks3
надзор »
#9 | 21:01 04.03.2022 | Кому: Soo
Значит лет через 50-60 сможем заменить парк боингов на мс-21, а Т-72 на армату.
Время как говорится, вперёд!
Aleks3
надзор »
#10 | 21:07 04.03.2022 | Кому: Soo
> А может, через 3, а может, через 5, а может через 30

судя по масштабам предполагаемого производства ни через 3, ни через 5, ни через 30
50-60 лет больмень

> а может никогда.


судя по успехам РФ - очень даже вероятно
Aleks3
надзор »
#11 | 21:10 04.03.2022 | Кому: мудрый Каа
> я вроде достаточно понятно описал возможность и она не подразумевает под собой каких-либо трупов, ни сотен ни единиц.

иранцы тоже думали, что разбирая на запчасти другие борта легко справятся, и никаких трупов наверняка тоже не предполагали
а кучи трупов почему-то образовались - не иначе сами собой
Aleks3
надзор »
#12 | 21:19 04.03.2022 | Кому: Soo
> Это в условиях до санкций. Жить захочешь - не так раскорячишься.

так и авионики своей на МС-21 нет. что-то пытаются сделать, говорят до 2023 года возможно сделают
но один хрен - полностью избавиться от иностранной компоненты не смогут, так что санкции могут вообще зарубить этот мс-21 на корню
Aleks3
надзор »
#13 | 21:20 04.03.2022 | Кому: Soo
> Сколько авиационных производств и нии было у иранцев?

Ну что же, посмотрим, помогут ли нам эти ляхи нии
Aleks3
надзор »
#14 | 21:27 04.03.2022 | Кому: Soo
> Вполне возможно, что и помощь не потребуется.

ты в теме? расскажи как оно там?
Aleks3
надзор »
#15 | 21:28 04.03.2022 | Кому: Soo
> Изначально заявлялась совместная с амерами. Вопрос, у кого патенты.

если совместно с амерами, значит патенты у них - очучение у меня такое

> Кто говорит?

> Источник? Да и плюс - что понимается под "иностранной компонентой"?

То, что производится не у нас
[censored]
Aleks3
надзор »
#16 | 21:31 04.03.2022 | Кому: Soo
> А ты? ТЫ работаешь в Иркуте? Чё панику разводишь? Сейчас другая реальность, в ней другие механизмы внутри страны работать будут. А может и не другие. Что панику нагонять?

нет, я работаю в Ростовской области, на иностранном оборудовании почти полностью
аналогов в РФ нет, запчастей нет, ничего нет.
действительно, чего это я панику нагоняю?
Aleks3
надзор »
#17 | 21:33 04.03.2022 | Кому: Soo
> Я когда на заводе работал - тоже станки были половина итальянские, половина северокорейские. Кто мешает вторую половину у СК купить?

Денег нет
Aleks3
надзор »
#18 | 21:35 04.03.2022 | Кому: Soo
> У кого? У РФ? Не смогут у северокорейцев станки купить? Ты смеёшься что ли?

У нашего НИИ денег нет, государству мы нахер не нужны, никто, ничего покупать не будет. 10 лямов в год ничего не решают
Да и дефолт может быть в ближайшее время, так что и у РФ с деньгами будет не очень
Aleks3
надзор »
#19 | 21:38 04.03.2022 | Кому: Soo
> Тебе об этом Эхо Москвы рассказало?

ага, лично морда-веник нашептал
Aleks3
надзор »
#20 | 21:41 04.03.2022 | Кому: Soo
> А и не надо, чтобы это были бабки конкретно вашего НИИ. Объявляется конкурс, и далее по пунктам.

хуёнкурс
около 300 лямов вложено в европейское оборудование за много лет, замену этого оборудования на китайские аналоги не потянет никто
Aleks3
надзор »
#21 | 21:44 04.03.2022 | Кому: Soo
> Я так и подумал. А что лично тебя наводит на мысли о дефолте?

например то, что финансовый рейтинг РФ опустили до преддефолтного состояния, заморозили валютные счета и ФНБ за рубежом и усиленно скупают российские облигации, выплаты по которым должны осуществляться в валюте
Aleks3
надзор »
#22 | 21:47 04.03.2022 | Кому: Soo
> Угу. большевики в условии мировой изоляции, интервенции и гражданской - вырулили. Остаётся надеятся, что и это вырулят. Ресурс у всех один и тот же. Пример перед глазами тоже есть.

Где ты увидал в правительстве большевиков? Там одни фашисты, они уже нарулили и ещё вырулят - закачаемся.
Aleks3
надзор »
#23 | 21:49 04.03.2022 | Кому: Soo
> А в текущих условиях на это не наплевать?

газ и нефть забесплатно будем качать - в счёт погашения долгов например

> Пусть скупают. Большевики в своё время положили таким же кредиторам залупу на воротник


нет такой партии
Aleks3
надзор »
#24 | 21:53 04.03.2022 | Кому: Soo
> А ещё нетфликс сказали, что не будут российские сериалы снимать. Так что не видеть тебе Ивана Грозного в виде негритянки-пидора с синдромом дауна. Какая неудача.

Я как-то ни одного их сериала не смотрел, потому мне эта тема совсем не интересна.
Aleks3
надзор »
#25 | 21:55 04.03.2022 | Кому: Soo
> Пока нигде.

Ну как Путин станет большевиком, так сразу и заживём, стало быть.
Aleks3
надзор »
#26 | 21:58 04.03.2022 | Кому: Soo
> К остальным их заявлениям можно относиться примерно так же. Не ко всем, конечно.

поживём - увидим
Aleks3
надзор »
#27 | 21:58 04.03.2022 | Кому: Soo
> Да и большевиком не обязательно.

а кем ещё?
Aleks3
надзор »
#28 | 22:05 04.03.2022 | Кому: Soo
> Раньше решали, пусть с матюгами, и сейчас решим.

Желаю успехов.
Aleks3
надзор »
#29 | 22:11 04.03.2022 | Кому: Soo
> Да кем угодно. Для того, чтобы иметь яйца в политике, большевиком быть не обязательно. А при рыночной экономике в условиях наличия спроса, поставщик всегда будет.

Камрад, 30 лет всё делалось "на отъебись", а сейчас вдруг что-то изменится?
Я такого оптимизма не разделяю, хоть убей.
Aleks3
надзор »
#30 | 22:22 04.03.2022 | Кому: Soo
> ИМХО тут дело не в оптимизме, а в покупательской способности. Учитывая позицию ОПЕК+ и прочих ребят типа Китая и Индии, тыл есть. Бабло будет. А если есть бабло, то оно победит зло.

Значит будем загнивать и вымирать как и прежде, только дороже, а стало быть быстрее.
Ничего глобально не изменится.
Aleks3
надзор »
#31 | 22:25 04.03.2022 | Кому: Soo
> 30 лет никто не заставлял Абрамовичей продавать Челси и не запускал новостей об аресте Дилбаров

И что? Кто-то в России запустит производство Челси и Дилбаров (образно выражаясь), чтобы Абрамовичи могли из купить заново?
Нет, гномики станут меньше кушать, а Абрамовичи попробуют переориентироваться на восток и юг, чтобы купить челси и дилбары уже там
Aleks3
надзор »
#32 | 09:15 07.03.2022 | Кому: Leonik
> Будет тяжело, но мы обязательно выстоим, другого варианта нет.

Кто это "мы"?

> Надо переключать мышление на военно-трудовое, все как тут "любят".


ага, затянуть пояса и солидаризироваться с фанатами ильина?
Aleks3
надзор »
#33 | 13:59 07.03.2022 | Кому: Leonik
> страна

за счёт чего страна выстоит?
даже не в предстоящем глобальном конфликте, а просто под нынешними санкциями и изоляцией?

> Затянуть придется в любом случае.


Не жили богато, нефиг и начинать.

> А по "солидаризироваться" это как с мобилизацией - ты можешь ее не хотеть, но если нет инструментов сопротивления, то заставят в любом случае.


да ну, брось такая мобилизация из под палки это всегда провал, ограбят народ ещё пару раз - и брать уже будет нечего, а гномики дохнуть станут не по миллиону в год, а по десять
вот и вся заставлялка
Aleks3
надзор »
#34 | 18:07 07.03.2022 | Кому: Leonik
> Да хз, вариантов у нас нет. Думать надо и драться. На кофе и патриотизме(с).

Пока что в думах о Родине наши правители замечены не были.

> Да, ограбят. А потом не дай бог будет какой-нибудь внутренний майдан. И если у тебя есть понимание, что мы его не переживем в случае, если охеревшая власть рухнет, то вздохнув пойдешь защищать. Как шли царские генералы к красным. Красных нет сейчас, пойдем к тем кто есть. Если не нравится - надо работать на приближение красных, но я в левой среде вижу совсем другие настроения. В основном споры про то, что при коммунизме не надо напрягаться и можно будет в игры играть сколько влезет


И ограбят, и майдан будет, и не один - тут без сомнений. Всех майданщиков прекрасно убьют и без тебя - даром что-ли нацгвардия свой хлеб ест? Но это не поможет, при таком управлении как сейчас страна всё равно обречена. И убивать граждан своей страны, ты собрался за то, чтобы страна продолжала вымирать и деградировать. Царские генералы шли к красным потому, что видели в этом смысл и понимали коммунистическую идею, понимали, что царизм себя изжил, а буржуи страну загубят. Поэтому и шли, а не от безысходности. Те кто хотел иметь рабов по всякому и по буржуйски грабить людей - шли к белякам.
Aleks3
надзор »
#35 | 07:54 08.03.2022 | Кому: Leonik
> Это ты ловко передернул про "убивать".

Надеешься просто подносить снаряды?

> Да, короче, разговор бесконечный и бессмысленный. Есть кружки, партия, массы, поддерживающие идею - велком. Если их нет - создаем. Но пока их нет работаем с тем, что имеем. Если есть какой-то иной вариант - расскажи.


Не знаю. По обстановке. Пока что, я считаю, что нам (стране) придёт быстрый пиздец. Но партии, которая бы снова возродила страну нет. Потому в лучшем случае останутся куски ориентированные кто на Китай, кто на Европу, кто на Турцию. Может быть останемся почти одним куском в качестве вассалов США или Китая. Других вариантов не вижу. Гномики в любом случае будут прекрасно дохнуть и деградировать.
Aleks3
надзор »
#36 | 08:04 08.03.2022 | Кому: Leonik
> Странные настроения, Иран и Северная Корея значит живут, а мы не сможем.

С них взять особо нефиг. Так, консерва на чёрный день. Другое дело - РФ.
Aleks3
надзор »
#37 | 08:48 23.03.2022 | Кому: Soo
> мс-21

вот кстати свежие новости про МС-21

https://vott.ru/entry/606354
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.