> > как уже умеем, какие-то борта идут на запчасти ) > > ага, готов пожертвовать например 4 самолётами в год по нескольку сотен трупов на каждый?
Не готов. Пора вспомнить о МС-21, Ту-204... Блин, да ИЛ-114 вспомнить не мешало бы. Какого хрена "Суперджет", наполовину из лямпортных деталей собранный, во главу угла российского авиастроения поставили? Кого отправлять канал "Енисей-Волга" копать за такое вредительство? Я понимаю, что руки грефов и наебулиных стосковались по киркам и лопатам, но они ведь не одни такие?
> Это риторические вопросы? > Господа эффективные менеджеры проебали всё и теперь голой жопой пытаются напугать ежа
Конечно, риторические, ибо ответ очевиден. А менеджерам на плечи надавить надо - чтоб на ежа жопой сели поглубже. Говорю же:
> Я понимаю, что руки грефов и наебулиных стосковались по киркам и лопатам, но они ведь не одни такие?
>
> ага, готов пожертвовать например 4 самолётами в год по нескольку сотен трупов на каждый?
Не готов. Пора вспомнить о МС-21, Ту-204... Блин, да ИЛ-114 вспомнить не мешало бы. Какого хрена "Суперджет", наполовину из лямпортных деталей собранный, во главу угла российского авиастроения поставили? Кого отправлять канал "Енисей-Волга" копать за такое вредительство? Я понимаю, что руки грефов и наебулиных стосковались по киркам и лопатам, но они ведь не одни такие?