"Брат" и "Брат 2" выйдут в повторный прокат

interfax.ru — Москва. 4 марта. INTERFAX.RU - Фильмы Алексея Балабанова "Брат", "Брат 2" и "Жмурки" выйдут в повторный прокат в российских кинотеатрах, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании "Наше кино".
Новости, Медиа | Выг 19:28 04.03.2022
37 комментариев | 77 за, 1 против |
#1 | 19:30 04.03.2022 | Кому: Всем
Блин, а "Жмурки" нахрена?
#2 | 19:32 04.03.2022 | Кому: Всем
Спасают кинотеатры от раззорения?
#3 | 19:32 04.03.2022 | Кому: Всем
Эдак и до Гайдая доберутся. Премьера кавказской пленницы во всех кинотеатрах.
#4 | 19:33 04.03.2022 | Кому: Всем
Лiл
#5 | 19:33 04.03.2022 | Кому: Всем
А в первом брате определённые сцены вообще с нынешней политикой партии никак не бьются.
#6 | 19:34 04.03.2022 | Кому: Всем
Давайте сразу Озерова. Чего мелочиться!
#7 | 19:34 04.03.2022 | Кому: Всем
Ну "Брат-2" в струе повесточки, а чо они там с первым Братом сделали?))
ratamahata
шутник »
#8 | 19:36 04.03.2022 | Кому: Всем
А «Предстояние»? Что там с «утомленные солнцем»? Будут ли повторно показывать? Волнуюсь.
А то, может, Михалков по горячим следам снимет как армия России с одним автоматом на троих на украинские танки, и кадыровская гвардия в заградотряде.
Не? Никак?
#9 | 19:36 04.03.2022 | Кому: Морфей
Их вырезают. Хотя смысла в этом не вижу. Сам фильм антинационалистический
#10 | 19:36 04.03.2022 | Кому: Всем
Надо бы одну сцену переозвучить! ;)
[censored]
Ringo
шутил про красные линии »
#11 | 19:39 04.03.2022 | Кому: Всем
"А "Красные дьяволята" будут идти?
Ringo
шутил про красные линии »
#12 | 19:40 04.03.2022 | Кому: Всем
"А "Красные дьяволята" будут идти? Сейчас было бы неплохо "Щорс", "Пархоменко" показать
#13 | 19:40 04.03.2022 | Кому: Всем
Недавно пересматривал оба фильма. Первый Брат очень хорош. Второй мега странно сейчас смотрится - как какой-то фанфик Бодрова про самого себя - где он практически Мэри Сью...
#14 | 19:44 04.03.2022 | Кому: Всем
"Сестры" еще забыли добавить
Cyberaptor
надзор »
#15 | 19:47 04.03.2022 | Кому: Всем
Возвращаемся в святые девяностые?
ratamahata
шутник »
#16 | 20:06 04.03.2022 | Кому: ratamahata
> армия России с одним автоматом на троих на украинские танки, и кадыровская гвардия в заградотряде

Блин, а вдруг оно на самом деле, так и есть, просто нам об этом не говорят?!
Хотя, погодите-ка, это именно то, что нам украинские СМИ в уши льют...
Получается, как-то внезапно, про Сталина у нас говорят именно то же самое, что на Украине говорят про Путина?!
Это ж надо как вывернулось...
Чудны дела твои, Господи...
#17 | 20:12 04.03.2022 | Кому: Всем
А сцену в трамвае оставят?
#18 | 20:16 04.03.2022 | Кому: ratamahata
> А «Предстояние»?

"Нестояния" не надо!!! Это надо на Украину транслировать, хотя это может быть расценено как попытка геноцида.
#19 | 20:41 04.03.2022 | Кому: Denmir
> фильм антинационалистический

Это Брат то?
#20 | 20:42 04.03.2022 | Кому: Verch
> Давайте сразу Озерова. Чего мелочиться!

Отличные фильмы, только недавно пересматривал. Я бы детей на эти фильмы сводил, чем на пидоров в красных трусах по верх штанов.
#21 | 20:47 04.03.2022 | Кому: Longint
> Это Брат то?

Да. Там брат-славянин использовал своего же родного брата. Подбил на убийство, пытаясь сыграть в том числе на национальных чувствах: "чёрные весь рынок захватили, наших давят". А потом ещё и предал. Прозрачнее некуда
#22 | 20:54 04.03.2022 | Кому: denkov
> "Сестры" еще забыли добавить

Как кино произведение слабый, но отлично отображает эпоху. Плюс хорошо показаны любители короткоствола и реакция бандитов.

[censored]
#23 | 20:56 04.03.2022 | Кому: Прораб
Ну не то, чтобы совсем отличные. Нормальные. Надо будет с младшим посмотреть. Старшие видели.
#24 | 20:56 04.03.2022 | Кому: Longint
Ну да. Татарин завалил Чечена руками русского скинхэада!
#25 | 20:57 04.03.2022 | Кому: Techred
> Ну да. Татарин завалил Чечена руками русского скинхэада!

Вот это я понимаю - современный взгляд!
#26 | 21:11 04.03.2022 | Кому: Прораб
Ну так-то брат и брат2 сюжетом не блещут и тоже берут "эпохой"
Жмурки кстати тоже не шедевр кинематографа, но дочери своей я показал этот фильм в качестве сублимированной версии как накапливается первоначальный великий капитал :)
#27 | 21:12 04.03.2022 | Кому: Denmir
> Да. Там брат-славянин использовал своего же родного брата. Подбил на убийство, пытаясь сыграть в том числе на национальных чувствах: "чёрные весь рынок захватили, наших давят". А потом ещё и предал. Прозрачнее некуда

И что?

Никто вообще на это так не смотрел на моей памяти.
На непутевого брата смотрели просто "как на заблудшего чудака, который вместо того, чтоб быть ч0тким как Данила, пытается с не своими мутить и выходит херня, типа, из за такой его глупости". Внезапно т.о. антинационалистичность становится под вопрос.
И хоть мир не засыпает, стоит мне закрыть глаза, но имею наглость считать выборку репрезентативной.

А что там "автор хотел" это интересно критикам, но практичесеи не имеет никакого значения, произведение живет своей жизнью.
#28 | 21:24 04.03.2022 | Кому: Techred
> Ну да. Татарин завалил Чечена руками русского скинхэада!

Автор мог хоть сотню кукишей, слоев и подтекстов вкладыаать.

Или просто их подмечать или нарисовать интуитивно удачно - и мы щас зрим некие метафоры и аллегории .

Однако само произведение как продукт своего времени - ан масс никакой такой постмодернистской сатирой не воспринималось.

Там время было злой сатирой на само себя просто.
Поэтому производственный фильм сейчас может казаться неким сосудом антинационалистической сатиры, хотя как произведение он не только никакому антинационализму не стал гимном, а скорее наоборот.
#29 | 21:33 04.03.2022 | Кому: Всем
> в качестве сублимированной версии как накапливается первоначальный великий капитал :)

Мне этот момент кажется странным ибо эти два дебила ничего не могли накопить в принципе. В госдуме должен был сидеть Михалков, а эти в тюрьме или в могиле.
#30 | 22:40 04.03.2022 | Кому: sho_pesec
> А сцену в трамвае оставят?

"Не брат ты мне, гнида жовто-блакитная!"
в таком виде
#31 | 04:35 05.03.2022 | Кому: denkov
> Ну так-то брат и брат2 сюжетом не блещут и тоже берут "эпохой"

По мне так сценарий отличный. У обоих.
#32 | 05:36 05.03.2022 | Кому: Всем
"про уродов и людей" на большом экране, это охуенно
#33 | 05:47 05.03.2022 | Кому: Морфей
> А в первом брате определённые сцены вообще с нынешней политикой партии никак не бьются

Господя, да переделают сцену: - Не чурка ты мне, брат!
#34 | 05:54 05.03.2022 | Кому: ЧЧМ
Да там половину сюжета переделать придётся. Рынок тогда хохлы держать будут? Что-то они чернявые какие-то, западные походу!
#35 | 06:31 05.03.2022 | Кому: Морфей
Эх, жаль Балабанов не дожил
#36 | 12:57 05.03.2022 | Кому: Дротоход
Я не пытаюсь очернить сценарий Брат/Брат2, это закономерный результат своей эпохи, эдакий отклик-порешалка на простейшие окружающие проблемы

> Ну так-то брат и брат2 сюжетом не блещут и тоже берут "эпохой"

>>По мне так сценарий отличный. У обоих.
Сестры, Жмурки, Бумер - это все результат социально-политической повестки.
Тема топика - это просто попытка вызвать положительные эмоции на прошедшие события, но тогда нужно вспоминать все социально значимые кино - я бы начал к примеру с "иглы"
#37 | 14:41 05.03.2022 | Кому: Всем
> Я не пытаюсь очернить сценарий Брат/Брат2, это закономерный результат своей эпохи, эдакий отклик-порешалка на простейшие окружающие проблемы

Ну, возможно и такая трактовка имеет право на жизнь. Но для меня Брат (оба) и еще, ну буквально 3-4 фильма, это именно какое-то недоразумение, случайность. Жемчужина в куче смрадного говнища, которое не должно и не могло появиться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.