Минутка денацификации

idiod.video — Чеченское подразделение занимает здание полиции #иншааллах
Видео, Политика | rfh 12:44 04.03.2022
46 комментариев | 67 за, 1 против |
#1 | 12:46 04.03.2022 | Кому: Всем
а где это
#2 | 12:48 04.03.2022 | Кому: PeterNOR
> а где это

не сообщают.

Еще мелькнуло видео, что они группы на пикапы посадили.
#3 | 12:51 04.03.2022 | Кому: Всем
Что-то не понял, они там с полицией воюют что-ли? :)
#4 | 12:52 04.03.2022 | Кому: Soloqub
> Что-то не понял, они там с полицией воюют что-ли? :)

Они там понты колотят.
#5 | 12:53 04.03.2022 | Кому: rfh
Ну как бы да. :)

Захватили патрульные машины, какой-никакой а трофей.
#6 | 12:54 04.03.2022 | Кому: Soloqub
> Что-то не понял, они там с полицией воюют что-ли? :)

У них вчера было видео какого то склада с танками и БТРами
SamFowler
дурко »
#7 | 12:56 04.03.2022 | Кому: Всем
Флаги они зря снимают, было же прямое указание не трогать флаги, только республики могут. Они там сами по себе довольно раздражающий элемент, а еще такое. Их бы надо на самые тяжелые участки, там где кровь кишки распидарасило, типа Гостомеля или под Киев.
#8 | 12:56 04.03.2022 | Кому: DarthM
> У них вчера было видео какого то склада с танками и БТРами

Не, в смысле медиа освещения и вообще информационной войны, кадыровцы воюют за троих. :)
#9 | 12:57 04.03.2022 | Кому: Всем
Сардукары мля.
#10 | 12:59 04.03.2022 | Кому: SamFowler
> Флаги они зря снимают, было же прямое указание не трогать флаги, только республики могут.

Где было? В Новой Каховке (Херсонская область) вешали триколор и не только там:

> Российский флаг подняли над зданием администрации в Херсонской области: видео


[censored]

> Российские флаги подняли над Мелитополем


[censored]

> или под Киев.


Они вроде как раз примерно там, плюс-минус и какая-то часть под Мариуполем на побережье (если верить интервью офицера).
#11 | 12:59 04.03.2022 | Кому: Soloqub
Видио только от республик поступает, да от кадыровцев.
Сова
надзор »
#12 | 13:03 04.03.2022 | Кому: PeterNOR
Пишут, что в киевской области. Другой конкретики нет.
#13 | 13:03 04.03.2022 | Кому: Всем
Наложенный саундтрек из к/ф "28 дней/недель спустя" - прям удачно!!!
#14 | 13:12 04.03.2022 | Кому: Off
> Наложенный саундтрек из к/ф "28 дней/недель спустя" - прям удачно!!!

Во, спасибо! А я подумал, что думовская тема. Eternal какой-нить
dizappa
надзор »
#15 | 13:15 04.03.2022 | Кому: SamFowler
И страшно!
#16 | 13:17 04.03.2022 | Кому: SamFowler
> Флаги они зря снимают, было же прямое указание не трогать флаги, только республики могут. Они там сами по себе довольно раздражающий элемент, а еще такое. Их бы надо на самые тяжелые участки, там где кровь кишки распидарасило, типа Гостомеля или под Киев.

За такие слова можно и извиниться пару раз перед Рамзаном Ахматовичем.
#17 | 13:21 04.03.2022 | Кому: Soloqub
> можно и извиниться пару раз

[censored]
#18 | 13:21 04.03.2022 | Кому: xerdar
> Видио

Правильно писать видево!
#19 | 13:24 04.03.2022 | Кому: Всем
С флагами перебор, ИМХО. На российские колонны пока бросаются отмороженные на всю голову. А если так пойдет, то отмороженных станет на порядок больше. Аллах Владимирович, не могли бы Вы, Всевышний, дать этим воинам Аллаха Владимировича немного установок как надобно вести себя в стране которую ты не оккупируешь, а лишь проводишь денацификацию? Денег им не дай, что ли? Джип поцарапай наконец!
#20 | 13:26 04.03.2022 | Кому: onkeltem
> Во, спасибо!

Не за что.
#21 | 13:41 04.03.2022 | Кому: Ухум Бухеев
нехорошее видео. чем отличается аллахуакбар от воплей хохлорейховцев даже в разрезе спецоперации?
не помню причину, и могу путаться, но после Осетии чеченские батальоны сильно переформировали, емнип. кажется, потому что они слишком оторвались от приказов.

хотя этих парней вполне можно понять - делают большое и в целом хорошее дело. эх, млеа. диалектика, безжалостная ты цука.
#22 | 13:46 04.03.2022 | Кому: dragonsnake
> не помню причину, и могу путаться, но после Осетии чеченские батальоны сильно переформировали

Участники того конфликта из нашего МО рассказывали что первым делом чечены грабили грузинские банки и отжимали хорошие машины. Врут поди!!!
#23 | 13:46 04.03.2022 | Кому: Всем
> чем отличается аллахуакбар от воплей хохлорейховцев даже в разрезе спецоперации?

Тем что в отличие от хохлорейховцев у кадыровцев миссия немного другая, не? Пишу из центра Внау, тут таки отморозков много, но это их проблемы. Много людей верит что идет просто зачистка от националистов, и в принципе ничего не изменится, кроме смотрящего. А если вот так срывать флаги, то извини, вчерашний лояльный к спецоперации может подумать что его хотят оккупировать, и сам понял, да?
#24 | 13:51 04.03.2022 | Кому: Ухум Бухеев
Это я и имел в виду. Такие действия настраивают местное неопределившееся население строго против российских войск. Мне такое не нравится, это явно вредит заявленным целям и тем более вредит ожидаемым.

Выглядит, будто новая банда выбила старую. Нельзя так.

Мог неясно выразиться. Подустал под вечер.
#25 | 13:51 04.03.2022 | Кому: Сова
> Пишут, что в киевской области. Другой конкретики нет.

Ясно. По области таких городков кучища
#26 | 13:52 04.03.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> Пишу из центра Внау, тут

Сил тебе, камрад, и удачи.
#27 | 13:56 04.03.2022 | Кому: Всем
Что-то пока что об их боевых успехах ничего не сообщают: что заняли, куда продвинулись, с кем и где вступили в бой.
#28 | 14:02 04.03.2022 | Кому: xerdar
Ну так остальные делом заняты. Воюют, как никак. Если все будут видео снимать, то очень скоро некому будет видео снимать.
#29 | 14:03 04.03.2022 | Кому: dragonsnake
> Такие действия настраивают местное неопределившееся население строго против российских войск.

есть подозрение, что их специально запускают в мелкие населённые пункты, администрация которых не идёт на контакт с ВС РФ и они вырезают под ноль всё что сопротивляется.
Но так как они не являются кадровыми военными, то нас нельзя обвинить в совершении военного преступления против некомбатантов и негуманном отношении к пленным.
Юридически достаточно красиво. А по совести фиг его знает. с одной стороны это спасает жизни солдат, не готовых воспринимать окружающих как угрозу жизни. С другой - даёт повод для неопределившихся считать происходящее окупацией.
#30 | 14:05 04.03.2022 | Кому: Cyberness
> Что-то пока что об их боевых успехах ничего не сообщают: что заняли, куда продвинулись, с кем и где вступили в бой.

так они вроде и не военные и не милиция.
#31 | 14:11 04.03.2022 | Кому: cooler2002
> не являются кадровыми военными,

Схуяли?
Эти подразделения входят в состав нацгвардии РФ .
Дислоцированы в Чеченской республике и набираются из местных.
#32 | 14:13 04.03.2022 | Кому: cooler2002
> С другой - даёт повод для неопределившихся

Да.

> с одной стороны это спасает жизни солдат


И это да.

> А по совести


Может получиться как применение тёрки против опрелостей.
#33 | 14:14 04.03.2022 | Кому: Всем
> россгвардия

Был неправ. Исправил.

Кады́ровцы — специальный моторизованный полк в составе войск национальной гвардии России, выполняющий функции личной охраны главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова.

Так пишут в Вики.
#34 | 14:24 04.03.2022 | Кому: Всем
Вот здесь музыка, как нельзя кстати. В унисон настроению, которое вызывают эти парни.
#35 | 14:27 04.03.2022 | Кому: Sarmik
Они хотя бы ызвынылысъ?!?! перед известно кем!!!
#36 | 14:36 04.03.2022 | Кому: Всем
Вопросительный: что за флаги они вешают и по какому праву?!
#37 | 14:44 04.03.2022 | Кому: Всем
Насчёт того, что флаги они вешают не могу точно сказать, но что вы несёте насчёт флаги не снимать. Типа в городе по прежнему украинская власть рулит? Да банально для ясности флаги снимать можно и нужно. Глумиться нельзя это да. так глума тут я и не видел. Насчёт того что повесить в итоге вопрос спорный, скажем а если флаг СССР можно или нельзя? я был бы за, и понятно всем и душу греет, но это мои мрии. У них вон - Ахмат, но они могут. Кста, что тут особо сокорбительного кроме самого факта что воюют (ну это понятно). Заняли объект вывесили флаг своего подразделения, что не так? Вот если бы обоссали флаг, то да. А любить их(нас) не будут даже если они расцелуют эту тряпку
Red Alert
надзор »
#38 | 14:47 04.03.2022 | Кому: SamFowler
> Они там сами по себе довольно раздражающий элемент, а еще такое. Их бы надо на самые тяжелые участки, там где кровь кишки распидарасило, типа Гостомеля или под Киев.

Не соглашусь. Там военные нужны, слаженые со всеми родами войск, связью, дисциплиной и.т.д.

Кадыровцы КМК это некое противопоставление айдаровцам. Ради страху нагнать, чтоли.
Сова
надзор »
#39 | 15:06 04.03.2022 | Кому: Sarmik
> Участники того конфликта из нашего МО рассказывали что первым делом чечены грабили грузинские банки и отжимали хорошие машины.

Тоже самое происходило на Донбассе. Причём "ополчение".
SamFowler
дурко »
#40 | 15:08 04.03.2022 | Кому: Soloqub
> За такие слова можно и извиниться пару раз перед Рамзаном Ахматовичем.

Точно, как же я забыл! Уважаемый Рамзан Ахматович, приношу Вам самые искренние извинения зараннее!
#41 | 16:17 04.03.2022 | Кому: SamFowler
> Вопросительный: что за флаги они вешают и по какому праву?!

Совопросничаешь.
Выше вон пишут, что "жизни солдат спасают".
Повесил зеленый флаг - спас жизнь солдата, видимо.
#42 | 16:22 04.03.2022 | Кому: Red Alert
> Кадыровцы КМК это некое противопоставление айдаровцам. Ради страху нагнать, чтоли.

Это PR-акция Рамзана Ахметовича. Ничего серьезного они там не навоюют, они туда не умирать приехали, а славить великого халифа и видосики а-ла ИГИЛ снимать.
#43 | 16:27 04.03.2022 | Кому: Durilex
> Типа в городе по прежнему украинская власть рулит?

Типа "украина остается украинской, никто ее ее оккупирует".
Red Alert
надзор »
#44 | 16:42 04.03.2022 | Кому: Cyberness
> Это PR-акция Рамзана Ахметовича

Да, вполне. Одно другому не мешает.

> Ничего серьезного они там не навоюют, они туда не умирать приехали


Да и айдаровцы ни разу не великомученики.

> славить великого халифа бандеру и видосики а-ла ИГИЛ СУГС снимать.


Вобчем они друг друга уравновешивают в какой то мере. Я бы пожелал им схлестнутся, раз уж на то пошло.
#45 | 20:18 04.03.2022 | Кому: Ухум Бухеев
Я так подозреваю, что это эдакий долгий разгон волны про "доблестный дикий батталион из Чечни", который долго разгоняли украинские сми, а вот теперь продолжают разгон наши сми
Бурятские бронеконные аэромобильные водолазы тоже скоро появятся :)
#46 | 20:20 04.03.2022 | Кому: Всем
Тут надо сразу превентивно извинится :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.