> А что, у монахов руки отвалятся, если они немного поработают? Чтобы работать истопником или посудомойщиком, никаких специальных навыков не требуется.
А кто будет мальчиков поёбывать тогда, истопник???
Проверенная веками методика. Я тут, побывав в Абхазии, изучил историю Новоафонского монастыря. Там, доложу я вам, такой производственный холдинг был в период расцвета!!!
Не обязательно. Не скажу за РПЦ, но в католических монастырях был примерно такой уровень лицемерия, как у сосущих и дающих в дымоход (вагинальных) девственницах "до брака нельзя".
Это мы знаем как из архивов католической церкви, так и из всякого, что про них писали как бы еще не с религиозных войн в Европе.
Впрочем, наверняка и у нас было примерно такое же, в стиле: "если под крышей пить водку - то аллах не видит". У нас просто до революции была уголовная статья за "ложные фейки" об РПЦ, а советской власти не до того было - чтобы вскрывать извращенства в монастырях. Там и без того у попов с лицемерием был полный порядок.
Трудника следует отличать от послушника, хотя они могут исполнять в монастыре совершенно одинаковые послушания: если послушник приходит в монастырь с намерением в дальнейшем стать монахом, то трудник лишь на время приезжает жить и трудиться в монастыре.
Сейчас - скорее всего каждый день. Но тут я гадаю, ибо все же не проверял.
А до центрального водопровода с холодной и горячей водой - как в армии: баня раз в неделю. Далее, если опять же судить по моей деревенской родне без горячего водопровода: вечером умыться, руки и ноги помыть. Ну и вообще, если испачкался.
А когда читаешь про "я заставляю господина N языком делать всякое", как писала одна восходящая звезда монастыря Сант-Амброджо, то сам прикинь - какой может быть оральный секас с барышней, которая подмывалась несколько дней назад.
Ну ты ж спросил, почему это не могут делать монахи. Я ответил. Монахи это делать могут. И даже делают. Просто монах это обет, целибат и куча другого геморроя. А если человек хочет служить богу и например засолить какой то грех (но при этом не хочет быть монахом), он может стать трудником. Такой монах на минималках и со свободным графиком:)
> если опять же судить по моей деревенской родне без горячего водопровода: вечером умыться, руки и ноги помыть.
Представляю - я, как и положено советскому мальчику, летние каникулы - у бабушки в деревне.
> какой может быть оральный секас с барышней, которая подмывалась несколько дней назад.
Ну наверняка найдутся месье, знающие толк!!! Ладно, главное - я твою мысль изначально верно понял [мерзко ржот]
> Ну, тётки могут и по несколько раз на дню подмываться.
Несомненно.
> Эта процедура не требует существенных затрат.
При отсутствии водопровода, в частности горячей воды - это несколько не так. Нагреть тазик воды при отсутствии газовых или электрических плит - тоже достаточно интересный квест, для "несколько раз на дню".
В Западной Европе протирались спиртовыми лосьонами (это я про 18-19-е века сейчас - и это считалось гораздо полезнее, чем водой). Вопрос: был ли широко доступен монахиням парфюм (а это, как понятно, далеко не только духи), у которых, как верно заметили выше, куча обетов.
Это, как-никак, закрытый моногендерный коллектив, типа тюрьмы или армейской казармы - что создает свою специфику: например, в виде анекдота про солдат и козла.
Деревенские однозначно бегали с небритыми и потными - что и создает непередаваемый "аромат" - пездами.
> Просто монах это обет, целибат и куча другого геморроя
Ну, армия это тоже куча всякого геморроя. Однако же, наряды на хозработы никто не отменял (хотя хз как с этим сейчас, может и отменили). И ничего, как-то справлялись же. Тут же прямым текстом говорят "не хотите ли поработать за еду и спасибо царство небесное?" Не, все же церковь стремная какая-то организация. Отталкивающая.
> При отсутствии водопровода, в частности горячей воды - это несколько не так. Нагреть тазик воды при отсутствии газовых или электрических плит - тоже достаточно интересный квест, для "несколько раз на дню".
Трудницы натаскают. И нагреют. Для этого собссно их и придумали.
> Трудницы натаскают. И нагреют. Для этого собссно их и придумали.
Вариант, да.
Не, сейчас-то у них там с горячей водой все нормально - не сомневаюсь.
Это я так просто пошутил: традиционно про прелести "традиционного" общества - на которое у нас изо всех сил наяривают в госпропаганде.
> Нагреть тазик воды при отсутствии газовых или электрических плит
С чего бы это? Там хоть и остров, но Ленин бонбы заложил повсеместно, гад такой.
Я может и переборщил с "несколько раз на дню", но раз-два запросто.
> При отсутствии водопровода,
Ну, меня в детстве (юношестве) сдавали в аренду на лето в деревню, как "мужика" (занятия штангой в секции - это не всегда круто!!!), в бабский цветник, в 90-е.
Там у нас был электрический насос к колодезной воде (никогда, кстати, не пробовал умываться холодной колодезной водой?) и "летний душ", которым в основном пользовалась молодежь, потому что надо в жару и днем - когда вода в баке теплая, точнее "не холодная" и все работают: то есть - либо далеко в поле, либо "а смысл?" - так, если освежиться в жару.
Все, остальное - по-взрослому: настоящая русская баня "по-черному" на дровах, настоящие печи с самоваром на дровах. И электроплитка - для готовки.
В остальном, как я и написал выше: баня раз в неделю, и утренние/вечерние умывательные процедуры. Я, конечно, делал это отдельно - но вот хоть убей, не припомню: чтобы кто-то за рамками этого возился с тазиками.
Один-в-один, бля! С той разницей, что скважина с насосом "гном" в подвале (на местном диалекте - "в подполье") появилась далеко не сразу, а когда мой батя в один прекрасный момент в отпуск приехал и эту скважину выкопал. А до этого - только колодец, благо недалеко, метров 200 от дома, но исконно-посконно скрепный, с воротом и ведром на цепи! Натаскать из него воду для бани (раз в неделю, да) - тот ещё квест!
Вообще, было прикольно: когда я в армии столкнулся с ровно теми же порядками, что в деревне. Аж, сука, на ностальгию пробило!!!
Правда, в деревне мне все же не приходилось стирать форму об кафель на полу и рожать подменку.
Поэтому, когда некоторое время назад тут один камрад, офицер танковых войск, рассказывал: что это-де ради воспитания особого духа стойкости у бойцов (шаолинь-стайл, блеать!!!) - мой хохот, наверное, слышали даже соседи.
Оно ж очевидное: это - пережиток именно тех времен, когда больше 70% призывников были деревенскими, а у них - вот так, как я выше написал. А всяким городским "педикам" - приходилось терпеть!!!
То есть: банальный пример армейского консерватизма.