Магазины продажи техники Apple вновь открылись в Москве

russian.rt.com — Магазины продажи техники Apple re:Store вновь открылись в Москве. По словам продавцов, цены на товары выросли в среднем на 20—30%. Ранее пресс-служба Inventive Retail Group (управляет розничными сетями re:Store, Samsung, Nike и другими специализированными магазинами) сообщила, что магазины сети закрывались временно в связи с «необходимостью оценить текущую ситуацию на рынке». #жизни_хипстера́м
Новости, Политика | baraka16 09:36 03.03.2022
32 комментария | 51 за, 0 против |
#1 | 09:41 03.03.2022 | Кому: Всем
Картинку с ценами - в студию!
#2 | 09:42 03.03.2022 | Кому: Всем
Один день. Сколько протянут остальные, интересно.
#3 | 09:44 03.03.2022 | Кому: Всем
Вчера вызывал оконного мастера, чтобы замеры сделал - нужно жалюзи поставить. Когда спросил сколько будет стоить, начали долго считать, сказали что сейчас вообще ничего непонятно с курсом доллара, и что им приходится по нескольку раз на дню пересчитывать цены.
Я спрашиваю - зачем, неужели непонятно, что взят курс на удерживание рубля, а все эти скачки очень приблизительные и долго не живут? Сказали, что для них это важно.
При этом жалюзи они изготавливают сами, в цеху, но ткани и детали - все китайские.
То есть, выходит, мы с Китаем в долларах торгуем.
tel-tel
идиот »
#4 | 09:45 03.03.2022 | Кому: Всем
[выдыхает с облегчением, бежит за кредитным яблфоном]
!!!
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 09:46 03.03.2022 | Кому: onkeltem
> Картинку с ценами - в студию!

в 1,5 раза всё выросло - распродают имеющийся на складе товар.
#6 | 09:47 03.03.2022 | Кому: Всем
Hipsters Lives Matters
Mr. Maximus
надзор »
#7 | 09:47 03.03.2022 | Кому: onkeltem
> То есть, выходит, мы с Китаем в долларах торгуем.

да, система торговли в юанях только запускается
#8 | 09:47 03.03.2022 | Кому: Mr. Maximus
> в 1,5 раза всё выросло - распродают имеющийся на складе товар.

Когда распродают обычно понижают.
#9 | 09:48 03.03.2022 | Кому: onkeltem
Да, в основном в долларах - это же основная резервная валюта в мире со времён Бреттонвуда (1946). Большинство международных платежей производится в долларах. С 1991 и мы в полной мере туда вписались.
#10 | 09:49 03.03.2022 | Кому: Mr. Maximus
> распродают имеющийся на складе товар.

НУ НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ ЖЕ!!!
#11 | 09:50 03.03.2022 | Кому: Kaktus
> Когда распродают обычно понижают.

К айфонам применяется старый анекдот:

- Я галстук за сто баксов купил.
- Ну ты и лох, за углом такой же за двести продают.
Mmax
надзор »
#12 | 09:51 03.03.2022 | Кому: Всем
Ну на Али почти в 2 раза цены скакнули
#13 | 09:52 03.03.2022 | Кому: Михаил_20
> К айфонам применяется старый анекдот:

Это да, но если они планируют закрывать продажи и сваливать - им нужно продать товар как можно быстрее, чтобы меньше платить за аренду, освободить склады и помещения, побыстрее уволить сотрудников. Повышать цену в полтора раза - это не логично для поведения "распродаём остатки и валим".
#14 | 09:53 03.03.2022 | Кому: Kaktus
> > в 1,5 раза всё выросло - распродают имеющийся на складе товар.
>
> Когда распродают обычно понижают.

Это ж огрызок и если он будут дешёвым, то его брать не будут. Целевая аудитория огрызка ж не лохи - дешёвку всякую покупать!!
#15 | 09:53 03.03.2022 | Кому: Всем
А они закрывались, эти магазины? А я и не заметил! Да и нет их у нас. Жизнь в провинции скучна и скудна. Толи дело внутри МКАДа!
#16 | 09:56 03.03.2022 | Кому: Kaktus
> Это да, но если они планируют закрывать продажи и сваливать - им нужно продать товар как можно быстрее, чтобы меньше платить за аренду, освободить склады и помещения, побыстрее уволить сотрудников. Повышать цену в полтора раза - это не логично для поведения "распродаём остатки и валим".

Значит, не собираются валить. Применить бритву Хэнлона можно в любой момент, а пока я бы ставил на инсайды о будущем распределении рыночка. Тем более, это не франшиза с мелкими купи-продаями, а какая-то крупная сеть.

P. S. Могут также увеличить цены в расчёте на граждан, ожидающих дальнейшего подорожания. Типа, налетай, пока по 500к не стало.
Blindman
дурачок »
#17 | 09:57 03.03.2022 | Кому: Kaktus
> Повышать цену в полтора раза - это не логично

"Походи по рынку - может, где дешевле найдешь!" Цены снижают когда есть конкуренты и избыток товара. А тут наоборот - дефицит на неопределенно долгий срок.
Mr. Maximus
надзор »
#18 | 10:02 03.03.2022 | Кому: Kaktus
> Когда распродают обычно понижают.

Зачем, если спрос остаётся? Сейчас на волне хайпа и так всё разлетится.
#19 | 10:06 03.03.2022 | Кому: onkeltem
> Картинку с ценами - в студию!

Такую подогнали:

[censored]
#20 | 10:07 03.03.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Зачем, если спрос остаётся? Сейчас на волне хайпа и так всё разлетится.

По ценам: 200+ тыс. нужен уж очень большой хайп чтобы что-то "разлеталось". Вот если бы цены были -50%, вот тогда да - они валят в ближайшие дни, потому что раскупили бы за пару дней это всё.
#21 | 10:10 03.03.2022 | Кому: Mr. Maximus
> в 1,5 раза всё выросло - распродают имеющийся на складе товар.

Камрад, тут не все так однозначно)

Когда повалили вот такие массовые санкции, от частных компаний, первый вопрос, который у меня возник был такой. Как долго эти санкции смогут просуществовать, когда в условиях текущего экономического кризиса все готовы насмерть биться за новые рынки сбыта и вот такие санкции фактически означают для компании не только потерю огромного рынка сбыта, но и его передачу в руки конкурента

Похоже в яблоке посчитали, что репутационные издержки ничто по сравнению с потерей рынка
#22 | 10:14 03.03.2022 | Кому: 74487
> Да и нет их у нас.

У вас, скорее всего, есть ДНС или МВИДЕО. Там оно и продается тоже.
#23 | 10:15 03.03.2022 | Кому: кaрел
iphone se 2020 есть картинка?
#24 | 10:23 03.03.2022 | Кому: pretender
Я вообще не интересуюсь, у меня улефон защищённый за 11 тыр с алиэкспресса.

Картинка попалась в ленте, выложил по просьбе. Я даже не ебу в душе, дорого это или дёшево для.
#25 | 10:50 03.03.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Когда повалили вот такие массовые санкции, от частных компаний, первый вопрос, который у меня возник был такой. Как долго эти санкции смогут просуществовать, когда в условиях текущего экономического кризиса все готовы насмерть биться за новые рынки сбыта и вот такие санкции фактически означают для компании не только потерю огромного рынка сбыта, но и его передачу в руки конкурента

Потеря огромного рынка, а значит - убытки. А если убытки, то, вероятно, их государства им как-то компенсировали эти санкции, или, хотя бы, пообещали. А судя по тому, что прям до фига таких санкций, получается, что на эти компенсации надо много денег. До того тут был ковид, который инфляцию во всём мире разогнал до рекордов. Кажется, старая Европа выдержит, по привычке спихнув убытки на новых членов ЕС. Вот всяким восточным европам может быть туго, мне кажется.
#26 | 11:12 03.03.2022 | Кому: Expertis
> А если убытки, то, вероятно, их государства им как-то компенсировали эти санкции, или, хотя бы, пообещали

А зачем, если на несогласных эти санкции можно просто распространить?
#27 | 11:16 03.03.2022 | Кому: Mr. Maximus
Давно уже многие торгуют в юанях, кому надо. Но сейчас по курсу выгоднее даже в $. Плохо, что все долларовые платежи через американские банки идут и подконтрольны им
#28 | 11:20 03.03.2022 | Кому: Вован_1977
Не понял. Вот есть эппл, который, например, сказал, что у него хорошие деньги в РФ и никакие санкции поддерживать не будет. Что ты с ним будешь делать на месте властей США? Санкции введёшь? Раскулачишь? Ну, положим, заставишь как-то. А с другими капиталистами-корпорациями что делать? Тоже заставлять? Эдак правящий класс на тебя обидеться может и заменить на какую-то более сговорчивую команду. Поэтому мне думается, что упущенную выгоду из-за санкций в этом случае можно заменить только какой-то другой выгодой.
#29 | 11:32 03.03.2022 | Кому: onkeltem
В начале февраля у китайцев станок заказывали. Цена и расчет в юанях.
#30 | 11:58 03.03.2022 | Кому: Всем
И ведь найдутся глупцы, которые это страшно переоценное гавно покупать будут за конский ценник.
Дырявый их еще и с работой приложений потом кинет, как это было во время присоединения Крыма.
#31 | 12:26 03.03.2022 | Кому: Kaktus
> Когда распродают обычно понижают

А это и есть снижение. Отрицательное.
#32 | 13:01 03.03.2022 | Кому: onkeltem
А вот почему ювелирка подорожала? Золото наше, производство наше. Отвечают мы по ценам международной биржи торгуем. Стоп, стоп. А как же санкции? Если у нас ничего покупать не будут, то на хуя нам эта биржа с ее ценами?
Ну ладно золото, это роскошь. А туалетная бумага? Лес наш, производитель наш. Какого хуя цены растут?
Сказали бы честно. Мы жадные, нам деньги очень нужны, а с кого нам сдирать, как не с вас, дорогие россияне.
Потому прежде чем пиздеть о сплачивании и патриотизме, может наши родные буржуины тряхнут мощной и аппетиты свои поубавят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.