Украинка на французском тв о ситуации на Украине

inosmi-ru.turbopages.org — Ну, да, журналистов убивают, но это ведь не значит, что страна не демократическая. Текст в первом.
Новости, Политика | Сова 06:04 03.03.2022
16 комментариев | 117 за, 0 против |
Сова
надзор »
#1 | 06:04 03.03.2022 | Кому: Всем
Перевод интервью

Ведущая: Виктория, вы украинка, но живете здесь уже 25 лет. Как мы знаем, вы поддерживаете связь с родными в Киеве. Им удалось спастись?

Виктория: нет, конечно, – они и не думали о бегстве.

РЕКЛАМЫ НЕТ
Ведущая: расскажите, как там они.

Виктория: я вернулась во Францию четыре дня назад. Никто не верил, что будет война. Но были слухи, и люди начали бежать. Однако корень всех бед надо искать в 2014 году. Почти два миллиона украинцев живут в ужасных условиях. Счета за отопление дорожают как никогда, а зарплаты мизерные... Меня слышно?

Ведущий: да-да.

Виктория: так вот, у людей ползарплаты уходит на коммунальные платежи. В общем, жизнь тяжелая. Вот я и думаю: а чего ради нам поддерживать этого марионеточного президента и его правительство? Я, разумеется, о нынешнем президенте, а не том, которого усадит Путин, если захочет.

В интернете пишут, что украинцам сейчас тяжело, и это правда. Власти постоянно меняются, экономика в штопоре, коррупция повсюду.

Ведущий (в сторону): это она про Зеленского?

Это вы про Зеленского?

Виктория: Да-да, про кого же еще.

Ведущий: то есть демократически избранный президент Зеленский – на самом деле марионетка?

Виктория: да, и никакой он не демократический. Взял и запретил четыре оппозиционных канала. Журналисты постоянно пропадают. Говорят, что русских журналистов вообще убивают, но и украинских тоже. Только за последние годы много таких случаев было. В общем, всё сложно, но об этом не говорят – без толку.

Ведущий: погодите, дайте мне закончить. Вот вы украинка и пожили в обеих странах, на Украине и во Франции. То есть, вам кажется, что Запад Украину идеализирует? Вы хотите сказать, что ситуация не такая простая, как говорят на Западе: свирепый русский медведь против полноценной украинской демократии?

Виктория: да, все гораздо сложнее. Ситуация далеко не черно-белая.

Гости: (изумленно спорят)

Ведущий: вашим родственникам на Украине, должно быть, сейчас тяжело. Они собираются бежать от наступающих русских?

Виктория: нет, они остаются в Киеве. Но на работу сегодня не пошли – на дорогах пробки.

Гость: впервые слышу, чтобы демократически избранного президента...

Ведущий: я слышал, что многие киевляне – не донбассцы, а именно киевляне – рады российскому вмешательству. Это правда?

Виктория: именно так. А что касается нашего якобы демократически избранного правительства, то многие не верят, что выборы прошли честно. Как вы видите, не все так просто.

Гость: да, нынешнее правительство далеко от совершенства. Может, с журналистами и вправду расправляются, но ведь такое и в других странах случается – например, в Болгарии. Но ведь нельзя сказать, что они от этого перестают быть демократиями. Может, и в судебной системе есть недостатки...

Виктория: да у нас вообще никакой судебной системы нет. А с этим правительством [Зеленского] у нас и будущего нет. Я его не поддерживаю.

Ведущий: сегодня эта тема многих трогает за живое. На Украине погибло много людей – в Донбассе и не только. Поэтому многие говорят: система не работает, правительство погрязло в коррупции, журналистов убивают. Тяжело оставаться безразличным...

Виктория: я это правительство не поддерживаю. Поглядите на экономику, на уровень жизни...

Ведущий: но как заметил другой наш гость, если украинцев не устраивает правительство, они могут его сменить демократически. Нельзя, как Россия, взять и прийти...

Гость: не забывайте, в 2014 году там уже случился переворот, и демократически избранного президента как раз свергли...
#2 | 06:10 03.03.2022 | Кому: Всем
Французское тв играет в плюрализм мнений?
#3 | 06:11 03.03.2022 | Кому: pretender
Скорей всего это канал который смотрят полтора человека.
Сова
надзор »
#4 | 06:17 03.03.2022 | Кому: Всем
Комментарии пользователей:

BartholomewRoberrts9

На американском телевидении интервью бы тут же прервали, как только она начала чирикать не по сценарию. Не то чтобы французские СМИ сильно лучше, но интересно.

Zightmare

Умница! Только вот как быстро ее обзовут русской шпионкой?

Commiesquirrel4

Тут в новостях брали интервью у российского демонстранта против боевых действий, и он сказал, что это НАТО поссорила Украину с Россией. Репортеры от него только отмахнулись и тут же убрали. Такие: "Мы не знаем, насколько это мнение распространено".

Odd_Refuse_1077

Поразительно, что ей вообще дали договорить. Обычно в таких случаях приключаются загадочные "проблемы со связью". Не менее поразительно, что "журналисты" выгораживают "демократические" правительства, которые убивают их коллег. Потрясный ролик, как ни крути.

Ianlim4556

Наверняка решили, что сейчас дадут ей отпор.

NothingButBits

Вот эта часть крутая:

Она: Зеленский – марионетка.

Он: Но демократический избранная.

Она: Народ не доверяет выборам.

Он: Если он вам не нравится, выберите другого.

Она: Выборы сфальсифицированы.

Он: Действуйте демократически!

The_Monocle_Debacle

Да все западные либералы на одно лицо.

N0ahbody

"Если вам не нравится правительство, так пойдите и проголосуйте против!"

SSR_Id_prefer_not_to

Ага. "Вы тут жалуетесь на якобы коррупцию, так пойдите и проголосуйте против коррумпированных властей".

Как снисходительно и к тому же никакой логики!

Sinovictorchan

НАТО так всегда: выборы сфальсифицированы, и никаких доказательств нам не надо. Если результат не в пользу нашей совершенно ангельской политической программы, то они и не нужны. Толпа мирных жителей пытается одолеть нас демократией? Тогда это терроризм, и мы ударим государственным террором и размажем всех инакомыслящих.

Myomancy

Ага, демократически избранный ставленник олигарха Коломойского. Демократия – это когда богатеи выбирают себе марионеток.

Financial_Sign_6742

В 2022 году главные диктатуры – это либеральные демократии.

BobbyCostner

Эта женщина – молодчина. Не поддалась целой банде французов, которые давай её "лечить" про родину.

Wafflemonster2

Ведущий тоже ничего – по крайней мере не давил заранее сфабрикованным мнением, искренне задавал вопросы и давал высказаться. А вот гости – типичная либеральная гниль. Кошмар...

strawbabyistaken

Да, в общем-то по делу вопросы задавал.

No-Peace-3539

Она слишком честная для этого мира. Ангел, наверное...

Quaydo

У этой тетки стальные яйца.

America must go

Только, наверное, яичники.

TerribleRead

Молодчина, я помню, в 2008 году было похожее интервью из Южной Осетии.

empire_of_kek

"Но журналистов убивают и в других странах, например, в Болгарии". Так себе контраргумент, вот уж честно...
#5 | 06:19 03.03.2022 | Кому: Всем
Весь тред на реддите откуда притащили эту новость прекрасен
[censored]
Сова
надзор »
#6 | 06:20 03.03.2022 | Кому: kirillkor
Там регится надо.
#7 | 06:23 03.03.2022 | Кому: Сова
>
> empire_of_kek
>
> "Но журналистов убивают и в других странах, например, в Болгарии". Так себе контраргумент, вот уж честно...

тоже на этом месте орнул в голос.

А как же тот мужик, который саудиты в посольстве тово этово?
#8 | 06:24 03.03.2022 | Кому: Loknar
> Скорей всего это канал который смотрят полтора человека.

[censored]
#9 | 06:25 03.03.2022 | Кому: Сова
> Там регится надо.

Без регистрации открывается. Но это ж надо ссылку ткнуть же. Слажна.

А уж какую боль вызовет то, что там нет ни слова по-русски...
Сова
надзор »
#10 | 06:42 03.03.2022 | Кому: kirillkor
> Без регистрации открывается. Но это ж надо ссылку ткнуть же. Слажна

Я первый раз прошёл по ссылке вообще ничего не показало. Потому дал ссылку на перевод.
Потом зашёл ещё раз комментарии посмотреть - требовал регистрацию. Я с телефона.
Сова
надзор »
#11 | 06:43 03.03.2022 | Кому: kirillkor
> А уж какую боль вызовет то, что там нет ни слова по-русски...

Тем более. Нахер сюда тащить всякое без перевода. Кому надо - найдёт всё по ссылке.
#12 | 06:44 03.03.2022 | Кому: Сова
> Потом зашёл ещё раз комментарии посмотреть - требовал регистрацию. Я с телефона.

Ну открой полную версию. Это в настройках бройзера. И не регистрацию оно требует, а приложение.

Хотя судя по тому что ты это там прочитать не смог, то тебе туда и не нужно.
#13 | 06:44 03.03.2022 | Кому: kirillkor
Про охват аудитории там не написано, на ютуб канале меньше 400к подписчиков.
Сова
надзор »
#14 | 06:46 03.03.2022 | Кому: kirillkor
> Ну открой полную версию.

Зачем оно мне?

> Хотя судя по тому что ты это там прочитать не смог, то тебе туда и не нужно.


Я смог. Просто оно мне в тапка нахер не надо.
#15 | 06:48 03.03.2022 | Кому: Сова
> Зачем оно мне?

Дабы херню не нести. Про регистрацию.
#16 | 06:52 03.03.2022 | Кому: Сова
> Там регится надо.

с телефона без регистрации и смс:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.