Об национализации самолетов Boeing и Airbus

m.gazeta.ru — На совещании в Минтрансе, 28 февраля, при участии российских авиакомпаний, обсуждался вопрос о том, как оставить самолеты иностранного производства в условиях запрета Евросоюза на поставку новых лайнеров и аннулирования действующих лизинговых договоров, которые активны до 28 марта 2022 года. P.S. Справка - в лизинге 491 самолет Хватит максимум на пол года. Потом будут разбирать на запчасти друг для друга. P.P.S.(язвительно)а как же основное преимущество - ресурсы, а все остальное купим?!
Новости, Политика | Radu 05:32 03.03.2022
32 комментария | 61 за, 3 против |
#1 | 05:35 03.03.2022 | Кому: Всем
Все купим - теперь у Китая!
#2 | 05:39 03.03.2022 | Кому: Всем
Энергитическая сверхдержава!
#3 | 05:39 03.03.2022 | Кому: Всем
Даже если национализируют - летать на них все равно будет решительно нельзя.
#4 | 05:41 03.03.2022 | Кому: Всем
Это что ж получается - гражданская авиация теперь все?
#5 | 05:41 03.03.2022 | Кому: vick
> Хватит максимум на пол года.

Это откуда такая оценка?
#6 | 05:41 03.03.2022 | Кому: Kylex
> летать на них все равно будет решительно нельзя

Даже внутри России?
#7 | 05:45 03.03.2022 | Кому: Loko-Timer
самолет, не автомобиль, работает в достаточно жестких и почти экстремальных режимах
без регулярного обслуживания, просто не полетит или полетит, но не высоко и не далеко

про всякие "закладки" в системах управления ЛА тоже можно подискутировать
#8 | 05:45 03.03.2022 | Кому: Loko-Timer
> Даже внутри России?

без запчастей?
#9 | 05:47 03.03.2022 | Кому: Макар
> без запчастей?

Технический каннибализм никто не отменял
#10 | 05:48 03.03.2022 | Кому: gl00m
Есть жесткие регламенты по различным узлам. Ограничивающие налет в часах. Далее - под замену.
#11 | 05:49 03.03.2022 | Кому: gl00m
> Технический каннибализм никто не отменял

для этого нужны квалифицированные каннибалы
#12 | 05:56 03.03.2022 | Кому: Всем
Блин а хороший план бы был, взять в аренду всё что можно и ещё гору запчастей, чтобы на лет 10 хватило, а потом всё национализировать.
#13 | 06:03 03.03.2022 | Кому: X-hero
у нас тут ростовские менеджеры внезапно обнаружили, что российские комбайны, немного не российского производства
и чего теперь с этим делать - непонятно
#14 | 06:20 03.03.2022 | Кому: sashkin
> чего теперь с этим делать - непонятно

Национализировать! А затем закупить альтернативные в Китае.
#15 | 06:21 03.03.2022 | Кому: sashkin
Менеджерам выдать по плугу и коню. Отправить на посевную.
#16 | 06:23 03.03.2022 | Кому: Radu
> Менеджерам выдать по плугу и коню. Отправить на посевную.

А отечественные кони в необходимом количестве выращены? Или как с комбайнами, только еще хуже?
#17 | 06:28 03.03.2022 | Кому: Kuzmitch
В качестве коней применять тех же менеджеров, с ротацией.
iafem
надзор »
#18 | 06:28 03.03.2022 | Кому: Всем
И это ещё Леопарды не купили в свое время...
#19 | 06:30 03.03.2022 | Кому: Radu
> Менеджерам выдать по плугу и коню

Менеджерам выдадут плетку-семихвостку. Плуг и коня дадут нам, айтишнегам.
#20 | 06:33 03.03.2022 | Кому: SergR
> В качестве коней применять тех же менеджеров, с ротацией.

Да какие из них кони?!
#21 | 06:35 03.03.2022 | Кому: Kuzmitch
Других нет.
#22 | 06:35 03.03.2022 | Кому: pretender
> Менеджерам выдадут плетку-семихвостку. Плуг и Пальтоконя дадут нам, айтишнегам.

Извините.
#23 | 06:42 03.03.2022 | Кому: pretender
Ах, поручик, Вы такой фантазер…
#24 | 07:02 03.03.2022 | Кому: Radu
> Ах, поручик, Вы такой фантазер…

простые разумные соображения.

Манагеры привыкли командовать теми, кто работает. Плугу пофиг на завывания о KPI.
#25 | 07:49 03.03.2022 | Кому: sashkin
> российские комбайны,

Тракторы
#26 | 07:53 03.03.2022 | Кому: vick
> Все купим - теперь у Китая!

Есть одна фигня, Зелибоба кинул Китай на десятки миллиардов с мотор сич.
Китай пообещал глаз на жопу натянуть, и тут прям на днях веселый Путин врывается.
Совпадение?
Aleks3
надзор »
#27 | 07:58 03.03.2022 | Кому: Сашич
> Тракторы

И тракторы. Я вот гадаю, что же будет с нашими джон дирами и опрыскивателями импортного производства.
У соседей ещё два итальянских опрыскивателя тоже встанут. Для них в прошлые года запчасти из Италии самолётами возили. Теперь видимо перестанут.
#28 | 08:02 03.03.2022 | Кому: Aleks3
> Теперь видимо перестанут.

Поглядим. Сейчас пока муть страшная, поэтому многое не видно. Мелкий капитал тоже не хочет терять. Если не до конца упоротые, то и сейчас лазейки находят. Фуры пока ходят.

А вообще, импортозамещение - наше все!!!

ЗЫ. А мы успели притараканить из Голландии тюкосборщик, аккурат до начала.
Aleks3
надзор »
#29 | 08:04 03.03.2022 | Кому: Сашич
> ЗЫ. А мы успели притараканить из Голландии тюкосборщик, аккурат до начала.

молодцы
а у нас как руководство сменилось, всё проёбано и прохуячено
#30 | 08:09 03.03.2022 | Кому: Aleks3
> всё проёбано и прохуячено

Друг в ахуе. У него сх оборудование - Америка и Европа.
4 недели ебались с грузом из США. Ну вот и доебались.
Aleks3
надзор »
#31 | 08:17 03.03.2022 | Кому: Сашич
> Друг в ахуе. У него сх оборудование - Америка и Европа.
> 4 недели ебались с грузом из США. Ну вот и доебались.

Зато я теперь буду над такими прикалываться в два раза злее.
Непродуктивно, зато смешно. Когда в позапрошлом году Джон Дир в поле месяц почти сторожили, было забавно (что-то сломалось, а его буксировать нельзя, транспортировать такого дракона тоже никак) - ждали запчасти. Теперь в случае подобной поломки буду им советовать построить вокруг него сарай и запереть до лучших времён.
Aleks3
надзор »
#32 | 08:38 03.03.2022 | Кому: Сашич
> Поглядим. Сейчас пока муть страшная, поэтому многое не видно. Мелкий капитал тоже не хочет терять. Если не до конца упоротые, то и сейчас лазейки находят. Фуры пока ходят.

На это одна надежда. Абсолютно вся селекция на финских и немецких комбайнах, частично китайские ещё есть. Чую, этот год будет страшенным - всё раком встанет при поломках и останемся мы без новых сортов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.