Практически 99% крупных брендов, входящих в топ-100 рекламодателей на российском рынке, отказались от любых коммерческих публикаций в соцсетях на ближайшее время. Об этом РБК сообщила заместитель гендиректора агентства LabelUp Юлия Долгова. По ее словам, бюджеты, запланированные на март, переносятся как минимум на апрель—май. Исполнительный директор агентства Invite Роберто Панчвидзе вовсе заявил, что на ближайшие две недели «на hold» поставлены все контракты, связанные с продвижением в Facebook и Instagram. С приостановкой рекламных контрактов столкнулось порядка 70–80% блогеров, констатирует глава Единого агентства блогеров Владимир Алексеев.
Такое решение в отношении популярных соцсетей, как утверждают источники сразу в пяти агентствах, рекламодатели приняли прежде всего из-за того, что Роскомнадзор приступил к замедлению работы западных площадок — размещать рекламу, которая попросту не загружается у пользователей, брендам невыгодно. Некоторые участники рынка уже обсуждают варианты перевода кампаний из Instagram и Facebook на сервисы «Яндекса» и в TikTok. Еще одна причина заморозки рекламных договоров заключается в нежелании брендов ассоциироваться с негативной информационной повесткой.
Вебкам уже блочат. ИТ щас начнёт страдать (или нет).
На Вукраине обратная ситуация, там теперь закладками опасниня заниматься. Пока объяснишь, что просто соли прятал под пенёк на пустыре, а не маяк наведения ракеты на этот пенёк..
Такое решение в отношении популярных соцсетей, как утверждают источники сразу в пяти агентствах, рекламодатели приняли прежде всего из-за того, что Роскомнадзор приступил к замедлению работы западных площадок — размещать рекламу, которая попросту не загружается у пользователей, брендам невыгодно. Некоторые участники рынка уже обсуждают варианты перевода кампаний из Instagram и Facebook на сервисы «Яндекса» и в TikTok. Еще одна причина заморозки рекламных договоров заключается в нежелании брендов ассоциироваться с негативной информационной повесткой.