Российский офицер рассказал о ходе спецоперации на Украине

russian.rt.com — RT пообщался с одним из российских офицеров, участвующим в специальной военной операции на Украине: «С нами тут чеченцы — все вежливые, счастливы, что за Россию воюют. Нациков по полной в расход пускают. На побережье действуем так: морпехи окружают населённый пункт, чеченцы заходят на зачистку, Росгвардия прикрывает их», — сказал офицер.
Новости, Общество | Light1508 18:42 01.03.2022
55 комментариев | 80 за, 2 против |
#1 | 18:42 01.03.2022 | Кому: Всем
Он рассказал, что на южном направлении российские военные продвигаются «без двухсотых» и «практически всё побережье зачистили».

«С нами тут чеченцы — все вежливые, счастливы, что за Россию воюют. Нациков по полной в расход пускают. На побережье действуем так: морпехи окружают населённый пункт, чеченцы заходят на зачистку, Росгвардия прикрывает их», — сказал офицер.

По его словам, пленных украинцев очень много.

«Автозаки сутками курсируют. Тех, кто сами сдаются, грузят по автобусам — и в фильтрационный отстой», — сказал он.

Российский офицер отметил, что пленных украинских военных после войны домой отпустят.

«Тех, которых в боях берут, — через суд. Нациков нет — все двухсотые», — сказал он.
[censored]
#2 | 18:45 01.03.2022 | Кому: Всем
Дааааа.

Молодцы если так!
#3 | 18:45 01.03.2022 | Кому: Всем
Говорят про чеченцев вообще хорошо отзываются, молодцы они, вроде как.
#4 | 18:47 01.03.2022 | Кому: Всем
> Он рассказал

Да похуй уже, что он там "рассказал" - весь интернет забит видео, в том числе и фейковыми, с разъебанными российскими колоннами и пленными.
По ним, Украина эту войну уже минимум три раза выиграла.

А тут - проснулись. Надо же так информационную компанию практически в чистую слить: по причине технического поражения из-за неявки...
#5 | 18:47 01.03.2022 | Кому: Всем
> Нациков нет — все двухсотые.

не ну ахуле они? (с)

не хотели сдаваться, а почему такие потери большие у них? так идейные же, чёрт их знает что у них в башке (с)
#6 | 18:48 01.03.2022 | Кому: Kaktus
> Говорят про чеченцев вообще хорошо отзываются, молодцы они, вроде как.

ну так воевать с нами, а не против нас, в составе хорошо вооруженной армии всяко лучше чем в лесу в схроне жопу морозить и вшей кормить.
4ekist
надзор »
#7 | 18:51 01.03.2022 | Кому: Лепанто
Подожди, она еще только начинается…
#8 | 18:58 01.03.2022 | Кому: 4ekist
> Подожди, она еще только начинается…

Крайне, крайне скептически смотрю я на эти дела.

Вместо того чтобы выть изо всех утюгов про "отодвинуть нату от границы" для контр-аргумента "Путин - психопат!", а так же о страданиях жителей Донбасса все эти 8 лет, с расчетом на западного обывателя - только лишь вола ебали.

А для внутреннего употребления, вообще вот такое фашистское говно заказывали:

https://vott.ru/entry/604137

В принципе, я пытаюсь найти этому вот такое логическое объяснение:

На западном информационном поле - решили даже и не пытаться бодаться, ибо там у "дорогих партнеров" есть вундер-ваффе: бан-хаммер.
А на внутреннем информационном поле они просто не видят смысла хоть как-то стараться - из-за крайней пассивности населения
#9 | 18:59 01.03.2022 | Кому: лапа Фенрира
> не ну ахуле они? (с)

Нациков и раньше в ДНР/ЛНР не было пленных. Ни одного. Ну и снайперов тоже
Mmax
надзор »
#10 | 19:00 01.03.2022 | Кому: Всем
> Как-то двусмысленно, они их всех в бою положили или после боя?

Естественно в бою. Они ж идейные, последний десяток патронов - себе.
Aleks3
надзор »
#11 | 19:02 01.03.2022 | Кому: Light1508
> «Тех, которых в боях берут, — через суд. Нациков нет — все двухсотые», — сказал он.

Не, ну в принципе - удобно. Кого завалили, тот и нацик!
#12 | 19:05 01.03.2022 | Кому: лапа Фенрира
> ну так воевать с нами, а не против нас, в составе хорошо вооруженной армии всяко лучше чем в лесу в схроне жопу морозить и вшей кормить.

Как показывает история, они весь приобретенный опыт, потом могут с удовольствием применить в гипотетическом конфликте уже с нами.
#13 | 19:06 01.03.2022 | Кому: Antitolleras
> Как показывает история, они весь приобретенный опыт, потом могут с удовольствием применить в гипотетическом конфликте уже с нами.

могут.
#14 | 19:20 01.03.2022 | Кому: Aleks3
> Не, ну в принципе - удобно.

В Киеве, где оружие у всех желающих, еще круче: кто первый выстрелил - тот молодец, кто не успел - тот диверсант.
#15 | 19:22 01.03.2022 | Кому: Лепанто
> нтернет забит видео, в том числе и фейковыми, с разъебанными российскими колоннами и пленными.
> По ним, Украина эту войну уже минимум три раза выиграла.

Имею среди себя мнение, что сабж - голимый пиздеж, НО(!) на этот раз - это пиздеж в пользу России.
Или, выражаясь грамотно: пропаганда противника дезинформацией. В целях убеждения к сдаче.
#16 | 19:26 01.03.2022 | Кому: Всем
Я так понимаю, под "нациками" понимаются не просто люди каких-то там взглядов, а конкретные из всяких "Азовов", "Айдаров" и т.д. Так они этого и не скрывают, наоборот, гордятся, у многих по всей тушке соответствующие татуировки, которые их легко идентифицируют.
Сова
надзор »
#17 | 19:28 01.03.2022 | Кому: Aleks3
> Не, ну в принципе - удобно. Кого завалили, тот и нацик!

Отличная идея!
#18 | 19:29 01.03.2022 | Кому: Всем
> А убитые мирные - это месть за детей донбаса.

нет, не месть, никто не ставит такую задачу даже, задача как раз обратная.

нет, не месть, просто не особо жалко. что посеешь тем и получишь.
Aleks3
надзор »
#19 | 19:36 01.03.2022 | Кому: Валькирия
> В Киеве, где оружие у всех желающих, еще круче: кто первый выстрелил - тот молодец, кто не успел - тот диверсант.

Ага, быстрые и мёртвые.
Дикий запад, блин.
#20 | 19:36 01.03.2022 | Кому: Всем
> > с нами, а не против нас
>
> Такой термин - силовой "прокси": иностранный легион у Фр., бендеры у США, чеченцы у РФ...
> Содержать и использовать в нужное время - дешевле, чем наоборот.
> Так?

угу.
Aleks3
надзор »
#21 | 19:37 01.03.2022 | Кому: Сова
> Отличная идея!

Сарказм?
Сова
надзор »
#22 | 19:41 01.03.2022 | Кому: Aleks3
Не.
#23 | 19:42 01.03.2022 | Кому: Лепанто
> Да похуй уже, что он там "рассказал" - весь интернет забит видео, в том числе и фейковыми, с разъебанными российскими колоннами и пленными.
> По ним, Украина эту войну уже минимум три раза выиграла.
>
> А тут - проснулись. Надо же так информационную компанию практически в чистую слить: по причине технического поражения из-за неявки...

Они даже к этой новости фотку подобрать не могут. У среднего военного на рукаве флаг Украины
Aleks3
надзор »
#24 | 19:44 01.03.2022 | Кому: Сова
> Не.

Ага. Устал я наверное. Пойду лягу спать.
А то боюсь ляпну чего в неадеквате.
4ekist
надзор »
#25 | 19:51 01.03.2022 | Кому: Лепанто
Так и в чем вопрос-то?
Есть 4 информационных поля:
1. РФ РБ ЛДНР
2. «Натовское» (ес плюс сша)
3. Украина
4. Весь остальной мир (Китай, Индия, Южная Америка, Африка)

1. Насыщено патриотическими тезисами, но по большей части инертно. Всякий креативный класс только мечется между банкоматами- но на них ВВП срать

2. Здесь РФ в любом случае проиграет, тратиться не стали. Поэтому никакой особой пропаганды, только дипломаты и Захарова. Всякие рт и спутник- моментально выпилили из эфира
3. По мере перехода территории будет переходить из п2 в п1.

4. Всему миру просто пояснили, в чем суть вопроса. Китай, Индия, Бразилия согласились с доводами (вроде)

По 2 и 3 можно играть только вдолгую- через публичные судебные процессы и т.д.
Сова
надзор »
#26 | 19:52 01.03.2022 | Кому: Aleks3
Не, ну, удобно же:
- А за что ты его убил?
- Диверсант/нацист!
Aleks3
надзор »
#27 | 20:00 01.03.2022 | Кому: Сова
> Не, ну, удобно же:
> - А за что ты его убил?
> - Диверсант/нацист!

Ага, ещё прокатывает "он хочет на нас напасть"
Aleks3
надзор »
#28 | 20:05 01.03.2022 | Кому: Всем
> Да это слишком сложно, им хватит флажка украины на окне, чтобы бросить гранату в квартиру. Они убьют всех, кого захотят, и им ничего не будет за это.

Ты провокатор?
Ты извини, я устал, потому прямо спрашиваю. Вот откуда у тебя сведения про гранаты в квартирах за флажки?
#29 | 20:07 01.03.2022 | Кому: Всем
Шо, консерва, не вынесла душа ?
#30 | 20:10 01.03.2022 | Кому: Всем
> Дочь красивая - отец явно нацист, убьют. Дочь изнасилуют рядом с трупом. Машина хорошая - водитель нацист. Его убить, машину забрать.

Съедание младенцев ещё забыл, ну и прочую хуергу.
Сова
надзор »
#31 | 20:11 01.03.2022 | Кому: Всем
> Стыдно, что т.н. русские люди опустились до того, что рады

Где ты радость увидел в моих словах, совесть нации?

> Мне за вас дураков потом всем друзьям надо будет отвечать, что нормальные русские не такие.


У меня складывается ощущение, что ты немножко националист. А может даже..
Сова
надзор »
#32 | 20:12 01.03.2022 | Кому: Aleks3
> Ага, ещё прокатывает "он хочет на нас напасть"

Хотел. Угроза жизни и здоровью.
#33 | 20:21 01.03.2022 | Кому: Лепанто
> Кого завалили, тот и нацик!

На Ленфронте СС в плен не брали. Так что это возрождение хороших старых традиций.
#34 | 20:23 01.03.2022 | Кому: Всем
> Да это слишком сложно, им хватит флажка украины на окне, чтобы бросить гранату в квартиру.

В военное время держать флаг противника на окне может только конченный дебил. И хер знает, что у него на уме, может он просто дебил, а может с оружием у окна засел на "последний и решительный".
#35 | 20:39 01.03.2022 | Кому: Всем
> Да, это основная концепция расчеловечивания. А убитые мирные - это месть за детей донбаса. Любую бесчеловечную мерзость эти люди смогут оправдать, нет предела падению. Гитлеровцы дорого заплатили за подобное, заплатим и мы.

У тебя в пизде случайно родственников нет? Может, ты к ним подашься?
#36 | 21:06 01.03.2022 | Кому: Всем
> А вот эта за 5 мин выдуманная хрень про чеченцев...

Ну они там объективно есть, и их не мало:

[censored]

[censored]

[censored]
#37 | 21:26 01.03.2022 | Кому: Всем
> И все счастливы, что повоевали за Россию? Нет, серьезно, самому не смешно?

У нас когда учения проводят и всякие внезапные проверки боеготовности, если спросить в интервью у офицеров про боевой дух солдат - там тоже все будут "счастливы что их подорвали в три утра по тревоге и выгнали в поле". Это ж такое всё условное, блин.

> Почему именно чеченцы в этой истории заходят на зачистку? Что их отличает от русских?


Речь ведь про некий узкий участок боевых действий:

> На побережье действуем так:


Может на побережье, на южном направлении всё действительно так получилось? В других местах: под Херсоном, Мариуполем, Харьковом, Черниговом - всё иначе. Аэропорт в Гостомеле держали наши десантники, например, в Харьков заходили наши мотострелки, под Мариуполем - донецкие ополченцы, под Северодонецком вроде луганские, Чернобольскую АЭС и Запорожскую - держит наш СОБР.

Тут же вроде рассказ некого офицера, о неком участке фронта, а не вообще про всё.
#38 | 21:40 01.03.2022 | Кому: Всем
> Вот и здесь, как ты думаешь, какой посыл?

Да обыкновенный: "Чечня и Россия вместе воюют против врагов", "между ними нет никакого раскола", это ж банальное вроде, ну и они действительно воюют - это так. Я не вижу ничего плохого, правда.

> Почему именно эту историю решили рассказать на пропагандистском РТ и почему именно чеченцы заходят на зачистку в окруженный город?


Не город: деревни, поселки, "населенный пункты". Посыл: "участвуют не на задворках где-то, а на самой передовой", "все действуют вместе, едино, на равных со всеми".
#39 | 21:49 01.03.2022 | Кому: Всем
>
> Определенно твоему папаше стоило кончить в стенку

Не кончил же, вот я и получился Ну, ты-то своего и вовсе не знаешь. Их у твоей мамки столько было - ухх.. А в целом - ты мог бы и хрюкать, если ты понимаешь, о чём я говорю.
Продолжим общение на эту тему или вернёмся к спецоперации на украине?
#40 | 21:53 01.03.2022 | Кому: Всем
> Россия - это где русские живут?:)

Не, это скорее про всех, но про русских в большей степени, да :)

> Но ИМХО не работает оно, как пропаганда.


Ну у нас с пропагандистами вообще всё плохо в принципе, так что "маемо що маемо" или бессмертное "других писателей у меня для вас нет". Так что как-то так.
#41 | 22:00 01.03.2022 | Кому: Всем
> Под нацика есть возможность подвести любого, так же как любой гитлеровец мог безнаказанно убить советского человека.

Ты там здоров вообще, такие сравнения устраивать? По сравнению с этим, трамвайное колесо вообще один в один.

Ты много знаешь случаев, чтоб советский человек 8 лет радовался, активно свою радость вовне распространяя, что "жгут самок немчуры"? Ну, чтобы гитлеровец потом, встретив такого персонажа, не стерпел?
#42 | 22:46 01.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
#43 | 22:51 01.03.2022 | Кому: Всем
>
> Почему именно чеченцы в этой истории заходят на зачистку? Что их отличает от русских, что надо упомянуть в пропаганде вот так отдельно? К чему это?

Их не жалко
#44 | 23:46 01.03.2022 | Кому: Валькирия
> Ты много знаешь случаев, чтоб советский человек 8 лет радовался, активно свою радость вовне распространяя, что "жгут самок немчуры"?

А консервы на этом и палятся. Искренне не желая срываться в патетику - есть Человек, умеющий сочувствовать даже смертельному врагу и стоящий на своих принципах. И есть Нелюдь, готовая на любую мразотную подлость, если это в данный момент принесёт какую-то выгоду и готовая перекраситься, если у собственной жопы оказался горящий факел
#45 | 23:53 01.03.2022 | Кому: Всем
> рады, как кадыровцы будут заходить в города славян и делать с ними все, что хотят

А где ты увидел "рады"?

Вот я вообще считаю происходящее неимоверной трагедией и поражением всех нас независимо от исхода.

Но при этом проливать слёзы над хлопцами из нацбатов я не буду. Тебе это странно, да?

> Дочь красивая - отец явно нацист, убьют.


Давай, ты свои фантазии не будешь высирать?
#46 | 23:56 01.03.2022 | Кому: Всем
> радуйся мертвым детям.

Ты больной, йопта! Нацики из Азова и дети это одно и то же?
"Онижедети". "Понять и простить".
ДБ!
#47 | 02:58 02.03.2022 | Кому: Всем
> Мне за вас дураков потом всем друзьям надо будет отвечать,

тебе и твоим гантелошным друзьям не нужно ничего объяснять, вы и так "прекрасны" в своим миропонимании.
#48 | 03:58 02.03.2022 | Кому: ja.skorpion
Я тоже жду, когда ему хотя бы погон повесят.
#49 | 04:09 02.03.2022 | Кому: Всем
> Гитлеровцы дорого заплатили за подобное, заплатим и мы.

Хуя себе, какая консерва протухшая выползла!
#50 | 06:47 02.03.2022 | Кому: Всем
> русские люди опустились до того, что рады, как кадыровцы будут заходить в города славян и делать с ними все, что хотят.

[Яростно зигует]

> Дочь изнасилуют рядом с трупом.


О, знакомые сексуальные фантазии. Не ты кино про войну у нас последние 20 лет снимал?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.