В Кремле продолжают считать Зеленского президентом Украины

ria.ru — Нет, Кремль не может участвовать в выборах на Украине. Это другая страна", - сказал Песков журналистам, отвечая на вопрос, как будут проходить выборы на Украине в будущем и есть ли в планах оказывать помощь при проведении выборов.
Новости, Политика | rfh 10:44 01.03.2022
35 комментариев | 23 за, 2 против |
duke
дурачок »
#1 | 10:51 01.03.2022 | Кому: Всем
Ну и как там оно - само рассосётся? Как до этого?
#2 | 10:53 01.03.2022 | Кому: Всем
Нет, Кремль не может участвовать в выборах на Украине.
Это Украина будет участвовать в выборах в Кремль!

[censored]
alf
1 комментарий в день »
#3 | 10:53 01.03.2022 | Кому: Всем
но он и вправду президент, вполне легитимный
#4 | 10:54 01.03.2022 | Кому: duke
> Ну и как там оно - само рассосётся? Как до этого?

Начнет сосать и втянется, рассосется.
Грант
не троцкист »
#5 | 11:00 01.03.2022 | Кому: duke
> Ну и как там оно - само рассосётся? Как до этого?
>

А что ты с ним сделаешь то ? Он законно избранный президент и его конечно можно арестовать или убить, но никто же не признает кого вместо него поставишь.
#6 | 11:00 01.03.2022 | Кому: Всем
Осталось только решить, где Украина, а где не Украина.
dizappa
надзор »
#7 | 11:02 01.03.2022 | Кому: Всем
Ну а чо, слушается хорошо. Поменяет хозяев и дальше будет заниматься тем же, только на родном русском языке. Ещё спасибо скажет.
#8 | 11:02 01.03.2022 | Кому: alf
> но он и вправду президент, вполне легитимный

Но тогда какая цель всего этого пиздеца? Выборы под контролем ВС РФ? Так их никто не признает. А если до выборов ВС вывести, то там похоже могут даже Яроша выбрать, лишь бы супротив нас.
#9 | 11:05 01.03.2022 | Кому: Artur_K
> Но тогда какая цель всего этого пиздеца?

[censored]
Грант
не троцкист »
#10 | 11:07 01.03.2022 | Кому: Artur_K
> Но тогда какая цель всего этого пиздеца? Выборы под контролем ВС РФ? Так их никто не признает. А если до выборов ВС вывести, то там похоже могут даже Яроша выбрать, лишь бы супротив нас.
>

По моему цель в том что вследствие потерь и военного разгрома Украина пошла на условия России. Но это маловероятно потому что ничего не помешает Зеленскому из- за границы призывать к дальнейшей войне+ поддержка Европы,а на потери ему плевать.
duke
дурачок »
#11 | 11:08 01.03.2022 | Кому: Грант
> А что ты с ним сделаешь то ? Он законно избранный президент и его конечно можно арестовать или убить, но никто же не признает кого вместо него поставишь.

Может тогда и вторгаться не следовало? И объявлять денацификацию? Какой смысл?
#12 | 11:08 01.03.2022 | Кому: Всем
Все будет в лучших традициях демократии.
Грант
не троцкист »
#13 | 11:10 01.03.2022 | Кому: hemul
И с ним будет как только русские войска уйдут ? Или оставить гарнизоны чтобы его не свергли на неопределенное время ? И кто его за рубежом признает,как он сможет осуществлять дейтельность на международной арене без этого? Это только если всю Украину сделать как ЛДНР возможно.
#14 | 11:11 01.03.2022 | Кому: Всем
Янукович тоже был несколько месяцев формально президентом после отважного побега
Грант
не троцкист »
#15 | 11:11 01.03.2022 | Кому: duke
> Может тогда и вторгаться не следовало? И объявлять денацификацию? Какой смысл?
>

Следовало в 2014 году, когда для этого были все условия.Теперь уже хороших вариантов нет.
#16 | 11:11 01.03.2022 | Кому: Всем
Козлизм, разумеется.
Если можно с помощью майдана свергнуть какого-никакого законного Януковича,
а после этого провести выборы, на которых запретить коммунистов и правящую (!!!) партю регионов,
и после этого считать выборы законными...

Ну я не знаю, если так можно, то почему нельзя назначить президентом Украины Верку Сердючку?
Цивилизованный мир не признает? Да ему жить осталось до этого лета.
#17 | 11:11 01.03.2022 | Кому: максимум 20 символов
Щеня вмерла
Грант
не троцкист »
#18 | 11:15 01.03.2022 | Кому: Alpha21264
> Цивилизованный мир не признает? Да ему жить осталось до этого лета.
>

А что будет летом ? Ядерная война и сразу в рай ?
#19 | 11:15 01.03.2022 | Кому: Всем
То "наркоманы", то "считают президентом".
Экий вихрь эмоций.
#20 | 11:19 01.03.2022 | Кому: Longint
> То "наркоманы", то "считают президентом".

одно другое не отрицает
#21 | 11:35 01.03.2022 | Кому: Longint
> То "наркоманы", то "считают президентом"

Ну президент законченный алкоголик никого же не смущал.
#22 | 11:36 01.03.2022 | Кому: Artur_K
> Но тогда какая цель всего этого пиздеца?

Уничтожить военный потенциал Украины, доставшийся ей от СССР в виде матчасти трёх самых боеспособных военных округов. А потом на "тойотах" с пулемётами пусть хоть Яроша выбирают, хоть к ИГИЛ присоединяются.
#23 | 11:36 01.03.2022 | Кому: bazuka_joe
> одно другое не отрицает

Да, но на эмоциональном уровне это вихрь.

Просто попробуй произнести это одновременно.

Это как пытаться произнести 《Уважаемый пидарас》аргументируя это тем, что пидарас же может быть кем то уважаемым, следовательно - одно другое не отрицает !!!
#24 | 11:38 01.03.2022 | Кому: Loknar
> Ну президент законченный алкоголик никого же не смущал.

Но никто не величал его так в официальных телегах.
#25 | 11:53 01.03.2022 | Кому: Dmitrij
> Уничтожить военный потенциал Украины, доставшийся ей от СССР в виде матчасти трёх самых боеспособных военных округов.

Военный потенциал им уважаемые партнеры восстановят. В кредит.

> А потом на "тойотах" с пулемётами пусть хоть Яроша выбирают, хоть к ИГИЛ присоединяются.


И на границах РФ появится территория, по которой носятся на тойотах с пулеметами разные интересные личности. Тоже ничего хорошего. В Чечне вон пришлось ставить со второго захода Кадырова и заливать регион деньгами. Украину деньгами заливать - печатный станок перегреется.
#26 | 12:24 01.03.2022 | Кому: Dmitrij
> А потом на "тойотах" с пулемётами пусть хоть Яроша выбирают, хоть к ИГИЛ присоединяются.

Э, зачем так сказал, а? ИГИЛ призвал стороны конфликта к диалогу!
Cyberaptor
надзор »
#27 | 12:47 01.03.2022 | Кому: Всем
Ну если проебали козырного Яныка и признали шута горохового, то теперь назад не отыграть. Он действительно легитимный презик.
duke
дурачок »
#28 | 12:50 01.03.2022 | Кому: Cyberaptor
> Он действительно легитимный презик.

На всю легитимность РФ поклала с большим прибором. Даже отрицать это бессмысленно. Чё теперь-то херней страдать?
#29 | 13:41 01.03.2022 | Кому: Всем
Предлагаю пока до окончания президентского срока выбрать Путина заодно и президентом Украины. Под это дело ещё раз всё обнулить.
А когда и это закончится, и если будет актуально, признать его Украинским Верховным Всем.
#30 | 13:44 01.03.2022 | Кому: Techred
А, разве, призыв: - "Девочки, не ссорьтесь" озвучил не талибан?
#31 | 13:45 01.03.2022 | Кому: Dmitrij
> Уничтожить военный потенциал Украины, доставшийся ей от СССР в виде матчасти трёх самых боеспособных военных округов. А потом на "тойотах" с пулемётами пусть хоть Яроша выбирают, хоть к ИГИЛ присоединяются.

И свой аналог ИГИЛ на границе иметь? А ты стратег!=)
#32 | 15:56 01.03.2022 | Кому: Ramsay
> Военный потенциал им уважаемые партнеры восстановят. В кредит.

Такой - нет. С возможностями советской оборонки сейчас могут тягаться не только лишь все.

> И на границах РФ появится территория, по которой носятся на тойотах с пулеметами разные интересные личности.


Это всяко лучше, чем те же самые личности с серьёзным вооружением.
Ringo
шутил про красные линии »
#33 | 15:57 01.03.2022 | Кому: alf
> но он и вправду президент, вполне легитимный
Бля, да Гитлер тоже был легитимный!
#34 | 15:57 01.03.2022 | Кому: Artur_K
> И свой аналог ИГИЛ на границе иметь? А ты стратег!=)

ИГИЛ с калашами на лисапедах гораздо лучше в качестве соседа, чем ИГИЛ с танками, артой и боевой авиацией.
Ringo
шутил про красные линии »
#35 | 15:59 01.03.2022 | Кому: Cyberaptor
> Он действительно легитимный презик.

Какой на хер "легитимный" когда война с ним идёт?!!! Его можно в Сибирь засадить вполне легально, как военнопленного. Говнокомандующий же.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.