Сердюков: солдат будут учить профессии, а не чистке картошки

vesti.ru — Врет поди, сволочь гражданская. Чем солдата занять, как не нарядом в столовую или подметанием плаца?
Новости, Политика | в.о. 14:25 31.10.2010
94 комментария | 64 за, 4 против |
#51 | 16:25 31.10.2010 | Кому: Goer
> А про Контрактную Армию что нибудь слышал? А ведь шороху было не меньше.

Пример про контрактную армию в тему. Он хорошо показывает, что из себя представляли предыдущие министры обороны. Ради своей карьеры откладывали решение армейских проблем. Только бодренько докладывали, что реформа уже почти, уже вот-вот закончится. А Сердюков в отличие от них прямо сказал то, что все понимали, но боялись озвучить - Россия не может приподнять полностью контрактную армию.

> Он получит леденец. Лет через десять посмотрим какой он молодец.


Я тебе скажу, что положительные результаты реформы видны уже сейчас.
#52 | 16:29 31.10.2010 | Кому: DINAMIT
>> А про Контрактную Армию что нибудь слышал? А ведь шороху было не меньше.
>
> Пример про контрактную армию в тему. Он хорошо показывает, что из себя представляли предыдущие министры обороны. Ради своей карьеры откладывали решение армейских проблем. Только бодренько докладывали, что реформа уже почти, уже вот-вот закончится. А Сердюков в отличие от них прямо сказал то, что все понимали, но боялись озвучить - Россия не может приподнять полностью контрактную армию.

А найм Гражданских подрядчиков на все хозработы в Армии Россия почему-то сможет осилить. Это как? Тем более еще до Сердюкова говорили что армия не будет полностью контрактной.

> Я тебе скажу, что положительные результаты реформы видны уже сейчас.


Ну да, плац метут не два года, а год.
#53 | 16:36 31.10.2010 | Кому: JuiCeBlast
> мне не нравится рожа сердюкова, мерзкая, чем то ельцина напоминает

Вот! Это аргумент!!!
#54 | 16:50 31.10.2010 | Кому: Всем
Заявления Сердюкова "научим профессии, а не чистке картошки" это обычный популизм, красивые пустые слова.

Обслуживающий персонал - это армия дворников, которая будет мести плацы и убирать территорию, разнорабочие которые ходить в наряд по столовой (две смены) и т.п. Это будет как минимум 100 человек на полк (не считая поваров, у которых несколько смен). Всем надо платить. Денег, я так понимаю у армии до хера, и оснащена она по последнему слову техники. Под пиздеж, о "професиональной армии" построят парочку потемкинских деревень, где все солдаты поголовно в носках и едят с подносов, остальное разворуют.

А вообще можно еще дальше пойти. Нужно отменить караулы. "Научим солдат профессии, а не склады сторожить", а в караулы пусть ходят ЧОПовцы.
#55 | 16:58 31.10.2010 | Кому: Дед Разин
> Под пиздеж, о "професиональной армии" построят парочку потемкинских деревень, где все солдаты поголовно в носках и едят с подносов, остальное разворуют.

Инсайдер из МО на линии!!!
#56 | 16:58 31.10.2010 | Кому: Дед Разин
> А вообще можно еще дальше пойти. Нужно отменить караулы. "Научим солдат профессии, а не склады сторожить", а в караулы пусть ходят ЧОПовцы.

А упражнения на брусьях - профессиональные спортсмены из спецшколы))
#57 | 17:00 31.10.2010 | Кому: Дед Разин
> А вообще можно еще дальше пойти. Нужно отменить караулы. "Научим солдат профессии, а не склады сторожить", а в караулы пусть ходят ЧОПовцы.

Иринис и Блэквотер?
#58 | 17:11 31.10.2010 | Кому: Всем
Жду не дождусь, когда он скажет «учим» вместо «будем учить». А то, судя по заявлениям, мы уже рай на земле построили. В будущем. Планы разработаны. Ой, простите, будут разработаны.
#59 | 17:43 31.10.2010 | Кому: DINAMIT
>> Я сомневаюсь что всё освободившееся время солдат будет занято обучением и физической подготовкой. А Вы верите, что российские офицеры благодаря этой реформе станут тренировать солдат 24 часа в сутки с перерывом на короткий сон?
>
> В таком случае какие претензии к Сердюкову? Если по-Вашему офицеры не способны занять солдат, то в чём тогда вина Сердюкова? Российская армия - в подмётки не годится советской. Армия к приходу Сердюкова дышала на ладан. Реформы идут ей на пользу.

Вина сердюкова -[censored]
#60 | 18:03 31.10.2010 | Кому: Дед Разин
> А вообще можно еще дальше пойти. Нужно отменить караулы. "Научим солдат профессии, а не склады сторожить", а в караулы пусть ходят ЧОПовцы.

[Пытается широкой спиной закрыть от критичного взора белорусскую армию]
#61 | 18:15 31.10.2010 | Кому: Россиянин
> Раньше в распорядке дня хватало времени и на приборку, и на картошку и на боевую подготовку. Теперь- всё, солдатики устают и ни хера не могут..

"Э, салабон, подмети, постирай, почисть за меня вне очереди, а?"
KH »
#62 | 18:21 31.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> А вообще можно еще дальше пойти. Нужно отменить караулы. "Научим солдат профессии, а не склады сторожить", а в караулы пусть ходят ЧОПовцы.
>
> [Пытается широкой спиной закрыть от критичного взора белорусскую армию]

тут прозвучала сокраментальная фраза[censored]

"В Белоруссии так уже давно, и ничего. Служат парни." (контекст разговора, то что в РБ солдаты не чистят картошку, азнимаются военной подготовкой)

Но видимо эта фраза не прошла через фильтры внимания мебельщиконенависников
#63 | 18:29 31.10.2010 | Кому: Всем
Вы извините, ребятки, но я почти офицер (выпускник ВКШ, "отец-дьякон" , то есть секретарь комсомольской организации дивизиона. Потом- КВУ, а высшая точка карьеры- замкомбата).
Но послужил и в мирной армии (Термез, Кзыл-Арват) и повоевал малость (1985-86, 201 МСД, 77 СГАП, Мазари -Шериф, 1992- ПМР) так что могу о предмете судить.
Солдатика за год НЕ ОБУЧИШЬ НИЧЕМУ, что ему пригодиться в настоящем бою.
Потому что срок адаптации 18-летнего пацана как раз три месяца, а потом один период обучения , и...все! Пора домой.
Через три месяца домашней жизни его надо учить всему заново.
Двенадцатимесячный срок службы- абсолютная бессмыслица. А как быть? Как в ЦАХАЛ, или как в армии Швейцарии. Погуглите, и будет вам счастье(с)
Что касается службы тыла- то стараниями указанного г-на ЕЁ СЕЙЧАС ПРОСТО НЕТ.
А это значит, что нет и армии.
Как таковой.
#64 | 18:53 31.10.2010 | Кому: KH
>>> А вообще можно еще дальше пойти. Нужно отменить караулы. "Научим солдат профессии, а не склады сторожить", а в караулы пусть ходят ЧОПовцы.
>>
>> [Пытается широкой спиной закрыть от критичного взора белорусскую армию]
>
> тут прозвучала сокраментальная фраза[censored]
>
> "В Белоруссии так уже давно, и ничего. Служат парни." (контекст разговора, то что в РБ солдаты не чистят картошку, азнимаются военной подготовкой)
>
> Но видимо эта фраза не прошла через фильтры внимания мебельщиконенависников

Вообще то в стационарных условиях готовят действительно гражданские повара, но параллельно идет подготовка и военных поваров. Они готовят на выезде, в лагерях, где солдаты проводят до двух третей (это зависит от рода войск и части) срока службы. Территорию солдаты убирают сами. А вот склады теперь охраняет специальная военизированная охрана.
#65 | 19:04 31.10.2010 | Кому: Валерий
> Что касается службы тыла- то стараниями указанного г-на ЕЁ СЕЙЧАС ПРОСТО НЕТ.
> А это значит, что нет и армии.
> Как таковой.

Воздержитесь от юношеского максимализма. А кто по-Вашему сейчас военным денежное и вещевое довольствие выдаёт, боеприпасы хранит?
KH »
#66 | 19:05 31.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>>>> А вообще можно еще дальше пойти. Нужно отменить караулы. "Научим солдат профессии, а не склады сторожить", а в караулы пусть ходят ЧОПовцы.
>>>
>>> [Пытается широкой спиной закрыть от критичного взора белорусскую армию]
>>
>> тут прозвучала сокраментальная фраза[censored]
>>
>> "В Белоруссии так уже давно, и ничего. Служат парни." (контекст разговора, то что в РБ солдаты не чистят картошку, азнимаются военной подготовкой)
>>
>> Но видимо эта фраза не прошла через фильтры внимания мебельщиконенависников
>
> Вообще то в стационарных условиях готовят действительно гражданские повара, но параллельно идет подготовка и военных поваров. Они готовят на выезде, в лагерях, где солдаты проводят до двух третей (это зависит от рода войск и части) срока службы. Территорию солдаты убирают сами. А вот склады теперь охраняет специальная военизированная охрана.

То же самое и Сердюков предлагает вообще то. за некоторыми исключениями.
#67 | 19:10 31.10.2010 | Кому: Валерий
> Солдатика за год НЕ ОБУЧИШЬ НИЧЕМУ, что ему пригодиться в настоящем бою.

Смешно слышать. В таком случае грош Вам цена, как педагогу. Вы и за 5 лет ничему не научите.
#68 | 19:11 31.10.2010 | Кому: Simpson
>> воруют-с.
>
> Т.е. ты уверен, что штатные повара обязательно воруют-с и контроль над ними не возможен,

ты вот это вот - про то, в чем я уверен нахера написал? я можно сам за себя буду писать, в чем я уверен, а в чем нет?

> а вот ООО "МММ" оно святое, оно не подведёт? Оно не обанкротится,


его проблемы.

> не кинет всю часть


ты хоть раз имел дело с гос.контрактом?

> не закупит просроченного говна? Как можно! На кону же 10 000 руб. уставного капитала! И контроль за поставщиком и поваром Джамшутом и Равшаном осуществлять гораздо проще?


на кону отношения с большим стабильным заказчиком. контроль за чужими осуществлять проще, чем за своими. так уж получается.

> А если всё-же произойдёт невозможное? Ты будешь проводить новый конкурс, искать нового подрядчика, а на время поиска выписывать себе аццки ворующих поваров из 190й Военной школы?


да, именно так. если случиться страшное - солдаты поедят с полевой кухни.
#69 | 19:14 31.10.2010 | Кому: Simpson
>> Хватит панику наводить. Зубов бояться - в рот не давать. В Белоруссии так уже давно, и ничего. Служат парни.
>
> Сердюков, залогиньтесь

свое незнание компенсируем переходом к личности? либеральненько.
#70 | 19:15 31.10.2010 | Кому: KH
> То же самое и Сердюков предлагает вообще то. за некоторыми исключениями.

Ну ты сравнил. Одно дело батька Лукашенко. Совсем другое дело Табуреткин. У него даже рожа мерзкая, чем то ельцина напоминает (с).
#71 | 19:16 31.10.2010 | Кому: Simpson
>> Это Вы сейчас сами того не ведая перечислили задачи службы тыла. Только вместо Канар - сгонять в Сочи.
>
> Это Вы сейчас, сами того не ведая, смешали в одну кучу тайные желания и уставные цели, оформленные юридически. Когда перед Министерством обороны государством будет поставлена цель "извлечение прибыли" - я с вами соглашусь.

это человек написал как оно есть. а ты рассказываешь про сфероконей в вакууме.
#72 | 19:17 31.10.2010 | Кому: JuiCeBlast
> мне не нравится рожа сердюкова, мерзкая, чем то ельцина напоминает

вот. это реальный аргумент против!!!
#73 | 19:20 31.10.2010 | Кому: Goer
>> Универсальных ответов не существует. В разное время, в разных местах было по разному. Важнее то, что происходит в России сейчас. У большинства солдат и матросов сейчас нет перерывов между боевой подготовкой. Потому что нет самой боевой подготовки.
>
> Есть ответ. Просто вы правы что была боевая подготовка и на нее выделялись деньги. Но ей невозможно заниматься с утра до вечера каждый день в течении двух лет. И поэтому в перерывах так же подметали плац, копали и закапывали траншеи, драили Очки, снег убирали. А сейчас это, по мнению министра, - пережиток старой армии, от которого избавляться надо, то есть потратить намного больше средств, чем просто вернуть БП.

чисто для справки - всего 12 месяцев.
т.е. чтобы стать бойцом в современной армии стало вдвое меньше времени, чем в СА. неужели это неясно?
солдат должен заниматься всеми видами боевой подготовки, а не картофан чистить.
#74 | 19:23 31.10.2010 | Кому: Orient
>> мне не нравится рожа сердюкова, мерзкая, чем то ельцина напоминает
>
> Вот! Это аргумент!!!

БТП!!! оперидил!!!
#75 | 19:27 31.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Вообще то в стационарных условиях готовят действительно гражданские повара, но параллельно идет подготовка и военных поваров. Они готовят на выезде, в лагерях, где солдаты проводят до двух третей (это зависит от рода войск и части) срока службы.

у нас то же самое.
может сердюков у вас идеи подсматривает?
#76 | 19:28 31.10.2010 | Кому: DINAMIT
>> Что касается службы тыла- то стараниями указанного г-на ЕЁ СЕЙЧАС ПРОСТО НЕТ.
>> А это значит, что нет и армии.
>> Как таковой.
>
> Воздержитесь от юношеского максимализма. А кто по-Вашему сейчас военным денежное и вещевое довольствие выдаёт, боеприпасы хранит?

особенно интересно читать рассуждения о службе тыла от боевого офицера СА. так и тянет спросить - на основании чего?
KH »
#77 | 19:33 31.10.2010 | Кому: Всем
> Забавно [на самом деле грустно] посмотреть на эту толпу дворников-прачек-поваров-портных-сапожников во время боевых действий... Они что, тоже будут участвовать в Б.Д.? Солдат - он Присягу давал, ему положено. А вот что будут делать в это время все эти аутсорсинговые фирмы? Или солдаты без всех этих работников метлы и шумовки будет ходить грязный, оборванный, голодный?
> З.Ы. Отдача на аутсорсинг всего-всего - один из способов "удвоения ВВП страны", кстати. Только нужно ли его таким образом повышать?

Ещё один. Ты хоть предыдущие сообщения читал? во время боевых действий И действий приближеным к боевым. армию кормят армейские повара. Полевая кухня и.т.д.
#78 | 19:38 31.10.2010 | Кому: KH
> То же самое и Сердюков предлагает вообще то. за некоторыми исключениями.

Скорее не Сердюков, а генеральный штаб. Именно он наверняка занимается разработкой реформы.

А в целом российская реформа идет именно по белорусскому образцу, да.
Даже сопутствующие проблемы похожи. Вот из за них то весь кипешь видимо и поднимается. Т.к. методы которыми с ними разбиралась Беларусь (например создание войск территориальной обороны) для России не применимы, а решать их нужно.
#79 | 19:38 31.10.2010 | Кому: в.о.
> это человек написал как оно есть. а ты рассказываешь про сфероконей в вакууме.

Законодательство Российской Федерации - сфероконь в вакууме? Ещё раз подумай.
#80 | 19:42 31.10.2010 | Кому: в.о.
>> Вообще то в стационарных условиях готовят действительно гражданские повара, но параллельно идет подготовка и военных поваров. Они готовят на выезде, в лагерях, где солдаты проводят до двух третей (это зависит от рода войск и части) срока службы.
>
> у нас то же самое.
> может сердюков у вас идеи подсматривает?

Не может а так и есть. Ты меня как то спрашивал где оно: союзное строительство? Так вот это оно и есть: ВС РФ и РБ приводят к единому образцу. ЕМНИП в нашем журнале "Армия" года два назад была статья на эту тему.
KH »
#81 | 19:42 31.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> То же самое и Сердюков предлагает вообще то. за некоторыми исключениями.
>
> Скорее не Сердюков, а генеральный штаб. Именно он наверняка занимается разработкой реформы.

Собирательный "Сердюков" :-)
#82 | 19:44 31.10.2010 | Кому: KH
> Ещё один. Ты хоть предыдущие сообщения читал? во время боевых действий И действий приближеным к боевым. армию кормят армейские повара. Полевая кухня и.т.д.

Я конечно гражданский, но одного не понимаю. Если в действиях приближенных к боевым армию будут кормить армейские повара и снабжать армейская тыловая служба, то что эти самые тыловики делают в мирное время? А если в мирное время они "готовятся на сборах", то зачем нужны еще и гражданские?
KH »
#83 | 19:47 31.10.2010 | Кому: Всем
> А в мирное время их (военных поваров) сдают на склад?
Служат в специальных частях.
> А во время БД солдат начинают спешно обучать штопке порток, смене каблуков и пришивке пуговиц, уборке помещений, чистке сортиров, ибо в мирное время это должны делать аутсорсинговые фирмы?

Ты совсем ёбнулся? личной гегиеной и уходом за собой олдат занимается сам.

> Ещё и на парадах маршировать - нанимать прфессиональных балерунов...


мебельщикофоб?

> Любое чехление денег из бюджета - повод для воровства. И больше ни для чего.


Ты с госконтрактом работал?

> Убрать расположение, постирать в машинке портянки на всю роту, починить собственное обмундирование, сходить в наряд на кухню или в баню - всегда это делали солдаты и ничего страшного не случалось. Наоборот - это одна из форм боевого сколачивания подразделений.


Кто тебе сказал что это всё уберу?
KH »
#84 | 19:51 31.10.2010 | Кому: Котовод
>> Ещё один. Ты хоть предыдущие сообщения читал? во время боевых действий И действий приближеным к боевым. армию кормят армейские повара. Полевая кухня и.т.д.
>
> Я конечно гражданский, но одного не понимаю. Если в действиях приближенных к боевым армию будут кормить армейские повара и снабжать армейская тыловая служба, то что эти самые тыловики делают в мирное время? А если в мирное время они "готовятся на сборах", то зачем нужны еще и гражданские?

я хз как это устроено. тоже гражданский

[censored]
"В рамках проводимой реформы в этом году произойдет объединение Тыла Вооруженных сил и органов вооружения Вооруженных сил в единую структуру - все это будет называться материально-техническое обеспечение Вооруженных сил. Наряду с департаментом планирования и координации МТО, ресурсного и транспортного обеспечения заместителю министра обороны по МТО будут подчинены главное автобронетанковое управление и ремонтно-восстановительное управление Минобороны, а также метрологическое управление
#85 | 19:57 31.10.2010 | Кому: в.о.
Поехали:
Я задал вопрос: Если в мирное время мы готовим военных поваров, то что мешает им бесплатно практиковаться на существующих войсковых частях? В чём прикол?
>>> воруют-с.
>> Т.е. ты уверен, что штатные повара обязательно воруют-с и контроль над ними не возможен,
> ты вот это вот - про то, в чем я уверен нахера написал? я можно сам за себя буду писать, в чем я уверен, а в чем нет?

Повторю: ты объяснил целесообразность перехода на подрядные организации тем, что штатные сотрудники "воруют-с". Но в том что они воруют ты как оказалось не уверен.

>> а вот ООО "МММ" оно святое, оно не подведёт? Оно не обанкротится,

> его проблемы.
Это не его проблемы. Это проблемы солдат, которые останутся без питания.

>> не кинет всю часть

> ты хоть раз имел дело с гос.контрактом?
Представь себе, имею дело с госконтрактами ежедневно. Количество госконтрактов исполняемых с нарушениями - огромно. Организации-подрядчики чаще всего успевают уйти от наказания тупо закрывшись или сменив вывеску.

> на кону отношения с большим стабильным заказчиком. контроль за чужими осуществлять проще, чем за своими. так уж получается.

Большие деньги зачастую для предпринимателя важнее стабильного небольшого дохода. Насчёт контроля за чужим - ты это серьёзно написал, или просто три восклицательных знака забыл?

> да, именно так. если случиться страшное - солдаты поедят с полевой кухни.

Так с хуя бы солдатам не кормиться с полевой кухни постоянно? Объясни конкретно и по существу.
#86 | 20:00 31.10.2010 | Кому: KH
>>> То же самое и Сердюков предлагает вообще то. за некоторыми исключениями.
>>
>> Скорее не Сердюков, а генеральный штаб. Именно он наверняка занимается разработкой реформы.
>
> Собирательный "Сердюков" :-)

Шпак Сердюков разработать полномасштабную военную реформу не мог в принципе. Это вообще задача не для одного человека.
А вот как управленецу, получив на руки план, заняться его реализацией ему вполне по силам.
Вот такая логика :)

Хотя 90% херни начинает творится именно при реализации, хе хе
KH »
#87 | 20:48 31.10.2010 | Кому: Всем
>> Поехали:
>> Я задал вопрос:
>
> А в ответ - тишина...

гугл в помощь если интересно. Самостоятельно добытая инфа намного ценнее услышанной и разжованой.
KH »
#88 | 21:19 31.10.2010 | Кому: Всем
>>>> Поехали:
>>>> Я задал вопрос:
>>>
>>> А в ответ - тишина...
>>
>> гугл в помощь если интересно. Самостоятельно добытая инфа намного ценнее услышанной и разжованой.
>
> Вы таки "да"? Задаёте вопрос ради самого вопроса?
> Вы задали вопросы, Вам дали инфу со сцылами, а Вы технично, по ближневосточному слились, да ещё говнецом плюнули, с чисто ближневосточной такой спесью.
> Ну, да ладно.

Минуточку? я вам разве задавал какие то вопросы?
ещё раз перечитайте сообщения мои. Такое впечатление что вы их пропускаете.
KH »
#89 | 22:21 31.10.2010 | Кому: Всем
>> Минуточку? я вам разве задавал какие то вопросы?
>> ещё раз перечитайте сообщения мои. Такое впечатление что вы их пропускаете.
>
> Склеротиков - диспансеризировать.
> Особенно Вы сейчас не задали вопрос.

риторические вопросы не подразумевают ответа!

[censored] учи
KH »
#90 | 22:25 31.10.2010 | Кому: Всем
>>Минуточку? я вам разве задавал какие то вопросы?
>
> риторические вопросы не подразумевают ответа!
>
> Вы уж там сами с собой разберитесь, полупочтеннеёши китежградец.

в порядке культпросвета.

[censored]
KH »
#91 | 22:25 31.10.2010 | Кому: Всем
> Можете быть свободным.

Жене будешь такие фразы говорить!.
KH »
#92 | 22:27 31.10.2010 | Кому: Всем
>>> Можете быть свободным.
>>
>> Жене будешь такие фразы говорить!.
>
> А Вы - мужу.

давно в детский сад интернет провели? Надо позвонить твоему воспитателю что бы в интернет тебя не выпускала.

не ты ли это SSA?
KH »
#93 | 22:39 31.10.2010 | Кому: Всем
>> не ты ли это SSA?
>
> Мы не SSA. Но Вы реаально OBO-SRA.

Ощущаю колебание "силы", чую забанят тебя.
BIG_SPY
мега-мудак »
#94 | 23:33 31.10.2010 | Кому: DINAMIT
>> Солдатика за год НЕ ОБУЧИШЬ НИЧЕМУ, что ему пригодиться в настоящем бою.
>
> Смешно слышать. В таком случае грош Вам цена, как педагогу. Вы и за 5 лет ничему не научите.

Он не педагог, а пиздобол политбоец! ;(( Это сильно различные вещи!
У одних знакомых глава семейства - тоже из политбойцов, тоже даже в Афгане был, недавно на пенсию откинулся в папахе. Так у него дома даже отвертки не было, т.к. он руками ничего делать не умеет! Но пофилософстовать "за жизнь", про "кто чего и как должен/не должен делать" тоже завсегда любит! Правда осекается быстро, когда ему "на пальцах" объясняешь, что он не на партсобрании и херню нести не надо, если рекомая херня с реальностью расходится!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.