Сердюков: солдат будут учить профессии, а не чистке картошки

vesti.ru — Врет поди, сволочь гражданская. Чем солдата занять, как не нарядом в столовую или подметанием плаца?
Новости, Политика | в.о. 14:25 31.10.2010
94 комментария | 64 за, 4 против |
KH »
#1 | 14:28 31.10.2010 | Кому: Всем
1. Опять будущее время, вот когда будт тогда и посмотрим.
2. выглянул в окно солдат профессии не учат.

Выод: табуреткин гонит гонево
#2 | 14:36 31.10.2010 | Кому: Всем
Мы фсе умрём!!!
#3 | 14:42 31.10.2010 | Кому: Всем
Меня всегда интересовал один момент. Что случится, если вдруг обслуживающая войсковую часть компания перестанет выполнять свои обязанности? То, что с госконтрактами это происходит постоянно - знаю не понаслышке. Но случись такое в обстановке, приближенной к боевой - солдаты будут голодать?

Уточню: штрафные санкции разумеется предусмотрены. Компания-подрядчик понесёт ответственность, если приставам что-то достанется. Но что будет с питанием солдат, уборкой территории? Как будут обстоять дела с безопасностью, если войсковые части начнут массово посещать повара и дворники из стран ближнего зарубежья? Как это повлияет на мобильность вооруженных сил? Всё это как-то не укладывается в моей голове в красивую перспективу.
#4 | 14:47 31.10.2010 | Кому: Simpson
> Но случись такое в обстановке, приближенной к боевой - солдаты будут голодать?

Денёк поголодают - быстро вспомнят как жрачку готовить.
И (о чудо!) найдутся солдатики с дипломами кулинарного техникума!
И (о чудо!) сержанты вспомнят как организовать личный состав в наряд по столовой!
И (о чудо!) офицеры найдут инвентарь, продукты, топливо/энергию и т.д.
KH »
#5 | 14:48 31.10.2010 | Кому: Всем
Погуда собственность опять не станет народной, и солдатам не будут преподавать марксизм- ленинизм, диамат, истмат и сопромат
нормальной армии и подготовки солдат не будет!
KH »
#6 | 14:49 31.10.2010 | Кому: П-48
>> Но случись такое в обстановке, приближенной к боевой - солдаты будут голодать?
>
> Денёк поголодают - быстро вспомнят как жрачку готовить.
> И (о чудо!) найдутся солдатики с дипломами кулинарного техникума!
> И (о чудо!) сержанты вспомнят как организовать личный состав в наряд по столовой!
> И (о чудо!) офицеры найдут инвентарь, продукты, топливо/энергию и т.д.

В обстановке приближенной к боевой, солдат кормят армейские повара а не фирмы подрядчики.
#7 | 14:52 31.10.2010 | Кому: KH
> В обстановке приближенной к боевой, солдат кормят армейские повара а не фирмы подрядчики.

А в мирное время армейские повара теперь будут тренироваться на кошках?

Т.е. в мирное время кормить армию будут частные фирмы, а если над страной нависнет угроза и ООО "Ромашка" вместе с ИП Ганатдулиным съебутся в оффшор на Кипр - быстро найдутся армейские повара. Которые в мирное время, стало быть, занимаются боевой подготовкой.

И ещё. Если раньше продукция закупалась напрямую у производителя, проверялась (уж поверь мне, хорошо проверялась) и распределялась министерством обороны, то сейчас ООО и ИП будут искать где бы купить тухляк подешевле чтобы сделать из него суп-салат "догадайся из чего". С контролем в каждой отдельной части договориться будет гораздо дешевле и проще, а результат - враг у дверей, а у солдат - диарей.
KH »
#8 | 15:00 31.10.2010 | Кому: Simpson
>> В обстановке приближенной к боевой, солдат кормят армейские повара а не фирмы подрядчики.
>
> А в мирное время армейские повара теперь будут тренироваться на кошках?
>
> Т.е. в мирное время кормить армию будут частные фирмы, а если над страной нависнет угроза и ООО "Ромашка" вместе с ИП Ганатдулиным съебутся в оффшор на Кипр - быстро найдутся армейские повара. Которые в мирное время, стало быть, занимаются боевой подготовкой.
>
> И ещё. Если раньше продукция закупалась напрямую у производителя, проверялась (уж поверь мне, хорошо проверялась) и распределялась министерством обороны, то сейчас ООО и ИП будут искать где бы купить тухляк подешевле чтобы сделать из него суп-салат "догадайся из чего". С контролем в каждой часи договорится будет гораздо дешевле и проще, а результат - враг у дверей, а у солдат - диарей.

[censored]
Приглашаем представителей блогосферы посетить 190 Военную школу поваров. Пресс-тур состоится 8 октября. Начало - в 8.00. Окончание – около 15.30. Транспорт из Москвы и обратно предоставляется.
Вы сможете увидеть, как готовят к прохождению службы тех, кто обслуживает полевые кухни и воинские столовые, кто кормит солдат и офицеров российской армии, в том числе, и в боевых условиях. А также посетить теоретические и практические занятия, после чего отведать настоящей солдатской еды.
В заявке на аккредитацию необходимо указать свои ФИО, телефон для связи и ссылку на блог, e-mail: [email protected]
Заявки принимаются до 12-00 7 октября.

Сгоняй расскажешь
#9 | 15:05 31.10.2010 | Кому: Simpson
> Меня всегда интересовал один момент. Что случится, если вдруг обслуживающая войсковую часть компания перестанет выполнять свои обязанности? То, что с госконтрактами это происходит постоянно - знаю не понаслышке. Но случись такое в обстановке, приближенной к боевой - солдаты будут голодать?

камрад, а что будет, если о ужас завод перестанет производить ракеты, патроны и тп? а нефтяники не отгрузят топливо? и т.п.
ничего не будет - перейдут на резерв и все.
#10 | 15:08 31.10.2010 | Кому: Simpson
>> В обстановке приближенной к боевой, солдат кормят армейские повара а не фирмы подрядчики.
>
> А в мирное время армейские повара теперь будут тренироваться на кошках?

на сборах.

> Т.е. в мирное время кормить армию будут частные фирмы, а если над страной нависнет угроза и ООО "Ромашка" вместе с ИП Ганатдулиным съебутся в оффшор на Кипр - быстро найдутся армейские повара. Которые в мирное время, стало быть, занимаются боевой подготовкой.


в поле будут тренироваться, на стрельбах, сборах и т.п.

> И ещё. Если раньше продукция закупалась напрямую у производителя, проверялась (уж поверь мне, хорошо проверялась) и распределялась министерством обороны, то сейчас ООО и ИП будут искать где бы купить тухляк подешевле чтобы сделать из него суп-салат "догадайся из чего". С контролем в каждой отдельной части договориться будет гораздо дешевле и проще, а результат - враг у дверей, а у солдат - диарей.


а на моих глазах эту продукцию тупо пиздили из части повара и офицеры, а мы жрали тухлое несъедобное говно. каждый день одно и то же.

а контроль вполне можно сделать двойной - свой и проверяющий. так, чтобы заебались договариваться.
#11 | 15:10 31.10.2010 | Кому: KH
> Сгоняй расскажешь

Словосочетание "Потёмкинская деревня" тебе о чём-нибудь говорит?
Или ты думаешь, что ДО реформы в войсковых частях куда приезжало начальство или организовывались посещения не было идеального порядка и питания? Не было зелёной травы осенью или квадратных сугробов?

Вопрос был не о том. Если в мирное время мы готовим военных поваров, то что мешает им бесплатно практиковаться на существующих войсковых частях? В чём прикол?
#12 | 15:11 31.10.2010 | Кому: Simpson
> Вопрос был не о том. Если в мирное время мы готовим военных поваров, то что мешает им бесплатно практиковаться на существующих войсковых частях? В чём прикол?

воруют-с.
#13 | 15:12 31.10.2010 | Кому: KH
> Погуда собственность опять не станет народной, и солдатам не будут преподавать марксизм- ленинизм, диамат, истмат и сопромат
> нормальной армии и подготовки солдат не будет!

без портретов Ленина-Сталина боеготовность все равно на нуле!!!
#14 | 15:16 31.10.2010 | Кому: Всем
Обьясните дураку, а то никак не могу понять- что мешает солдатам утром пол часа помахать метлой на территории, по которой сами ходят и которую сами засирают? Почему это должен делать какой-то гражданский персонал? Сердюков же на всём экономит! Сократил туеву хучу народу в целях экономии! Но будет отдавать бабло каким-то уборщицам! Бред бредятский...

Дальше. Что мешает дежурному взводу вечером за полтора-два часа почистить картошку, которую сами же и будут есть? Раньше в распорядке дня хватало времени и на приборку, и на картошку и на боевую подготовку. Теперь- всё, солдатики устают и ни хера не могут...
#15 | 15:19 31.10.2010 | Кому: в.о.
> воруют-с.

Т.е. ты уверен, что штатные повара обязательно воруют-с и контроль над ними не возможен, а вот ООО "МММ" оно святое, оно не подведёт? Оно не обанкротится, не кинет всю часть, не закупит просроченного говна? Как можно! На кону же 10 000 руб. уставного капитала! И контроль за поставщиком и поваром Джамшутом и Равшаном осуществлять гораздо проще?
А если всё-же произойдёт невозможное? Ты будешь проводить новый конкурс, искать нового подрядчика, а на время поиска выписывать себе аццки ворующих поваров из 190й Военной школы?
#16 | 15:21 31.10.2010 | Кому: Simpson
> А в мирное время армейские повара теперь будут тренироваться на кошках?

Армейские повара - это выпускники гражданских техникумов. Лучшая тренировка для будущего армейского повара - это работа в гражданской столовой.

> И ещё. Если раньше продукция закупалась напрямую у производителя, проверялась (уж поверь мне, хорошо проверялась) и распределялась министерством обороны, то сейчас ООО и ИП будут искать где бы купить тухляк подешевле чтобы сделать из него суп-салат "догадайся из чего". С контролем в каждой отдельной части договориться будет гораздо дешевле и проще, а результат - враг у дверей, а у солдат - диарей.


Раньше эта качественная продукция (по вашим словам) умело разворовывалась тыловиками. А кое-где и командиры войсковых частей руку прикладывали к перепродаже. И что? Опять Сердюков во всём виноват?
#17 | 15:22 31.10.2010 | Кому: Россиянин
> Обьясните дураку, а то никак не могу понять- что мешает солдатам утром пол часа помахать метлой на территории, по которой сами ходят и которую сами засирают? Почему это должен делать какой-то гражданский персонал? Сердюков же на всём экономит! Сократил туеву хучу народу в целях экономии! Но будет отдавать бабло каким-то уборщицам! Бред бредятский...
>
> Дальше. Что мешает дежурному взводу вечером за полтора-два часа почистить картошку, которую сами же и будут есть? Раньше в распорядке дня хватало времени и на приборку, и на картошку и на боевую подготовку. Теперь- всё, солдатики устают и ни хера не могут...

У них ещё и выходные. В части - никого, плац грязный.

А вообще если раньше задачей подразделения Минобороны была - обеспечить питание армии, то задачей подрядчика всегда будет только одна: извлечение прибыли. Т.е. в идеале - получить бвбла по максимуму, потратиться на поваров и еду по-минимуму, купить мерс, сгонять на Канары. Всё.
#18 | 15:24 31.10.2010 | Кому: DINAMIT
> Раньше эта качественная продукция (по вашим словам) умело разворовывалась тыловиками. А кое-где и командиры войсковых частей руку прикладывали к перепродаже. И что? Опять Сердюков во всём виноват?

Действительно веришь, что передав всё в руки частников мы победим воровство?
#19 | 15:24 31.10.2010 | Кому: Simpson
> А если всё-же произойдёт невозможное?
Хватит панику наводить. Зубов бояться - в рот не давать. В Белоруссии так уже давно, и ничего. Служат парни.
#20 | 15:27 31.10.2010 | Кому: DINAMIT
> Хватит панику наводить. Зубов бояться - в рот не давать. В Белоруссии так уже давно, и ничего. Служат парни.

Сердюков, залогиньтесь
#21 | 15:27 31.10.2010 | Кому: Simpson
> Действительно веришь, что передав всё в руки частников мы победим воровство?

Воровство нужно побеждать другими способами. А это решение Сердюкова по крайней мере высвободит время военных для других дел, за счёт ликвидации всяких нарядов по столовой и на чистку овощей. А как этим временем распорядятся военные - вопрос к ним самим.
#22 | 15:31 31.10.2010 | Кому: Simpson
> А вообще если раньше задачей подразделения Минобороны была - обеспечить питание армии, то задачей подрядчика всегда будет только одна: извлечение прибыли. Т.е. в идеале - получить бвбла по максимуму, потратиться на поваров и еду по-минимуму, купить мерс, сгонять на Канары. Всё.

Это Вы сейчас сами того не ведая перечислили задачи службы тыла. Только вместо Канар - сгонять в Сочи.
#23 | 15:34 31.10.2010 | Кому: Россиянин
> Обьясните дураку, а то никак не могу понять- что мешает солдатам утром пол часа помахать метлой на территории, по которой сами ходят и которую сами засирают?
> Дальше. Что мешает дежурному взводу вечером за полтора-два часа почистить картошку, которую сами же и будут есть?

Сходи в армию по призыву - поймёшь.
#24 | 15:35 31.10.2010 | Кому: DINAMIT
> Воровство нужно побеждать другими способами. А это решение Сердюкова по крайней мере высвободит время военных для других дел, за счёт ликвидации всяких нарядов по столовой и на чистку овощей. А как этим временем распорядятся военные - вопрос к ним самим.

Ну а как ты думаешь? чем займется солдатик, если у него будет свободное время? А все хозяйственные дела за него будут делать гражданские. Даже
Очки драить никого не послать.
#25 | 15:39 31.10.2010 | Кому: Всем
> выдадут айпад и инет!!!

Если девок поставлять не будут - солдат будет негодовать!!!!
#26 | 15:40 31.10.2010 | Кому: DINAMIT
> Это Вы сейчас сами того не ведая перечислили задачи службы тыла. Только вместо Канар - сгонять в Сочи.

Это Вы сейчас, сами того не ведая, смешали в одну кучу тайные желания и уставные цели, оформленные юридически. Когда перед Министерством обороны государством будет поставлена цель "извлечение прибыли" - я с вами соглашусь.
#27 | 15:41 31.10.2010 | Кому: Simpson
>> Раньше эта качественная продукция (по вашим словам) умело разворовывалась тыловиками. А кое-где и командиры войсковых частей руку прикладывали к перепродаже. И что? Опять Сердюков во всём виноват?
>
> Действительно веришь, что передав всё в руки частников мы победим воровство?

Теоретически, можно гражданскую контору выпнуть с разграбления и взять другую, с военным такое проделать затруднительно
#28 | 15:41 31.10.2010 | Кому: DINAMIT
> Сходи в армию по призыву - поймёшь.

Был. И что? И плац мёл, и снег с него убирал, и картошку чистил, в наряды ходил. Бывало и по 15 в месяц, т.е. через сутки пахали. Итог- жив, здоров.
#29 | 15:42 31.10.2010 | Кому: Всем
>>> выдадут айпад и инет!!!
>>
>> Если девок поставлять не будут - солдат будет негодовать!!!!
>
> девок закажет через айпад в инете!!!

А Заботливый Сердюков все ему оплатит!!
#30 | 15:43 31.10.2010 | Кому: oneman
> Теоретически, можно гражданскую контору выпнуть с разграбления и взять другую, с военным такое проделать затруднительно

Последствия приватизации ничему не научили? Гайдар, залогиньтесь и вы
#31 | 15:43 31.10.2010 | Кому: Goer
> Ну а как ты думаешь? чем займется солдатик, если у него будет свободное время? А все хозяйственные дела за него будут делать гражданские. Даже
> Очки драить никого не послать.

Задачи солдатику ставит офицер. И если офицеры не смогут занять солдат боевой подготовкой, то опять же возвращаемся к выводу , что с нашей армией реально беда и её надо срочно реформировать.
А драить очки, чтобы занять время....мда....вот такие как Вы армию нашу и разложили.
#32 | 15:46 31.10.2010 | Кому: DINAMIT
> Задачи солдатику ставит офицер. И если офицеры не смогут занять солдат боевой подготовкой, то опять же возвращаемся к выводу , что с нашей армией реально беда и её надо срочно реформировать.
> А драить очки, чтобы занять время....мда....вот такие как Вы армию нашу и разложили.

А чем занимались солдаты в Советской Армии в перерывах между боевой подготовкой? Чем их занимали офицеры? Расскажите пожалуйста.
#33 | 15:50 31.10.2010 | Кому: Всем
мне не нравится рожа сердюкова, мерзкая, чем то ельцина напоминает
#34 | 15:51 31.10.2010 | Кому: Goer
> А чем занимались солдаты в Советской Армии в перерывах между боевой подготовкой? Чем их занимали офицеры? Расскажите пожалуйста.

Универсальных ответов не существует. В разное время, в разных местах было по разному. Важнее то, что происходит в России сейчас. У большинства солдат и матросов сейчас нет перерывов между боевой подготовкой. Потому что нет самой боевой подготовки.
#35 | 15:52 31.10.2010 | Кому: JuiCeBlast
> мне не нравится рожа сердюкова, мерзкая, чем то ельцина напоминает

Мощный аргумент! )))) Чтобы нравилась реформа армии, надо какую-нибудь фотомодель назначить министром обороны, да?
#36 | 15:54 31.10.2010 | Кому: Всем
Кстате, а почему бы подобные хозработы не возложить на контрактников?
И, вроде как, небоевые товарищи, и в армейском подчинении?
#37 | 15:54 31.10.2010 | Кому: DINAMIT
> У большинства солдат и матросов сейчас нет перерывов между боевой подготовкой. Потому что нет самой боевой подготовки.

И поэтому нужно срочно освободить им ещё немного времени вбухав бюджетные деньги в частные компании-подрядчики.
#38 | 15:58 31.10.2010 | Кому: Simpson
> И поэтому нужно срочно освободить им ещё немного времени вбухав бюджетные деньги в частные компании-подрядчики.

Сердюков делает всё, чтобы офицеры могли нормально учить своих солдат и матросов тому, что пригодится на войне. В первую очередь, он освобождает солдат и матросов от большого количества нарядов. Теперь очередь за нашим офицерским корпусом. Или Вы сомневаетесь в наших офицерах?
#39 | 15:58 31.10.2010 | Кому: DINAMIT
> Универсальных ответов не существует. В разное время, в разных местах было по разному. Важнее то, что происходит в России сейчас. У большинства солдат и матросов сейчас нет перерывов между боевой подготовкой. Потому что нет самой боевой подготовки.

Есть ответ. Просто вы правы что была боевая подготовка и на нее выделялись деньги. Но ей невозможно заниматься с утра до вечера каждый день в течении двух лет. И поэтому в перерывах так же подметали плац, копали и закапывали траншеи, драили Очки, снег убирали. А сейчас это, по мнению министра, - пережиток старой армии, от которого избавляться надо, то есть потратить намного больше средств, чем просто вернуть БП.
#40 | 15:59 31.10.2010 | Кому: DINAMIT
>> мне не нравится рожа сердюкова, мерзкая, чем то ельцина напоминает
>
> Мощный аргумент! )))) Чтобы нравилась реформа армии, надо какую-нибудь фотомодель назначить министром обороны, да?

а я не служил и как там в армии плохо представляю. поэтому вот так, да.
#41 | 15:59 31.10.2010 | Кому: Всем
Ключевое слово заголовка - "будут".
#42 | 16:03 31.10.2010 | Кому: JuiCeBlast
> а я не служил и как там в армии плохо представляю. поэтому вот так,

Какие твой годы, успеется еще!
#43 | 16:04 31.10.2010 | Кому: DINAMIT
> Сердюков делает всё, чтобы офицеры могли нормально учить своих солдат и матросов тому, что пригодится на войне. В первую очередь, он освобождает солдат и матросов от большого количества нарядов. Теперь очередь за нашим офицерским корпусом. Или Вы сомневаетесь в наших офицерах?

При чём тут большое количество нарядов? Вот когда через восемь лет придёт тебе повестка из военкомата- сходи, послужи, тогда может будешь писать со знанием дела
#44 | 16:05 31.10.2010 | Кому: DINAMIT
> Сердюков делает всё, чтобы офицеры могли нормально учить своих солдат и матросов тому, что пригодится на войне. В первую очередь, он освобождает солдат и матросов от большого количества нарядов. Теперь очередь за нашим офицерским корпусом. Или Вы сомневаетесь в наших офицерах?

Я сомневаюсь что всё освободившееся время солдат будет занято обучением и физической подготовкой. А Вы верите, что российские офицеры благодаря этой реформе станут тренировать солдат 24 часа в сутки с перерывом на короткий сон?

Наряды и уборка территории - вот что мешало Российской армии быть самой подготовленной в мире. Ага.
#45 | 16:07 31.10.2010 | Кому: Otger
> Ключевое слово заголовка - "будут".

Сердюков - первый министр обороны в России, кто воплощает свои слова в жизнь. Если предыдущие министры (Грачёв, Сергеев, Иванов) просто высиживали в должности, ни хрена не делали и получали зарплату, то Сердюков за короткий срок шороху в армейском болотце навёл. Также он способен признавать свои ошибки и устранять их. Сердюков - молодец!
#46 | 16:09 31.10.2010 | Кому: DINAMIT
> шороху в армейском болотце навёл.

Основная задача- навести шороху?
KH »
#47 | 16:11 31.10.2010 | Кому: Simpson
[censored] читай здесь что как

особенно это[censored]
#48 | 16:11 31.10.2010 | Кому: Simpson
> Я сомневаюсь что всё освободившееся время солдат будет занято обучением и физической подготовкой. А Вы верите, что российские офицеры благодаря этой реформе станут тренировать солдат 24 часа в сутки с перерывом на короткий сон?

В таком случае какие претензии к Сердюкову? Если по-Вашему офицеры не способны занять солдат, то в чём тогда вина Сердюкова? Российская армия - в подмётки не годится советской. Армия к приходу Сердюкова дышала на ладан. Реформы идут ей на пользу.
#49 | 16:13 31.10.2010 | Кому: DINAMIT
> Сердюков - первый министр обороны в России, кто воплощает свои слова в жизнь. Если предыдущие министры (Грачёв, Сергеев, Иванов) просто высиживали в должности, ни хрена не делали и получали зарплату, то Сердюков за короткий срок шороху в армейском болотце навёл. Также он способен признавать свои ошибки и устранять их.

А про Контрактную Армию что нибудь слышал? А ведь шороху было не меньше.

>Сердюков - молодец!


Он получит леденец. Лет через десять посмотрим какой он молодец.
#50 | 16:15 31.10.2010 | Кому: Simpson
>> Теоретически, можно гражданскую контору выпнуть с разграбления и взять другую, с военным такое проделать затруднительно
>
> Последствия приватизации ничему не научили? Гайдар, залогиньтесь и вы

Блин, ну написано же - Теоретически!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.