ЦБ поднял ключевую ставку до 20 процентов годовых

lenta.ru — Совет директоров Банка России принял решение повысить ключевую ставку c 28 февраля 2022 года до 20 процентов годовых, говорится в сообщении регулятора. Центральный банк объясняет шаг кардинальным изменением внешних условий.
Новости, Политика | vick 06:54 28.02.2022
57 комментариев | 90 за, 0 против |
#1 | 06:56 28.02.2022 | Кому: Всем
Это сколько потребительский кредит в среднем будет? Или это не про то?
#2 | 06:56 28.02.2022 | Кому: Уралец
> Или это не про то?

Это про всё
duke
дурачок »
#3 | 06:57 28.02.2022 | Кому: Всем
Ну, кому нужны кредиты? Налетай, подорожало!
Чё-то банки поднимают только ставки по кредитам, а по вкладам - прям замерли.
#4 | 06:58 28.02.2022 | Кому: Уралец
> Это сколько потребительский кредит в среднем будет? Или это не про то?

Это про «не будет потребительского кредита». По такой базовой ставке его просто не взять.
#5 | 06:59 28.02.2022 | Кому: Всем
Пизда кредитованию. Пизда ипотеке. Пизда строительству жилья. Щас начнут застройщики лопаться как шарики.
Живём на свои.
#6 | 07:00 28.02.2022 | Кому: Дарт Сидиус
> Это про всё

Точно. Я блин тут кредитом озаботился. Да просто, "про все" было ясно с 24 числа, даже пожалуй 22-го. Но про все, как то и в голову не пришло про подъем кредитной ставки. Каюсь.
#7 | 07:04 28.02.2022 | Кому: Всем
это чо получается, все недостроенные дома щас так и останутся недостроенными?
#8 | 07:04 28.02.2022 | Кому: Уралец
> Это сколько потребительский кредит в среднем будет?

30%, не меньше
#9 | 07:06 28.02.2022 | Кому: Loko-Timer
> 30%, не меньше

Зато все вклады под 20 процентов! Невиданная щедрость.
von_herrman
надзор »
#10 | 07:07 28.02.2022 | Кому: Loknar
> Зато все вклады под 20 процентов!

И инфляция под 100!
#11 | 07:07 28.02.2022 | Кому: Loknar
> Зато все вклады под 20 процентов! Невиданная щедрость.

Ага, щас там.
#12 | 07:07 28.02.2022 | Кому: von_herrman
> И инфляция под 100!

А вот это вернее.
#13 | 07:10 28.02.2022 | Кому: Всем
Нафиг нам санкции и угрозы Запада? Сидит Набиуллина и останавливает все производство в России, весь средне-малый бизнес работает на кредитах, по таким ставкам они остановятся.
#14 | 07:11 28.02.2022 | Кому: von_herrman
> И инфляция под 100!

Эээ, ты губишь мой патриотизм.
Сова
надзор »
#15 | 07:11 28.02.2022 | Кому: speaktr
> Живём на свои.

Да, вроде как всю жизнь так и жил.
#16 | 07:17 28.02.2022 | Кому: Всем
А я хотел взять ипотеку ближе к лету...
Кортик Астеройд
малолетний »
#17 | 07:19 28.02.2022 | Кому: alexeytot
> А я хотел взять ипотеку ближе к лету...

Бог Владимир Владимирович уберёг.
a.v.v
дурачок »
#18 | 07:19 28.02.2022 | Кому: alexeytot
Это вы батенька лет на 10 опоздали
#19 | 07:21 28.02.2022 | Кому: skysystem
> Сидит Набиуллина и останавливает все производство в России

Ну это пиздец, если честно, полный. У меня контракт на исполнении с постоплатой, нужно под него станки брать, оборудование материалы... Я даже не знаю что теперь делать - жилье продавать что ли, так кому оно сейчас нахер сдалось при таких раскладах...

Спасибо родному государство - поддержали блять бизнес, инновации вот это вот все... Честно сижу и охуеваю.

[censored]
#20 | 07:22 28.02.2022 | Кому: Всем
отрезали от внешних кредитов? хуйня война! ЦБ знает что сделать, нужно окончательно застрелить ещё и внутренние.
#21 | 07:23 28.02.2022 | Кому: a.v.v
ну я многое в своей жизни делаю поздно, увы.
#22 | 07:24 28.02.2022 | Кому: Всем
Ну что вы не патриотичные такие?
Сейчас придут патриоты и объяснят, что у Путина выхода не было.
Вы что за благо России потерпеть не сможете?
Вам что в первый раз капиталистические разборки оплачивать?
Фу такими быть.

ЗЫ. Путь РИ должен быть пройден до конца.
RRB
Невменяемый »
#23 | 07:27 28.02.2022 | Кому: лапа Фенрира
В данном случае ЦБ использует имеющиеся в его распоряжении инструменты для контроля курса рубля. Повышение ключевой ставки, в качестве способа уменьшить количество обращающихся на бирже рублей у спекулянтов - в его случае оправдано.
#24 | 07:29 28.02.2022 | Кому: zavhoz
> так кому оно сейчас нахер сдалось при таких раскладах...

Сдавай в аренду, теперь народ нового жилья долго не увидит.
#25 | 07:30 28.02.2022 | Кому: zavhoz
А в договоре не прописано черезвычайные обстоятельства непреодолимой силы?
#26 | 07:30 28.02.2022 | Кому: Всем
Вот такую статью нашёл. Правда я вирусолог, а не экономист (не успел пройти переквалификацию), поэтому не очень понял, почему так надо делать.

[censored]
4ekist
надзор »
#27 | 07:31 28.02.2022 | Кому: CKofA
Выдать парабеллум (с)
#28 | 07:32 28.02.2022 | Кому: RRB
>В данном случае ЦБ использует имеющиеся в его распоряжении инструменты для контроля курса рубля. Повышение ключевой ставки, в качестве способа уменьшить количество обращающихся на бирже рублей у спекулянтов - в его случае оправдано.

Мы самый могучий и гордый народ,
Нас правильный парень по жизни ведет
На нем охуительный синий пиджак
Он строгий, он знает, что так, что не так

Мы бросили дома беременных жён,
Мы видим лишь факел, что с неба зажжён,
И кажется близкою светлая даль.
А если кто помер, то хуй с ним, не жаль

Он тайное знанье обрел неспроста
И совесть его не по детски чиста.
Включи телевизор, смотри ему в рот
Нас правильный парень по жизни ведет

Скажи нам, скажи нам, большой человек
Какого мы месим то слякоть, то снег?
Товарищ Мишустин не видно ни зги?
ИДИТЕ ЗА МНОЙ, НЕ ЕБИТЕ МОЗГИ
#29 | 07:33 28.02.2022 | Кому: Loknar
> Сдавай в аренду, теперь народ нового жилья долго не увидит.

А самому где с семьей жить?

>А в договоре не прописано черезвычайные обстоятельства непреодолимой силы?


Так-то оно так, но у нас же не война, а спецоперация. ЧС в стране не объявлена, все хорошо и идет по плану. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Ничего личного - просто бизнес.
#30 | 07:34 28.02.2022 | Кому: Egor33
> А в договоре не прописано черезвычайные обстоятельства непреодолимой силы?

Обычно рост ключевой ставки в них не прописывается. Есть война, но у нас войны-то как раз и нет.
Не считать же такой "спецоперацию" на Украине.
RRB
Невменяемый »
#31 | 07:38 28.02.2022 | Кому: zavhoz
> А самому где с семьей жить?

На юге конечно.
#32 | 07:39 28.02.2022 | Кому: Сова
> Да, вроде как всю жизнь так и жил.

А 70% всего, что видишь вокруг - это кредиты. Фермы. Заводы. Строительная техника. Коммерческий транспорт. Жильё. Личный транспорт.
#33 | 07:39 28.02.2022 | Кому: zavhoz
> А самому где с семьей жить?

Блин, ты сказал продавать, я думал ты про вторую квартиру. Ну придется жить в этих условиях, ты же здоровый и вон у тебя собственная квартира есть.
Кортик Астеройд
малолетний »
#34 | 07:39 28.02.2022 | Кому: zavhoz
> Так-то оно так, но у нас же не война, а спецоперация. ЧС в стране не объявлена, все хорошо и идет по плану. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Ничего личного - просто бизнес.

Блин, ну Президент же чётко попросил отнестись с по-ни-ма-ни-ем. Чё, так сложно, что ли? Даже ради детей Донбасса, да?
#35 | 07:40 28.02.2022 | Кому: alexeytot
> ну я многое в своей жизни делаю поздно, увы.

Отложи на год. Как-то но устаканится.
#36 | 07:43 28.02.2022 | Кому: CKofA
> Ну что вы не патриотичные такие?
> Сейчас придут патриоты и объяснят, что у Путина выхода не было.

Тоже уверен. Всему есть объяснение! Кстати, народ ядерной войной попугали, не с этими же целями? Не, я конечно не сомневаюсь, что ебнуть могут, с них станется, но как ловко. Весь народ вздохнет с облегчением, лишь бы не было войны, и пойдет в сторону рублевских помоек.
#37 | 07:49 28.02.2022 | Кому: Всем
Брал кредит 22 февраля (700 000). Сильно удивился высокой ставке 14,5. А всё потому что я уже старше 45-ти лет, а потому могу помереть в любой момент, как они говорят.
Если бы брал сегодня, то... не взял бы.
#38 | 07:50 28.02.2022 | Кому: Всем
А ещё от ключевой ставки считаются пени.
#39 | 07:51 28.02.2022 | Кому: Srg_Alex
> Сильно удивился высокой ставке 14,5

Теперь, считай, на халяву урвал)
#40 | 07:51 28.02.2022 | Кому: RRB
> Повышение ключевой ставки, в качестве способа уменьшить количество обращающихся на бирже рублей у спекулянтов - в его случае оправдано.

А как-же развешивание особо ретивых спекулянтов на фонарях? По моему, менее затратный, и гораздо более зрелищный способ.
#41 | 07:55 28.02.2022 | Кому: duke
> Чё-то банки поднимают только ставки по кредитам, а по вкладам - прям замерли.

Русский стандарт уже 11% годовых предлагает, неделю назад было 5
#42 | 07:57 28.02.2022 | Кому: RRB
> В данном случае ЦБ использует имеющиеся в его распоряжении инструменты для контроля курса рубля. Повышение ключевой ставки, в качестве способа уменьшить количество обращающихся на бирже рублей у спекулянтов - в его случае оправдано.

строго в их фантазиях оно так работает. а на практике, спекулям ваще фиолетово 5, 10 или 20, а вот реальный сектор при такой ставке бодро отдаёт концы
#43 | 07:57 28.02.2022 | Кому: Всем
С таким руководством никаких врагов не нужно я не боюсь.

Неслыханный удар в спину, нанесенный нам врагами, раскрутившими маховик инфляции, можно остановить только решительными мерами по ключевой ставке и полной остановке порочного цикла кредитований и перекредитований, навязываемых нам извне.

Но этого недостаточно. Мы должны предвидеть новые удары в спину, такие как отказ от покупок энергоносителей. Необходимо отказаться наконец от провокационных рекомендаций МВФ о приравнивании внутренних цен на энергоносители к внешним, и противопоставить рыночной волатильности стабильный внутренний рост.

Нужно понимать, что вина за данную ситуацию целиком и полностью лежит на большевиках в целом и Ленине в частности, последствия чьих волюнтаристских решений до сих пор приходится преодолевать нашей молодой демократии, вынуждая нас выделять огромные средства на неэффективную медицину, образование и соцобеспечение, мешающие нам сконцентрироваться на достижении стоящих перед нами задач.

Верю, что экономический блок сможет справиться с вызовами, которые ставят перед страной столь непростые времена.

ps. В свете грядущего Величия очень переживаю за бензин, как он там? Сможет ли поддержать необходимый нам сейчас интенсивный рост, справится ли нефтегазовый сектор?
#44 | 08:02 28.02.2022 | Кому: Всем
Посмотрел курс доллара к гривне и охренел. В некоторых банках Украины цены на доллар падают. Они че реально там побеждают в экономическом плане?
duke
дурачок »
#45 | 08:09 28.02.2022 | Кому: Денис Х
> Они че реально там побеждают в экономическом плане?

Сейчас вся экономика информационная и виртуальная. Я бы не стал напрямую делать выводы.
#46 | 08:13 28.02.2022 | Кому: Денис Х
Новости не смотришь?
В экономическом плане весь запад нас мочит а Украине ништяков подтаскивает.
RRB
Невменяемый »
#47 | 08:34 28.02.2022 | Кому: Денис Х
Экономически им краткосрочно покроют издержки, да. Кто бы мог подумать, правда? А потом кстати РФ годами будет выплачивать контрибуцию, чем платить - есть, нефти газа в России достаточно много.
tel-tel
идиот »
#48 | 08:42 28.02.2022 | Кому: Soloqub
> Вот такую статью нашёл. Правда я вирусолог, а не экономист (не успел пройти переквалификацию), поэтому не очень понял, почему так надо делать.
>
>[censored]

Ну что тут непонятного?! Запад сам себя высек!!!

Ничего страшного не случилось. И, самое главное, уже не случится. Как говорит пословица, не было бы счастья, да несчастье помогло: противник собственными руками вырвал из рук Банка России и Эльвиры Набиуллиной самое опасное для нашей экономики оружие – возможность ЦБ защищать рубль валютными интервенциями.

Вырвал, панимаишь сам у себя страшное оружие.
Сова
надзор »
#49 | 08:44 28.02.2022 | Кому: speaktr
> А 70% всего, что видишь вокруг - это кредиты. Фермы. Заводы. Строительная техника. Коммерческий транспорт. Жильё. Личный транспорт.

Как же в такой ситуации поступит наше мудрое руководство?
#50 | 08:47 28.02.2022 | Кому: Сова
>
> Как же в такой ситуации поступит наше мудрое руководство?

Упростит процедуру банкротства. :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.