Минутка польского юмора

i.ibb.co — Картинка в первом.
Картинки, Юмор | Сова 06:22 28.02.2022
36 комментариев | 66 за, 3 против |
Сова
надзор »
#1 | 06:23 28.02.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 06:24 28.02.2022 | Кому: Всем
Не, ну не обязана тетенька русскую историю знать. А "Короля Льва" смотрели все. :)))
#3 | 06:25 28.02.2022 | Кому: Всем
Ты бы перевод дал) Не все вроде меня по польски читать умеют.

Перевод

Вопрос. Лев, убитый Рамоном Меркадером это

а. Симба
b. Троцкий
с. Толстой
d. Муфаса
#4 | 06:28 28.02.2022 | Кому: Всем
Симбу-то за шо, сволочи коммуняцкие?! Хотя да - монарх же...
#5 | 06:28 28.02.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Ты бы перевод дал) Не все вроде меня по польски читать умеют.

Оба-на, я знаю польский!!!
#6 | 06:28 28.02.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> d. Мустафа

Какой Мустафа?


Тетка на Дукалиса похожа
Keeponrage
дурачок »
#7 | 06:30 28.02.2022 | Кому: Всем
Тю, я-то думал, в свете последних событий, будет что-нить про раздел Польши
#8 | 06:30 28.02.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> d. Мустафа

Муфаса. Отец Симбы по мультику. Сложный вопрос, я бы колебался между Симбой и Муфасой.
Сова
надзор »
#9 | 06:30 28.02.2022 | Кому: ОМОНовец
> Не, ну не обязана тетенька русскую историю знать. А "Короля Льва" смотрели все. :)))

Я тоже Троцкого не убивал, а вот мультик не смотрел.
#10 | 06:30 28.02.2022 | Кому: КонтрАдмирал
Когда под Львовом жили (Самборский р-он, Калинов), телек два польских канала брал. По мультикам довольно быстро понимать язык научился )
#11 | 06:30 28.02.2022 | Кому: ЧЧМ
> Какой Мустафа?

Сапожник Мустафа. Который навёл 40 разбойников на Али-Бабу.
#12 | 06:32 28.02.2022 | Кому: Verch
> Сапожник Мустафа. Который навёл 40 разбойников на Али-Бабу.

Лев Мустафа? Так он еврей?
Сова
надзор »
#13 | 06:33 28.02.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Ты бы перевод дал) Не все вроде меня по польски читать умеют.

Да, я тоже по польски ни бум-бум. Но тут смысла переводить не увидел.

> Мустафа


Mufasa = Мустафа?
#14 | 06:33 28.02.2022 | Кому: ЧЧМ
>Какой Мустафа?

Иииииибрагиииим!!!
#15 | 06:35 28.02.2022 | Кому: Dmitrij
> Так он еврей?

Т-с-с-сс!!! "Молчи, Зейнаб!!!"(с)

[воровато оглядывается] Э, "Лев пустыни", да!!!
#16 | 06:37 28.02.2022 | Кому: ЧЧМ
> Какой Мустафа?

Это у моего автозаменщика в планшете надо спросить какой. ))
Сова
надзор »
#17 | 06:42 28.02.2022 | Кому: КонтрАдмирал
Ай, вот не надо оправдываться! Хуёвенько польский знаем.
#18 | 06:51 28.02.2022 | Кому: Konan
> > Ты бы перевод дал) Не все вроде меня по польски читать умеют.
>
> Оба-на, я знаю польский!!!

Тоже каждый раз когда был в Польше, когда все читал кругом думал, ой все понятно, но когда они начинают говорить, проще перейти на английский
#19 | 06:55 28.02.2022 | Кому: Konan
> > Ты бы перевод дал) Не все вроде меня по польски читать умеют.
>
> Оба-на, я знаю польский!!!

Лови шпиёна!
#20 | 07:01 28.02.2022 | Кому: Konan
> Оба-на, я знаю польский!!!

Ты ещё знаешь (просто скорее всего не в курсе) "панславянский язык" и можешь говорить так чтобы тебя поняли любые славяне в мире: чехи, поляки и т.д.

Но, к сожалению, это нихера не развивается на государственных уровнях, хотя стоило бы, возможно, взаимоотношения между славянами были бы совсем другими.
Сова
надзор »
#21 | 07:09 28.02.2022 | Кому: Kaktus
> Ты ещё знаешь (просто скорее всего не в курсе) "панславянский язык"

Это шо?
#22 | 07:13 28.02.2022 | Кому: Сова
> Это шо?

Межславняский язык в котором используются только слова которые есть во всех славянских языках и которые понятны любому знающему хотя бы один язык славянской группы:

[censored]

Один поляк даже проводил стримы, довольно успешные, проверяя действительно-ли это так, вот один из них:

[censored]

И таки в целом, да.
Алекс
надзор »
#23 | 08:24 28.02.2022 | Кому: ВИННИ
> По мультикам довольно быстро понимать язык научился )

Хуле там понимать? Слышишь пше пше через слово и от контекста ситуации переводишь:)
Сова
надзор »
#24 | 08:30 28.02.2022 | Кому: Kaktus
> Межславняский язык

Гы. Его ждёт участь эсперанто, то есть как и любого другого.
#25 | 08:47 28.02.2022 | Кому: Сова
> Гы. Его ждёт участь эсперанто, то есть как и любого другого.

Ну почему? В принципе, теоретически, всё возможно. :) Распространение языка зависит не от его простоты, понятности и т.д., а от количества ценного уникального контента, доступного на этом языке. Если завтра вдруг случится социалистическая революция, появится новый соцлагерь, который рванёт вверх, а его рабочим языком с какого-то перепугу будет межславянский, его весь мир учить начнёт, как сейчас английский.
Сова
надзор »
#26 | 09:00 28.02.2022 | Кому: Dmitrij
> Ну почему? В принципе, теоретически, всё возможно. :)

Зализняк на эту тему говорил. В итоге он распадётся на несколько диалектов, а потом и языков. Смысл делать искуственно то, что мы и так уже имеем?
Насколько помню, это даже языков программирования касается.
#27 | 09:04 28.02.2022 | Кому: Kaktus
> И таки в целом, да.

Выкладывали на вотте ссыль на музыкальную группу из Словакии. Пели на русинском. Понятно было почти все без перевода.
https://vott.ru/entry/557069
#28 | 09:57 28.02.2022 | Кому: ЧЧМ
> Какой Мустафа?

Ибрагим!

Ашбар иш навин
Алла Алла Алла ай уилл прэй фо юююю
#29 | 11:28 28.02.2022 | Кому: Сова
> Зализняк на эту тему говорил. В итоге он распадётся на несколько диалектов, а потом и языков.

Он же приводил и редкий обратный пример с псковско-новгородским диалектом. Так что теоретически возможна и обратная конвергенция.
Сова
надзор »
#30 | 11:44 28.02.2022 | Кому: Beefeater
> Он же приводил и редкий обратный пример с псковско-новгородским диалектом.

Он так и остался диалектом.

> Так что теоретически возможна и обратная конвергенция


Теоретически. А на практике эсперанто мгновенно (по историческим меркам) стал диалектным.
#31 | 12:06 28.02.2022 | Кому: Сова
> Он так и остался диалектом.

Да. При этом до одиннадцатого века шло расхождение, а после — обратное схождение, что отмечалось по берестяным грамотам.

> А на практике эсперанто мгновенно (по историческим меркам) стал диалектным.


Хы. Не знал про диалекты эсперанто.
Сова
надзор »
#32 | 12:24 28.02.2022 | Кому: Beefeater
> При этом до одиннадцатого века шло расхождение

Там не расхождение было. Там было изначально 2 разных диалекта (племени). Псков - кривичи, Новгород - словене.

> Хы. Не знал про диалекты эсперанто.


Тоже не знал. Услышал от Зализняка. Люди тут же принялись улучшать его. Причём каждый на свой лад.
#33 | 12:57 28.02.2022 | Кому: Сова
> Там не расхождение было. Там было изначально 2 разных диалекта (племени). Псков - кривичи, Новгород - словене.

Дык, он их объединяет в один псковско-новгородский диалект на основании отсутствующих признаков второй палатализации, в основном древнерусском вторая палатализация была. А с одиннадцатого века и в псковско-новгородский диалект проникают правила основного древнерусского, и в основном древнерусском понемногу вторая палатализация откатывается под влиянием псковско-новгородского диалекта.

> Причём каждый на свой лад.


— У нас есть пятнадцать несовместимых стандартов, что делать?
— Давайте создадим один, который все объединит!

— Готово. Теперь у нас есть шестнадцать несовместимых стандартов.
©
Сова
надзор »
#34 | 13:16 28.02.2022 | Кому: Beefeater
> Дык, он их объединяет в один псковско-новгородский диалект на основании отсутствующих признаков второй палатализации

Я так понимаю, что объединили для удобства по одному признаку, ибо различия были. Может и несущественные.
То есть они не сходились-расходились, а сближались под воздействием других диалектов.

> — Готово. Теперь у нас есть шестнадцать несовместимых стандартов.

> ©

Ага, так и будет. В общем, бесперспективняк в текущей ситуации. Чтоб это заработало нужно единое культурное и политическое пространство с обязательным обучением с детства.
#35 | 13:29 28.02.2022 | Кому: Сова
> То есть они не сходились-расходились, а сближались под воздействием других диалектов.

Да, там есть различия, и до сих пор есть. Зализняк говорил про конвергенцию псковско-новгородского диалекта и основного древнерусского языка. Сейчас быстро уже не найду, смотрел его лекции на одном[censored] на ТыТрубе.
Сова
надзор »
#36 | 14:05 28.02.2022 | Кому: Beefeater
> Зализняк говорил про конвергенцию псковско-новгородского диалекта и основного древнерусского языка.

Ага.

> и до сих пор есть


Сейчас диалекты исчезли фактически. К примеру, старшие сёстры моей матери ещё цокали по новгородски, а младшие уже нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.