Вертолёт VS Бук

idiod.video — На границе полтавской области российский вертолет под музыку "Океана Эльзы" отправляет к Бандере ЗРК "Бук-М1" и машины обеспечения.
Видео, Политика | Ронин 07:10 26.02.2022
41 комментарий | 109 за, 1 против |
#1 | 07:10 26.02.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 07:14 26.02.2022 | Кому: Всем
классика, получить пиздюлей и вещать про перемогу, долбоёбы блдь :D
#3 | 07:23 26.02.2022 | Кому: Всем
Такие "Буки" с украинскими расчетами сбивали наши "Грачи" в Грузии-2008. "Развалинами Рейхстага - удовлетворен!" (с).
#4 | 07:28 26.02.2022 | Кому: Всем
Поймают ли виновных в крушении боинга…
#5 | 07:31 26.02.2022 | Кому: Всем
По новостям, ВСУ хотят перебросить войска с Донецка под Киев.
Но как? Загадка уровня Коперфилда.
#6 | 07:33 26.02.2022 | Кому: Timofeeff
> По новостям, ВСУ хотят перебросить войска с Донецка под Киев.

ну там уже почти массовые котлы того или иного объема. наиболее сообразительные оказались нацики, без приказа собрали манатки и отступают, параллельно, на самом деле, с их колокольни - занимаясь делом. взрывая мосты и пр.
#7 | 07:34 26.02.2022 | Кому: Всем
Вотт.
Съемки уже разбитых колонн - были.
Таких съемок еще не выкладывали.

Их все так, вертолетами?

Было видео, где разбили огромную колонну. И там пострадала, увы, не только военная техника, но и фуры с автомобилями.
#8 | 07:38 26.02.2022 | Кому: Enigma
> Их все так, вертолетами?

Не всегда. Бывает ещё артой и самолётами.
#9 | 07:42 26.02.2022 | Кому: Всем
Почти нет информации про бомбардировщиков, неужели не используют? В Сирии только их и показывали в новостях. Котел и позиции долбить - милое дело. Хотя, я стратег не настоящий.
#10 | 07:45 26.02.2022 | Кому: Всем
Пишут, что с Польши пришла колонна с боеприпасами. Вот это как пропустили, не иголка, чай. Помниться, в Сирии в крестик попадали, здесь ни одного подобного видео
#11 | 07:46 26.02.2022 | Кому: Mafia
> Поймают ли виновных в крушении боинга…

Увы, не факт. Боюсь, там все улики уничтожены давно.
#12 | 07:47 26.02.2022 | Кому: Vohmenog
Походу держат для других задач.
Калибры быстро, но дорого и мало пока, наверное.
poruchik
надзор »
#13 | 07:59 26.02.2022 | Кому: Enigma
> Было видео, где разбили огромную колонну. И там пострадала, увы, не только военная техника, но и фуры с автомобилями.

А слезинка ребенка не упала?
TurburatoR
надзор »
#14 | 08:06 26.02.2022 | Кому: Mafia
> Поймают ли виновных в крушении боинга…

В нашей пропаганде этого не слышно, не хочу строить теории почему…
#15 | 08:07 26.02.2022 | Кому: Mafia
> Поймают ли виновных в крушении боинга…

ага, прям в госдеповский кабинет зайдут и поймают.
#16 | 08:09 26.02.2022 | Кому: Enigma
> И там пострадала, увы, не только военная техника, но и фуры с автомобилями.

ах, простите нас фуры!!!
#17 | 08:12 26.02.2022 | Кому: Vohmenog
> неужели не используют?

Используют.
Если нам не показывают, не значит, что этого нет.
#18 | 08:14 26.02.2022 | Кому: Alex Wolf
> ах, простите нас фуры!!!

Но не причастных так то жаль о_О!
#19 | 08:15 26.02.2022 | Кому: Vohmenog
> здесь ни одного подобного видео

)))

Я так понимаю, теперь все воспринимают качество бд по подаваемой картинке непричастным? А если ее нет, то значит и нет ничего?

> Пишут, что с Польши пришла колонна с боеприпасами


Да. Ещё 5000 шлемов из Германии.
Вот как дойдут, будем посмотреть.
А то ведь дороги плохие очень.
#20 | 08:29 26.02.2022 | Кому: Всем
Музыка ужасная, из-за нее хочется выключить звук.
#21 | 08:54 26.02.2022 | Кому: Icq999
> Музыка ужасная, из-за нее хочется выключить звук.

Ну почему же - картинку оживляет, как и вопль солиста, который за рулем...
Арчевод
надзор »
#22 | 09:28 26.02.2022 | Кому: Всем
Почему VS? Если Бук на марше был.
#23 | 11:09 26.02.2022 | Кому: leor
> Ну почему же - картинку оживляет, как и вопль солиста, который за рулем...
>

истерика укронацика охуенная!
#24 | 11:26 26.02.2022 | Кому: Всем
Вотт это я понимаю - избирательное поражение. Прямо на трассе, среди гражданского движения. Лётчик - микрохирург!
#25 | 11:43 26.02.2022 | Кому: leor
кстати, интересно было бы послушать полностью, что он там кричит. Музыка заглушает. Что-то мне кажется, что не русские войска он повышает голос.
#26 | 12:13 26.02.2022 | Кому: ОМОНовец
> "Развалинами Рейхстага - удовлетворен!" (с).

Майдан в России теперь практически неизбежен. Готовься к полной программе: неразбериха, отсутствие и взаимоисключающие команды, предательство на верхах, позор и унижение.

Да, не Россия начала все это но двигается именно по такой логике развития: когда наши илитки возомнили себя тоже немножечко империалистами и решили - что им тоже можно, они уже тоже взрослые акулы. Когда после этого десятилетие только лишь пиздели про импортозамещение.

И если тебе кажется, что это будет что-то в виде "патриоты vs иноагенты" - это не так. Это будет исключительно в виде "сырьевые барыги, которые сейчас держат шишку и в целом их все устраивает vs все остальные барыги - которым есть, что терять".

Похмелье после всего этого - будет крайне тяжелым.
#27 | 12:30 26.02.2022 | Кому: Лепанто
> Майдан в России теперь практически неизбежен. Готовься к полной программе

Забьемся на бутылку светлого, что ошибаешься?
#28 | 12:49 26.02.2022 | Кому: ОМОНовец
> Забьемся на бутылку светлого, что ошибаешься?

Нет. И не потому, что считаю, что могу проиграть. А потому, что дело тут не в сроках. А бессрочное пари тут бессмысленно заключать.
#29 | 12:54 26.02.2022 | Кому: ОМОНовец
> Забьемся на бутылку светлого, что ошибаешься?

То, что будут давить, факт. Насколько получится - увидим. Только камрад выше почему-то наивно считает, что от шевелений российской элиты что-то зависит. С западной стороны планомерная подготовка шла всё время, даже во времена самой розовой дружбы и всеобщего благорастворения.
#30 | 13:08 26.02.2022 | Кому: Лепанто
> А бессрочное пари тут бессмысленно заключать.

Что будет через 70 лет - мне уже не интересно, меня тут не будет.
#31 | 13:08 26.02.2022 | Кому: Dmitrij
> > Забьемся на бутылку светлого, что ошибаешься?
>
> То, что будут давить, факт. Насколько получится - увидим. Только камрад выше почему-то наивно считает, что от шевелений российской элиты что-то зависит. С западной стороны планомерная подготовка шла всё время, даже во времена самой розовой дружбы и всеобщего благорастворения.

Нужно пройти по очень тонкой грани...
Может быть смогут, будем надеяться. Шансы есть.
Справедливости ради - в Отечественную войну грань была намного тоньше. Сумели. Однако и люди были другими.
#32 | 13:09 26.02.2022 | Кому: Dmitrij
> То, что будут давить, факт.

Бесспорно.

> Насколько получится - увидим.


Согласен. А я еще и приложу усилия со своей стороны, чтоб не было ничего. Я, конечно, маленький винтик, но на своем месте буду стараться.
#33 | 13:09 26.02.2022 | Кому: Dmitrij
> Только камрад выше почему-то наивно считает, что от шевелений российской элиты что-то зависит.

[ржот]

> С западной стороны планомерная подготовка шла всё время, даже во времена самой розовой дружбы и всеобщего благорастворения.


Тоже херня: Россия-бензоколонка их более, чем устраивала. Але, блять! Сейчас не 19-й век. На Африку посмотри: где один местный полковник может менять другого, главное - чтобы французский банк в столице не трогали.
#34 | 13:12 26.02.2022 | Кому: ОМОНовец
> Что будет через 70 лет - мне уже не интересно, меня тут не будет.

Лично я вижу так: у них и в 10-м году поддержка в средне-крупной и мелкой буржуазии была. Просто, если ты сам не пытался строить бизнес - тебе не понять всего того пиздеца, который вокруг этого крутится.

А дальше, из-за известных событий - она только растет. Почему я так пишу: на мой взгляд, теперь на такую позицию встанет и часть крайне серьезного бизнеса. Включая даже часть олигархата.

Думаю, наиболее вероятный тут сценарий - действия после смерти или отсутствия дееспособности царя нашего несменяемого.
А как ты понимаешь: я не ванга, чтобы предсказать - когда он кончится.

И еще раз: это не маргиналы, не пролетариат, который у нас сейчас бессознательный и не осознает себя классом "для себя" - это люди с конкретными интересами, а так же деньгами, умениями - то есть: ресурсами. А так же моральной и иной поддержкой с Запада.
#35 | 13:26 26.02.2022 | Кому: Vohmenog
А крылатые ракеты?
#36 | 14:20 26.02.2022 | Кому: Лепанто
> Тоже херня: Россия-бензоколонка их более, чем устраивала.

Говорю о том, что видел: в Прибалтике интеграция в НАТО началась сразу после получения независимости. Ещё когда в Кремле сидел дирижёр-алкоголик. Просто у них было время, чтобы не торопиться. Они умеют в стратегию. Пока доедали совблок, потом западные республики СССР. Но не расширяться они не могут, иначе они сами посыплются. ЕС - это пирамида, которая стабильна пока растёт, и каждый новый входящий входит на худших условиях. Помнишь, как шутили про польских сантехников? Потом были прибалты. А сейчас в Прибалтике работают гастеры с Украины.

> А дальше, из-за известных событий - она только растет. Почему я так пишу: на мой взгляд, теперь на такую позицию встанет и часть крайне серьезного бизнеса. Включая даже часть олигархата.


Что они рассчитывают получить? Кризис везде. Проблема страны-бензоколонки в том, что её хотят оптимизировать в автоматическую колонку. Сидящие в цене бензина издержки на персонал надо убрать. Скрипач не нужен.
#37 | 14:30 26.02.2022 | Кому: Dmitrij
> Что они рассчитывают получить?

Тоже, что на Украине.

Коллеги оттуда, например, писались от восторга: насколько стало тупо проще вести бизнес. Именно в плане бюрократии т.д. Но и не только.

Вы, камрады, просто "нищеброды" - вы не понимаете очевидных, для любого "эффективного" вещей:

> Проблема страны-бензоколонки в том, что её хотят оптимизировать в автоматическую колонку.


И я с этим не спорю - даже соглашусь. Но проблема тут в том, что до этой стадии "автоматическая колонка" есть охуенный такой зазор. И текущая ситуация.

Когда настоящий враг малого и среднего бизнеса - бизнес крупный, который и может убить какой-нибудь средний таксопарк агрегатором "Убер".

Но!

Пока этого нет - основной враг барыги это чиновник из областной/городской/районной администрации и его жена - на которую оформлен бизнес. И которая его сожрет гораздо раньше, чем придет какой-нибудь Убер.
#38 | 14:36 26.02.2022 | Кому: ОМОНовец
> Согласен. А я еще и приложу усилия со своей стороны, чтоб не было ничего. Я, конечно, маленький винтик, но на своем месте буду стараться.

Я тебе предлагаю вспомнить твоего литературного ментора - Круза. И его адовую ненависть к Батуриной и в целом - с ситуацией, как отжимали его бизнес и как он эмигрировал.

Вот об этом я тут пишу:

https://vott.ru/entry/603951?cid=7067400

Ты будешь не условных либерах и национал-предателей давить. А вот таких коллег покойного Круза. Это именно они будут основной пехотой у будущих майданщиков.
#39 | 14:59 26.02.2022 | Кому: Лепанто
> Тоже, что на Украине.
>
> Коллеги оттуда, например, писались от восторга: насколько стало тупо проще вести бизнес. Именно в плане бюрократии т.д. Но и не только.

Наивные. Я тут уже не раз писал. Имею возможность наблюдать российских эмигрантов в естественной прибалтийской среде обитания. После первых восторгов (чисто технически организация дела действительно проще), наступает некоторое отрезвление. Увы, это «задний ум», плохо помогающий в практической деятельности. Впрочем, есть ещё фактор - среди эмигрантов распространён типаж, который недоволен будет везде, как в анекдоте про Рабиновича и глобус.

Мне очень понравился ролик Садонина (ссылка тут где-то рядом). Согласен почти с каждым словом. Выбор как всегда, между плохим и очень плохим, между просто катастрофой и полным пиздецом. Я сейчас страшную охранительскую вещь скажу. Победа Запада - это второе.
#40 | 20:27 28.02.2022 | Кому: Dmitrij
А дай, что ли, ссылку на тот ролик Садонина?
#41 | 20:54 28.02.2022 | Кому: Dmitrij
Причем, заметь! НУРСами!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.