Украинский беспилотник напал на аэродром Миллерово

bloknot.ru — Утром 25 февраля на аэродром Миллерово в Ростовской области было совершено нападение. Источники «Блокнота» сообщают, что атаку на военный объект совершил беспилотный летательный аппарат вооруженных сил Украины. В результате обстрела погибли как минимум четверо человек.
Новости, Политика | vick 06:43 25.02.2022
49 комментариев | 81 за, 5 против |
#1 | 06:44 25.02.2022 | Кому: Всем
Утром 25 февраля на аэродром Миллерово в Ростовской области было совершено нападение. Источники «Блокнота» сообщают, что атаку на военный объект совершил беспилотный летательный аппарат вооруженных сил Украины. В результате обстрела погибли как минимум четверо человек.
В распоряжении редакции «Блокнота» оказалась фотография с места происшествия. На снимке видно, что на территории аэродрома полыхает пожар и идет густой черный дым. В минобороны ситуацию пока никак не комментируют.
Также появилась версия, что удар по аэродрому был нанесен с помощью ракетного комплекса «Точка-У». Сообщается, что в результате попадания ракеты есть раненные.
#2 | 06:47 25.02.2022 | Кому: Всем
Если правда, то где наше ПВО, которое самое лучшее в мире?!
RRB
Невменяемый »
#3 | 06:53 25.02.2022 | Кому: Artur_K
> Если правда, то где наше ПВО, которое самое лучшее в мире?!

Можно ещё у саудовцев спросить, что они думают о хуситских дронах.
#4 | 06:59 25.02.2022 | Кому: vick
100%-ная гарантия есть только на то, что мы все умрём.
#5 | 06:59 25.02.2022 | Кому: RRB
> Можно ещё у саудовцев спросить, что они думают о хуситских дронах.

В Хмеймиме же отражали, сколько было восторгов какое замечательное у нас ПВО, муха не проскочит, а тут через границу могут летать получается.
Ястреб
надзор »
#6 | 07:01 25.02.2022 | Кому: vick
> Источники «Блокнота» сообщают

Со вчерашнего дня все "источники" окромя официальных ВС России идут нахер. Вы заметили, что большая часть народу на вотте перестала пенить всё подряд и каментить. Именно потому, что всякие "источники" запомоили всю новостную ленту. Как бы там не было, но инфу надо давать сдержано и дозировано.
Кортик Астеройд
малолетний »
#7 | 07:03 25.02.2022 | Кому: Artur_K
> Если правда, то где наше ПВО, которое самое лучшее в мире?!

Ну так то ж пиздеть - это одно, а делать - второе. Я вот на словах тройное сальто сделать могу, например. И хуй у меня длинный, как штакетина. Ну, на словах.
Арчевод
надзор »
#8 | 07:06 25.02.2022 | Кому: Ястреб
> Со вчерашнего дня все "источники" окромя официальных ВС России идут нахер. Вы заметили, что большая часть народу на вотте перестала пенить всё подряд и каментить.

Ухх, а после быстрой победы в войне как прижмем всех национал-предателей!11

Ну, а если быстро не победим, то, желательно, сразу на месте!

Будут еще они, ссска, пенить всё подряд и каментить, когда НАШИ сражаются ЗА ПРАВДУ!
#9 | 07:06 25.02.2022 | Кому: Всем
Летуны сами фотки сделали.
Горит стоянка.
Что там на самом деле - хер его.

Если проебали пуск/пролет - то распиздяйство на грани расстрела.
Mmax
надзор »
#10 | 07:07 25.02.2022 | Кому: Всем
Ну кто бы мог подумать, что у ВСУ есть "Точки", спокойные достать до РФ.
#11 | 07:19 25.02.2022 | Кому: Artur_K
> Если правда, то где наше ПВО, которое самое лучшее в мире?!

в мск
#12 | 07:20 25.02.2022 | Кому: Всем
Говорят точка у влетела в аэропорт.
#13 | 07:27 25.02.2022 | Кому: Всем
> «Сейчас зафиксировано не менее 14 попаданий снарядов на территорию Ростовской области, в том числе разрушено помещение, используемое погрануправлением ФСБ России по Ростовской области. По данным фактам СК России возбуждены уголовные дела», — сообщили в СК РФ.

Ну да, ведь это так логично - во время войны возбуждать уголовные дела по факту попаданий снарядов.

А, забыл!! У нас ведь не война, а "спецоперация на Украине"! Глупый я, не сообразил, что это - совсем другое.
#14 | 07:32 25.02.2022 | Кому: Всем
Вот Байден и радуется - все идет по плану.
Грант
не троцкист »
#15 | 07:33 25.02.2022 | Кому: Ерш
> Ну да, ведь это так логично - во время войны возбуждать уголовные дела по факту попаданий снарядов.
>
> А, забыл!! У нас ведь не война, а "спецоперация на Украине"! Глупый я, не сообразил, что это - совсем другое.

Да по моему руководство России думало что по-прежнему 2014 год и украинская армия лучше не стала.
#16 | 07:35 25.02.2022 | Кому: Artur_K
> Если правда, то где наше ПВО, которое самое лучшее в мире?!

Я вообще не уверен, что Точку можно сбить.
Даже если можно, то мало чем.
#17 | 07:41 25.02.2022 | Кому: McLeod
> > Если правда, то где наше ПВО, которое самое лучшее в мире?!
>
> Я вообще не уверен, что Точку можно сбить.
> Даже если можно, то мало чем.

Не иначе, зенитчик минусует.
Щас нам расскажет, как легко сбить баллистическую ракету.
Mmax
надзор »
#18 | 07:42 25.02.2022 | Кому: McLeod
> Я вообще не уверен, что Точку можно сбить.
> Даже если можно, то мало чем.

Сбить то можно. Но это если (Если!) ожидать удара и готовиться ему противостоять. Судя по аэродрому - там никто и не был у этому готов.
Ну и согласно победным реляциям МО РФ от 24.02 - у ВСУ не осталось средств поражения от слова совсем, а сами ВСУ тотально разбегаются.
#19 | 07:44 25.02.2022 | Кому: Mmax
> Ну и согласно победным реляциям МО РФ от 24.02 - у ВСУ не осталось средств поражения от слова совсем

А вот это косяк. Все Точки надо вынести.
#20 | 07:45 25.02.2022 | Кому: Всем
Тут пишут, что прилетела Точка-У, есть раненные (о погибших не сообщается)
[censored]
#21 | 07:56 25.02.2022 | Кому: McLeod
> Я вообще не уверен, что Точку можно сбить.
> Даже если можно, то мало чем.

С-400 заявлялись в том числе и против БР.
uBAH
интеллектуал »
#22 | 07:56 25.02.2022 | Кому: Ястреб
> Со вчерашнего дня все "источники" окромя официальных ВС России идут нахер. Вы заметили, что большая часть народу на вотте перестала пенить всё подряд и каментить. Именно потому, что всякие "источники" запомоили всю новостную ленту. Как бы там не было, но инфу надо давать сдержано и дозировано.

Недавно читал воспоминания Бунина о жизни после Февральской революции и до его выезда за границу: слухи были самые фантастические на самые разные темы (власть, продукты, оружие, театры, интервенция и т.д.). Эти слухи активно распространяли не только люди, но и газеты.

Читая сообщения сейчас, ощущаю своеобразное "дежа-вю" с поправкой на мою значительно бОльшую информационную искушённость, чем у граждан, живших столетие назад: тут сбили - тут не сбили, тут прилетело - нет, не прилетело.

Понятно, что помимо боевой операции идут напряжённые дипломатические и экономические переговоры, идёт информационное обеспечение вышеперечисленных действий. Нет смысла бурно реагировать на каждое, даже болезненное, сообщение с криками "всёпропало" или "врагбежитбежит".
#23 | 08:00 25.02.2022 | Кому: Mmax
> Ну и согласно победным реляциям МО РФ от 24.02 - у ВСУ не осталось средств поражения от слова совсем, а сами ВСУ тотально разбегаются.

А можно ссылку на это заявление?
sa
интеллектуал »
#24 | 08:09 25.02.2022 | Кому: uBAH
> Читая сообщения сейчас, ощущаю своеобразное "дежа-вю" с поправкой на мою значительно бОльшую информационную искушённость>

Поручик невольно заскрежетал зубами, вздохнул, вынул из кармана шинели "Богемию" и принялся читать сообщения о колоссальных победах германской подводной лодки "Е" и ее действиях на Средиземном море. Когда он дошел до сообщения о новом германском изобретении - разрушении городов при помощи специальных бомб, которые сбрасываются с аэропланов и взрываются три раза подряд, его чтение прервал Швейк,
#25 | 08:26 25.02.2022 | Кому: Ястреб
>Со вчерашнего дня все "источники" окромя официальных ВС России идут нахер. Вы заметили, что большая часть народу на вотте перестала пенить всё подряд и каментить. Именно потому, что всякие "источники" запомоили всю новостную ленту. Как бы там не было, но инфу надо давать сдержано и дозировано.

Видится мне, тут и провокаторы присутствуют.
#26 | 08:42 25.02.2022 | Кому: SailorBB2
> Что-то блицкриг у дас руссланд райха забуксовал

Что ты тут забыл, юморист?
#27 | 08:45 25.02.2022 | Кому: Mmax
> Сбить то можно. Но это если (Если!) ожидать удара и готовиться ему противостоять. Судя по аэродрому - там никто и не был у этому готов.
> Ну и согласно победным реляциям МО РФ от 24.02 - у ВСУ не осталось средств поражения от слова совсем, а сами ВСУ тотально разбегаются.

Вы не забывайте, что "победные реляции" это часть информационно-психологической части ведения спецоперации. Они подрывают дух противоположной стороны, понуждают оную к сдаче и сохраняют жизни простых солдат (РФ, ДНР, ЛНР и даже ВСУ). Ладно, вы Путина ненавидите, кюшать не можете. Но хоть чуток давайте себе отчёт, что это ещё и жизни простых парней спасает. Причём даже военнослужащих ВСУ.

Укропов штурмуют не фашисты, "умирать, но не сдаваться" - не следует. Всё, что делается, делается именно таким образом, чтоб максимально понудить всех сдаться с целью их же дураков по максимуму в живых оставить. Хотели бы, как минимум на позициях ВСУ давно был бы марсианский пейзаж. Но задача другая.
#28 | 08:59 25.02.2022 | Кому: SailorBB2
> блицкриг у дас руссланд райха

Бардак-батон нажал. Будем посмотреть- любит ли администрация здесь и сейчас шутки юмора , или нет.
#29 | 09:12 25.02.2022 | Кому: Дим Димский
> Бардак-батон нажал. Будем посмотреть- любит ли администрация здесь и сейчас шутки юмора , или нет.

Жми-жми. А мне вот интересно, выдержит ли твой патриотизм хотя бы гречку по 250р за кило?
#30 | 09:18 25.02.2022 | Кому: Всем
Украинские ВС прямо сейчас ставят свою технику в жилмассивы и давят бронетехникой на дорогах легковые автомобили. Наши показывают версию МинОбороны того же самого, что делают наши омоновцы в центре Москвы с протестующими. Те самые вежливые люди. Омоновцы в Москве выносят нежно на руках, садят в автозак и потом вообще отпускают, если человек не применял насилие против полиции. В то время, как в Европе и США травят газом, стреляют резиновыми пулями, бьют в кровавое мясо и сажают мирных протестующих Капитолия на десятку. А одну безоружную женщину в Капитолии ещё и завалили и никто не ответил за это.

Так же и тут. Я был сам на Донбассе. НИКОГДА ополченцы не ставили свою технику в жил.массив. Их в черте города вообще не было, только блокпосты. Специально расположение было в дали от гражданских (там где я видел). Да укропам и пофиг было бы, они итак в жилмассив били. А наши - нет. Даже в ответ.

Наши работают в белых перчатках, так аккуратно и ювелирно, как ни одна армия мира нигде не работала. Как нейрохирурги Украину оперируют.

Под все росказни, что капитализм везде одинаковый и разницы никакой нет - она, однако, есть. Но если написанное в книжках противоречит реальности - нафиг реальность.
#31 | 09:19 25.02.2022 | Кому: Всем
> Что-то блицкриг у дас руссланд райха забуксовал

Действительно, ведь прошло уже почти двое суток, а российские войска еще не в Португалии.
#32 | 09:27 25.02.2022 | Кому: Всем
Не было ни точки не бпла.

[censored]
#33 | 09:47 25.02.2022 | Кому: Сашич
Подсказали - теоретически могла быть и кассетная часть, но тогда посечено должно быть много.
Других разрушений/повреждений не показывают. Да и сушка вполне целой выглядит
Aleks3
надзор »
#34 | 10:00 25.02.2022 | Кому: Сашич
> Не было ни точки не бпла.

А что было то?
#35 | 10:02 25.02.2022 | Кому: Artur_K
> > Я вообще не уверен, что Точку можно сбить.
> > Даже если можно, то мало чем.
>
> С-400 заявлялись в том числе и против БР.

Ну вот это и есть мало чем. Говорят, и С-300 может и еще кто, но они для этого там должны быть.
#36 | 10:05 25.02.2022 | Кому: Аристарх
> Как нейрохирурги Украину оперируют

Даже так ? У меня были ассоциации с вырезанием гнойного нарыва- вонючий, отравляет организм, когда вскрыли- брызгает.
#37 | 10:06 25.02.2022 | Кому: McLeod
> Говорят, и С-300 может и еще кто, но они для этого там должны быть.

Я по наивности и глупости думал, что такие объекты, тем более у границы, должны быть прикрыты ПВО наглухо. Но я дурак видимо.
#38 | 10:12 25.02.2022 | Кому: Artur_K
> > Говорят, и С-300 может и еще кто, но они для этого там должны быть.
>
> Я по наивности и глупости думал, что такие объекты, тем более у границы, должны быть прикрыты ПВО наглухо. Но я дурак видимо.

Не располагаю сведениями.
RRB
Невменяемый »
#39 | 10:16 25.02.2022 | Кому: SailorBB2
> гречку по 250р за кило?

Чёт дорого. Я больше чем на 200 - не согласен.
#40 | 10:16 25.02.2022 | Кому: Artur_K
> Я по наивности и глупости думал, что такие объекты, тем более у границы, должны быть прикрыты ПВО наглухо. Но я дурак видимо.

Я не военный. Но, подозреваю, в МО РФ тоже так думали. Подозреваю, кого-то ждёт военный трибунал или что-то подобное.

Лично я, при моём очень высоком мнении о нашей армии, удивлён не тем, что это случилось. Я удивлён, что пока единственный явный эпизод, который похоже, что не деза. Я думал, что будет хуже.

Я не сомневаюсь, что многие наши жутко будут нашей армией возмущаться и посыпать голову пеплом. Так же не сомневаюсь, что американские генералы, которые за всем этим следят, уже сгорели от зависти, насколько у русских всё круто получается. Где и как все эти годы косячила "лучшая армия в мире" мы наслышаны. Но себя мы сравниваем не с ними, а строго с недостижимым идеалом )
И это правильно!!!
#41 | 10:18 25.02.2022 | Кому: RRB
> Чёт дорого. Я больше чем на 200 - не согласен.

В смысле не согласен? А поддержать родную страну?
RRB
Невменяемый »
#42 | 10:22 25.02.2022 | Кому: SailorBB2
Ну, 250 это грабёж же! 220 крайняя одобряемая мной цена. Пусть вон барнаульские за столько покупают!!! Или москвичи какие.
#43 | 11:03 25.02.2022 | Кому: SailorBB2
> Жми-жми. А мне вот интересно, выдержит ли твой патриотизм хотя бы гречку по 250р за кило?

SailorBB2

Пользователь отключён
#44 | 11:31 25.02.2022 | Кому: Aleks3
> А что было то?

Если чисто по этому фото судить, то отказ вооружения на пилонах.
По общему фото летунов вначале видно 2 пожара.
Так что может быть тех неисправность.
А может и не может. (
cp866
интеллектуал »
#45 | 17:24 25.02.2022 | Кому: Сашич
А родня с мест говорит, что были три БПЛА. Один прорвался.
#46 | 18:50 25.02.2022 | Кому: cp866
Сначала "очевидец" Пегов утверждал, что точка. Потом версию с бпла, который пустил что-то, но сам был сбит, упал и пожар.

Теперь уже 3 бпла.

Давайте дождемся уже, что Минобороны таки выдавит из себя. И примем эту версию.
cp866
интеллектуал »
#47 | 21:03 25.02.2022 | Кому: Сашич
> Пегов

Кто это?
#48 | 08:10 26.02.2022 | Кому: cp866
> Кто это?

Wargonzo.

Который первым это разместил
cp866
интеллектуал »
#49 | 09:26 26.02.2022 | Кому: Сашич
Без понятия кто это. У меня там родственники живут. В том числе работают на этом аэродроме.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.