И о неприятном в свете сегодняшних событий

vott.ru — потери группы Z
Новости, Политика | Mr. Maximus 12:04 24.02.2022
44 комментария | 88 за, 2 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 12:06 24.02.2022 | Кому: Всем
Под Киевом сбит армейский КА-52. Похоже из чего-то наземного.
Пилотов пока не взяли.

Под Харьковом идёт бой. Есть потери в технике и ЛС.
#2 | 12:07 24.02.2022 | Кому: Всем
Ну а как по другому?
Любые боевые действия подразумевают потери и в технике и в личном составе
#3 | 12:08 24.02.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Пилотов пока не взяли.
>

одного менты повязали :)

судя по скорости наших колонн - сегодня же и отдадут
#4 | 12:08 24.02.2022 | Кому: Mr. Maximus
Это мы ещё потери луганчан и донбассцев не знаем.
#5 | 12:09 24.02.2022 | Кому: SHOEI
> судя по скорости наших колонн - сегодня же и отдадут

Твои слова да ТНБ в уши.
#6 | 12:10 24.02.2022 | Кому: Всем
Война есть война, ничего не поделать.
#7 | 12:11 24.02.2022 | Кому: SHOEI
Откуда информация?
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 12:16 24.02.2022 | Кому: Ронин
> Ну а как по другому?

По другому никак. Тема создана для небольшого охлаждения шапкозакидательских настроений.
ВСУ не разбегаются, но пытаются оказать сопротивление, и расслабленность тут смерти подобна.
#9 | 12:17 24.02.2022 | Кому: Alexi79
> Откуда информация?

от хохлов

менты причём сообщили, что повязали летака
армейские хохлы оттуда уже убежали
#10 | 12:18 24.02.2022 | Кому: Всем
Что еще будет в Мариуполе. Там мирняком прикрываются бандеровцы
#11 | 12:20 24.02.2022 | Кому: Mr. Maximus
> ВСУ не разбегаются, но пытаются оказать сопротивление

если это "не разбегаются", тогда я даже не знаю, что значит "разбегаются"
типа, кем-то предполагалось, что хохлы на 5-й минуте всем составом побегут сдаваться в плен?

массовая сдача в плен и дезертирство, передача оружия и военной техники, один даже на самолёте в румынию съебался
кто-то огрызается, ясное дело, а кто-то будет до последнего патрона отстреливаться
но в целом картина плачевная
#12 | 12:27 24.02.2022 | Кому: SHOEI
> массовая сдача в плен и дезертирство, передача оружия и военной техники, один даже на самолёте в румынию съебался
> кто-то огрызается, ясное дело, а кто-то будет до последнего патрона отстреливаться
> но в целом картина плачевная

Люди друг в друга массово не стреляют. Что же тут плачевного?!
#13 | 12:29 24.02.2022 | Кому: xxx2
> Что же тут плачевного?!

армия не обороняет свою страну - речь про это
#14 | 12:31 24.02.2022 | Кому: SHOEI
> от хохлов
>
> менты причём сообщили, что повязали летака
> армейские хохлы оттуда уже убежали

Как интересно военные свалили, только милиционеры еще как то несут службу. Видимо им валит некуда. Имхо нужно с ними работать чтобы не допустить лишней крови.
#15 | 12:35 24.02.2022 | Кому: Alexi79
> Видимо им валит некуда.

Так местные же, живут и работают, семьи, дети, куда тут свалишь.

> Имхо нужно с ними работать чтобы не допустить лишней крови.


Почти наверняка и будут. Перспектив милиции воевать с регулярными частями особой нет, да они это лучше нас понимают, договорятся.
Mr. Maximus
надзор »
#16 | 12:39 24.02.2022 | Кому: Alexi79
> военные свалили

кто-то же вертолёт сбил. значит отнюдь не все...
#17 | 12:39 24.02.2022 | Кому: Kaktus
> > Видимо им валит некуда.
>
> Так местные же, живут и работают, семьи, дети, куда тут свалишь.
>
> > Имхо нужно с ними работать чтобы не допустить лишней крови.
>
> Почти наверняка и будут. Перспектив милиции воевать с регулярными частями особой нет, да они это лучше нас понимают, договорятся.

Надеюсь на это.
Hamsterling
интеллектуал »
#18 | 12:40 24.02.2022 | Кому: Alexi79
> только милиционеры еще как то несут службу. Видимо им валит некуда.

А чего им боятся? Из тех, кто обычные сотрудники? "Агрессор" чётко обозначил свою позицию. В них никто не стреляет. Сами они точно понадобятся тем, кто тут будет хозяйничать.
Так что ничего удивительного.
#19 | 12:42 24.02.2022 | Кому: Mr. Maximus
> > военные свалили
>
> кто-то же вертолёт сбил. значит отнюдь не все...

Сбить одно, а взять в плен на месте крушение другое. Между этими двумя точками может быть не один десяток километров. Будем надеяться на лучшее.
#20 | 12:46 24.02.2022 | Кому: Всем
> кто-то огрызается, ясное дело, а кто-то будет до последнего патрона отстреливаться

❗️Сегодня, в районе н.п. НОВОГРИГОРОВКА, ПЯТЬ военнослужащих 30 омбр ВСУ, осознав бессмысленность вооруженного конфликта, а также опасаясь за свои жизни предприняли попытку добровольно перейти на сторону ЛНР.

Однако, командование 30 бригады, в лице ЗИНЕВИЧА отдало указание на хладнокровный расстрел в спину своих подчиненных.

В настоящее время тела погибших военнослужащих ВСУ находятся в межпозиционном пространстве, каратели из 30 бригады ведут огонь из стрелкового оружия, в любой подходящий момент мы готовы эвакуировать тела для дальнейшей передачи их родственникам и близким погибших — НМ ЛНР.
#21 | 12:47 24.02.2022 | Кому: Hamsterling
> А чего им боятся? Из тех, кто обычные сотрудники? "Агрессор" чётко обозначил свою позицию. В них никто не стреляет. Сами они точно понадобятся тем, кто тут будет хозяйничать.
> Так что ничего удивительного.

Агрессор то обозначил, что те кто не сопротивляются тем даруется прощение а задержание это немного другое, ты не находишь?
#22 | 12:51 24.02.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Есть потери в технике и ЛС.

На видео т-80бвм и 2 мтлб. 1 200й.

> кто-то же вертолёт сбил. значит отнюдь не все


Аэродром гостомель. Там жарко было.
Hamsterling
интеллектуал »
#23 | 12:55 24.02.2022 | Кому: Alexi79
Я вцелом о полиции, а не о конкретно об этих сотрудниках.
#24 | 12:59 24.02.2022 | Кому: SHOEI
> армия не обороняет свою страну - речь про это

И слава богу, было б не плачевно - было бы гораздо хуже.
#25 | 12:59 24.02.2022 | Кому: Hamsterling
> Я вцелом о полиции, а не о конкретно об этих сотрудниках.

Здесь я согласен. Всех сотрудников МВД и ВСУ не наказать - это невозможно. Нужно действовать по аналогии с немцами в 1945. UPD Я понимаю что сейчас не Великая Отечественная и у власти не коммунисты но от это порядок действий не меняется.
#26 | 13:08 24.02.2022 | Кому: Всем
Под Херсоном ВСУшники понесли потери, наши набили несколько модернизированных Т-64.
#27 | 13:13 24.02.2022 | Кому: Mr. Maximus
> ВСУ не разбегаются, но пытаются оказать сопротивление

А что они без авиации смогут?
#28 | 13:14 24.02.2022 | Кому: Швейк
Как говорил товарищ Сухов- "Это вряд -ли..." .
#29 | 13:27 24.02.2022 | Кому: Швейк
> А что они без авиации смогут?

Что то смогут.
Вообще чтоб без потерь - не обойдется, это и напрягает.
Mr. Maximus
надзор »
#30 | 13:39 24.02.2022 | Кому: Швейк
> А что они без авиации смогут?

да, современная война без авиации - это игра в одну калитку. но и наша авиация последний раз организованную ПВО преодолевала аж в 2008 году.
#31 | 13:47 24.02.2022 | Кому: Mr. Maximus
> но и наша авиация последний раз организованную ПВО преодолевала аж в 2008 году

Кстати тогда, если не путаю, именно хохлы помогли грузинам пару наших аппаратов завалить, в т.ч. вроде как даже один Ту-22.
#32 | 13:51 24.02.2022 | Кому: Морфей
Да, расчёт "грызунского" Бука был украинский
Mr. Maximus
надзор »
#33 | 13:54 24.02.2022 | Кому: Морфей
> именно хохлы помогли грузинам пару наших аппаратов завалить

да, и страшно гордились этим всё прошедшее десятилетие
Алик
идиот »
#34 | 14:11 24.02.2022 | Кому: Longint
> Что то смогут.
> Вообще чтоб без потерь - не обойдется, это и напрягает.

Украина заявила что-то вроде 2-х вертолетов, 6 самолётов и 5 танков. По вертолётам, вроде как, подтверждается.
#35 | 14:15 24.02.2022 | Кому: SHOEI
> армия не обороняет свою страну - речь про это

Если наша армия не обороняет нашу страну — это очень плохо.
Если чужая армия не обороняет чужую страну — это Микки-маус трудности граждан чужой страны. Впрочем, нам следует готовиться к наплыву беженцев.
Mr. Maximus
надзор »
#36 | 14:16 24.02.2022 | Кому: Алик
> 6 самолётов

слишком много. наши пока подтвердили 1 и то - "ошибка пилотирования".
за "танки" скорее всего посчитаны единицы бронетехники в целом.
#37 | 14:22 24.02.2022 | Кому: Алик
> Украина заявила что-то вроде 2-х вертолетов, 6 самолётов и 5 танков.

при условии, что армия противника за несколько часов добежала до столицы, даже такие потери ни о чём
#38 | 14:29 24.02.2022 | Кому: SHOEI
> армия не обороняет свою страну - речь про это

А они очень сильно сомневаются что это их страна. Какое то странного массовое чувство что их наебали. Просто у нас это чувство более притупленно.
#39 | 14:37 24.02.2022 | Кому: Всем
Эти будут насмерть бодаться, эти упоротые
#40 | 14:47 24.02.2022 | Кому: Chefteam
> Эти будут насмерть бодаться, эти упоротые

А как они это будут делать?
Их обнаруживают и бомбят, все.
#41 | 14:55 24.02.2022 | Кому: Швейк
> > Эти будут насмерть бодаться, эти упоротые

> А как они это будут делать?


Как? Насмерть. Вон, выше же написано.
#42 | 19:48 24.02.2022 | Кому: SHOEI
> менты причём сообщили, что повязали летака

Он раненый что ли был? Или его всем отделом вазяли? Как менты могут повязать вооруженного военного?
Алик
идиот »
#43 | 21:38 24.02.2022 | Кому: Mr. Maximus
> слишком много. наши пока подтвердили 1 и то - "ошибка пилотирования".
> за "танки" скорее всего посчитаны единицы бронетехники в целом.

По самолётам на правду не похоже. По бронетехнике есть ряд фотографий, но танков там нет - бэтры, бээмпэхи и какие-то машины типа мотолыг (но не они, я просто не шарю). Так что техники таки потеряли.

Украинские ресурсы местами уже там заявляют то 3000 убитых у ВС РФ с сотнями единиц уничтоженной бронетехники, то Арестович заявляет про 400 убитых за целый день - хер их поймёшь.
#44 | 06:23 25.02.2022 | Кому: Cyberness
Наверняка у военного есть постанова не воевать с гражданскими
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.