ФСБ предотвратила теракт в храме в Крыму

rbc.ru — В Крыму сотрудники ФСБ задержали шесть сторонников украинской экстремистской организации «Правый сектор» (запрещена в России), готовивших взрыв в православном храме. Об этом сообщает ФСБ.В гараже одного из задержанных за подготовку теракта были изъяты компоненты для взрывного устройства и взрывчатые вещества. Также была обнаружена переписка с планами и символика запрещенной организации.
Новости, Общество | Vladimer 10:40 23.02.2022
112 комментариев | 51 за, 1 против |
Сова
надзор »
#51 | 12:44 23.02.2022 | Кому: Longint
> где акции умных, а не кретинов - на территории России?

Может потому и умные, что мы о них не слышим?
Сова
надзор »
#52 | 12:45 23.02.2022 | Кому: Longint
> Ты сам назвал удачные.

Я назвал громкие. А удачных может больше было. Откуда нам знать?
#53 | 13:07 23.02.2022 | Кому: Longint
> Вот мне и интересно, почему укроразведка, получается, шлет строго кретинов?

"Правый сектор" - это не укроразведка. Это по определению специфическая публика. Возможно, укроразведка там и участвует, но в случае провала всегда можно отпрыгнуть в сторону, сказать - это не наши, это какие-то экстремисты.

З.Ы. В принципе не исключаю, что и кадровые укроразведчики могут косить под "правосеков" намеренно.
#54 | 13:09 23.02.2022 | Кому: Сова
> Ты же этот вопрос задавал?

Да, этот.

Но в вопросе - про них, а не про людей, навроде Ленина, у которых литература не гарнир, а инструмент.

> Могут. Если ты дебил и нихуя не совершаешь дебильного, то тебя никак не вычислить.


Для этого дебилу надо вообще ничего не делать.

> А может ты умный и делаешь всё втихаря и тебя тоже очень сложно вычислить.


И втихаря ... ничего не делают?

> может ты умный, но есть умнее тебя и вычисляют в итоге.


Один раз да. Даже два три, да даже десяток.

Но не годами как лемминги.
#55 | 13:10 23.02.2022 | Кому: Сова
> удачных может больше было. Откуда нам знать?

Ну если строить логику лишь на этом предположении.
#56 | 13:13 23.02.2022 | Кому: Dmitrij
> Возможно, укроразведка там и участвует, но в случае провала всегда можно сказать - это не наши, это какие-то экстремисты.

Да что там они скажут это дело десятое.

Но вербовка агентуры на сопредельной территории от имени неких институций внутри государства - это дело, котрое по факту просто обязана курировать разведка.
Я так думаю.
#57 | 13:13 23.02.2022 | Кому: Longint
> Кто нибудь может объяснить, зачем они все время держат у себя какую то переписку и символику?
>
> Кто нибудь может объяснить, зачем они в целом все время держат запрещенное у себя дома или в помещениях, им принадлежащих?
>
> Я не понимаю, зачем диверсантам такие идиотские решения.
> Версия, что набирают строго кретинов и это ценз - интересная, но странная.

Чтобы ФСБ было проще отличить нормального жителя вна Украины, от хохлодиверсанта.
Это же очевидно!!!

- Хайль Гитлер! - Сказал проходя Штирлиц, не снимая будёновки.
#58 | 13:14 23.02.2022 | Кому: Longint
>Годами и пятилетками?

да хоть десятилетками. че в этом такого удивительного?
#59 | 13:16 23.02.2022 | Кому: karbo
> да хоть десятилетками. че в этом такого удивительного?

То, что поступают как лемминги.
Причем в вопросах вполне банальных.
#60 | 13:18 23.02.2022 | Кому: Сова
> Может потому и умные, что мы о них не слышим?

Если их задача террор, - то либо они умные и мы обязательно услышим, либо они неумные.
Сова
надзор »
#61 | 13:40 23.02.2022 | Кому: Всем
> Это какая то бессмысленная деятельность, получается.

Тебе любой Будда скажет, что любая деятельность бессмысленна.
А если посмотреть со стороны правоохранительных органов, то это процесс тоже бесконечен.
Сова
надзор »
#62 | 13:53 23.02.2022 | Кому: Longint
> Но в вопросе - про них, а не про людей, навроде Ленина, у которых литература не гарнир, а инструмент.

А Ленин не человек? Мне кажется, что ты его обожествляешь. Это опасно для мозга.

> Для этого дебилу надо вообще ничего не делать.


Для этого даже умному делать ничего не надо.

> Один раз да.


Тебе одного раза хватит. Ну, если на бис не выпустят.
Сова
надзор »
#63 | 13:55 23.02.2022 | Кому: Longint
> Ну если строить логику лишь на этом предположении.

Мы можем строить свои теории лишь из из известных источников. А чо там творится на самом деле происходит - хуй его знает.
Сова
надзор »
#64 | 13:56 23.02.2022 | Кому: Longint
> то либо они умные и мы обязательно услышим, либо они неумные.

Толковая аналитика. Так-то и я могу.
#65 | 13:57 23.02.2022 | Кому: Longint
> Я не понимаю, зачем диверсантам такие идиотские решения.
> Версия, что набирают строго кретинов и это ценз - интересная, но странная.

Набирают кого попало, но органам госбезопасности попадаются строго идиоты. И потому всё при них: и ВВ, и переписка, и подрывная литература, Ну, на то они и идиоты, чтобы попадаться.
#66 | 14:00 23.02.2022 | Кому: ЧЧМ
> Я вот не уверен, что все шпионы с той стороны - исключительно только умные и продвинутые спецы.

Но ловят в основном тех, кто похуже головой. А тех, кто оказался лучше, поймать не могут. Поэтому недоумевающие Longint'ы, совершая ошибку выжившего, непременно вопрошают, почему это все шпионы и диверсанты такие идиоты? Не все, а только те, кого поймали, а проще всего изловить именно идиотов.
#67 | 14:05 23.02.2022 | Кому: Longint
> Ум и нравственность совсем не обязательно прямо коррелируют.

Не обязательно.

> Можно найти благородного человека не отягощенного умом.


Это самый страшный 3.14здец: невменяемый паладин чего-то, понятного только ему самому.

> И умного негодяя.


Действительно умный человек негодяйствами не занимается, потому что соображает, что ему неизбежно прилетит обратка.
#68 | 14:05 23.02.2022 | Кому: Сова
Те кто вербуют умные, завербуют много,кого то не в поймают и терракт пройдет
pocav
дурко »
#69 | 14:08 23.02.2022 | Кому: Longint
> Все - потому как а где другие, умные, - и их акции?

Все основные лица и герои ДНР, уничтоженные в терактах - не пример-ли? Просто откровенно пытаться делать терракты от лица СБУ в РФ - это все-таки чревато. А на территориях с непонятным статусом - можно. Для остальных пойдут и идейные, но тупые.
Ну, и учитывать открытость информации, в которой может быть до фига дезы - не надо сбрасывать со счетов. Все, что мы видим - опубликованная информация и хотелось бы думать, что спецслужбы в РФ работают как надо.
#70 | 14:34 23.02.2022 | Кому: Longint
> Даже я, будучи без навыков, смог бы с первого раза допереть, что ныкать всякое надо в постороннем месте, а держать дома или в своем гараже всякие флаги и плакаты - это дебилизм.

Встаёт вопрос - где? Где можно спрятать всякое с возможностью взять и воспользоваться этим в любое время, при этом каждый раз быть уверенным, что тебя уже не ждут у схрона, что вездесущие дети не обнаружили это и не растащили по округе, наконец?
Сова
надзор »
#71 | 14:45 23.02.2022 | Кому: ЧФЯФВ
> Те кто вербуют умные

Смелое заявление. Пару раз наблюдал.
#72 | 14:54 23.02.2022 | Кому: Сова
> А Ленин не человек?

У него работа иная, чем у этих.

И все.

> Тебе одного раза хватит.


Не понял реплики.

Один раз да, могут вычислить и умных.

Но когда подряд раз за разом - либо сомнения в уме вычисляемых, либо в подаче материала сми.
#73 | 14:58 23.02.2022 | Кому: Сова
> > то либо они умные и мы обязательно услышим, либо они неумные.

> Толковая аналитика. Так-то и я могу.


Террористы, о которых никто не знает - это либо сплошь глупые, либо сплошь очень странные террористы.

Просто террор это не та задача, успешное исполнение которой можно скрыть от обывателя.
#74 | 14:59 23.02.2022 | Кому: dse
> Набирают кого попало, но органам госбезопасности попадаются строго идиоты. И потому всё при них: и ВВ, и переписка, и подрывная литература, Ну, на то они и идиоты, чтобы попадаться.

А где те умные террористы, которые не попались?

Где их акции в РФ?
#75 | 15:02 23.02.2022 | Кому: dse
> невменяемый паладин чего-то, понятного только ему самому.

Не обязательно невменяемый и прям непонятного.

Ты никогда не встречал добрых, но недалеких?

> Действительно умный человек негодяйствами не занимается, потому что соображает, что ему неизбежно прилетит обратка.


Никакой неизбежности тут нет, поэтому иногда занимаются.
#76 | 15:11 23.02.2022 | Кому: pocav
> Все основные лица и герои ДНР, уничтоженные в терактах - не пример-ли?

Пример того, как успешные акции укродрг чудесным образом
- направлены против неудобных кремлю людей.
- все вне юрисдикции РФ
- все вне территории РФ.

Потому, не подвергая сомнению их авторство, хотелось бы все же примеров внутри РФ.

> Просто откровенно пытаться делать терракты от лица СБУ в РФ - это все-таки чревато.


В смысле ты отрицаешь попытки терактов в РФ?

Вот сотрудниками ФСБ задержаны граждане пытавшиеся делать именно это, говорят нам сми.

Сотрудники разве нам врут?

> Для остальных пойдут и идейные, но тупые.


Зачем, чтобы всех их подчистую повязали?
#77 | 15:17 23.02.2022 | Кому: Уралец
> Встаёт вопрос - где? Где можно спрятать всякое с возможностью взять и воспользоваться этим в любое время, при этом каждый раз быть уверенным, что тебя уже не ждут у схрона, что вездесущие дети не обнаружили это и не растащили по округе, наконец?

В Крыму в горах закопать
или в лесу в чаще
Или в ручье притопить в укромном месте
Или дупло в лесу найти и запечатать в нем.
Или в вентиляцию опустить на худой конец.

Это навскидку.
#78 | 15:21 23.02.2022 | Кому: dse
> Поэтому недоумевающие Longint'ы, совершая ошибку выжившего, непременно вопрошают, почему это все шпионы и диверсанты такие идиоты?

Ошибка выжившего подразумевает обязательное отсутствие у выживших информации о невыживших.

Не тот случай.
Ибо о тех, кто не идиот - мы должны были узнать.
Сова
надзор »
#79 | 15:38 23.02.2022 | Кому: Longint
> У него работа иная, чем у этих.

Это послезнание.

> Но когда подряд раз за разом


А это уже работа органов.
Сова
надзор »
#80 | 15:42 23.02.2022 | Кому: Longint
> Террористы, о которых никто не знает - это либо сплошь глупые, либо сплошь очень странные террористы.

Смотря какую цель они преследуют.
Вот, к примеру, посеять страх и неуверенность, можно и не объявляя себя. Если у тебя, конечно, нет маниии величия.
#81 | 16:53 23.02.2022 | Кому: Longint
> В Крыму в горах закопать
> или в лесу в чаще
> Или в ручье притопить в укромном месте
> Или дупло в лесу найти и запечатать в нем.
> Или в вентиляцию опустить на худой конец.
>
> Это навскиду

Надо рядом, чтобы максимально быстро доставить и применить. Тебя всегда может заметить грибник, рыбак, турист. Ты уязвим пока доставляешь, пока прячешь, пока откапываешь. Всё это надо делать с максимальной осторожностью, а это драгоценное время подчас. Тебе надо обеспечить сохранность всякого от воздействия окружающей среды, любопытных животных. Поэтому ещё вопрос, как это провернуть оптимально. Может статься, что явочная квартира, на которой уже всё лежит это лучший вариант.
#82 | 17:11 23.02.2022 | Кому: Сова
> Это послезнание

В смысле?

У этих нет философских задач.

Им их макулатура как инструмент не нужна.

> А это уже работа органов


Да хоть работа инопланетян.

Речь о том, что
- раз за разом идут как лемминги
- и это странно, т.к. один раз умных бы вычислили, а потом только глупые могут раз за разом повторять.
- но чтоб столько глупых, более того - чтоб все завербованые в РФ были бессмысленно глупыми, раз примеров обратного не слышим, а должны?
#83 | 17:16 23.02.2022 | Кому: Сова
> посеять страх и неуверенность, можно и не объявляя себя. Если у тебя, конечно, нет маниии величия.

Хмм.
А, т.е. мысль в том, что удачливые только звезды инфотеррора?

Лады.

А завербованые укротеррористы бомбисты сплошь в РФ неудачники, выходит?
Прут как лемминги годами, прям в руки фейсам?
#84 | 17:23 23.02.2022 | Кому: Уралец
> Надо рядом, чтобы максимально быстро доставить и применить.

Ну кому это в попыхах надо - пусть годами прет как лемминг в турма.

Мне это непонятно, но пусть прет, мне от того не хуже.

Но понятным мне все равно не стало.


> Тебя всегда может заметить грибник, рыбак, турист. Ты уязвим пока доставляешь, пока прячешь, пока откапываешь. Всё это надо делать с максимальной осторожностью, а это драгоценное время подчас. Тебе надо обеспечить сохранность всякого от воздействия окружающей среды, любопытных животных. Поэтому ещё вопрос, как это провернуть оптимально. Может статься, что явочная квартира, на которой уже всё лежит это лучший вариант.


Ну я не буду тут полемизировать на эти темы в открытом виде и генерить идеи.
Сова
надзор »
#85 | 17:25 23.02.2022 | Кому: Longint
> У этих нет философских задач.

А у тебя какие философские задачи?
Чем ты лучше?

> Речь о том, что

> - раз за разом идут как лемминги
> - и это странно, т.к. один раз умных бы вычислили, а потом только глупые могут раз за разом повторять.
> - но чтоб столько глупых, более того - чтоб все завербованые в РФ были бессмысленно глупыми, раз примеров обратного не слышим, а должны?

Ты не смог свою мысль кратко оформить, но я примерно догадался - твоя жизнь не бессмысленная и глупая?
Сова
надзор »
#86 | 17:31 23.02.2022 | Кому: Longint
> мысль в том, что удачливые

Ты изначально предполагаешь известность.

> А завербованые укротеррористы бомбисты сплошь в РФ неудачники, выходит?


Это твои фантазии.
А вот моя фантазия - РФ вводит войска и тут начинается бомбёж. Вот прямо везде.
Развей фантазию дальше.
#87 | 17:38 23.02.2022 | Кому: Сова
> А у тебя какие философские задачи? Чем ты лучше?

Не понял смысл вопроса.

Ни о каких лучше/хуже не шла речь.

Речь шла о том, что литературу и палевную инфу Ленин держал в силу того, что он с ней как с инструментом работал.

А эти - никаких таких работ не выполняют.
Вообразить себе, что они там поголовно бандеру исследуют за каким то хером - я вряд ли смогу.

> Ты не смог свою мысль кратко оформить, но я примерно догадался - твоя жизнь не бессмысленная и глупая?


Надеюсь.

А к чему этот сарказм?

Я как раз отказываюсь понимать картину мира, в которой ряд негодяев мне по сути выводов предлагается представлять просто поголовно как тупых леммингов, бессмысленных и без интеллекта.
Я считаю, что это странная картина мира, мне непонятная.
Сова
надзор »
#88 | 17:54 23.02.2022 | Кому: Longint
> Не понял смысл вопроса.

Я тоже.

> Речь шла о том, что литературу и палевную инфу Ленин держал в силу того, что он с ней как с инструментом работал.


Ну. И?

>

> А эти - никаких таких работ не выполняют.

С чего ты взял?

>

> А к чему этот сарказм?
>

Вопросы выше.

> Я как раз отказываюсь понимать картину мира


Если ты не хочешь понимать картину мира врагов, то они нарушат твою.
Ты/мы обязаны понимать. Иначе мы мёртвые.
#89 | 18:06 23.02.2022 | Кому: Longint
> А где те умные террористы, которые не попались?

В списках Форбс.

> Где их акции в РФ?


Каждый день в телевизоре показывают.
#90 | 18:08 23.02.2022 | Кому: Longint
> > невменяемый паладин чего-то, понятного только ему самому.

> Не обязательно невменяемый и прям непонятного.


Обязательно.

> Ты никогда не встречал добрых, но недалеких?


Никогда.

> Никакой неизбежности тут нет, поэтому иногда занимаются.


Обратка абсолютно неизбежна.
#91 | 18:09 23.02.2022 | Кому: Longint
> Ибо о тех, кто не идиот - мы должны были узнать.

Как? Они ж не попались. Вот, например, сожгли наш единственный российский авианосец. Кто-то попался? Нет.
#92 | 18:18 23.02.2022 | Кому: Сова
> Ты изначально предполагаешь известность.

Да.

Ибо пойманные представляются в сообщениях не спящей агенурой, а вот прям щас готовящимися.

> Это твои фантазии.


Обратного им примера в РФ не вижу.

> А вот моя фантазия - РФ вводит войска и тут начинается бомбёж. Вот прямо везде. Развей фантазию дальше.


Типа все спящие, оттого не видим, но только и ждут?
#93 | 18:26 23.02.2022 | Кому: Сова
> С чего ты взял?

Они там философией заняты и бумагами?
На кой черт это им?
Они не пишут трудов, они бомбисты.

> > к чему этот сарказм?


> Вопросы выше.


- я не понимаю, почему они якобы поступают так по идиотски, это малореально.
- ты то, так понимаю, живешь жизнь полную смысла?
- к чему этот сарказм, я как раз, наоборот, не думаю, что они идиоты и есть иное объяснение, но я его не знаю.
- вопросы выше.

Мы видимо говорим на разных языках.


> Если ты не хочешь понимать картину мира врагов, то они нарушат твою.

Ты/мы обязаны понимать. Иначе мы мёртвые.

Я не против понять картину мира врагов.

Я лишь против того, чтобы считать их всех кретинами, какими нам их зачем то показывают сми.
#94 | 18:29 23.02.2022 | Кому: dse
> > А где те умные террористы, которые не попались?

> В списках Форбс.


Ну это в переносном смысле.

А коллеги пойманых, с теми же задачами, но удачливые?

> Где их акции в РФ?


> Каждый день в телевизоре показывают.


Ну это метафора.
Я о иных акциях.
#95 | 18:33 23.02.2022 | Кому: Longint
> > В списках Форбс.

> Ну это в переносном смысле.


В прямом. Промышленность, науку и медицину и образование развалили, людям зарплату платить перестали, социальная напряжённость выросла. Ну чем не террористы?

> Ну это метафора.


Никаких метафор.

> Я о иных акциях.


Не знаю, о чём ты.
#96 | 18:34 23.02.2022 | Кому: dse
> Обязательно

Нет, совершенно не обязательно.

Недалекие люди бывают и часто вполне вменяемы и мотивы их бывают понятны.

> > Ты никогда не встречал добрых, но недалеких?


> Никогда.


А я много раз.

> > Никакой неизбежности тут нет, поэтому иногда занимаются.


> Обратка абсолютно неизбежна.


Это в мечтах, а в реальности никакой такой обусловленности нет даже близко.

Увы.
#97 | 18:36 23.02.2022 | Кому: dse
> Как? Они ж не попались. Вот, например, сожгли наш единственный российский авианосец. Кто-то попался? Нет.

О.
Вот это уже интереснее.

Считаешь - вот они, интеллектуалы сбу?
#98 | 18:39 23.02.2022 | Кому: Longint
> Считаешь - вот они, интеллектуалы сбу?

Считаю, что раз не попались, то интеллектуалы. А откуда они, то мне неведомо. Они ж не попались.
#99 | 18:44 23.02.2022 | Кому: dse
> В прямом. Промышленность, науку и медицину и образование развалили, людям зарплату платить перестали, социальная напряжённость выросла. Ну чем не террористы?

Я про бомбы и диверсии, успешно осуществленные коллегами пойманных.


> Не знаю, о чём ты.


Я про бомбы и диверсии, успешно осуществленные завербоваными коллегами пойманных.
#100 | 18:47 23.02.2022 | Кому: dse
> Считаю, что раз не попались, то интеллектуалы. А откуда они, то мне неведомо. Они ж не попались.

Это если еще в данном инциденте вообще были те, кто не попались.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.