Путин назвал принципы госстроительства Ленина ошибочными

lenta.ru — Президент РФ Путин заявил, что принципы госстроительства Ленина были хуже просто ошибки. Президент России Владимир Путин назвал принципы госстроительства Владимира Ленина ошибочными. По его словам, главная задача большевиков заключалась в том, чтобы задержаться у власти после революции. #крутое_пике
Новости, Политика | vick 19:18 21.02.2022
45 комментариев | 66 за, 2 против |
#1 | 19:19 21.02.2022 | Кому: Всем
Ясен пень, ведь единственно верная триада принципов: самодержавие, православие, народность.
#2 | 19:21 21.02.2022 | Кому: Shnyrik
> Ясен пень, единственно верная триада принципов: самодержавие, православие, народность.
>

Один Царь, Один Народ, Одна судьба!
#3 | 19:22 21.02.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 19:24 21.02.2022 | Кому: Всем
Ну он то охеренное государство строит, да?
Aleks3
надзор »
#5 | 19:25 21.02.2022 | Кому: Artur_K
> Ну он то охеренное государство строит, да?

Да, только охеренность государства он оценивает по собственной, мало кому ведомой шкале.
#6 | 19:29 21.02.2022 | Кому: Всем
> После такого более чем красноречивого говнооткровения, для меня "гарант" Володя

Он разве что-то новое сказал?
С 1999 года он это несет в массы.
#7 | 19:30 21.02.2022 | Кому: Всем
Пока он говорил курс на полтора рубля скаканул. В этом тоже Ленин виноват я считаю!

[censored]
#8 | 19:32 21.02.2022 | Кому: Всем
Дык, всё верно сказал гарант. Ведь большевики же не пользовались наработками Ильина.
Граждане новой страны даже избавлялись от чувства ранга.
И всё это ради того, чтобы большевики подольше задержались у власти!!!
#9 | 19:32 21.02.2022 | Кому: Aleks3
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 19:34 21.02.2022 | Кому: naperstochnik
> У вас имеется рецепт как построить райские кущи из полностю разваленой эконимики , армии, под постояным внешним давлением, цанкциями и в окружении стран предателей и еждевенцев?

Это та разваленная экономика, которую 30 лет добивают и всё никак не могут?
А какими санкциями СССР обложили под конец 80-х, что было просто невозможно держаться больше?
Да и армия СССР была попрочнее нынешней.
#11 | 19:35 21.02.2022 | Кому: Всем
> главная задача [Ельцина и ко.] заключалась в том, чтобы задержаться у власти после [развала СССР].

Извините.
Aleks3
надзор »
#12 | 19:36 21.02.2022 | Кому: naperstochnik
> У вас имеется рецепт как построить райские кущи из полностю разваленой эконимики , армии, под постояным внешним давлением, цанкциями и в окружении стран предателей и еждевенцев?

Да, есть рабочий план у Ленина и Сталина. Проверено - работает.
#13 | 19:42 21.02.2022 | Кому: naperstochnik
> У вас имеется рецепт как построить райские кущи из полностю разваленой эконимики , армии, под постояным внешним давлением, цанкциями и в окружении стран предателей и еждевенцев?

И кто же это все наделал?
#14 | 19:47 21.02.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 19:47 21.02.2022 | Кому: Всем
> Путин назвал принципы госстроительства Ленина ошибочными

Жалкий пигмей
#16 | 19:50 21.02.2022 | Кому: Aleks3
Согласен. Только этот рецепт самый еффективный. Других история незнает
#17 | 19:55 21.02.2022 | Кому: Репа
и да прав. если он самоликвидиривался , то это очевидно же. Были допущены серёзнные ощибки, хотя в то время в тех условия их невозможно было предусмотрет или обойти или как там еще
#18 | 19:58 21.02.2022 | Кому: Всем
> После такого более чем красноречивого говнооткровения, для меня "гарант" Володя, это не Гарант, а стопроцентный ёбаный черт...

С добрым утром! ЗдорОв же ты поспать..

[завидует]
Арчевод
надзор »
#19 | 20:05 21.02.2022 | Кому: Всем
Надо и дальше продолжать утешать себя, что в богоспасаемой у руля пока ещё не совсем нацисты.
#20 | 20:11 21.02.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 20:11 21.02.2022 | Кому: Shnyrik
> Ясен пень, ведь единственно верная триада принципов: самодержавие, православие, народность.

[censored]
#22 | 20:16 21.02.2022 | Кому: naperstochnik
> У вас имеется рецепт как построить райские кущи из полностю разваленой эконимики , армии, под постояным внешним давлением, цанкциями и в окружении стран предателей и еждевенцев?

Хороший у тебя ник, правильный. В чистом виде - кручу-верчу, обмануть не хочу!!!
#23 | 20:18 21.02.2022 | Кому: Арчевод
> Надо и дальше продолжать утешать себя, что в богоспасаемой у руля пока ещё не совсем нацисты.

Таки не нацисты. Не путай нацистов и фашистов.
partyboi1984
дурачок »
#24 | 20:20 21.02.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#25 | 20:27 21.02.2022 | Кому: Nord
Да не парся это всего лиш ник, а так кристално чистой души человек
#26 | 20:30 21.02.2022 | Кому: partyboi1984
Если ты говоришь А, опираться на весь исторический опыт народа, то Б засрать 100 лет истории как-то не логично. Ну и про геополитическую катастрофу.

Зы думаю, это посыл к Европе, я не сторонник СССР, не поддерживаю Ленина и расширяться на запад не буду. Но выглядит мерзко.
#27 | 20:38 21.02.2022 | Кому: vick
Один Царь, Один Народ, Одна судьба!

И одна маленькая атомная бонба (тм)
#28 | 20:40 21.02.2022 | Кому: Всем
А вотт кто отдал США кусок Берингова моря, подписал конвенцию ООН по морскому праву?

[censored]
#29 | 20:44 21.02.2022 | Кому: naperstochnik
> У вас имеется рецепт как построить райские кущи из полностю разваленой эконимики

Так то у Вована и его друзей больше 20 лет было на восстановление экономики. Хозяйство СССР в 45-м году было разрушено куда сильнее, чем в России, которую принял Путин. Не хочешь ли сравнить результат того, что сделали большевики за 20 послевоенных лет с тем что сделали эффективные путинско/медведевские менеджеры за то же количество времени?
#30 | 21:05 21.02.2022 | Кому: Всем
[censored]
#31 | 21:18 21.02.2022 | Кому: Всем
Ельцин даже не попытался вернуть исконно русские земли, хотя тот же Кравчук говорил, что они были готовы отказаться не только от Крыма, но и от Новороссии. Да и Казахстан, наверное, отказался бы от северных областей. Но то другое, мы не понимаем.
#32 | 21:33 21.02.2022 | Кому: naperstochnik
> Да не парся это всего лиш ник, а так кристално чистой черепной коробки человек
#33 | 06:02 22.02.2022 | Кому: vick
Один Рай!!!
#34 | 08:32 22.02.2022 | Кому: Арчевод
нацисты не совсем, а вот фашисты - стопроцентно
#35 | 08:36 22.02.2022 | Кому: partyboi1984
ну той самой, которая под оккупацией, в эпицентре боев с белыми(коллаборантами) рядом с уже наточившей шашки Польшей. Давай, создай в этом кубле хоть что-то, что не развалится само(а там самостийники были в каждом хуторе), что не выскребут дочиста всякие мрази, что не будет завоевано завтра же немцами/поляками/румынами/турками/британцами
#36 | 15:56 22.02.2022 | Кому: partyboi1984
> А можете объяснить что не так? - Ленин действительно создатель отдельной украины.

Центральная Рада по его приказу собралась?

По его приказу приехала в Брест-Литовск и была принята как сторона переговоров?

Вся вакханалия самостийников - это дело рук Ленина?

Все националисты-самостийники и их наследники в лице Ленина получили того, на кого можно сваливать все свои грехи, преступления и проколы.

Все.

Отечественные наследники НТС и белогвардейцев, украинские наследники петлюровцев и бандеровцев, дашнаки, мусаватисты и прочие гады.
#37 | 08:26 23.02.2022 | Кому: Всем
А вот мнение одной жительницы Донецка. Из её телеграм-канала.

Хочу сказать несколько слов по поводу вчерашнего обращения нашего лидера к нации.

А конкретнее по поводу лекции о «минах Ленина».

Показательно в данном случае то, насколько наше руководство откровенно считает людей за идиотов, которые схавают то, что им скажут.

Тех людей, которые в течение 8 лет из окопов и бомбоубежищ следили за политикой не Ленина, не Сталина, а нынешнего руководства России.

И эти люди, прекрасно поняли за эти годы, что мешало нынешнему руководству «разминировать» текущую ситуацию.

Эти люди прекрасно видели, кто все эти годы, руководствуясь сиюминутными корпоративными интересами, вел бизнес на крови.

Кто не препятствовал тому, чтобы укронацистское государство превратилось в то, во что оно превратилось?

Кто признавал все это время действующую укронацистскую власть?

Кто беспринципно продолжал считать укронацистских преступников рукопожатными партнерами?

Кто ничего не предпринимал, когда безоружных и беззащитных людей заживо сжигали в Доме профсоюзов?

Кто ничего не предпринимал, когда на головы мирного населения Донбасса сыпались бомбы? Когда снаряды ВСУ разрывали на части беззащитных стариков, женщин и детей…

Кто во время боевых действий на Донбассе продолжал поставлять укронацистскому истеблишменту газ, уголь, электроэнергию, ГСМ, запчасти для военной техники, из которой прилетало в конечном итоге мирным жителям Донбасса?

Кто вводил запрет на ответный огонь в условиях ежедневных обстрелов со стороны ВСУ?

Кто, в течение 8 лет рассказывал со всех каналов, что Донбасс защищать не нужно, потому что там живут недостаточно русские, недостаточно патриотичные люди, которые еще смеют критиковать действующую власть?

Кто в течение 8 лет рассказывал о том, что нужно России, а точнее российской буржуазии сегодня: «Украина в качестве адекватного и нейтрального соседа – да. Губерния и иждивенцы с дулей в кармане и вечно недовольной физиономией – нет»?

Кто все эти годы демонизировал народ Донбасса, лишая их всяческой надежды на поддержку и защиту?

Кто все эти люди? Ленин? Сталин?

Нет.

И люди, которые наблюдали за всем этим в течение 8 лет, слушая вчерашнюю лекцию про то, кто же на самом деле виноват в том, что сейчас с ними происходит, прекрасно понимали, что такой «жесткий наезд на большевиков» есть ни что иное, как попытки оправдать свое собственное предательство.

Самому упоротому антисоветчику все это ясно, как божий день.

И никаких иллюзий по поводу того, кто действительно несет ответственность за гибель и страдания людей, у жителей Донбасса не осталось.

И крушению этих иллюзий поспособствовала как раз та лицемерная политика, которую демонстрировала действующая власть все эти годы.

А сказки про «мины Ленина», если на кого и действуют, то исключительно на провластных охранителей, типа Соловьева, Ищенко, Витязевой и прочих, которые резко переобулись и начали рассказывать, пуская лицемерную слезу, как они страдали все эти годы вместе с Донбассом, и как большевики вставляли им палки в колеса, не давая признать республики, и как они безудержно счастливы, что наконец...

А народ Донбасса тоже счастлив, но по-настоящему счастлив от того, что, наконец, они не ОРДЛО-У.

Что, наконец, у них появились хоть какие-то гарантии защиты и возможности оказать противодействие укронацистам, не исключая при этом вероятность очередного предательства...

Освободить наших людей – русских и украинских граждан Новороссии, не прогнувшихся под прозападную, неолиберальную, русофобскую, укронацистскую, античеловеческую, антигуманную политику действующей власти.

Что, наконец, у них появилось больше шансов на воссоединение с Россией, с русским/советским народом.

Рассчитывать на красную армию людям Донбасса, Новороссии, сегодня, увы, не приходится. Мы имеем те инструменты, какие есть. Других инструментов для защиты наших интересов у нас сегодня нет. Это понимают как люди Донбасса, так и все здравомыслящие граждане РФ.

И от наших совместных усилий зависит, как и в чьих интересах будут использованы эти инструменты, и главное – чем это все закончится: возрождением и движением вперед или дальнейшим развалом.
partyboi1984
дурачок »
#38 | 09:54 23.02.2022 | Кому: Nord
Рада и остальное украинство было примерно тем-же самым что "Граждане СССР". Совершенно не обязательно было это признавать, создавать УССР в тех границах, присоединять к ней ДКР, а потом западенщину, проводить насильственную украинизацию и сажать на бюджет самых отмороженных хохлов, начиная с того же Грушевского.
#39 | 10:13 23.02.2022 | Кому: partyboi1984
> Совершенно не обязательно было это признавать, создавать УССР в тех границах, присоединять к ней ДКР, а потом западенщину, проводить насильственную украинизацию

Может, и необязательно.

Но как быть с тем, что там уже было немало людей, которые не осознавали себя русскими?

А заодно с тем, что потом особо отмороженным давали укорот. Причем очень быстро. Вон, поэту Хвылевому уже в конце 20-х дали понять, что они со своим "Геть вид Москвы" и "национал-коммунизмом" ведет себя как типичный буржуазный националист. Причем с осуждением выступил даже Сталин.

Хвылевой так расстроился, что в 33-м наложил на себя руки.

Аналогичные ему нацики продолжали вещать в его стиле, в результате чего из них нынешние нацики составили мартиролог "расстрелянного возрождения".
#40 | 10:22 23.02.2022 | Кому: partyboi1984
> Рада и остальное украинство было примерно тем-же самым что "Граждане СССР".

Ты про нынешнюю секту "Граждан"?

Ну, если бы ее в ходе какой-то войны вдруг начали признавать как одну из сторон - тогда твоя аналогия была бы верна.

А так - ты в очередной раз ляпнул, лишь бы не смолчать.

Кстати, к числу австрийских штабистов и ленинской гвардии добавь Александра Островского (того, который писал Бесприданницу, Грозу и т.д.).

Он почему-то считал, что комедии и драмы Михаила Старицкого надо переводить с украинского на русский. И перевёл, например, За двумя заяцами.

Как есть австрийский шпион и клятый большевик.
partyboi1984
дурачок »
#41 | 10:55 23.02.2022 | Кому: Nord
> Но как быть с тем, что там уже было немало людей, которые не осознавали себя русскими?
Как с корейцами - в вагоны и в среднюю азию.
partyboi1984
дурачок »
#42 | 10:59 23.02.2022 | Кому: Nord
> Он почему-то считал, что комедии и драмы Михаила Старицкого надо переводить с украинского на русский. И перевёл, например, За двумя заяцами.
Различия китайских диалектов (даже внутри мандаринского китайского) гораздо больше русского и украинского.
Но Мао никаких фуаньских/кэнских/цатских/кандзя и прочих десятков республик устраивать не стал.
#43 | 11:04 23.02.2022 | Кому: partyboi1984
Ну, как в Австро-Венгрии с русинами.

Правильный у тебя погон. Готтентотская мораль во всей красе.
#44 | 11:10 23.02.2022 | Кому: partyboi1984
Ты в курсе, что в Китае есть автономные районы?

В курсе, что языковая политика в Азии и Европе имеет свою специфику? Да чего там, даже в разных странах Европы.

Ну и заодно - в Гонконге школьное обучение следовало принципу, который по-английски формулировался как trilingual and biliterate - то есть устный трилингвизм (юэ/кантонский, путунхуа/"мандаринский" и английский) и письменный билингвизм.
#45 | 11:12 23.02.2022 | Кому: Всем
Готтентотская мораль. Мы же не нацисты вроде укропов. Мы же на основе языка и идентичности не преследуем. А чтобы это доказать - будем влажно мриять о правильных репрессиях по признаку языка и идентичности.

Откуда ж вы беретесь такие?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.