Бизнес уменьшает массу товара в упаковке

rotfront.su — «Не хотите роста цен – уменьшим порции!». Производители продуктов «вынуждены» снижать количество товара в упаковке, сообщает Коммерсантъ. Цифры на ценниках в магазинах при этом не уменьшаются. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев объяснил такой «фокус» оптимизацией издержек бизнеса. Естественно, жадность хозяев фирм тут ни при чем.
Новости, Политика | rotfront 15:23 20.02.2022
42 комментария | 77 за, 1 против |
#1 | 15:27 20.02.2022 | Кому: Всем
> оптимизацией издержек бизнеса

Так ведь увеличение объемов производства уменьшают издержки на единицу продукции?
#2 | 15:29 20.02.2022 | Кому: Всем
> Производители продуктов «вынуждены» снижать количество товара в упаковке, сообщает Коммерсантъ.

С добрым утром, это практика года так с 16-го, если мне память не изменяет и это не началось раньше. Круппы по 700 грамм вместо килограммовых, соки 0.95 вместо литровых и т.п.
#3 | 15:30 20.02.2022 | Кому: Всем
Есть нехорошие предчувствия, что скоро экстремистом будут считать того, кто не верит, что 800 грамм это килограмм, 850 миллилитров это литр, а девять яиц это десяток.
#4 | 15:34 20.02.2022 | Кому: Kaktus
> С добрым утром, это практика года так с 16-го

В 1990 году в Красногорске открыли СП Бестром по сборке упаковочных станков для сыпучки. И мне тогда его директор, прошедший обучении в Голландии, рассказывал о таком приеме.
Mmax
надзор »
#5 | 15:35 20.02.2022 | Кому: Всем
Фигня, охраняши- найдут повод для оптимизма. Например - меньше буд4м есть вредной еды
Ястреб
надзор »
#6 | 15:51 20.02.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Енот
интеллектуал »
#7 | 15:56 20.02.2022 | Кому: Ястреб
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#8 | 16:04 20.02.2022 | Кому: Ястреб
> Лично я проблемы не вижу. И как-то похер. Тем более это давно существует, тыщу раз на вотте уже обсуждали. Дорого всё, не для кого не секрет. Ну, весит пачка гречки восемьсот грамм, ну и что? Мы же платим за восемьсот, а не за тыщу. Какие претензии? Возьми две пачки, будет кило шестьсот и радуйся. Вот если бы платили за кг, а вам давали на двести меньше, тогда др вопрос. Мясо. Когда берёте кусок, он же никогда не бывает ровно кг. Колбаса так же. Овощи, фрукты - всё лотерея, как получится на весах, так и будет. А, ротфронт, спам это, иначе б знал бы что тема гнилой баян.

Ты прикалываешься?! В том-то и прикол, что ты платишь за 800 грамм столько, сколько платил за килограмм!
#9 | 16:09 20.02.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Ты прикалываешься?! В том-то и прикол, что ты платишь за 800 грамм столько, сколько платил за килограмм!

Теперь мы знаем на кого эта технология рассчитана!
#10 | 16:09 20.02.2022 | Кому: Всем
Десяток яиц в будущем (недалёком)! ;)))
[censored]
#11 | 16:15 20.02.2022 | Кому: Ястреб
>Лично я проблемы не вижу.

Вес 800 гр., Или 0.9 л молока написано мелким шрифтом и еще не сразу найдёшь, надо пачку/бутылку рассмотреть со всех сторон.
Лично я вижу, что меня наёбывают. Это неприятно, ощущать, что тебя наебали.
arserg
дурко »
#12 | 16:18 20.02.2022 | Кому: Всем
Я за всю свою жизнь не припомню, чтобы жратва подешевела ( на сезонный товар разве что). Бывает, ценник увеличивают, бывает вес уменьшают. Что в лоб, что по лбу. Привыкли уж. Народ(любой) должен жрать меньше . Это ж мировой мейнстрим. А то, типа, на всех не хватит.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#13 | 16:19 20.02.2022 | Кому: Всем
Меня наябывать не надо, я сам наябывавться рад!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#14 | 16:26 20.02.2022 | Кому: arserg
> Народ(любой) должен жрать меньше . Это ж мировой мейнстрим. А то, типа, на всех не хватит.

А то, что на всех не хватит закопаем в землю экскаватором!
#15 | 16:27 20.02.2022 | Кому: Всем
В тучные 2010-2014 гг. на Вотте велась усиленная борьба с "потреблядством" и "потреблядями". Многие воттовчане негодовали от "зачем столько потреблять и работать на унитаз".

Правительство вняло увещеваниям контингента и пошло на встречу - в 2022 массы потребляют существенно меньше, чем в 2010-2014.

Можно порадоваться. "Борьба с потреблядством" выиграна.
#16 | 16:29 20.02.2022 | Кому: Джо
Хорошо подмечено.
#17 | 16:32 20.02.2022 | Кому: Ястреб
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
dizappa
надзор »
#18 | 16:32 20.02.2022 | Кому: worker
> Так ведь увеличение объемов производства уменьшают издержки на единицу продукции?

Про условии сбычи произведенного. И до определенных масштабов роста, после чего начинается уменьшающийся эффект.
#19 | 16:47 20.02.2022 | Кому: Всем
Всем дровосекам и тридваразам, которые придумывают эту нестандартную упаковку - я от души желаю, чтобы в аду им выдали испанские сапоги на 1 размер меньше.
#20 | 16:53 20.02.2022 | Кому: Shaltai
> какая разница, если я оплачиваю фактический вес продуктов?

Погугли термин "shrinkflation". Узнаешь много интересного и перестанешь заблуждаться.
#21 | 16:56 20.02.2022 | Кому: Всем
Перестроечные экономисты рассказывали, что высокие рыночные цены указывают на товар, по которому неудавлетворён потребительский спрос (чего, по их словам, не могло сделать плановое производство и распределение). Из данного утверждения можно сделать вывод, что капитализм - это общество тотального дефицита.
cp866
интеллектуал »
#22 | 17:09 20.02.2022 | Кому: Ястреб
> Вот если бы платили за кг, а вам давали на двести меньше, тогда др вопрос

Раньше брал пачку масла за 200₽ 200грамм, а теперь за 200₽ та же пачка, но она 180 грамм. Канечно, никакого обмана!
#23 | 17:16 20.02.2022 | Кому: Всем
Сейчас 0.9 л молока стоит 53 руб. Потом столько же будет стоить 0.8 л. При этом даже росстат будет правдив, говоря - цена-то не выросла. Кого волнуют эти жалкие 0.1 л? Вот не помню, чтобы с уменьшением упаковки именно в таком ключе - уменьшалась цена.
Сильно девяток яиц в цене упал по сравнению с десятком?
У нас в одном магазине вообще указана цена за 1 яйцо. Когда люди берут яйца по-штучно, а не десятком, чаще всего это не оттого, что они хотят купить 3 яйца. Чаще всего это потому, что на 10 яиц нет денег. Туда же пойдет упаковка в которой 3 столовые ложки гречки - потому что кг - сильно дороже и стал не по карману.
Поэтому мне не пох на уменьшение упаковки. Уменьшение упаковки, а следовательно стоимости товара таким образом говорит о том, что покупательская способность населения стремительно падает. И десяток яиц это роскошь. Ну и кроме того, затраты на упаковку вшиты в себестоимость товара. И если я куплю условно одну упаковку, я заплачу меньше, чем за три. С условием магазинной накрутки я сильно в минус попадаю, переплачивая за упаковку. Как покупателю мне не хочется оплачивать еще и этот банкет.
#24 | 17:29 20.02.2022 | Кому: Всем
Что характерно, в цене продукта питания стоимость самого продукта очень мала, все остальное - наценки капитала по цепочке реализации. Наценку снижать никто в цепочке не будет, зато можно снизить содержания товара...

Капитализм, счастье, заебись!!!
#25 | 17:46 20.02.2022 | Кому: Всем
зато как рады производители упаковочных материалов.
VSChe
надзор »
#26 | 18:29 20.02.2022 | Кому: zavhoz
> Что характерно, в цене продукта питания стоимость самого продукта очень мала, все остальное - наценки капитала по цепочке реализации.

Согласен.
Ещё тут надо добавить такой момент. В нашей ритейлеровской специфики. Надбавки всей цепочки убивают производителя. Так какпокупательная способность населения падает, то для сохранения прибылей ритейл давит на производителя. Вынуждая того гнать товар за копейки.
Я когда этим летом пролётал по родне и приятелям из деревень... Несколько прихуел от цен по которым деревня сдаёт мясо, молоко. Узнал цену по которой ряд хозяйств сдаёт зерно...
Реально по сути работают за подышать. На развитие мало что остаётся. В итоге падает качество, нет денег на развитие и через это, при прочих равных, растёт себестоимость.
Такой бег по кругу с неминуемым концом. Намного проще дела у агрохолдингов, но и они на фоне общего бардак сваливаются в трешак с говно качеством.
Итого: отсасывание маржи крупными ритейлерами хоронит сельское хозяйство
#27 | 19:25 20.02.2022 | Кому: Всем
Обязать в сетях на ценниках указывать вес за килограмм, и причина для этих манипуляций уйдет сама собой. Можно конечно и производителей обязать выпускать в строго регламентированной таре и навеске, но много импорта. А с другой стороны капитализм, и всякие союзы промышленников и предпринимателей, которым срать на всякое быдло, поэтому будет так как им выгодно.
#28 | 20:29 20.02.2022 | Кому: Всем
А полллитра воттки?! Осталась же поллитрой! А вы говорите.
#29 | 20:48 20.02.2022 | Кому: str
Ещё к этому закон, как в некоторых странах, указывать на ценниках цену поставщика, или qr-код со всеми поставщиками, но что-то нет такого закона который год, о нервной системе покупателей заботятся.
#30 | 20:51 20.02.2022 | Кому: VSChe
> Итого: отсасывание маржи крупными ритейлерами хоронит сельское хозяйство

РФ не нужно сельское хозяйство (если только оно чего не гонит на экспорт - за валюту). У РФ есть Турция и другие страны-производители жратвы.

Поэтому, это еще один гвоздь в крышку гроба страны показатель неминуемого Величия.

Тут уже на самом деле только нахуй все жечь.

Ибо, даже если завтра власть захватит условная хунта (не большевики же: скорее я поверю в захват власти какими-нибудь ряженными клоунами из кизяков, чем приход народной власти) и пнет всех олигархов под сраку - получит неминуемое внешнеторговое эмбарго, как бы не в стиле эмбарго Ирака при Хуссейне или Северной Кореи, которые кроме как людоедскими - не назвать.
И как итог: все это придется создавать буквально с нуля, от чего народ взвоет: вместо каких-нибудь израильских овощей будут родные и хуевые помидоры и огурцы, которых будет мало к тому же.

Поэтому, катимся и дальше по этой спирали вниз - пока не ебанет. А оно не может не ебануть.
#31 | 21:27 20.02.2022 | Кому: Всем
Че вы тут плач развели? Ну уменьшили упаковку, ну и что? Бедняк нынче состоятельный пошёл, вон для бедняка в магазине Дикси авокадо и манго нескольких сортов продают. И мандарины круглый год. Раньше мандарины - это строго новый год! Я повторю, это магазин для БЕДНЫХ!!! КС.
#32 | 05:25 21.02.2022 | Кому: Kaktus
> Круппы по 700 грамм

А Тиссены?
#33 | 05:26 21.02.2022 | Кому: greenoza
> Раньше мандарины - это строго новый год!

Раньше мандарины - это строго мандарины.
#34 | 05:57 21.02.2022 | Кому: Всем
Самое забавное, что эти же бляди будут призывать нас бороться за чистоту планеты и уменьшать число мусора на человека. А сами при этом на 1кг продукта будут больше упаковки тратить.
#35 | 07:50 21.02.2022 | Кому: VSChe
> Ещё тут надо добавить такой момент. В нашей ритейлеровской специфики. Надбавки всей цепочки убивают производителя. Так какпокупательная способность населения падает, то для сохранения прибылей ритейл давит на производителя. Вынуждая того гнать товар за копейки.
> Я когда этим летом пролётал по родне и приятелям из деревень... Несколько прихуел от цен по которым деревня сдаёт мясо, молоко. Узнал цену по которой ряд хозяйств сдаёт зерно...
> Реально по сути работают за подышать. На развитие мало что остаётся. В итоге падает качество, нет денег на развитие и через это, при прочих равных, растёт себестоимость.
> Такой бег по кругу с неминуемым концом. Намного проще дела у агрохолдингов, но и они на фоне общего бардак сваливаются в трешак с говно качеством.
> Итого: отсасывание маржи крупными ритейлерами хоронит сельское хозяйство

Вот это, кстати, интересный момент, когда, казалось бы, вполне себе классический мелкобуржуй незаметно превращается в пролетария - когда средства дистрибуции, осёдланные крупным буржуем, становятся неотъемлемой частью средств производства.
VSChe
надзор »
#36 | 08:17 21.02.2022 | Кому: Ерш
> вполне себе классический мелкобуржуй незаметно превращается в пролетария

Ну в этой ловушке не только мелкобуржуй в виде фермера. Довольно ощутимо это бьёт и по простому крестьянин. Раньше держали пару свиней или бычка на откорм убой и продажу. Чисто увеличить доходы малеха. Сейчас все... Это не выгодно стало теперь. Выхлопа ноль
#37 | 08:19 21.02.2022 | Кому: VSChe
Так простой крестьянин и есть мелкобуржуй же.
VSChe
надзор »
#38 | 08:25 21.02.2022 | Кому: Ерш
> Так простой крестьянин и есть мелкобуржуй же.

Не согласен с формулировкой.
Все таки для простого крестьянина доход обусловлен не работой на своей земле своими средствами производства, а работой в колхозе каком или на хозяина какого нибудь ООО или ИП.
Поэтому я и написал добить чутка денег, так как не густо им буржуй платит.

А вот фермер, да. Чисто мелкобуржуй.
#39 | 08:50 21.02.2022 | Кому: VSChe
> Не согласен с формулировкой.

Значит, не понимаешь её. Почитай вот малёха:[censored]

Пролетарий - не владеет средствами производства и продаёт свою способность к труду. Мелкобуржуй - владеет средствами производства и продаёт результаты своего труда. Буржуй - владеет средствами производства и эксплуатирует чужой труд.

Именно на этом вопросе - "а как мы запряжём в одну упряжку пролетариев и мелкобуржуев для революции?" было сломано немало копий перед революцией. Троцкий топил за "нахуй этих мелкобуржуазных крестьян, возьмём власть только революционным классом!", а Ленин ему возражал: "Лёва, ты ебанулся, что ли - устраивать революцию одними пролетариями, пытаясь всех загнать в коммунизм пинками? А ничё, что у тебя этих мелкобуржуев - практически вся страна, плюнет на тебя - и ты утонешь? А ведь враг у пролетариев и мелкой буржуазии один - капитал!"

Ну и кагбэ советский герб - он именно об этом.

Ты, видимо, вопрос об эксплуатации чужого труда пытаешься к этому вопросу прицепить, но это цепляешь его немного не к тому термину.

> А вот фермер, да. Чисто мелкобуржуй.


Это уже просто буржуй.
VSChe
надзор »
#40 | 09:12 21.02.2022 | Кому: Ерш
Ещё раз повторюсь. Тот кто обеспечивает свой доход с помощью работы на своей земле, он буржуй. Тот кто 10-15 процентов от своих доходов получает от работы на своей земле, а основную часть от работы на дядю, тот ни разу не буржуй.
#41 | 10:17 21.02.2022 | Кому: VSChe
> Ещё раз повторюсь. Тот кто обеспечивает свой доход с помощью работы на своей земле, он буржуй. Тот кто 10-15 процентов от своих доходов получает от работы на своей земле, а основную часть от работы на дядю, тот ни разу не буржуй.

А, так у тебя в итоге не "простой крестьянин", а "работа на дядю"? Не разглядел сразу, извиняюсь. Так если работа на дядю - это уже не крестьянин получается, а что-то смешанное. В твоём примере - на 85% пролетарий, на 15% мелкобуржуй.
VSChe
надзор »
#42 | 13:04 21.02.2022 | Кому: Ерш
> твоём примере - на 85% пролетарий, на 15% мелкобуржуй

Хорошо, пускай будет так! :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.