объем продаваемых продуктов начал уменьшаться, а цена — нет

ura.news — Производители продуктов, в связи с ростом цен в России, стали уменьшать размер упаковки, сохраняя прежнюю стоимость товара. Снижение размеров упаковки позволяет оставить неизменной конечную цену для покупателя и не приводит к падению спроса. Об этом сообщает источник в одной из розничных сетей. #позитивные_новости
Новости, Политика | RRB 08:39 18.02.2022
4 комментария | 80 за, 2 против |
#1 | 09:07 18.02.2022 | Кому: Всем
> объем продаваемых продуктов начал уменьшаться

"Начал"?! Это кто там только что проснулся? Пайку урезают уже года два.
#2 | 09:44 18.02.2022 | Кому: RRB
> Оно волнами и постепенно. Но ранее кое-кто таки держался, и таким способом не пользовался. Сейчас и они.

Повседневное расфасованное (молоко, масло сливочное и подсолнечное, творог, крупы, макароны, шоколадки) подавляющее большинство производителей урезать начали года два назад минимум.
#3 | 09:49 18.02.2022 | Кому: RRB
> Что,-то из этого, это - пинта (а если не пинта, то можно ввести русскую пинту). А значит это модно и современно, и потребители будут только приветствовать.

Похоже на американскую пинту (0,47). Но мне английская больше нравится и её даже в продаже местами можно увидеть:[censored]
#4 | 10:16 18.02.2022 | Кому: Mr. Maximus
> оно ещё и по качеству стало пиздец. как вспомню, во что оно порой превращается, огда растает, так взрогну.
> третий год покупаю только новозеландское на развес.

Да, качество - вообще отдельный разговор.

> прибалты много сортов разливают в такую тару, но у них качество тоже стало проседать пару лет как.


Ну это вроде ничё было. Но я тот ещё дегустатор, чисто "нравится/не нравится".

Cold beer, cheap wine
Yeah, that's all that we need!!!
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.