Убили сходившего в туалет на обочине туриста из Москвы

lenta.ru — В Карачаево-Черкесии 33-летний местный житель Абдуллах Бостанов убил туриста из Москвы Олега Албегова, остановившегося на обочине, чтобы сходить в туалет. Группа из семи московских туристов направлялась в Архыз из аэропорта Минеральных Вод и остановилась на дороге. Один из путешественников отошел в сторону, после чего к месту подъехал автомобиль марки LADA Vesta. Двоим местным не понравилось, что турист сходил в туалет на обочине. Бостанов ударил ножом Албегова.
Новости, Общество | Zhnec 10:31 17.02.2022
123 комментария | 122 за, 1 против |
#51 | 13:46 17.02.2022 | Кому: Swend
> Главное, что у них такого нет. Все живут по адатам и шариату

Ну он-то наверное, в штанах был!!!
#52 | 14:16 17.02.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#53 | 14:31 17.02.2022 | Кому: Склеп
> И за ношение шорт убивали?

Мои старшие товарищи предупреждали, что не надо ходить серьёзному мужчине по Кавказу в населёнке в шортах. Убивать не убивали, но считалось демонстративным неуважением к местным традициям. Не одобрялось с обеих сторон.
#54 | 14:36 17.02.2022 | Кому: Всем
> про всё кроме сабжа

Ну, ХЗ...
Сейчас попробовал, всё нормально. Вторым постом - сабж находится...

Попробуй вбить фразу в поиск: На трассе близ Минеральных Вод 34-летний Абдуллах Бостанов зарезал 35-летнего московского туриста Олега Албегова за то, что тот помочился на обочине.
#55 | 14:36 17.02.2022 | Кому: Всем
> > Ходить одетым (даже хотя бы в трусах) в 30 градусов и более тоже нарушает принципы здравого смысла. И что?
>
> С точки зрения душевнобольного, несомненно!

Хорошо, назови принципы здравого смысла, которые запрещают размахивать хуем в общественном месте. Разумеется, они не должны относиться к местным правилам поведения, традициям или обычаям, а то получится "Вы не понимаете, это другое!"
#56 | 14:43 17.02.2022 | Кому: Всем
> Советское общество в плане этикета было более консервативно

Вот щас бы узнать при чем оно здесь, если я говорю о современных нормах поведения Кавказа и средней полосы России.
#57 | 14:45 17.02.2022 | Кому: Всем
> Так разве правила не едины для всех регионов?

Представь себе да, вот охуеть-то открытие! В мультикультурной стране-то!

> Или там отдельное государство?


Там всего лишь слегка другой этикет. И правила поведения слегка отличаются.
#58 | 14:45 17.02.2022 | Кому: Работник кабеля
> Хорошо, назови принципы здравого смысла, которые запрещают размахивать хуем в общественном месте.

[Записывает в толковый словарь современного русского языка]

"Носить шорты летом" = размахивать хуем в общественном месте.
#59 | 14:46 17.02.2022 | Кому: Работник кабеля
> если я говорю о современных нормах поведения Кавказа и средней полосы России.

О, уже и в средней полосе носить шорты запрещено. А замужним женщинам без платка на улице появляться в Саратове/Воронеже можно?
#60 | 14:48 17.02.2022 | Кому: Склеп
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#61 | 14:49 17.02.2022 | Кому: Работник кабеля
> > Так разве правила не едины для всех регионов?
> Представь себе да, вот охуеть-то открытие! В мультикультурной стране-то!

Действительно открытие, что есть российские регионы, где российские законы официально не действуют.
#62 | 14:49 17.02.2022 | Кому: Склеп
> "Носить шорты летом" = размахивать хуем в общественном месте.

Носить шорты в некоторых регионах Кавказа = нарушать правила общественного поведения.
Размахивать хуем везде = нарушать правила общественного поведения.
Какие еще удивительные открытия в этом треде нас ждут?
#63 | 14:51 17.02.2022 | Кому: Всем
Я, кстати, так и не увидел принципов здравого смысла, которые запрещают заголятся на публике.
#64 | 14:53 17.02.2022 | Кому: Работник кабеля
> Носить шорты в некоторых регионах Кавказа = нарушать правила общественного поведения.

Нет. Это некоторые охуевшие жители региона Кавказа своими хотелками нарушают правила граждан России. Да, и некоторых охуевших свидетелей РПЦ это тоже касается.

> Размахивать хуем везде = нарушать правила общественного поведения.


Даже в одиночестве в личной ванной за закрытыми непрозрачными дверьми? Даже сидя на унитазе? Как же ты срёшь-то, страдалец с зашоренным хуем? Я уже не спрашиваю, как ты мочишься, не открывая хуя.
#65 | 14:54 17.02.2022 | Кому: Работник кабеля
И поэтому обезьяны с гор ведут себя в метро и автобусах, в тысячах километров от гор, как обезьяны сорвавшиеся с поводка консервативных правил?
#66 | 14:56 17.02.2022 | Кому: Склеп
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#67 | 14:56 17.02.2022 | Кому: Точилка
> И поэтому обезьяны с гор ведут себя в метро и автобусах, в тысячах километров от гор, как обезьяны сорвавшиеся с поводка консервативных правил?

Если кто-то так себя ведет это их никак не оправдывает.
#68 | 15:11 17.02.2022 | Кому: Всем
> , но во-первых, это не красиво

Человеческое тело красиво.

> во-вторых это не гигиенично


Ношение любой одежды в жару нарушает терморегуляцию тела, впитывает телесные жидкости, которые должны испаряться с тела и охлаждать его. Вместо этого жидкости остаются в одежде, в них развиваются микроорганизмы, одежда начинает вонять. Верх гигиены.

> Т.е. это а - противозаконно


А вот и подъехало "Вы не понимаете, это другое", или объясни общественный вред от этого, кроме нарушения общественного порядка, который является местным обычаем.

> б - вредит и касается окружающих


Каким образом? Люди будут возмущены твоим голым видом на основании того, что это не принято? "Вы не понимаете, это другое" подъехало еще раз.

> в - бессмысленно.


Бессмысленнейший аргумент, как и ношение шорт.
#69 | 15:13 17.02.2022 | Кому: Работник кабеля
> Но ходить в шортах там, блядь, не принято.

У них принято овец и мальчиков ебать - так что, мне так же поступать? Меня ебёт их "принято"?
Мне жарко. Это пока не запрещено законом - с какого хуя они нарушают моё право своими обычаями?
#70 | 15:15 17.02.2022 | Кому: Склеп
> У них принято овец и мальчиков ебать

Да? Вот прямо приезжаешь в Грозный, а там все на площади овец ебут и мальчиков?
А может, это все-таки не принято?
#71 | 15:15 17.02.2022 | Кому: Piggyspark
> раз обычный плоский накачанный животик с пирсингом

а ты, не в маркетинге трудишься, случаем?
#72 | 15:16 17.02.2022 | Кому: Работник кабеля
> Мне для тебя каждое слово пояснять, дебил?

Да. Люблю точность.

> Или из контекста ты не понял, что "везде" - это по всей стране?


А какая разница, о девственник, срущий и ссущий в штаны, которые ни разу не снимал с момента рождения? Твой туалет находится на планете Рика?
#73 | 15:17 17.02.2022 | Кому: Склеп
> А какая разница, о девственник, срущий и ссущий в штаны, которые ни разу не снимал с момента рождения? Твой туалет находится на планете Рика?

Ты ебанулся? Сочувствую, но ничем помочь не могу. И что у тебя за подозрительная фиксация на туалете?
#74 | 15:17 17.02.2022 | Кому: Работник кабеля
> > И поэтому обезьяны с гор ведут себя в метро и автобусах, в тысячах километров от гор, как обезьяны сорвавшиеся с поводка консервативных правил?
> Если кто-то так себя ведет это их никак не оправдывает.

Но надо соблюдать их обычаи, а не законы РФ...
#75 | 15:18 17.02.2022 | Кому: Склеп
> > > И поэтому обезьяны с гор ведут себя в метро и автобусах, в тысячах километров от гор, как обезьяны сорвавшиеся с поводка консервативных правил?
> > Если кто-то так себя ведет это их никак не оправдывает.
>
> Но надо соблюдать их обычаи, а не законы РФ...

А. Все в порядке. Ты ебанулся и разговариваешь с голосами в голове.
#76 | 15:19 17.02.2022 | Кому: Работник кабеля
> > У них принято овец и мальчиков ебать
> Да? Вот прямо приезжаешь в Грозный, а там все на площади овец ебут и мальчиков?

Не знаю, я там не был.

> А может, это все-таки не принято?


Докажи.
#77 | 15:20 17.02.2022 | Кому: Работник кабеля
> > Но надо соблюдать их обычаи, а не законы РФ...
> А. Все в порядке. Ты ебанулся и разговариваешь с голосами в голове.

Действительно. Я говорю, что в РФ надо соблюдать законы РФ, а не обычаи средневековых горцев, и именно поэтому именно я - ёбнулся.
#78 | 15:21 17.02.2022 | Кому: Склеп
>
> Докажи.

Не, ты это утверждаешь первый, вот и доказывай. Или "это все знают"?
#79 | 15:22 17.02.2022 | Кому: Склеп
> Действительно. Я говорю, что в РФ надо соблюдать законы РФ, а не обычаи средневековых горцев, и именно поэтому именно я - ёбнулся.

Если бы я утверждал где-либо обратное, это зашло бы, а так - ты мне опять приписываешь фантазии из своей головы.
#80 | 15:26 17.02.2022 | Кому: Работник кабеля
> Не, ты это утверждаешь первый, вот и доказывай.

Я не смогу ничего доказать человеку, который с момента рождения писюн никогда не оголял. Психам ничего не возможно доказать.
#81 | 15:27 17.02.2022 | Кому: Склеп
> Я не смогу ничего доказать человеку, который с момента рождения писюн никогда не оголял. Психам ничего не возможно доказать.

Ты ебнулся.
Ну и слился, конечно.
#82 | 15:29 17.02.2022 | Кому: Всем
> Ага, ага, ношение а жару нарушает

А что, не нарушает? Ахуеть! А мужики, в пропитанных потом футболках и не знают!
mik16
интеллектуал »
#83 | 15:44 17.02.2022 | Кому: Всем
Видео драки.
[censored]
#84 | 16:00 17.02.2022 | Кому: Всем
Судя по информации в телеграме кому-то очень хотелось зарезать русского, всё остальное не более чем повод. И обсуждение правил и обычаев тут, на мой взгляд, совсем не в тему.
Hamsterling
интеллектуал »
#85 | 16:01 17.02.2022 | Кому: Работник кабеля
> Я, кстати, так и не увидел принципов здравого смысла, которые запрещают заголятся на публике.

Ты не понимаешь! Это другое!
#86 | 16:09 17.02.2022 | Кому: Джо
[censored]
mik16
интеллектуал »
#87 | 16:40 17.02.2022 | Кому: BigStone
Только тут вотт какая заковыка, зарезанный не русский...
#88 | 17:49 17.02.2022 | Кому: Всем
Друг убитого в Карачаево-Черкесии (КЧР) туриста из Москвы Олега Албегова Андрей Иванов рассказал свою версию трагедии. Подробности он раскрыл в интервью РИА Новости.

Как признался Иванов, о деталях случившегося он узнал от других туристов, которые вместе путешествовали с убитым — мужчины также приходятся ему товарищами. Во время поездки из аэропорта Минеральных Вод на курорт Архыз его друзья попросили водителя минивэна остановиться, чтобы сходить в туалет.

«Водитель остановился у чистого поля, ребята отошли на 20 метров от машины. Вдруг тормозит резко Vesta, выходят два человека и в грубой форме начинают делать замечания ребятам, которые вышли в туалет: "Сейчас же прекратите". А там не было ни предметов культа, ни памятных знаков. Просто поле», — сообщил собеседник агентства.


После этого, по словам мужчины, его друзья принесли извинения, однако местные жители начали их оскорблять и первые начали драку, которая длилась пять секунд. Тем не менее один из представителей республики успел вытащить нож и смертельно ранить Албегова в паховую область. «Никто ничего не понял, но есть видео драки, видно, как он достает нож и потом быстро прячет его в кармане», — добавил Иванов.
#89 | 18:16 17.02.2022 | Кому: Всем
[ржот]
Ну-ну.
#90 | 19:03 17.02.2022 | Кому: Всем
В ослоёбию еще туристы какие-то ездят? Нет ума - считай калека.. или труп, как в данном случае.
#91 | 19:31 17.02.2022 | Кому: Всем
Черт. Я может неудачно выразил свою мысль. Вот смотри. В 1956 году пятеро американских миссионеров евангелистов вступили в контакт с первобытрым племением ваорани в лесах Амазонки (Эквадор). Они все были на позитиве. Несли добро. Улыбались. Дарили подарки. Через день их ваорани всех зарезали. Поводом к резне послужил безобидный с точки зрения миссионеров факт: вождю показали фотографию девушки ваорани, которая ранее ушла из племени. Так вот ваорани показарное фото истолковали по своему: они посчитали белых людоедами, которые хвастаются своими трофеем. Понимачешь о чем я? Белые припёрлись со своей системой координат и ценностей на чужую территорию, за что поплатились. Не совпадения мировозрений и ценностей. На Кавказе
своя система понятий, хочешь ты этого или нет. Там родо-племенной строй. Тейпы, кровная месть. Коран.И это надо учитывать. Если ты туда собрался ехать.
#92 | 19:59 17.02.2022 | Кому: Faust
> а ты, не в маркетинге трудишься, случаем?

Нет, а к чему вопрос?
По одному из образований - маркетолог, но работаю в IT-аналитике.
#93 | 21:02 17.02.2022 | Кому: Всем
Ещё раз. Это не со стволом по горам бегать, а с дедушками за чаем разговоры разговаривать. Со стволом можно как удобно. Чай пить приходят в штанах. Но ты имеешь право поступать, как считаешь нужным. Например в церковь заходить в панамке и шортах, раз нет такого закона. А чо такого???
#94 | 21:05 17.02.2022 | Кому: Zigger
> На Кавказе
> своя система понятий, хочешь ты этого или нет. Там родо-племенной строй. Тейпы, кровная месть. Коран.И это надо учитывать.

Золотые слова. Только вот Коран там весьма условный, примерно как у нас православие. Тут вроде все православные, а спроси за "Отче наш", бледнеют и обзываются.
#95 | 23:11 17.02.2022 | Кому: Verch
> Убивать не убивали, но считалось демонстративным неуважением к местным традициям.

Странно. Зарезали бы одного вашего долбоеба - остальные мигом бы портки натянули.

Вот - сейчас все правильно делают. А затем, вы и у себя в шортах ходить не будете - ибо нехуй.

И на ваших баб торшеры натянуть - тоже не помешает, а то чо они как шлюхи ходят?

> Тут вроде все православные, а спроси за "Отче наш", бледнеют и обзываются.


Pater noster можно не знать. В конце концов, знать молитвы назубок - дело клира.

Нельзя не знать Символ Веры - а вот его дохуя т.н. верующих не знают, у кого и pater noster от зубов отскакивает.
sa
интеллектуал »
#96 | 01:03 18.02.2022 | Кому: Mad_King
> Заехали в Грозный. Оказалось в шортах рассекать ни-ни. Ну вы знаете.. эти туристы не знающие
>
В 90м году учился в Новосибирске. Поехал как то по делам в соседнее Кемерово.
В Новосибе студентов и ученвх много и многие по улицам ходили в шортах. Ну и я такой в шортах в Кемерово появился. Так на меня натурально на улице пальцем показывали.
sa
интеллектуал »
#97 | 02:36 18.02.2022 | Кому: Склеп
>
> И в каком же законе РФ это запрещено?>

Причем тут законы? Ну оденься как нибудь вызывающе и пройдись по незнакомому пролетарскому району родного города. Обязательно отоваришься.
Потому как.
Раз ты так оделся то значит ты сильно здоровый и(или) сильно смелый. Проверим.
Ну и кроме того девчонки везде любопытны и на необычное падкие, ты такой вырядился а нам самим баб не хватает.
По совокупности этих 2х причин приключения ты себе найдешь.
#98 | 05:49 18.02.2022 | Кому: Лепанто
> Странно. Зарезали бы одного вашего долбоеба - остальные мигом бы портки натянули.

В те времена было как-то принято мирно расходиться. Нетщедушие не приветствовалось. Оно и сейчас не приветствуется у нормальных людей. Ну не попрусь я в шортах ни мечеть осматривать, ни медресе.

> Вот - сейчас все правильно делают. А затем, вы и у себя в шортах ходить не будете - ибо нехуй.


У нас в шортах холодно. А если жарко, то по технике безопасности не положено. А если не на работе, то я всё равно хожу в штанах, потому что на обеих голенях шрамы неаппетитного вида, зачем я буду людей смущать.

> И на ваших баб торшеры натянуть - тоже не помешает, а то чо они как шлюхи ходят?


Губы накрась и штаны надень обтягивающие - тебе по башке настучат в любом спальном районе. Чисто по православному.

> Pater noster можно не знать. В конце концов, знать молитвы назубок - дело клира.

> Нельзя не знать Символ Веры - а вот его дохуя т.н. верующих не знают, у кого и pater noster от зубов отскакивает.

А, так ты католик! Ну извини, я в вашем не силён.
#99 | 06:59 18.02.2022 | Кому: Всем
> в смысле?

Да все там впорядке с нациками.
#100 | 07:07 18.02.2022 | Кому: Всем
> Это все пизданутые условность.
> Жисть не армия, не хуй тут придумывать устав в какой общепринятой верхней одежде ходить.

Ты когда здороваешься, перчатку снимаешь?

> Я не хожу в церковь и тебе не советую.


Найди себе папу и давай ему свои умные советы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.