Просто стояла где курили

vesti.ru — Триметазидин мог попасть к Камиле Валиевой от дедушки.
Новости, Политика | Skaalex 08:13 15.02.2022
102 комментария | 56 за, 11 против |
#51 | 15:23 15.02.2022 | Кому: Jameson
> И что плохого? Получается запретили потмоу что хотят чтобы наши спортсмены дохли?

Хз. Типа: преимущество над родным "от природы" организмом. Или, типа: "не участвуйте в соревнованиях не отправившись от травм - иначе вам же будет потом хуже".
Сам реши для себя, чего тут больше. Но запрещают - типа для всех.

У нас, я помню, как-то даже официально, в новостях, гордились "подвигом" Плющенко - который чуть ли не в медицинском корсете выступал.

А у атлетов логика простая, как три копейки: вот ему, скажем, 34-е, вот очередная Олимпиада - на следующую его тупо по возрасту не возьмут. Поэтому: хоть тушкой, хоть чучелом...
#52 | 16:29 15.02.2022 | Кому: Verch
> Забавная статья

Тут принципиальная разница, в штатах все эти бейсбольные лиги, это частные лавочки, от государства сильно далекие, и когда какой-нибудь Армсторнг херачит анаболики горстями, притянуть государство никак к этому не возможно. В РФ и КНР ситуация ровно противоположная, спорт больших достижений, это строго госпрограмма, существует исключительно на государственные деньги.
Чуешь разницу?
Поэтому когда янки жрут, это будет всегда частная разборка, там даже федерации частные
#53 | 16:33 15.02.2022 | Кому: Verch
> Давайте просто признаем, что нормальной спортивной прессы у нас нет, комментаторов, понимающих суть происходящего тоже нет, а спортсмены, которых приглашают на телевидение не могут досконально донести все нюансы, потому что для их понимания нужно самим выходить и соревноваться хотя бы на чемпионате двора

Вот полностю двумя руками, двумя ногами и хвостом голосую за этот тезис
#54 | 18:06 15.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> Чуешь разницу?

Ты не поверишь!!!
Я о том же. Просто там ВСЕ федерации типа не управляются государством, а за вмешательство государства в дела ОК соответствующей страны следуют санкции.
Нас и наказали в результате чисто потому, что мы не как все.
#55 | 18:08 15.02.2022 | Кому: Goman
> И куда иттить всем спортсменам, тренерам? Они больше ничего толком не умеют.

Работать не пробовали??? Ну, в смысле, приносить пользу людям?
#56 | 18:13 15.02.2022 | Кому: Лепанто
> Спортсмены, вид спорта у которых требует либо предельных нагрузок на организм,

Тут я попрошу уточнить, только спорт высших достижений имеется в виду, или как?

> либо постоянно находиться на пике физической формы тела


Тут уместна будет поговорка с моей прежней работы: "Чудес не бывает"!!!

> и даже пытаться выйти за какие-то рамки своей конституции тела, либо все вместе.


И здесь тоже нужны пояснения. Обычно для подобного нужен мозг, но спортсмены обычно тренируют другие органы. Хорошо, если не печень.
#57 | 18:20 15.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> Согласен, вон Трусова в 17 лет спокойно прыгает квадры.

Трусова весит килограммов 50. Я - в пару раз больше. Но на ринг я с ней выйду, если мне ещё пара человек поможет, и то я за результат не поручусь, что живой оттуда выйду.

Не будем о грустном, это люди с совершенно зверской подготовкой и здоровые как чёрт знает что.

> может и перестанут форсировать подготовку, а то ведь там реально у детей переломы костей от нагрузки происходят


"так лучше, чем от водки и от простуд"(с)
#58 | 18:47 15.02.2022 | Кому: Verch
> Тут я попрошу уточнить, только спорт высших достижений имеется в виду, или как?

Ну, например, пожирание стероидов - это как, "спорт высших достижений"?

Препараты, которые кратковременно обогащают кровь кислородом - это тоже только для "спорта высших достижений"?

А препараты, которые снимают последствия на мышечную нагрузку - в виде болевых ощущений?

Различных стимуляторов есть куча. У меня знакомый "киберкотлет" так разгонял свою нервную систему специальной диетой и какими-то препаратами, что стал слегка напоминать[censored] из Саут-Парка. Но зато, по его словам, это помогало ему брать призовые места - многократно ускорив реакцию, что положительно отразилось на его ТТК.

> Тут уместна будет поговорка с моей прежней работы: "Чудес не бывает"!!!

> И здесь тоже нужны пояснения. Обычно для подобного нужен мозг, но спортсмены обычно тренируют другие органы.

[censored]
#59 | 18:51 15.02.2022 | Кому: Verch
> Работать не пробовали?

Сколько у тебя у самого высших образований, для начала? Ну если не вышек, то хоть каких-нибудь узких квалификации с десятилетним стажем?

Так ли ты сам готов щас все бросить и кардинально сменить род деятельности? Или только на советы окружающим тебя хватит?
#60 | 19:19 15.02.2022 | Кому: Лепанто
> Так ли ты сам готов щас все бросить и кардинально сменить род деятельности?

Комрад , нравится тебе или не нравится, это сегодняшние реальности , очень мало осталось профессий , чтоб вот так, на всю жизнь. Постоянно приходится учиться и переучиваться. Чем спортсмены лучше?
#61 | 19:35 15.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> Постоянно приходится учиться и переучиваться.

Уж кому, а мне, с моей биографией, это рассказывать не надо.

> Чем спортсмены лучше?


Они - не лучше. Они - хуже, ибо практически с детства затачиваются под одну деятельность.

И видеть рекомендацию "идти в народное хозяйство" от персонажа, у которого у самого в профиле указан возраст в полтинник - как-то смешно.
#62 | 19:36 15.02.2022 | Кому: Verch
> это люди с совершенно зверской подготовкой и здоровые как чёрт знает что.

Тут была фотка фигуристка в розовом на, не очень удачная, так там мышца как у Брюса Ли:)

Но я тут почитал сколько часов в неделю они тренируются, не удивительно , что это маленькие терминаторы
#63 | 19:57 15.02.2022 | Кому: Лепанто
> Они - не лучше. Они - хуже, ибо практически с детства затачиваются под одну деятельность.

Запретить профессиональный спорт. Чтобы выйти на уровень, надо заниматься с самого детства. То есть детей лишают полноценного развития, выбора и иногда здоровья.
#64 | 20:06 15.02.2022 | Кому: Denmir
> Запретить профессиональный спорт. Чтобы выйти на уровень, надо заниматься с самого детства. То есть детей лишают полноценного развития, выбора и иногда здоровья.

Невозможно спорить.
#65 | 20:16 15.02.2022 | Кому: Лепанто
> Они - не лучше. Они - хуже, ибо практически с детства затачиваются под одну деятельность

Хочется задать тут известный русский вопрос, кто виноват? Или это детки с 3 лет самостоятельно выбирают такой путь? Задумайся , они тренируются в неделю больше часов , чем я работаю, один и тот же каток , одни и те же люди вокруг. Ради чего? Ради денег? Блин и я , и моя супруга простые инженеры, но зарабатываем не меньше топ фигуристов. Ради лайков? Кто вспомнит сейчас ту же Сотникову? Или Слутскую,,которая практически инвалид? Вот и получается , все исключительно ради амбиций родителей.

Я ещё могу понять АПЛ,НХЛ или НБА, там реальные бабки и куча вакансий , но ФК?
#66 | 20:17 15.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> Вот и получается , все исключительно ради амбиций родителей.

Именно так.
#67 | 20:20 15.02.2022 | Кому: Denmir
> Запретить профессиональный спорт

Спорт, стоп, раз-два:) В СССР не смогли, а сейчас и подавно
#68 | 20:33 15.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> В СССР не смогли

В СССР спорт народный, массовый - для оздоровления населения, а по сути - для более подготовленных призывников, как раз и выродился в "профессиональный".
То есть - в элитарный: в спецшколы олимпийского резерва. От "сталинских физкультурников" к "спортивным династиям".

Куча советской сатиры на тему того: как "профессиональные" спортсмены от различных учреждений кочуют в сталевары, из сталеваров - в лесорубы и т.д. - прошла мимо тебя?

Этот момент, равен тому, как сейчас 1.5% от общего количества выпускников элитных гимназий берут призовые места на международных школьных олимпиадах, тогда как массовый выпускник средней школы - днище ебанное.
#69 | 21:10 15.02.2022 | Кому: Лепанто
> Куча советской сатиры на тему того: как "профессиональные" спортсмены от различных учреждений кочуют в сталевары, из сталеваров - в лесорубы и т.д. - прошла мимо тебя?

Комрад, я помню когда еще на заводах, даже небольших, в пару-сотен человек, был спортивный методист по штату и народ после работы с энтузиазмом гонял на лыжах, рубил, в футбол, баскет и волейбол.
И всё равно были эти самые кочующие сталевары и прочие милиционеры :)

Я скажу больше, даже сейчас , если людям дать возможность, включая время, они точно так же с удовольствием будут рубиться между собой на любительском уровне.

Помню когда на моей малой родине организовали любительский чемпионат по волейболу, лет 15 назад, там столько команд зарегистрировалось, что пришлось их поделить на несколько лиг. И это заметь, это в стране с населением как в Воронеже
#70 | 06:15 16.02.2022 | Кому: Лепанто
> Сколько у тебя у самого высших образований, для начала? Ну если не вышек, то хоть каких-нибудь узких квалификации с десятилетним стажем?

Высшее - одно. Инженегр. А так начинал с космоса, а потом покатился по наклонной - Сертификат МАГАТЭ, потом подземка и БВР, сейчас вот строительство и реставрация. Не знаю, как ты считаешь.
"Ну если не вышек, ещё три". Четвертая не дотягивает до десяти лет.
Конкретно в спорте 2 КМС и ещё пяток массовых разрядов в разных видах.
Я удовлетворил твоё любопытство???

> Так ли ты сам готов щас все бросить и кардинально сменить род деятельности? Или только на советы окружающим тебя хватит?


Ну, я три раза менял, до сих пор жив. Прямо сейчас? Нет. Вот старшие дети станут самостоятельны лет через пять, можно будет в очередной раз "повторить".
#71 | 06:32 16.02.2022 | Кому: Лепанто
> И видеть рекомендацию "идти в народное хозяйство" от персонажа, у которого у самого в профиле указан возраст в полтинник - как-то смешно.

Если ты намекаешь на меня, то я там и работаю. Спортсменам западло, или светлые эльфы не должны пачкать руки???
#72 | 06:39 16.02.2022 | Кому: Denmir
> Запретить профессиональный спорт.

Обеими руками "за".

> Чтобы выйти на уровень, надо заниматься с самого детства. То есть детей лишают полноценного развития, выбора и иногда здоровья.


Трусову послушай. Она говорит, что делает то, что нравится и полностью счастлива.
Мои говорят то же самое. Если детям что-то нравится, их за уши не оттащишь. Насчёт здоровья не знаю. Есть плюсы, есть минусы. Предполагаю, что плюсов больше. Но не на уровне чемпионата мира. На уровне чемпионата города.
#73 | 06:50 16.02.2022 | Кому: Лепанто
> Ну, например, пожирание стероидов - это как, "спорт высших достижений"?
> Препараты, которые кратковременно обогащают кровь кислородом - это тоже только для "спорта высших достижений"?
> А препараты, которые снимают последствия на мышечную нагрузку - в виде болевых ощущений?
> Различных стимуляторов есть куча. У меня знакомый "киберкотлет" так разгонял свою нервную систему специальной диетой и какими-то препаратами, что стал слегка напоминать Твик Твика из Саут-Парка. Но зато, по его словам, это помогало ему брать призовые места - многократно ускорив реакцию, что положительно отразилось на его ТТК.

Давай с начала.
Ты говоришь - все жрут допинг, без этого никак.
Я уточняю, кого "всех" ты имеешь в виду. Если спорт высших достижений, то ИМХО - там присутствует какой-никакой врачебный контроль, не вижу в этом ничего предосудительного. Лишь бы не попадались. Потому что так будут хотя бы какие-то шансы остаться более менее здоровым. Это считай эксперименты над человеком с его согласия.
Если соседнюю качалку в подвале, то тут надо запретить, а попавшихся жёстко выебать. Потому что тут допинг для того, чтобы всё сразу и не напрягаться. Это надо осудить со всей пролетарской ненавистью.

Поэтому если твой друг брал призы на международных турнирах и получал бабки, то я могу его понять. А если "Чемпионат посёлка Задрищево", то он дурак.
Я понятно объяснил свою позицию?
#74 | 06:57 16.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> Хочется задать тут известный русский вопрос, кто виноват? Или это детки с 3 лет самостоятельно выбирают такой путь? Задумайся , они тренируются в неделю больше часов , чем я работаю, один и тот же каток , одни и те же люди вокруг. Ради чего? Ради денег? Блин и я , и моя супруга простые инженеры, но зарабатываем не меньше топ фигуристов. Ради лайков? Кто вспомнит сейчас ту же Сотникову? Или Слутскую,,которая практически инвалид? Вот и получается , все исключительно ради амбиций родителей.
>
> Я ещё могу понять АПЛ,НХЛ или НБА, там реальные бабки и куча вакансий , но ФК?

Слуцкая инвалид изначально, ЕМНИП.
Извини, полюбопытствую, есть ли у тебя дети и, если есть, как они относятся к спорту?
Своих я хотел приобщить к какому-нибудь спорту, чтобы с беготнёй на улице. В принципе получилось, а какие у них успехи - дело десятое.
#75 | 07:01 16.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> Я скажу больше, даже сейчас , если людям дать возможность, включая время, они точно так же с удовольствием будут рубиться между собой на любительском уровне.

Лет пять назад я работал с Водоканалом. У них такое до того времени практиковалось.

> Помню когда на моей малой родине организовали любительский чемпионат по волейболу, лет 15 назад, там столько команд зарегистрировалось, что пришлось их поделить на несколько лиг. И это заметь, это в стране с населением как в Воронеже


Вот буквально в воскресенье судил любительский междусобойчик. Собрались человек пятьдесят.
А "на районе" постоянно проводят "Спартакиаду трудовых коллективов" (шесть видов спорта) "Спартакиаду семейных команд", ну и первенства по футболу-баскетболу среди любителей.
#76 | 07:16 16.02.2022 | Кому: Verch
> Она говорит, что делает то, что нравится и полностью счастлива.

Везëт. Гораздо больше тех, кто так же отдал всё тренировкам и не добился. Например, из-за травмы. Или просто осознал,что ему этим надоело заниматься. А уже тяжело себя при рыночке найти. Не все находят.
#77 | 07:17 16.02.2022 | Кому: Verch
> Извини, полюбопытствую, есть ли у тебя дети и, если есть, как они относятся к спорту?

Ну дети же берут пример с родителей? Если родители занимаются, то и дети будут . По мне так спорт впоне себе необходим детям и взрослым для гармоничного развития . И в спорте кстати как и с профессией, вполне можно менять направления , я например на горные лыжи в сорокет встал, хожу вот с детьми на тренеровку 1-2 раза в неделю, раньше тупо сидел смотрел как дети катались, тыкал пальчиком в телефон...
Дочка неплохо плавает, ее даже в такой серъёзный клуб приглашали, но там надо было по два раза в день тренироваться , причём первая тренеровка с утра в 6.30. Сказала не хочет, я и не стал настаивать, ходит плавать 2 раза в неделю - очень довольна
#78 | 07:53 16.02.2022 | Кому: Denmir
> Или просто осознал,что ему этим надоело заниматься. А уже тяжело себя при рыночке найти. Не все находят.

Не добился чего? Не смог обеспечить себя деньгами до конца жизни? Так все такие, все работают.
Не смог получить образование? Так вон даже Аршавин "Тряпку" закончил.
#79 | 07:59 16.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> Ну дети же берут пример с родителей?

Золотые слова.

> По мне так спорт впоне себе необходим детям и взрослым для гармоничного развития .


Наверное это называется "физкультура".

> И в спорте кстати как и с профессией, вполне можно менять направления


Люблю то, что раньше называлось "туризьм", а нынче называется модным словом "outdoor". Чтобы было не скучно, раз в пять лет меняю направление деятельности. Там всего 10 возможных видов, мне ещё два осталось!!!
#80 | 08:53 16.02.2022 | Кому: Verch
> Так все такие, все работают.

И денег не заработал. И не выучился нормально. Или другое увлечение не развил, которое в жизни может пригодится, так как времени не было. Ещё и здоровье ухудшил.
#81 | 08:59 16.02.2022 | Кому: Denmir
> И денег не заработал.

Как все.

> И не выучился нормально.


Кто-то смог, кто-то нет. Как все.

> Или другое увлечение не развил, которое в жизни может пригодится, так как времени не было. Ещё и здоровье ухудшил.


А кто мешает? Ему же не как мне 50. Собственно, даже мне никто не мешает.

Почему мы должны рыдать над горькой долей спортсменов, если они по результатам своей деятельности прямо как все остальные? Почему не инженеров? Или там программистов??? Или кассиров в супермаркетах???
#82 | 09:10 16.02.2022 | Кому: Verch
> Почему не инженеров? Или там программистов??? Или кассиров в супермаркетах???

Само собой, при рыночке мало кому хорошо. Но спортсмены "работают" с детства. Вон, там выше камрад про плавание написал: два раза в день.

И такую судьбу им выбрали. А даже, если они были не против, то недостаточно зрелые, чтобы осознавать все опасности и последствия.
#83 | 09:49 16.02.2022 | Кому: Denmir
> Само собой, при рыночке мало кому хорошо. Но спортсмены "работают" с детства. Вон, там выше камрад про плавание написал: два раза в день.

Камрад написал - 2 раза в неделю.

> И такую судьбу им выбрали. А даже, если они были не против, то недостаточно зрелые, чтобы осознавать все опасности и последствия.


Я не вижу трагедии, чтоб завыть, забиться, захрипеть. Нет здоровья? Так у их сверстников его тоже, чаще всего, нет. Нет мозгов? Это к папе с мамой. Нет денег? Так их нет ни у кого, кто не 20000. Если тебя так беспокоят дебилы-родители, для этого есть рычаги воздействия. Напиши в Опеку, поглядим, как она будет закрывать СШОР. Только адрес свой напиши предварительно, тебе лучей дора пришлют в товарных количествах!!!
#84 | 10:19 16.02.2022 | Кому: Verch
> Камрад написал - 2 раза в неделю

В "профессиональном" клубе, уровень области и страны, два раза в день, утром и вечером. А у меня дочка любитель, поэтому только два раза в неделю
Но есть куча местных любительских соревнований , там даже есть ограничения по времени, типа, если слишком быстра плаваешь, иди , соревнуются с такими же
#85 | 10:50 16.02.2022 | Кому: Verch
> Я не вижу трагедии, чтоб завыть, забиться, захрипеть

Они пашут с детства как взрослые. Ничего хорошего в этом нет. Как и раннее применение фармакологии, которое неизбежно при достижении определенного уровня соревнований
#86 | 11:00 16.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> В "профессиональном" клубе, уровень области и страны, два раза в день, утром и вечером. А у меня дочка любитель, поэтому только два раза в неделю

Ну у меня тут три любителя. Один уровня первенства России. Тренируется один раз в день.
Один - первенства города. Тренируется два раза в день.
Один вообще не тренируется, Первенство района.
Количество тренировок - не показатель.

> Но есть куча местных любительских соревнований , там даже есть ограничения по времени, типа, если слишком быстра плаваешь, иди , соревнуются с такими же


Это да. Спортсменам СШОР нельзя участвовать в любительском футболе, например. И это правильно. Но это легко обходится. У меня старший бегал на лёгкой атлетике и в лыжах. Потому что из "другого спорта". Смеялись.
#87 | 11:02 16.02.2022 | Кому: Denmir
> Они пашут с детства как взрослые.

Дети делают в полную силу только то, что нравится.

> Ничего хорошего в этом нет.


Строго индивидуально.

> Как и раннее применение фармакологии, которое неизбежно при достижении определенного уровня соревнований


Вот не надо про "неизбежную фармакологию". Она в конце жизни неизбежна, а в начале если только надо всё и сразу.
#88 | 11:18 16.02.2022 | Кому: Verch
> Я удовлетворил твоё любопытство???

Ага.

> Ну, я три раза менял, до сих пор жив.


Нет, не менял. Все три раза ты работал головой. Вот я менял два раза - рабочий в метро, затем рекламщик, затем чиновник, затем ИП.

> Спортсменам западло, или светлые эльфы не должны пачкать руки???


Интересно было бы заслушать не эльфа-КМСа, который чутка после 18 лет бросил. А интересно было бы заслушать эльфа МСа - еще 10 лет отпахавшего в спорте.

> Лишь бы не попадались.


Ну, вот они и не могут не попадаться - потому что своей современной фармы в стране нет и не предвидится, по крайней мере в ближайшем будущем.

> Я понятно объяснил свою позицию?


Ты прежде чем что-то такое опять нести: поинтересуйся - почему большинство киберспортивных призеров выглядят как дрищи. Заметь: не "киберкотлетов", а именно призеров.

> Вот буквально в воскресенье судил любительский междусобойчик. Собрались человек пятьдесят.


И ты еще чего-то рассуждаешь за "спорт высших достижений" - где сплошная конкуренция и люди натурально отдают свою жизнь этому занятию. Прикольно.
#89 | 13:19 16.02.2022 | Кому: Лепанто
> > Ну, я три раза менял, до сих пор жив.
>
> Нет, не менял. Все три раза ты работал головой.

Смеялся. Ну рабочих специальностей у меня три, но про них ты не спрашивал.

> Интересно было бы заслушать не эльфа-КМСа, который чутка после 18 лет бросил.


Могу сына спросить. КМС с 14 лет. Учится, тренируется. Подрабатывает.

> А интересно было бы заслушать эльфа МСа - еще 10 лет отпахавшего в спорте.


Могу предложить пару человек. Одна - главный конструктор стартовой позиции Ангары. Второй - руководитель отдела в Рубине. Этот в принципе и на первый вопрос ответить может, который про "не-эльфа КМСа".
В принципе знаю человека, который МС по четырём видам спорта. Но с ним так плотно не общаюсь.

> Ну, вот они и не могут не попадаться - потому что своей современной фармы в стране нет и не предвидится, по крайней мере в ближайшем будущем.


Что, Большунова уже поймали??? Пропустил!!!

> Ты прежде чем что-то такое опять нести: поинтересуйся - почему большинство киберспортивных призеров выглядят как дрищи. Заметь: не "киберкотлетов", а именно призеров.


А зачем? Эта нездоровая херня "спорт" только потому, что в реестр попала. От этого её суть не меняется.

> И ты еще чего-то рассуждаешь за "спорт высших достижений" - где сплошная конкуренция и люди натурально отдают свою жизнь этому занятию. Прикольн


Ну я похоронил с десяток близких друзей. Могу и порассуждать. Тебе прикольно, мне не очень.
#90 | 13:32 16.02.2022 | Кому: Verch
> Смеялся. Ну рабочих специальностей у меня три, но про них ты не спрашивал.

Ты упорно делаешь вид - что не понимаешь, о чем я.

> Могу сына спросить. КМС с 14 лет. Учится, тренируется. Подрабатывает.


Зачем?

> Могу предложить пару человек. Одна - главный конструктор стартовой позиции Ангары. Второй - руководитель отдела в Рубине.


Эти тоже там "подрабатывают"? Не удивительно тогда: почему у нас в космосе и в остальном - пизда!!!

> В принципе знаю человека, который МС по четырём видам спорта.


Пиздец... Я не про "выходных" спортсменов, а про профессиональных. Но ты можешь делать вид и дальше: что это - одно и то же.

> Эта нездоровая херня "спорт" только потому, что в реестр попала.


"Нездоровая херня" - это весь "большой спорт".

И ты очень смешной: когда сравниваешь своих знакомых "выходных спортсменов" с кем-то уровня упоминаемого тобой Большунова, рассказывая тут: ну а хули им - пойти в народное хозяйство, делов-то!

> Ну я похоронил с десяток близких друзей.


К чему это ты приплел? Мне тебя теперь пожалеть - или что?

> Тебе прикольно, мне не очень.


Конечно, прикольно. Не твои мертвые друзья, понятно, а твои рассуждения тут.
#91 | 13:42 16.02.2022 | Кому: Кортик Астеройд
> Допинг? В организме спортсменки?! Никогда такого не было, наверное просто дедушка ночью полный рот допинга начихал.

Да какой там допинг. Мне этот предуктал прописали как восстановительное средство после ковида, сейчас его принимаю.
#92 | 13:46 16.02.2022 | Кому: Verch
> Дети делают в полную силу только то, что нравится.

Авторитет родителей и ответственность могут сильно мотивировать к занятиям, даже если вид спорта "не совсем мой". К тому же он может разонравиться со временем. А усилия и здоровье потрачены. У меня знакомый рукопашник. Лет в 18-м понял, что это не его, когда на российских соревнованиях повредил второе колено. Второй - кикбоксер, которого отдали в спортшколу. К вопросу, кстати, об удовольствии: будешь "учиться" как и в обычной школе, никто тебя спрашивать не будет. Тоже со временем понял, что не его, но зрение уже подсадил.

> Вот не надо про "неизбежную фармакологию".


Зависит, конечно, от вида спорта. Но это неизбежность на высоких уровнях. Знакомый занимался лёгкой атлетикой, говорил, что с уровня мастера точно применяют.

Пысы: в любом случае, ребёнок не может в полной мере осознать все последствия занятий профессиональным спортом
#93 | 13:49 16.02.2022 | Кому: Лепанто
> Ты упорно делаешь вид - что не понимаешь, о чем я.

Ты говоришь, что после спорта сложно встроиться в обычную жизнь. Я полностью не согласен.

> Зачем?


Зачем что? Спросить? Ты хотел. Зачем учится? Умный, хочет нормальную професиию.

> Эти тоже там "подрабатывают"? Не удивительно тогда: почему у нас в космосе и в остальном - пизда!!!


Эти работают. А спортом занимаются в свободное время. Ещё вопросы?

> Пиздец... Я не про "выходных" спортсменов, а про профессиональных. Но ты можешь делать вид и дальше: что это - одно и то же.


То есть если МС по гандболу нашёл себе занятие, то это не показатель? Нормальный ход.

> "Нездоровая херня" - это весь "большой спорт".


Мне кажется, что сравнивать скорость топтания клавиш со скоростью топтания беговой дорожки неправильно. Но тут я могу хотя бы тебя понять.

> И ты очень смешной: когда сравниваешь своих знакомых "выходных спортсменов" с кем-то уровня упоминаемого тобой Большунова, рассказывая тут: ну а хули им - пойти в народное хозяйство, делов-то!


Выходные - этот как? Которые по выходным спортсмены, а так на работе? Мне казалось, что так как раз наиболее правильно. Остальное - буржуазные извращения.
Но ты же мне сказал, что в стране нет нормальной фармы, поэтому всё пропало. А я тебе на примере показал, что не всё. И ты решил умело передёрнуть?? В добрый путь.

> > Ну я похоронил с десяток близких друзей.

>
> К чему это ты приплел? Мне тебя теперь пожалеть - или что?

Ты сказал, что эти несчастные спортсмены жизнь положили в спорте, и теперь закончив в 20 лет бесконечно страдают. А я тебе ответил, что есть люди, которые реально положили жизнь. Но это их выбор, они знали, как оно бывает. Поэтому живой и молодой не вызывает во мне сочувствия. С чего бы?

> Конечно, прикольно. Не твои мертвые друзья, понятно, а твои рассуждения тут.


Вперёд и с пестней. Наслаждайся.
#94 | 14:23 16.02.2022 | Кому: Verch
> Умный, хочет нормальную професиию.

Очередной пиздатый эльф, у которого все было более-менее в порядке с родителями, рассуждает тут про "ум"...

Ты не умный - ты выдрессированный. Твой эльфийский детеныш - точно такой же.

При этом, масса людей кое-как занимается своими детьми и там все отдано буквально на волю хаоса. А отдельная часть ебанутых родителей уже в годика три отдает дите в секцию или начинает водить по модельным студиям.

А вот там уже - масса вариантов: от будущего успеха и сложившейся карьеры, до подорванного здоровья и потерянных жизненных ориентиров, и даже съемок в детском порно.

Но на это, выдрессированный на другое эльф им скажет: "Хуйня какая, ребяты! Вы просто еще курятник в зеленый цвет не покрасили!"
#95 | 01:42 17.02.2022 | Кому: Verch
> а потом покатился по наклонной - Сертификат МАГАТЭ

МАГАТЭ сертификатами барыжат?
#96 | 06:28 17.02.2022 | Кому: Лепанто
> Очередной пиздатый эльф, у которого все было более-менее в порядке с родителями, рассуждает тут про "ум"...

Чо то я ржу. Ну ладно у меня. А батя мой? В приёмной семье, при матери-одиночке, сильно невысокого интеллектуального полёта. Тоже, поди, выдрессированный. Ну-ну. А чо же их таких двое из шести???

> Ты не умный - ты выдрессированный. Твой эльфийский детеныш - точно такой же.


Который из трёх??? А то они разные все. По идее если их одинаково "дрессировать", то и делать они должны строго одно. Ан нет. Может дело в другом??? Да не, херня какая-то.

> При этом, масса людей кое-как занимается своими детьми и там все отдано буквально на волю хаоса. А отдельная часть ебанутых родителей уже в годика три отдает дите в секцию или начинает водить по модельным студиям.


Если судить по родителям детей внутри школьного класса, то там не занимались одним-двумя детьми из тридцати. Чо то в нашем лесу ваших орков маловато.
Большинство родителей отдаёт детей в физкультуру в раннем возрасте по причине того, что у детей здоровье ослаблено и им требуется физическая активность. Кстати говорят, что физическая активность в раннем возрасте и на развитии мозга сказывается положительно.

> Но на это, выдрессированный на другое эльф им скажет: "Хуйня какая, ребяты! Вы просто еще курятник в зеленый цвет не покрасили!"


Если "выстроить свою жизнь так, чтобы было хорошо и удобно" соответствует твоему "покрасить курятник в зелёный цвет", то таки да.
#97 | 06:31 17.02.2022 | Кому: Faust
Ну там был зачёт на знание руководящих документов. Похоже на то, что сейчас в строительстве с разной безопасностью. За давностью лет я уже точно не помню. А на руки мне эту бумагу не дали.
Потом пришлось по этим документам работать, так что даже пригодилось.
#98 | 07:14 17.02.2022 | Кому: Verch
> Ну там был зачёт на знание руководящих документов.

ясно, сейчас разработаны различные НП, по ним обязали работать, а не по рекомендациям МАГАТЭ.
#99 | 09:01 17.02.2022 | Кому: Faust
Это был 1998 год.
#100 | 09:05 17.02.2022 | Кому: Denmir
> Пысы: в любом случае, ребёнок не может в полной мере осознать все последствия занятий профессиональным спортом

Когда спорт становится профессиональным, ребенок уже может всё осознать чаще всего. Исключения есть, но они именно исключения.
В принципе ещё и по этой причине я считаю необходимым ограничивать снизу возраст соревнующихся что в женской фигурке, что в художественной гимнастике.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.