Просто стояла где курили

vesti.ru — Триметазидин мог попасть к Камиле Валиевой от дедушки.
Новости, Политика | Skaalex 08:13 15.02.2022
102 комментария | 56 за, 11 против |
#1 | 08:15 15.02.2022 | Кому: Всем
Учатся у лучших!!!
RRB
Невменяемый »
#2 | 08:18 15.02.2022 | Кому: Всем
Для нормальных аргументов объясняющих как оно попало в организьм, ранее уже успешно использованных старшими коллегами по спорту (минет, поцелуй) слишком несовершеннолетняя. Посмотрим, хватит ли дедушки, с другой стороны концентрация вроде в пробе на нижней границе определяемости, и потом пробы идут чистые. Должно деда хватить.
#3 | 08:18 15.02.2022 | Кому: Всем
- а еще шоколадка!
Кортик Астеройд
малолетний »
#4 | 08:29 15.02.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 08:34 15.02.2022 | Кому: Кортик Астеройд
> полный рот допинга начихал.

Дедушка на даче выращивает малину, потом не мытыми руками варил варенье и угостил внучку.
#6 | 08:41 15.02.2022 | Кому: Skaalex
> Дедушка на даче выращивает малину, потом не мытыми руками варил варенье и угостил внучку.

Просыпается с утра пьяный поручик Ржевский…не понимает…что-то во рту мешается…поковырял между зубов… и достал косточку от малины. Зовет слугу:
— Васька, б@я…
— Слушаю, Ваше благородие!
— Васька, скажи мне, как косточка от малины у меня во рту оказалась? Ведь малиновое варенье с месяц уж как закончилось…
— Ваше благородие, вы что совсем ничего не помните что ли? Вы же вчера на балу у графа Орлова были…
— Ну и…
— Так там Вы Наташу Ростову в углу за портьерой зажали и целовались с ней…
— Угу…было такое…помню…и что?
— А Наташа Ростова незадолго до этого у Пьера Безухова в рот брала.
— Ну и … а при чем здесь Пьер?
— Так ведь это…Ваше Благородие…Месье Безухов давеча своего денщика в ж@пу трахнул, за то что тот все малиновое варенье в доме съел…
#7 | 08:42 15.02.2022 | Кому: Всем
Версия хорошая, и доказать ее несложно, т.к. дед постоянно сопровождал Камилу на соревнования.
#8 | 08:50 15.02.2022 | Кому: Всем
зачем они множат версии? говорили же про какое то лекарство от мигрени. А теперь еще кто то там надышал. Дедул не вейп курил?
#9 | 08:50 15.02.2022 | Кому: Goman
> за то что тот все малиновое варенье в доме съел…

Я тоже этот анекдот вспомнил, потому и написал про варенье.
Ken
дурко »
#10 | 08:56 15.02.2022 | Кому: Всем
Будут смотреть концентрацию и предыдущие пробы, могут и дедушку протестировать :-)
Потенциально возможно.

Недавно видел памятку для профессиональных спортсменов: там написано было, что вообще все лекарства, биодобавки и витамины в доме надо покупать в 2х экземплярах.
И те, что покупаешь для себя, и те - что для родственников.
Один экземпляр использовать, второй оставлять "в архиве".
И вести журнал учёта, сохраняя все чеки.
Как раз для защиты от подобных случаев.
#11 | 08:58 15.02.2022 | Кому: Всем
Мюллер: Штирлиц, вы же знаете я люблю вас как родного, но что вы скажете за ваши отпечатки пальцев на чемодане радистки?
Штирлиц: Вы будете смеяться с моей истории, Мюллер, но если вы хочете правды — это она!
Мюллер: Ой, я с вас умру, Штирлиц. Хорошо, бог с ней, с правдой, дайте мне шо-нибудь, в шо не стыдно было бы поверить!
Штирлиц: Иду по Блюменштрассе. Картина маслом. Какой-то босяк взял моду бросать с самолёта бонбу на жилой дом. Могли пострадать люди. Они пострадали. Вчера у них были квартиры, а сегодня недоумение, чумазые дети и немного вещей. Горит сажа, рыдают младенцы и мадам, на секундочку, умирает. Потому что у ней в руках такая тяжесть, что биндюжник не поднимет. Я таки взялся за ейный чемодан. И шо вы думаете? Не поднял!
Мюллер: Ну ладно, ладно, успокойтесь, Штирлиц! Хорошо, хорошо, это лучше, чем история про крокодила, которого вы задушили, а потом какой-то урка возьми и сделай из него чемодан, не стерев ваших отпечатков.
#12 | 09:05 15.02.2022 | Кому: Всем
Я-то думал там такой хай-тек, олимпиада-все дела, глянул в аптеке, "Триметазидин 20 мг 60 шт. таблетки, покрытые пленочной оболочкой" - 103 р. Что же такое-то ?
#13 | 09:08 15.02.2022 | Кому: Loopy
> Я-то думал там такой хай-тек, олимпиада-все дела, глянул в аптеке, "Триметазидин 20 мг 60 шт. таблетки, покрытые пленочной оболочкой" - 103 р. Что же такое-то ?

Прикинь, сколько конкурентов дисквалифицировать на десять тыщ рублей! )
#14 | 09:10 15.02.2022 | Кому: Всем
> Я-то думал там такой хай-тек, олимпиада-все дела, глянул в аптеке, "Триметазидин 20 мг 60 шт. таблетки, покрытые пленочной оболочкой" - 103 р. Что же такое-то ?

Купил? Теперь сможешь прыжки с четверным оборотом делать)
#15 | 09:11 15.02.2022 | Кому: Loopy
> Я-то думал там такой хай-тек, олимпиада-все дела, глянул в аптеке, "Триметазидин 20 мг 60 шт. таблетки, покрытые пленочной оболочкой" - 103 р. Что же такое-то ?

я вот тоже после мельдония никакого эффекта не ощутил. А он подороже будет!!!!
#16 | 09:39 15.02.2022 | Кому: Всем
Триметазидин бывает разных производителей, самый дешёвый - шмурдяк без эффекта как раз по сто рублей. А предуктал подороже, эффект его проявляется исключительно в ишемизированном миокарде. Очень узкий пул пациентов. В здоровом сердце ему просто нечего делать, точки приложения нет. Только ИБС, стабильная стенокардия.
#17 | 09:50 15.02.2022 | Кому: Кардиолог
> шмурдяк без эффекта

Понял, четверной аксель не получится. но хоть тройной тулуп выйдет?
#18 | 09:54 15.02.2022 | Кому: hemul
О, "Капитуляцию" в текст перевели! Один из лучших эпизодов "БР", как по мне
VSChe
надзор »
#19 | 10:03 15.02.2022 | Кому: Jameson
> зачем они множат версии? говорили же про какое то лекарство от мигрени. А теперь еще кто то там надышал. Дедул не вейп курил?

Версии не множат. На самом деле никто не знает причины. На слушаниях предлагаются наиболее вероятный причины. И эти версии будут прорабатывать в дальнейшем.
По поводу надышал, вполне вероятно с современными лабораторными способами ловить настолько микроскопические дозы....
Мы просто не знаем уровень обнаруженного. Если там совсем совсем мало... То вполне может и по воздуху передаваться.

У товарища удалённый зуб(точнее подготваленную субстанцию из зуба) запихивали в спектрометр. Такие интересные вещества находили в таких минимальных концентрациях... Что даже предположить не могли откуда это взялось.
#20 | 10:10 15.02.2022 | Кому: pretender
> я вот тоже после мельдония никакого эффекта не ощутил. А он подороже будет!!!!

А у меня после него выносливость на 2 повышалась!!!
[censored]
#21 | 10:11 15.02.2022 | Кому: Всем
> Триметазидин был впервые одобрен в качестве сердечно-сосудистого препарата в Европе в [1965] году
> Препарат использовался [в начале 2000х] годов в сборных России и Китая, по этой причине был заблокирован WADA без научных доказательств, что данный препарат имеет какие-либо функции допинга в части улучшения тренировочного процесса или улучшения каких либо физиологических характеристик спортсменов во время выступлений.
[censored]

Лiл - как в воду глядел:

> В большом спорте давно уже соревнуются фармы, а не сборные. Просто у одних фарму на помойке нашли и они используют нелегальные (в списке запрещенных) препараты 80-х годов разработки, а другие используют новейшие, еще не попавшие в этот список.

https://vott.ru/entry/602784?cid=7042513
#22 | 10:14 15.02.2022 | Кому: Ерш
> А у меня после него выносливость на 2 повышалась!!!

а че выносил????
#23 | 10:16 15.02.2022 | Кому: Loko-Timer
> Купил? Теперь сможешь прыжки с четверным оборотом делать)

Главное - не пей!!!
#24 | 10:17 15.02.2022 | Кому: pretender
> а че выносил????

Чтобы выносить, надо силу поднимать, а это не мельдонием, а водкой делается. Знать надо!!!
[censored]
#25 | 10:20 15.02.2022 | Кому: Всем
Да мне кажется, отмахается, но что точно теперь можно сказать , так то, что возраст для участия в ОИ поднимут однозначно.
А так это все последствия сочинского скандала . Но проблема до сих пор не решена, увы
#26 | 10:22 15.02.2022 | Кому: Loko-Timer
> Теперь сможешь прыжки с четверным оборотом делать)

Да я и без прыжка могу, только на третьем обороте с дивана скатываюсь!
#27 | 10:29 15.02.2022 | Кому: Ken
> Недавно видел памятку для профессиональных спортсменов: там написано было, что вообще все лекарства, биодобавки и витамины в доме надо покупать в 2х экземплярах.
> И те, что покупаешь для себя, и те - что для родственников.
> Один экземпляр использовать, второй оставлять "в архиве".
> И вести журнал учёта, сохраняя все чеки.
> Как раз для защиты от подобных случаев.

Детский сад на прогулке. "Дети, ягодки срываем по две. Одну для себя, другую для судмедэкспертизы!!!!"
#28 | 10:37 15.02.2022 | Кому: VSChe
> У товарища удалённый зуб(точнее подготваленную субстанцию из зуба) запихивали в спектрометр. Такие интересные вещества находили в таких минимальных концентрациях... Что даже предположить не могли откуда это взялось.

После того, как по отложениям зубного камня ученые определили состав меню первобытного человека, удивляться не приходится.

Ну и если кому-то из постоянно общающихся родственников назначен этот самый триметазидин, то способ передачи придумается. Но этак скоро дойдёт до того, что будут определять лабораторными анализами, что лежало в кармане брюк шофёра такси, который аэропорт подвозил. А смысл? Всё-таки нижняя граница чувствительности должна отсекать случайные срабатывания метода.
#29 | 10:38 15.02.2022 | Кому: pretender
> а че выносил????

мне чуть мозг не вынес. после таблетки хотелсоь что то делать, на месте не сиделось. и тут дошло, померял давлеие. мама дорогая. похоже для меня это опасный яд, наверное с пары таблетоксосуды полопаются. ну его нахрен
#30 | 10:39 15.02.2022 | Кому: Лепанто
от этих новейгших только у некоторых гимнасток лица как у братьев Фальконе из фильма Няньки.
#31 | 10:40 15.02.2022 | Кому: Jameson
> от этих новейгших только у некоторых гимнасток лица как у братьев Фальконе из фильма Няньки.

Шо таки не меняет того, что они в основном жрут современную химию - которая разрешена, в смысле - еще не запрещена, в отличии от.
#32 | 10:50 15.02.2022 | Кому: RRB
> Должно деда хватить.

Для чего должно деда хватить? Они уже ей этим всё разрушили, что только можно. Даже если всё золото, какое там есть, возьмёт, но репутация же уже испорчена и денег ей не видать спонсорских, как и славы - это же допинг соревнования выиграл, а не она. Возмущает, что россиянским чинушам от спорта плевать на всё. Не хотят они отношения с Западом портить и не будут они за интересы спортсменов бороться. Вдруг заграницу запретят ездить, а это для них страшнее всего.
#33 | 10:52 15.02.2022 | Кому: Лепанто
от тех кто не жре твообще. Ибо этот триметазидин вообщ ничего не дает вроде?
#34 | 10:55 15.02.2022 | Кому: Всем
[censored]
uBAH
интеллектуал »
#35 | 10:56 15.02.2022 | Кому: Jameson
> от этих новейгших только у некоторых гимнасток лица как у братьев Фальконе из фильма Няньки.

на сестёр-теннисисток тоже действует
#36 | 10:57 15.02.2022 | Кому: Loko-Timer
Кроме того у деда искусственный клапан в сердце, те препарат «его».
А есть медики в треде, объясните - у этого препарата нет разрешённых спортивных аналогов что ли?
#37 | 11:04 15.02.2022 | Кому: Danika
одна из сестер уильямс сказала что кк раз такой принимает. Но стоит дороже. и видимо Маша дорожит красотой и не хочет походить на тролля.
#38 | 11:46 15.02.2022 | Кому: eric.romanoff
Я с поднятием возраста согласен. А то протащат во взрослые соревнования этих малолеток, никакого эстетического удовольствия...ни жоп, ни сисек. С одной стороны, разница тоже понятна: 14-15 летняя погибче 25 летней будет и физически более устойчива к травмам, чем более возрастная, но а психологическое состояние то как, то еще ребенок, а то взрослый спортсмен. Пусть до 16 в юниорах катают, а с 17 хотя бы уже во взрослые переходят.
#39 | 11:59 15.02.2022 | Кому: Danika
> Кроме того у деда искусственный клапан в сердце, те препарат «его».
> А есть медики в треде, объясните - у этого препарата нет разрешённых спортивных аналогов что ли?

Тут люди знающие написали, что дедушкино лекарство, таблетки в защитной оболочке, типо чтобы действовало не сразу.
В то же время у Шубенкова, это был порошок , который нужно было бодяжить,и следы лекарства легко могли загрязнить кухню, что и понятно , ребёнка в отличии от дедушки таблетками не накормишь.

С другой стороны против версии с дедом играет лысенковская липовая справка, повлёкшая за собой очередное отстранение ВФЛА.

Я думаю в любой другой ситуации можно было бы с уверенностью говорить об оправдании, но блин, репутация российского спорта, ну просто не в пизду сейчас
#40 | 12:02 15.02.2022 | Кому: Sandman.A
> Я с поднятием возраста согласен

Согласен, вон Трусова в 17 лет спокойно прыгает квадры. Зная , что олимпийский возраст составит 17 лет, может и перестанут форсировать подготовку, а то ведь там реально у детей переломы костей от нагрузки происходят
#41 | 12:05 15.02.2022 | Кому: Loopy
> "Триметазидин 20 мг 60 шт. таблетки, покрытые пленочной оболочкой" - 103 р. Что же такое-то ?

А там есть предупреждение "Не принимать перед олимпийскими играми"?
Ken
дурко »
#42 | 12:27 15.02.2022 | Кому: LP_Beria
> А там есть предупреждение "Не принимать перед олимпийскими играми"?

Для тупых, ой, простите, для российских спортсменов, даже специальный сервис запилили лет пять назад - проверка всего без регистрации и смс:[censored]
#43 | 12:35 15.02.2022 | Кому: eric.romanoff
> Я думаю в любой другой ситуации можно было бы с уверенностью говорить об оправдании, но блин, репутация российского спорта, ну просто не в пизду сейчас

На, почитай:[censored]
Забавная статья. А то мы читаем про ВАДА и её огородик. А он не единственный, как внезапно оказывается.
#44 | 12:46 15.02.2022 | Кому: Всем
Моё любимое про допинг.[censored]
#45 | 13:55 15.02.2022 | Кому: Verch
> Забавная статья. А то мы читаем про ВАДА и её огородик. А он не единственный, как внезапно оказывается.

Тут прикол не в том, кто употребляет допинг, ибо его жрут все. Начиная от всяческих стимуляторов для всяких "астматиков", не говоря уже о всяких гормонах, и заканчивая различными восстановительными препаратами - после травм или нагрузок.

Тут прикол в том, что РФ это как таджик, пиздящий одну и ту же "ненужную" ржавую батарею, которого раз за разом ловит участковый.

Классическая ситуация:

американцы пиздят вагонами и им пальчикам грозят: ибо действительно - отмазы у них, даже по-бытовому выглядящие дебильными - юридически качественнее.

А российские - постоянно пиздят водку в супермаркете и их постоянно за этим ловят.
#46 | 13:59 15.02.2022 | Кому: Jameson
> Ибо этот триметазидин вообщ ничего не дает вроде?

Откуда ж я знаю?
Тут фишка может быть в медицинских показаниях препарата, типа как у мельдония - который по сути является восстановительным средством и которое жрали, чтобы купировать последствия нагрузок на организм.

Или у препарата имеется иное фармакологическое свойство, не прописанное в назначении: так, например, у меня в бурной молодости ряд знакомых от безденежья покупали какие-то капли для глаз, продававшиеся совершенно свободно, - капали их в нос и ловили приход.

Или передоз препарата вызывает нужный эффект - короче, вариантов тут может быть несколько. В том числе, что это действительно ее дед на таблетках обкашлял. [ржот]
#47 | 14:50 15.02.2022 | Кому: Лепанто
> Тут прикол не в том, кто употребляет допинг, ибо его жрут все. Начиная от всяческих стимуляторов для всяких "астматиков", не говоря уже о всяких гормонах, и заканчивая различными восстановительными препаратами - после травм или нагрузок.

Поясни, кто эти "все", которые жрут допинг.

> Тут прикол в том, что РФ это как таджик, пиздящий одну и ту же "ненужную" ржавую батарею, которого раз за разом ловит участковый.


Это несомненно. Но не потому, что он таджик. А потому что украл батарею. Не надо красть батарею. Особенно если на тебя смотрит участковый.

> Классическая ситуация:

> американцы пиздят вагонами и им пальчикам грозят: ибо действительно - отмазы у них, даже по-бытовому выглядящие дебильными - юридически качественнее.
> А российские - постоянно пиздят водку в супермаркете и их постоянно за этим ловят.

Йохауг приехала на полминуты раньше - А! О! Проклятые астматики!
Большунов приехал на минуту раньше - А! О! Герой России!
По мне так это двойные стандарты. Пока они в деле, будет всякая херня происходить. Если мы взялись играть по навязанным нам правилам, надо или прорываться в международные федерации и там менять правила, или заниматься танковым биатлоном. И не лезть в игры больших мальчиков.
Опять же, если мы играем по навязанным правилам (а мы играем, в том спорте, который по телевизору показывают), то надо изучать правила и обкатывать юридическое и медицинское сопровождение. Это такая же часть этих игр, как методика тренировок и отбор спортсменов. Просто про это не говорят комментаторы и этого не знают обычные граждане.
Опять же, многое выглядит "по-бытовому дебильно" в пересказе наших родных журналистов. Журналисты реально тупые и гонят всякую желтизну - с кем спортсменка спит, как зовут её котика и почём ейные джинсы. Ну и разные истерики - типа, нас не любят потому что мы русские.

Давайте просто признаем, что нормальной спортивной прессы у нас нет, комментаторов, понимающих суть происходящего тоже нет, а спортсмены, которых приглашают на телевидение не могут досконально донести все нюансы, потому что для их понимания нужно самим выходить и соревноваться хотя бы на чемпионате двора. Но это западло. Поэтому у нас все разбираются в спорте раз в два года, только вот суждения высказывают "космических масштабов и такой же космической тупости". На основании публикаций наших талантливейших журналистов. А других источников информации нет. Правда здорово выходит???

Ещё хочу обратить внимание. Если внимательно читать, что пишут, то можно сделать кое-какие выводу по поводу того, что как устроено. Так вот. Большинство наших проколов с допингом не от того, что кто-то хочет нас закопать, а потому что мы сами долбоёбы. Это особенно хорошо видно в биатлоне. Там, похоже, очень плохо с планированием на минимальную перспективу. На Спортсе писали про "цельный детектив", как нашу запасную доставляли из Германии (тут могу соврать) в Китай. Если правда оно, ну хотя бы на треть, половину федерации надо к чертям свинячим уволить. А если нет, то уволить надо журналистов. Но все останутся на своих местах. А вся суть детектива состояла в том, что биатлонисту надо ехать с оружием и ПЦР-тестом. А ничего не готово. Ни разрешения на оружие. Ни тестов. И где их сдать, чтобы быстро, никто не знает. То есть запасных объявили и сложили лапки. А когда понадобилось, то ничего не готово. Охуенно подготовились к Олимпиаде!

Опять же, терапевтические исключения. Все громко возмущаются, что у ихних есть, у наших нет. Однако я видел как-то список, кто у нас с ТИ. Такие люди как минимум есть. Значит можно?
Или про систему АДАМС. Не, понятно, спортсмены тупые, а там импортный язык. Так значит надо методичку сделать, "как заполнять систему АДАМС, чтобы не огрести от ВАДА". И проконтролировать.

В общем меня очень сложно убедить в том, что "нас никто не любит". Потому что у меня перед глазами совершенно другие примеры.
#48 | 14:53 15.02.2022 | Кому: Verch
> Поясни, кто эти "все", которые жрут допинг.

Атлеты. Спортсмены, вид спорта у которых требует либо предельных нагрузок на организм, либо постоянно находиться на пике физической формы тела и даже пытаться выйти за какие-то рамки своей конституции тела, либо все вместе.

Впрочем, это список ими не ограничивается.
#49 | 15:11 15.02.2022 | Кому: Verch
> Если мы взялись играть по навязанным нам правилам, надо или прорываться в международные федерации и там менять правила, или заниматься танковым биатлоном. И не лезть в игры больших мальчиков.

И куда иттить всем спортсменам, тренерам? Они больше ничего толком не умеют. Только в думу если. Но и там на всех мест не хватит.
#50 | 15:18 15.02.2022 | Кому: Лепанто
> Тут фишка может быть в медицинских показаниях препарата, типа как у мельдония - который по сути является восстановительным средством и которое жрали, чтобы купировать последствия нагрузок на организм

И что плохого? Получается запретили потмоу что хотят чтобы наши спортсмены дохли?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.