"Я отомщу! Я страшно отомщу.."

rsport.ria.ru — МОК принял решения: 1) не проводить церемонию награждения фигуристов по итогам командного турнира ОИ в Пекине, где наши взяли золото 2) церемонию награждения в женском одиночном катании также отменят, если Валиева попадёт на пьедестал
Новости, Спорт | Сeб.Перейро 09:56 14.02.2022
57 комментариев | 85 за, 4 против |
#1 | 09:57 14.02.2022 | Кому: Всем
ПЕКИН, 8 фев - РИА Новости, Анатолий Самохвалов. Причиной переноса церемонии награждения по итогам командных соревнований фигуристов на Олимпиаде в Пекине стала ситуация, требующая юридической консультации с Международным союзом конькобежцев (ISU), сообщает пресс-служба Международного олимпийского комитета (МОК).
В понедельник российские фигуристы выиграли командный турнир Игр в Пекине. Церемония награждения должна была пройти во вторник. Новая дата проведения мероприятия будет определена позднее.

Пресс-служба ISU ответила аналогичным заявлением о юридической консультации с МОК.
#2 | 09:59 14.02.2022 | Кому: Всем
Надо Машу на коньках научить калинку хуярить.
#3 | 10:03 14.02.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> Надо Машу на коньках научить калинку хуярить

Твой выдвиженец допинг-тест в принципе не пройдёт, нафига тогда?
#4 | 10:04 14.02.2022 | Кому: Всем
>МОК принял решения:

Всем выдать по медали, чтобы проигравшие не расстраивались. Не впервой.

[censored]
#5 | 10:07 14.02.2022 | Кому: Всем
Задолбала эта клоунада.
Пусть устраивают соревнования исключительно для своих спортсменов без соперников, раз те честно победить не в состоянии.
Ястреб
надзор »
#6 | 10:08 14.02.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 10:13 14.02.2022 | Кому: Всем
А причём тут месть? У них произошёл косяк. Теперь они его разруливают, как могут. Не допустить Валиеву они не могли. То, что они дальше будут бодаться с её адвокатами, тоже понятно, причём итог какой будет, хрен его знает. Так что у МОК нет другого выхода.

Вообще по текущей обстановке получается с этим отбиранием медали через 8 лет, что вручай-не вручай, всё равно ничего не понятно.
#8 | 10:13 14.02.2022 | Кому: Ястреб
> Не надо такие заголовки делать. Будьте серьёзными. Это вотт, а не шапито.

[censored]
#9 | 10:14 14.02.2022 | Кому: Всем
[censored]
#10 | 10:15 14.02.2022 | Кому: Ястреб
> Не надо такие заголовки делать. Будьте серьёзными

Надо. Вот Вы и будьте.
#11 | 10:15 14.02.2022 | Кому: Ястреб
> Не надо такие заголовки делать.

А то чё????7
#12 | 10:16 14.02.2022 | Кому: Всем
Во, я же говорил, что медико-юридическая сборная СШП вам еще покажет!!!
#13 | 10:17 14.02.2022 | Кому: Verch
> А причём тут месть?

А при том, что МОК уже заявил что не согласен с решением допустить ..
Ефрейтор
тупой резуноид »
#14 | 10:19 14.02.2022 | Кому: Всем
Что это вообще? 8 февраля. За неделю уже обсосали всю новость ...цать раз. Типа шутка?
#15 | 10:28 14.02.2022 | Кому: Сeб.Перейро
> А при том, что МОК уже заявил что не согласен с решением допустить ..

Камрад, МОК будет выполнять решение CAS. При чём тут его хотелки?
#16 | 10:30 14.02.2022 | Кому: Verch
> При чём тут его хотелки?

Наверно, именно в данном решении не на награждаеть, если она победит
⚡️В МОК заявили, что церемонию награждения в женском одиночном катании на Олимпиаде в Пекине отменят, если Валиева попадёт на пьедестал — РИА Новости.

@rt_russian
RRB
Невменяемый »
#17 | 10:33 14.02.2022 | Кому: Всем
> МОК принял решения:

Не всем понятно, МОК срал на спортивное Величие России, США и Зимбабве - одинаково . При этом слово "провал теста на запрещённые вещества" было произнесено и не было опровергнуто. Игнорировать сказанное, и делать вид что ничего не произошло в мире за окном - нельзя, то, что проштрафившуюся спортсменку освободили от наказания ввиду несовершеннолетия и малой тяжести проступка - ничего не меняет (хотя поменяло лишь то, что ей разрешили продолжить соревноваться, хотя её взрослых коллег погнали бы пинками), то, что запрещённое вещество допингом не является - тоже ничего не меняет, оно запрещено одновременно с таким же мутным препаратом как милдронат.
4ekist
надзор »
#18 | 10:41 14.02.2022 | Кому: RRB
Вада нарушила сроки именно по этой пробе, более позднюю январскую обработали вовремя. По факту, не дали Камиле времени пояснить, по какой причине это вещество было в пробирке. Причин может быть овердохуя
#19 | 10:45 14.02.2022 | Кому: Сeб.Перейро
А что тут такого?
Валиева может выступать, потому что времени разобраться, как в её организм попало запрещённое вещество, нет. Но оно туда попало и после разбора полётов будут решать о распределении мест. Я тебе скажу, что это совершенно обычная практика. Если есть проблема со спортсменом, давайте дадим ему выступить, а потом разберёмся. Если не дать выступить, а потом окажется, что спортсмен ни в чём не виноват, то это большая несправедливость. Но разобраться всё равно предстоит.

Эта ситуация бывает везде, начиная от первенства двора (Только там не про допинг, конечно.) Просто в случае МОК, КАС и ВАДА время на разборки может уйти не 2 часа, а 2 года.
RRB
Невменяемый »
#20 | 10:46 14.02.2022 | Кому: 4ekist
> Причин может быть овердохуя

И все эти причины должны быть изложены заранее, на бумаге, её врачом в сборной (кстати кто он) и направлены по инстанции.

> Вада нарушила сроки именно по этой пробе


Ну, вот Валиева легко и отделалась, фактически испугом. В ином случае - чемодан-вокзал обычная практика. Делать вид, что проба на самом деле чистая, и её оговорили злые завистливые пендосы (а они даже может и вправду злые и завистливые, и татар ненавидят, но пробу вряд ли подбросили)- никто не обязан, хоть это и вообще не допинг, а какое-то говно без доказанной эффективности.
#21 | 10:52 14.02.2022 | Кому: Всем
Не понимаю я этих "онижтренивались": не хотите судов – сразу не берите медали, ну или сразу отдавайте их напрямую пиндосам. Нельзя быть такими жадными, а то в рай к Президенту не пустят.
#22 | 10:55 14.02.2022 | Кому: 4ekist
> Вада нарушила сроки именно по этой пробе

У ВАДА нет в регламенте сроков обработки проб.

> По факту, не дали Камиле времени пояснить, по какой причине это вещество было в пробирке.


Как "не дали"? Идёт стандартная процедура, на которую наложилось неудачное время появления положительной пробы. Кипешь до небес на совершенно ровном месте.
#23 | 10:57 14.02.2022 | Кому: RRB
> хоть это и вообще не допинг, а какое-то говно без доказанной эффективности.

Твоё мнение про доказанную эффективность как-то не согласуется в мнением ВАДА, у которого это вещество в в списке "после приёма самоубейтесь сами".
4ekist
надзор »
#24 | 11:02 14.02.2022 | Кому: RRB
…и это могут причины, не связанные с врачом
4ekist
надзор »
#25 | 11:02 14.02.2022 | Кому: Verch
Есть регламенты, ты че :-)
4ekist
надзор »
#26 | 11:03 14.02.2022 | Кому: Verch
Кто вообще сказал, что это вещество было в ее организме?
Это примерно как утверждать, что Навального отравили новичком
Aleks3
надзор »
#27 | 11:06 14.02.2022 | Кому: Всем
Чи не похер. И на лимпияду, и на спортсмэнов.
#28 | 11:08 14.02.2022 | Кому: 4ekist
В каком разделе искать?
#29 | 11:11 14.02.2022 | Кому: 4ekist
> Кто вообще сказал, что это вещество было в ее организме?

Стокгольмская лаборатория, как пишут. Был официальный комментарий. А что?

> Это примерно как утверждать, что Навального отравили новичком/


Вряд ли в госпитале, куда поместили Навального, имеется сертифицированная методика поиска Новичка или его метаболитов в анализах пациентов.
Разница понятна?
4ekist
надзор »
#30 | 11:25 14.02.2022 | Кому: Verch
Лаборатория подтвердила наличие вещества в пробе, а не в организме. Это не тождественно
4ekist
надзор »
#31 | 11:28 14.02.2022 | Кому: Verch
Не надо пытаться хамить. Ты можешь утверждать, что пробы не могут быть подменены?
Вон, даже Родченков подтверждал, что может :-)) Если верить его словам (а пиндосы и вада ему верят), то значит сама система несовершенна, следовательно, подмена может иметь место- похер, «в пользу» спортсменки или «против» него
4ekist
надзор »
#32 | 11:30 14.02.2022 | Кому: Verch
В том же, где ты нашел утверждение об отсутствии регламентов
#33 | 11:34 14.02.2022 | Кому: 4ekist
6 раздел? И где там?
Ken
дурко »
#34 | 11:35 14.02.2022 | Кому: 4ekist
> В том же, где ты нашел утверждение об отсутствии регламентов

Максимальный срок давности проверки (и перепроверки) проб - 10 лет в соответствии с кодексом ВАДА.
#35 | 11:36 14.02.2022 | Кому: 4ekist
> Лаборатория подтвердила наличие вещества в пробе, а не в организме. Это не тождественно

Ну то есть ты ставишь под сомнение процедуру забора и доставки пробы. Это возможно, но пока подобного вроде бы никому доказать не удалось. Поэтому считаем тождественным.
#36 | 11:43 14.02.2022 | Кому: 4ekist
> Не надо пытаться хамить.

??

> Ты можешь утверждать, что пробы не могут быть подменены?


Подмены проб спортсменами фиксировались. Подмены проб допинг-офицерами я не припомню. Это возможно, но крайне маловероятно.

> Вон, даже Родченков подтверждал, что может :-)) Если верить его словам (а пиндосы и вада ему верят), то значит сама система несовершенна, следовательно, подмена может иметь место- похер, «в пользу» спортсменки или «против» него


"Даже Родченков" - это сильный аргумент. Давай его рассматривать. Когда подменял пробы Родченков и когда должна была произойти подмена тут? ЕМНИП Родченков ассоциировал пробу со спортсменом и подменял информацию по этой пробе в базе данных. Или, как вариант, перед исследованиями, для чего вскрывал пробы, от чего на банках появлялись известные царапины. А тут как?
RRB
Невменяемый »
#37 | 11:45 14.02.2022 | Кому: Verch
> не согласуется в мнением ВАДА, у которого это вещество в в списке "после приёма самоубейтесь сами".

Оно в списке запрещенных. Трава, бухло - тоже в списке запрещенных, и тоже допингом не является.
RRB
Невменяемый »
#38 | 11:46 14.02.2022 | Кому: 4ekist
> что это вещество было в ее организме?

Подбросили менты?
#39 | 11:58 14.02.2022 | Кому: RRB
> Оно в списке запрещенных. Трава, бухло - тоже в списке запрещенных, и тоже допингом не является.

Формально допингом является всё, что находится в запрещённом списке ВАДА. Это, если что, сказал не я, а Дурманов.
RRB
Невменяемый »
#40 | 11:58 14.02.2022 | Кому: 4ekist
> …и это могут причины, не связанные с врачом

Да любят у нас всякое говно принимать. А конкретно это говно популярное и безрецептурное. Непуганные на эту тему у спортсменки родственники, зато теперь может до всех отечественных спортсменов дойдёт, что как нельзя бухать в соревновательный период, так и надо думать над последствиями приема даже проверенных десятилетиями фуфломицинов.
RRB
Невменяемый »
#41 | 12:02 14.02.2022 | Кому: Verch
> допингом

Всё таки в русском языке допингом является лишь то, что способствует росту спортивных показателей. Гражданин Армстронг вообще нынче порицаем за "кровяной допинг", переливание крови, в годы его триумфа не выявляемый в анализах.
#42 | 12:03 14.02.2022 | Кому: Всем
это уже можно назвать "обоссали" или пока ещё нет?
#43 | 12:09 14.02.2022 | Кому: RRB
> Всё таки в русском языке допингом является лишь то, что способствует росту спортивных показателей.

Валиеву точно будут оценивать с точки зрения соответствия правилам русского языка? Или таки как-то иначе???
#44 | 12:11 14.02.2022 | Кому: SHOEI
> это уже можно назвать "обоссали" или пока ещё нет?

Большинство склоняется, что уже "да".
Я один у мачты пытаюсь объяснить, что "не всё так однозначно"!!!
#45 | 12:18 14.02.2022 | Кому: Всем
ПЕКИН, 8 февраля
#46 | 12:20 14.02.2022 | Кому: SHOEI
На фоне последних успехов нашего отечественного олимпийского комитета "не обоссали" уже большое достижение.
#47 | 12:21 14.02.2022 | Кому: Всем
Скажет, что пила чай из дедушкиной кружки, а дед, оказывается, из нее перед этим таблетку запил, так и попал препарат ей в организм. В принципе, должно прокатить. Версия ничем не хуже, чем допинг через помаду или минет в организме оказался, как отмазывались западные спортсменки и выходили сухими из воды
4ekist
надзор »
#48 | 12:22 14.02.2022 | Кому: RRB
Могли в еду подсыпать, ага
4ekist
надзор »
#49 | 12:22 14.02.2022 | Кому: Loko-Timer
Все верно. Главное, чтобы не про минет- а то несовершеннолетняя.
Хмм, а может, ее Навка поцеловала?!!
4ekist
надзор »
#50 | 12:24 14.02.2022 | Кому: RRB
Подсыпали враги в хавку. Навальному вон новичок в трусы, а этой аналог мельдония
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.