Проблемы шведских машинистов

fastler.ru — Новости "социализма" по-скандинавски.
Новости, Политика | upas 09:49 12.02.2022
42 комментария | 50 за, 2 против |
#1 | 09:49 12.02.2022 | Кому: Всем
Кайса Андерссон-Юннка работает машинисткой грузового поезда в шведской компании Green Cargo. В январе благодаря ей вся Швеция узнала, что товарные поезда, несмотря на то, что существуют уже 150 лет, до сих пор не оборудованы туалетами. Чтобы справить нужду, машинист должен сообщить в диспетчерскую, остановить состав и сходить в ближайший лес. Одно время компания выдавала сотрудникам специальный мешок с гелем, который впитывает жидкость и устраняет запах, но он был слишком маленький. Поэтому Кайса продолжает ходить в туалет по старинке — в лес. Но если летом это делать относительно просто и даже приятно — вокруг лес и тишина, то зимой приходится пробираться сквозь сугробы и оголяться на морозе. Чтобы снизить количество таких походов, девушка пьёт меньше воды и кофе. Компания Green Cargo в ответ на запрос Кайсы обещает изменить ситуацию. Но, скорее всего, туалеты будут оборудованы не в локомотиве, так как это слишком дорого и трудоёмко, а вдоль маршрута следования.
#2 | 09:55 12.02.2022 | Кому: Всем
До изобретения ведра оставалось всего сто лет.
#3 | 09:59 12.02.2022 | Кому: Всем
ведро-туалет и мешок кошачьего наполнителя слишком дорого для нее?
#4 | 10:01 12.02.2022 | Кому: Alex Wolf
> ведро-туалет и мешок кошачьего наполнителя слишком дорого для нее?

Ты пересмотрел аниме!!!
#5 | 10:01 12.02.2022 | Кому: Alex Wolf
В лес сбегать проще и к тому же бесплатно.
#6 | 10:02 12.02.2022 | Кому: Всем
Вспоминается анекдот про выпендрёж летчика истребителя, который сопровождал транспортник)
#7 | 10:03 12.02.2022 | Кому: Alex Wolf
> ведро-туалет и мешок кошачьего наполнителя слишком дорого для нее?

Всем необходимым рабочее место обязан оборудовать работодатель.
#8 | 10:03 12.02.2022 | Кому: Всем
А биотуалет типа дачный поставить в локомотив - не?
#9 | 10:06 12.02.2022 | Кому: Всем
[censored]
#10 | 10:11 12.02.2022 | Кому: Longint
Там ходить особо негде, а уж туалет ставить - проще еще один прицепной вагон добавить.
#11 | 10:16 12.02.2022 | Кому: upas
[censored]

Хорошенькая!
#12 | 10:19 12.02.2022 | Кому: Всем
Насколько я понимаю, такая проблема существует и у нас? Надо приятеля-машиниста поспрашивать.
#13 | 10:27 12.02.2022 | Кому: Всем
Вопрос жён, почему их не берут на рыбалку, отпадает у них после того, как посреди озера, на лодке ли, на снегоходе ли, им приспичит.

Хотя, конечно, причины не в этом.
#14 | 10:31 12.02.2022 | Кому: кaрел
> Вопрос жён, почему их не берут на рыбалку, отпадает у них после того, как посреди озера, на лодке ли, на снегоходе ли, им приспичит.

Я как-то подруге искал туалет посередине Питера... Посередине озера проще было.
#15 | 10:31 12.02.2022 | Кому: Уралец
Конечно существует, только мужикам в этом вопросе проще. Не знаю сколько у шведов женщин-машинистов, но у нас я не встречал. Разве что в метро.
#16 | 10:36 12.02.2022 | Кому: tazuja
> Там ходить особо негде, а уж туалет ставить - проще еще один прицепной вагон добавить.

Я просто не знаю.

Настолько негде, что биотуалет, шириной не сильно больше ведра - не влезет?
#17 | 10:40 12.02.2022 | Кому: Longint
Да, надо перестраивать весь локомотив. Там только место для машинистов, все остальное пространство занимают агрегаты локомотива.

Для примера - "Внутри тепловоза ТЭП70БС (с работающим двигателем)"[censored]
#18 | 10:48 12.02.2022 | Кому: tazuja
Ну вон там, где 2 ведра стоят на 1:18, хотя бы.

Там вроде есть место. Или это так кажется? Ведра то они туда поместили легко.
Дачный биотуалет навроде такого[censored] разве не влезет?
#19 | 10:52 12.02.2022 | Кому: Longint
Там поддон стоит, а не просто пол, и скорее всего еще и доступ к агрегатам под полом.
Там вообще половина пола снимается для доступа к агрегатам.
#20 | 11:03 12.02.2022 | Кому: gl00m
> Всем необходимым рабочее место обязан оборудовать работодатель.

так он и обеспечил - лес кругом!!! Другой вопрос, он запрещает своим сотрудника носить с собой ведро-туалет?
#21 | 11:04 12.02.2022 | Кому: Склеп
> Я как-то подруге искал туалет посередине Питера... Посередине озера проще было.

Да, домофоны сильно осложнили ситуацию.
#22 | 11:06 12.02.2022 | Кому: Склеп
> Ты пересмотрел аниме!!!

хватит следить за мной!!!
Двести
надзор »
#23 | 11:10 12.02.2022 | Кому: tazuja
Ну так переставить ведро в другой угол. Можно даже оборудовать его крышкой!!!
#24 | 11:12 12.02.2022 | Кому: Склеп
Сетевые кафешки и всякие Мак, нет?
#25 | 11:12 12.02.2022 | Кому: Alex Wolf
> Другой вопрос, он запрещает своим сотрудника носить с собой ведро-туалет?

Ты на работу носишь свой собственный ведро-туалет?
#26 | 11:13 12.02.2022 | Кому: Borzoev
> Сетевые кафешки и всякие Мак, нет?

По предъявлению чека.
#27 | 11:16 12.02.2022 | Кому: tazuja
> только мужикам в этом вопросе проще

В чём-то проще, в чем то одинаково.
#28 | 11:32 12.02.2022 | Кому: Всем
По теме нужников в локомотивах:
[censored]

Так что кое-какой прогресс в этом все же есть. Хотя конечно это показательно, как сложные и дорогие машины, не предусматривают хоть какие то примитивные удобства для персонала.
#29 | 11:50 12.02.2022 | Кому: tazuja
> Там поддон стоит, а не просто пол, и скорее всего еще и доступ к агрегатам под полом. Там вообще половина пола снимается для доступа к агрегатам.

Честно говоря, я не совсем понял, как это может помешать поставить туда биотуалет, если поставить туда два ведра это не мешает.

Но тебе виднее, я не в теме.
#30 | 11:57 12.02.2022 | Кому: кaрел
Однако Обаме домофоны не мешают.
#31 | 12:17 12.02.2022 | Кому: gl00m
> Ты на работу носишь свой собственный ведро-туалет?

ты не поверишь, на прошлой работе заказал себе в запасной вагончик биотуалет за свой счет, ибо ходить срать на морозе в синий пластиковый домик мне не нравилось, даже в персональный.
VSChe
надзор »
#32 | 12:38 12.02.2022 | Кому: Всем
Да никаких проблем нет у нас в локомотивах. Частенько по прошлой работе катался. С разной степенью комфорта, но что-то да есть всегда. Хотя зачастую туалеты либо ломаются самой бригадой, либо выбрасываются. Оно же ведь сами машинисты его и чистят.

А вот в Швеции походу беда....
#33 | 12:55 12.02.2022 | Кому: Всем
На самом деле это довольно серьёзная проблема , у нас например чётко прописано в законе - работодатель должен обеспечить наличие туалета на рабочем месте. Когда стационарный объект, то не проблема, притащил передвижной туалет и все довольны. А вот когда как с Кайсой - проблема, это нам мужикам без проблем под любым забором поссать; а у тётенек анатомия другая. Вот и приходится голову ломать.
У меня была в штате молодая девка, так они когда в поля выезжали , она за фургоны зайдёт, а мужики её стебут, ну и она перестала пить на работе. Короче в один жаркий день тупо отрубилась от обезвоживания...
#34 | 13:35 12.02.2022 | Кому: Alex Wolf
> ты не поверишь, на прошлой работе заказал себе в запасной вагончик биотуалет за свой счет, ибо ходить срать на морозе в синий пластиковый домик мне не нравилось, даже в персональный.

Ну т.е. сральником работодатель тебя таки обеспечил, а за свой счет ты приобрел дополнительные удобства.
pks_ru
шутник »
#35 | 14:58 12.02.2022 | Кому: Longint
> Ну вон там, где 2 ведра стоят на 1:18, хотя бы.

Ну все правильно: М и Ж!
#36 | 21:18 12.02.2022 | Кому: gl00m
> > ведро-туалет и мешок кошачьего наполнителя слишком дорого для нее?

> Всем необходимым рабочее место обязан оборудовать работодатель.


Осталось только понять - должен ли?

О каком именно локомотиве идёт речь и где он используется?

Быть может это маневровый, где сортир и не нужен? Туда-сюда перегнал вагоны и ушёл посрать в лес, пока в тупике ожидаешь?
На магистральном отсутствие сортира невозможно по понятным причинам - ехать надо долго и далеко.

Или локомотив настолько древний, но его до сих пор эксплуатируют?

Или ей не дают нормальный локомотив и она на маневровом ебашит сквозь леса и просторы родной страны?
Тогда как она вообще умудряется тормознуть состав и присесть посрать без риска встретиться в лоб с пассажирским экспрессом?

Или она катается на старом паровозе по местной делянке?

А водители трамваев почему молчат?
Где посрать вагоновожатому???

Одни сплошные вопросы.
Сова
надзор »
#37 | 22:52 12.02.2022 | Кому: Dyton
> В лес сбегать проще и к тому же бесплатно.

Ага, как же. Летом комары, зимой снег. И даже не знаю, что прекрасней.
Сова
надзор »
#38 | 22:57 12.02.2022 | Кому: Всем
> над неправильным шведским социализмом

Ты где там социализм разглядел?
Сова
надзор »
#39 | 22:59 12.02.2022 | Кому: SHOEI
> А водители трамваев почему молчат?
> Где посрать вагоновожатому???
>
> Одни сплошные вопросы.

Кстати, да, в автобусах тоже нет срательных комнат.
#40 | 23:22 12.02.2022 | Кому: gl00m
> Ну т.е. сральником работодатель тебя таки обеспечил, а за свой счет ты приобрел дополнительные удобства.

ну так и она лесом обеспечена )))
#41 | 05:46 13.02.2022 | Кому: tazuja
> Для примера - "Внутри тепловоза ТЭП70БС (с работающим двигателем

Идея: можно использовать ту кабину, которая в данный момент не используется. Каково???
#42 | 10:48 14.02.2022 | Кому: upas
> Кайса Андерссон-Юннка работает машинисткой грузового поезда в шведской компании Green Cargo. В январе благодаря ей вся Швеция узнала, что товарные поезда, несмотря на то, что существуют уже 150 лет, до сих пор не оборудованы туалетами. Чтобы справить нужду, машинист должен сообщить в диспетчерскую, остановить состав и сходить в ближайший лес. Одно время компания выдавала сотрудникам специальный мешок с гелем, который впитывает жидкость и устраняет запах, но он был слишком маленький. Поэтому Кайса продолжает ходить в туалет по старинке — в лес. Но если летом это делать относительно просто и даже приятно — вокруг лес и тишина, то зимой приходится пробираться сквозь сугробы и оголяться на морозе. Чтобы снизить количество таких походов, девушка пьёт меньше воды и кофе. Компания Green Cargo в ответ на запрос Кайсы обещает изменить ситуацию. Но, скорее всего, туалеты будут оборудованы не в локомотиве, так как это слишком дорого и трудоёмко, а вдоль маршрута следования.

Больше всего в этой заметке меня поразило то, что в ней стоит тег #Длиннопост 0_о
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.