Кайса Андерссон-Юннка работает машинисткой грузового поезда в шведской компании Green Cargo. В январе благодаря ей вся Швеция узнала, что товарные поезда, несмотря на то, что существуют уже 150 лет, до сих пор не оборудованы туалетами. Чтобы справить нужду, машинист должен сообщить в диспетчерскую, остановить состав и сходить в ближайший лес. Одно время компания выдавала сотрудникам специальный мешок с гелем, который впитывает жидкость и устраняет запах, но он был слишком маленький. Поэтому Кайса продолжает ходить в туалет по старинке — в лес. Но если летом это делать относительно просто и даже приятно — вокруг лес и тишина, то зимой приходится пробираться сквозь сугробы и оголяться на морозе. Чтобы снизить количество таких походов, девушка пьёт меньше воды и кофе. Компания Green Cargo в ответ на запрос Кайсы обещает изменить ситуацию. Но, скорее всего, туалеты будут оборудованы не в локомотиве, так как это слишком дорого и трудоёмко, а вдоль маршрута следования.
Так что кое-какой прогресс в этом все же есть. Хотя конечно это показательно, как сложные и дорогие машины, не предусматривают хоть какие то примитивные удобства для персонала.
> Ты на работу носишь свой собственный ведро-туалет?
ты не поверишь, на прошлой работе заказал себе в запасной вагончик биотуалет за свой счет, ибо ходить срать на морозе в синий пластиковый домик мне не нравилось, даже в персональный.
Да никаких проблем нет у нас в локомотивах. Частенько по прошлой работе катался. С разной степенью комфорта, но что-то да есть всегда. Хотя зачастую туалеты либо ломаются самой бригадой, либо выбрасываются. Оно же ведь сами машинисты его и чистят.
На самом деле это довольно серьёзная проблема , у нас например чётко прописано в законе - работодатель должен обеспечить наличие туалета на рабочем месте. Когда стационарный объект, то не проблема, притащил передвижной туалет и все довольны. А вот когда как с Кайсой - проблема, это нам мужикам без проблем под любым забором поссать; а у тётенек анатомия другая. Вот и приходится голову ломать.
У меня была в штате молодая девка, так они когда в поля выезжали , она за фургоны зайдёт, а мужики её стебут, ну и она перестала пить на работе. Короче в один жаркий день тупо отрубилась от обезвоживания...
> ты не поверишь, на прошлой работе заказал себе в запасной вагончик биотуалет за свой счет, ибо ходить срать на морозе в синий пластиковый домик мне не нравилось, даже в персональный.
Ну т.е. сральником работодатель тебя таки обеспечил, а за свой счет ты приобрел дополнительные удобства.
> > ведро-туалет и мешок кошачьего наполнителя слишком дорого для нее?
> Всем необходимым рабочее место обязан оборудовать работодатель.
Осталось только понять - должен ли?
О каком именно локомотиве идёт речь и где он используется?
Быть может это маневровый, где сортир и не нужен? Туда-сюда перегнал вагоны и ушёл посрать в лес, пока в тупике ожидаешь?
На магистральном отсутствие сортира невозможно по понятным причинам - ехать надо долго и далеко.
Или локомотив настолько древний, но его до сих пор эксплуатируют?
Или ей не дают нормальный локомотив и она на маневровом ебашит сквозь леса и просторы родной страны?
Тогда как она вообще умудряется тормознуть состав и присесть посрать без риска встретиться в лоб с пассажирским экспрессом?
Или она катается на старом паровозе по местной делянке?
А водители трамваев почему молчат?
Где посрать вагоновожатому???
> Кайса Андерссон-Юннка работает машинисткой грузового поезда в шведской компании Green Cargo. В январе благодаря ей вся Швеция узнала, что товарные поезда, несмотря на то, что существуют уже 150 лет, до сих пор не оборудованы туалетами. Чтобы справить нужду, машинист должен сообщить в диспетчерскую, остановить состав и сходить в ближайший лес. Одно время компания выдавала сотрудникам специальный мешок с гелем, который впитывает жидкость и устраняет запах, но он был слишком маленький. Поэтому Кайса продолжает ходить в туалет по старинке — в лес. Но если летом это делать относительно просто и даже приятно — вокруг лес и тишина, то зимой приходится пробираться сквозь сугробы и оголяться на морозе. Чтобы снизить количество таких походов, девушка пьёт меньше воды и кофе. Компания Green Cargo в ответ на запрос Кайсы обещает изменить ситуацию. Но, скорее всего, туалеты будут оборудованы не в локомотиве, так как это слишком дорого и трудоёмко, а вдоль маршрута следования.
Больше всего в этой заметке меня поразило то, что в ней стоит тег #Длиннопост 0_о